Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.
#81
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:47
По поводу генератора, то он действительно находится под воздуховодом от фильтра к монику, но для доступа к нему не нужно ничего снимать, пространства между стенкой моторного отсека и самими мотором со всеми воздуховодами предостаточно. Крепится на двух болтах, снизу на длинном, сверху на коротком, верхним болтом и поджимается когда ремень натягиваеш.
п.с. Хренька которой газовать - на монике со стороны воздушного фильтра, выглядит как коромысло, с одного конца в которое закреплён трос газа. Просто нажимаеш на этот конец по направлению в сторону салона.
#82
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:54
А теперь несколько тупых вопросов:
- что есть моник? Просто интересно для общего развития)
- самое главное: что и куда нужно подсоединить, чтобы произвести замер, который предложил KVM2007? Если есть возможность продемонстрировать наглядно, то буду весьма признателен)
#83
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:59
Моник он же моновпрыск...кхм..не в обиду,но у меня даже девушка не задавала таких вопросов=)))
на генераторе все просто: находишь толстый провод красного цвета - это + к аккуму...
прислоняешь тОстер одним щупом к выводу генератора,другой щуп на массу - двигатель,не окрашенную часть кузова...и просишь кого нибудь погазовать...ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬ О МЕРАХ ПРЕДОСТОРОЖЕННОСТИ...смотри чтоб в гену не засосало=)))
хрен уйду=)))
#86
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:51
Сложный замер производить побоялся, тем более, все равно для этого нужно два человека. Впрочем, провода по цветам там тоже не различил, точно он должен быть красным? А вот простой замер повторил. В итоге вышло 13.6 на заведённом двигателе, если газовать, то падает до 13.5, а на заглушённом 13.0-13.1 выдает, т.е. за мою прошлую поездку таки зарядилось с 12.7.
#88
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 23:30
Это может быть только гена? Я так понимаю, стоит он около 4000р.?
Эх, блин, одни расходы с этой машиной...
#89
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:30
Ничего, все утрясаемо. У нас холодает и выделил сегодня немножко времени машинке да и на "общий котел" полазил тестером по всяким интересным местам. Полез мерить и напряжение на генераторе. Там просто торчат штыри с резьбой и провод с клеммой прижат гайкой. Можно мерить прямо на штырях, хоть у меня они окислены сильно и грязные.
Итак. на холодную при работающем на ХХ движке у меня 14.83 на АКБ, столько же на толстом выводе гены и 14.93 на тонком. Тестер крокодилом цеплял на корпус гены или на минус АКБ (показания одинаковы) и спокойно мерил. Вот погазовать забыл хотя одна рука была свободна (помошники не требовались)
Проделай это обязательно, причем вариант включеных фар не забудь. На 90% проблемы гены но и сгнившую проводку я не исключаю. Генератор это штука вполне поддающаяся ремонту, не вижу резона спешить облегчиться на 4000.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#90
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:44
А в какую сумму могут вылиться ремонт гены или проводки? И насколько будет оправдан ремонт, если сравнивать с покупкой нового гены?
#91
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 02:14
KVM2007, спасибо за советы, но все равно немного не понимаю, куда чего цеплять на гене. Он там зарыт под трубой угловатой, ничего не поймёшь... Вот если бы фотографии увидеть, то может и понял бы чего-нибудь)
А в какую сумму могут вылиться ремонт гены или проводки? И насколько будет оправдан ремонт, если сравнивать с покупкой нового гены?
Подробней не могу у меня Делко а у вас вроде Бош, какие и где у него выводы надо смотреть самому. Но цитирую вас
Почему меняли? Сколько стоила замена? На старый или новый? Где старый? Однотипные ли со старым замененый. С какой стати замененому гене менялись щетки (если он восстановленый, то стертые щетки там должны были сменить).
Проводка пропаивается 100 Ваттным советским паяльником "на ура" (можно купить на блошином рынке за гроши) только флюс хороший, может даже кислотный нужен (солянная кислота травленая цинком из батарейки подойдет) он продается. Но проводку надо проверить. Тестером это делается элементарно. Сколько сдерут за эту примитивную операцию зависит от человека.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#92
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 02:18
Сейчас перечитал, менял генератор автор темы, но таковым я не являюсь, я лишь примкнул некоторое время спустя)
#93
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 02:27
Пардон, но я не мог писать того, что генератор менял, т.к. я его не менял. Менял на нём только ремень ГРМ (или это не от него? или не ремень ГРМ менял..., в общем, тот ремень, что рядом с ним, а не у бампера) и щётки. Сам гена не знаю с каких времён стоит, не удивлюсь, если с 92ого.
Сейчас перечитал, менял генератор автор темы, но таковым я не являюсь, я лишь примкнул некоторое время спустя)
Пардон, поздно уже, правда не обратил внимание что автор темы другой, а смена генератора запомнилась.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#94
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 02:34
Кстати, насколько сложной является операция по замене гены? Хочу, просто, хотя бы прикинуть для себя, в какую сумму это может вылиться суммарно.
#95
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:17
А сколько могут стоить восстановленные гены? Хотя, конечно, я любитель если и покупать что-то, то новое. Само собой, если речь идет не о целой машине, а о каких-то более доступных вещах. Т.е., я лучше отдам 4000р. зная, за что отдаю, чем, например 2-3т.р, за кота в мешке.
Кстати, насколько сложной является операция по замене гены? Хочу, просто, хотя бы прикинуть для себя, в какую сумму это может вылиться суммарно.
Я бы "потренировался" сам. Навык зело полезный. Сперва глянуть какие головки у крепежных болтов (их там 3). Купил подходящий накидной ключ (рожковым можно не суметь, Diver'у вон вообще пришлось один срезать). Если их удалось стронуть снять генератор самому, если нет, то лучше это дело поручить сервису. Хотя, а как щетки менял, гену же снимать надо (кажется Бошу можно и не снимая, но слишком неудобно). В общем, снимается клемма АКБ. Потом на обесточеной машине откручиваются два приходящих на гену провода. Если есть ролик натяжения повернув его разводным ключом ослабить ремень, если нет ролика то сразу откручиваем крепеж гены и ремень ослабевает. Все, сняли. Сам генератор не разбирал, но моторов всяких разбирал кучу, ключи надо только чтоб подошли. Тамм толькосостояние колец посмотреть. Если щетки касаются не по всему кругу, должно быть видно. Могут быть битые диоды, но их прозванивать навык работы тестером нужен, да тестер обязательно стрелочный (цифровым хрен поймешь). Но ситуация похожа именно на кольца. Далее их можно шлифануть, если снаружи подлазны, то дрель цепляем за вал (дело фантазии) полоску шкурки вокруг кольца и вперед. Если выработка большая, сперва грубоватая 100-200 шкурка, под конец тонкие 1000-2000 (типа "нулевка"). Если кольца не подлазны снаружи, вынимать ротор и.... в общем чтоб работа мёдом не казалась....
Вооьбще если у у генератора подшипники и обмотки живы то его ремонт несложен. Подшипники чуть муторней, а если обмотки - во вторсырцветмет...
Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Ноябрь 2008 - 12:22
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#96
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:37
Сам, просто, боюсь что-либо делать по той причине, что если машинка уже не поедет, то тащить её к механику придётся уже на эвакуаторе, а это 2000р., которые можно было бы сразу потратить более профессиональный на ремонт)
#97
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:53
Щётки, понятное дело, менял не сам, а у знакомого механика. Что-то он вроде бы разбирал, наверное, эту самую дуговую трубу, но гену точно не вытаскивал. Убедился теперь на 100%, что у меня бош)
Сам, просто, боюсь что-либо делать по той причине, что если машинка уже не поедет, то тащить её к механику придётся уже на эвакуаторе, а это 2000р., которые можно было бы сразу потратить более профессиональный на ремонт)
Гена весит 5-6 кг, кладется в авоську и отвозится на автобусе. Будь АКБ с лучшем состоянии, днем без фар можно на ней отъездить километров 100 не парясь. Музон и лишний свет не включать. Дома АКБ сразу на зарядку.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#98
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:58
KVM2007, спасибо за советы, но все равно немного не понимаю, куда чего цеплять на гене. Он там зарыт под трубой угловатой, ничего не поймёшь... Вот если бы фотографии увидеть, то может и понял бы чего-нибудь)
пощи в инете контору: сила тока называется,вторая не помню,но находится на обводном канале,у автовокзала...
та что на обводном мне гену уже делала..делку...замена подшипников 800 рэ с работой и диагностикой...
на маршалах есть конторы по генам...
а ваапще реле регулятор и щетки на боше меняются за 10 минут...
хрен уйду=)))
#99
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 20:01
а ваапще реле регулятор и щетки на боше меняются за 10 минут...
вот ему и поменяли не глядя на кольца. Кстати бывает вариант когда щетка "зависает" т.е. пружина не может прижать ее к кольцу, это когда щетка туго ходит в канале, ее подшлифовать надо и будет все путем.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#100
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 20:21
вот ему и поменяли не глядя на кольца. Кстати бывает вариант когда щетка "зависает" т.е. пружина не может прижать ее к кольцу, это когда щетка туго ходит в канале, ее подшлифовать надо и будет все путем.
в общем да...сам он все равно не снимет=))
имхо ехать в эти конторы...там и диагностика есть и снят могут...
если таки попробуешь сделать - будет хорошая наука,там ничего сложного нет...
(если там как у меня все то: два ключа на 13 для ослабления натяжного болта и нижнего болта, ключик на 10, для того чтобы открутить + провод к аккуму, второй провод на клемке держится...)
хрен уйду=)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных