Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.


Сообщений в теме: 430

#101 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 18:24

Что правда, то правда, действительно вряд ли стану сам снимать, ибо не так просто, как АКБ, например. А можно подробнее про эти центры? И насколько долговечен будет подобный ремонт?
Вообще, обычно у одного своего знакомого механика машину чиню, делает добросовестно и берёт не много, но вот в плане организации с ним бывает сложновато. Во-первых, у него минимум весь наш двор чинится, а, во-вторых, не очень обязательный он, сделает в итоге всё, но от конкретной назначенной встречи может в последний момент отказаться. Не буду в детали вдаваться, но, если делать машину у него, то нужно сразу ехать со всеми деталями и ставить в один день, иначе может растянуться на недели.

Сообщение отредактировал Baron_DD: 03 Ноябрь 2008 - 18:27

Lustigtanzen Изображение

#102 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 23:17

Цитата(Baron_DD @ 3.11.2008, 20:24) Просмотр сообщения

Что правда, то правда, действительно вряд ли стану сам снимать, ибо не так просто, как АКБ, например. А можно подробнее про эти центры? И насколько долговечен будет подобный ремонт?
Вообще, обычно у одного своего знакомого механика машину чиню, делает добросовестно и берёт не много, но вот в плане организации с ним бывает сложновато. Во-первых, у него минимум весь наш двор чинится, а, во-вторых, не очень обязательный он, сделает в итоге всё, но от конкретной назначенной встречи может в последний момент отказаться. Не буду в детали вдаваться, но, если делать машину у него, то нужно сразу ехать со всеми деталями и ставить в один день, иначе может растянуться на недели.

это не мрак случайно?
эти сервисы вроде как дают гарантию...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#103 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 23:28

Всмысле мрак? Это знакомый механик, у нас во дворе живет.
Кстати, в паре тем прочёл, что на одной лишь АКБ можно проехать порядка 100км. Такое расстояние моя машина на АКБ точно не пробежит, может, дело в проводке, а не в гене?
Lustigtanzen Изображение

#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:39

Цитата(Baron_DD @ 4.11.2008, 0:28) Просмотр сообщения

Всмысле мрак? Это знакомый механик, у нас во дворе живет.
Кстати, в паре тем прочёл, что на одной лишь АКБ можно проехать порядка 100км. Такое расстояние моя машина на АКБ точно не пробежит, может, дело в проводке, а не в гене?

Я ж говорю, проводка тоже возможна и тестером это проверить несложно Это как раз и делается замером на генераторе, если там больше чем на АКБ то проблема проводки, а если одинаково (до 0.1 вольта) то гена. На хорошей и полностью заряженой АКБ можно и больше проехать но ей это не очень полезно, ее держать долго подсаженой нехорошо. Т.е. доехав до сервиса там сразу сунуть на зарядку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:48

Я там, просто, копался вообще проводов к гене не увидел. Может, они не у гены, а где-то по середине болтаются? А к самому гене вообще не пролезть из-за этой трубы. Нет, ну можно рукой дотронуться, но ничего не разобрать, когда мало понимаешь. По-моему, даже механик эту трубу снимал, когда щётки ставил.
А если проводка полетела, то это очень страшно? Всмысле, ремонт дорогой будет?

Сообщение отредактировал Baron_DD: 04 Ноябрь 2008 - 01:50

Lustigtanzen Изображение

#106 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 11:55

Цитата(Baron_DD @ 4.11.2008, 2:48) Просмотр сообщения

Я там, просто, копался вообще проводов к гене не увидел. Может, они не у гены, а где-то по середине болтаются? А к самому гене вообще не пролезть из-за этой трубы. Нет, ну можно рукой дотронуться, но ничего не разобрать, когда мало понимаешь. По-моему, даже механик эту трубу снимал, когда щётки ставил.
А если проводка полетела, то это очень страшно? Всмысле, ремонт дорогой будет?

Тогда сними трубу. 4 операции, ослабить 2 хомута и 2 болта выкрутить. Прокладка под ней, повнимательней с ней.
Проводка совсем не полетела иначе бы вообще встал, а так я ж писал, мощниый паяльник и хороший флюс все пропаивают на ура. Главное точки слабые вычислить (я вообще все сомнительные пропаял, в запас). Провод для удобства можно вообще снять и домой уволочь, пропаять. Слабое место - точка входа медных проводков в клемму. Окисел там сильный и хрен зачистишь, потому сняв изоляцию на 3-4 мм, скоблим ножом доступные наружные проводки, остальное довершает флюс (канифоль там как мертвому припарки). Клемма залуживается хорошо и так, с ней не проблема. Жгут должен оловом припаяться к клемме по кругу. Олова не жалеть (купить толстое, а не тонюсенькое для мелких радиодеталей)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#107 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 13:34

Паяльник у меня есть старенький, дедушкин. Колонку именно им сделал. Так, кстати, и не знаю, ставить их обратно или нет. Вроде бы убедился, что разрядка происходит и без них, но за год общения с машинкой научился тому, что от лишнего лучше отказаться, если это не необходимость. Тут главное не раскурочить гену. А он только проводами крепится помимо болтов? Больше ни каких сложностей, правильно?
Lustigtanzen Изображение

#108 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:40

вот пока рассуждаешь давно бы сделал уже...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#109 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:01

Механик мой знакомый сегодня сказал, что лучше все это дело в фирму по генам отдать, приезжай, говорит, в будний (они тока по будням работают, к сожалению), отвезём им, а они уже реально его погоняют и скажут, что к чему.
Lustigtanzen Изображение

#110 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:07

Видимо все наши рассказы не возымели своего дела...

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#111 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:10

Ну почему, мне стало понятно, что это может быть и как можно протестировать. Последнее, правда, понятно лишь от части, ибо куда тыкать провод тестера на гене я так и не понял. Всмысле, понял, что на провод какой-то, но последнего я там так и не нашёл.
В конце концов, я понял, каким вообще должно быть напряжение, по этому очень вам всем благодарен за ваши советы и наставления)

Сообщение отредактировал Baron_DD: 04 Ноябрь 2008 - 20:13

Lustigtanzen Изображение

#112 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:23

Где-то слышал, что разрядка АКБ при езде по городу (пробки, все дела) с достаточно плотной на неё нагрузкой - это норма. Ну, например, со включенными фарами, печкой, музыкой и попогрейкой. Это так?
Lustigtanzen Изображение

#113 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 00:00

Цитата(Baron_DD @ 2.12.2008, 14:48) Просмотр сообщения

Где-то слышал, что разрядка АКБ при езде по городу (пробки, все дела) с достаточно плотной на неё нагрузкой - это норма. Ну, например, со включенными фарами, печкой, музыкой и попогрейкой. Это так?

Сдуру что угодно сломать (разрядить) можно. У меня на ХХ при фарах и печке нопряжение не падает. Штатный музон жрет в целом немного (сабы и пр. - много). Попогрейки не знаю, нужны ли они в пробках, когда печка уже салон прогрела. впоочем если гена исходно дает низковатое напряжение, (13.8 оно для лета хорошо) то может и не хватать. У меня перебор 14.6-14.8, так что нужды не испытывал. Если есть сомнения, советую на время приколхозить жигулевский вольтметр или любой другой и поездить с ним. Поняв поведение машины (в каких случаях гены не хватает) его можно снять, и далее просто учитывать ситуацию (попогрейка vs музон и т.п.)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#114 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 00:19

Вообще, я редко музло врубаю на своей ОАФ, дабы не всем пассажирам оно по душе. Но на той неделе ездил с приятелем и с музыкой. Дабы не запотевали окна, печка была включена достаточно сильно. Попоргерйки не трогал, их просто к словцу упомянул. Обратно попал в пробку, прилично так стоял местами, а вернувшись домой обнаружил, что моё парковочное место занято. Поставил машину следом, а позже, когда оно освободилось, переставил на своё. Вышел посмотреть и увидел, что парконулся кривовато, а когда стал заводить, машинка начала умирать в лучших традициях жанраю. Померил напряжение - 12.2 (или 12.3).
Вообще, когда много чего включено, напряжение заметно падает (не помню чисел, но 100% было больше 13.2), но это было изначально уже с новым геной и знакомый механик сказал, что всё в норме. В общем, думаю, зря думал на моторчик дворника, дабы последние отбегали достаточно бодро всю поездку.
Lustigtanzen Изображение

#115 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 00:37

Цитата(Baron_DD @ 3.12.2008, 1:44) Просмотр сообщения

и знакомый механик сказал, что всё в норме.

так он механик а не электрик. Я не знаю, может дело в способности разных видов генераторов отдавать напряжение на малых оборотах, но мой 70 Амперный Делко-компакт показывает себя очень достойно. Кажется я даже обогрев заднего стекла включал и то не падало. Но в данном случае настоятельно советую вольтметр, вдруг ремень проскальзывает, сразу почувствуется.. И гена на российские зимы должен давать не менее 14.2 как бы не отмазывались электрики
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#116 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 11:05

Хорошая штука, и недорогая (как Хрущеву в Третьяковке
- "А это Никита Сергеевич - Врубель"
- "Хорошая картина, и... недорогая..." . )

Я б себе поставил куда нибудь в укромное местечко., бо постоянно маячить перед носом не обязательно, но по нужде глянуть всегда можно.

http://www.autocomp....2-00000007.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#117 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:04

Видел такую штуковину у приятеля на тойоте середины 80ых))
Lustigtanzen Изображение

#118 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:51

Цитата(KVM2007 @ 3.12.2008, 11:30) Просмотр сообщения

Хорошая штука, и недорогая (как Хрущеву в Третьяковке
- "А это Никита Сергеевич - Врубель"
- "Хорошая картина, и... недорогая..." . )

Я б себе поставил куда нибудь в укромное местечко., бо постоянно маячить перед носом не обязательно, но по нужде глянуть всегда можно.

http://www.autocomp....2-00000007.html

Да штучка полезная)) куда-нить в ноги можно вколхозить,под рулевую колонку,чтоб глаза не мозолила.
Изображение

#119 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:14

Цитата(Slon @ 4.12.2008, 21:16) Просмотр сообщения

Да штучка полезная)) куда-нить в ноги можно вколхозить,под рулевую колонку,чтоб глаза не мозолила.

ага...мне уже брелок от ключа в замке зажигания мешает - коленкой постояно упираюсь..а ты говоришь вноги
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#120 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:31

Цитата(Diver @ 4.12.2008, 21:39) Просмотр сообщения

ага...мне уже брелок от ключа в замке зажигания мешает - коленкой постояно упираюсь..а ты говоришь вноги

Есть отличное местечко..... в пепельнице)))))
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных