Аккумулятор. Выбор. Заряд. Проблемы.
#122
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 02:21
впринципе вместо часов можно засунуть=)
Часы у нас ма-аленькие, но мысли схожие. Посему шатаясь сегодня по авторынку (за стройматериалами, они там же) не удержался и прикупил за 14$ еще один наш трехсекционый дисплей на разбомцание (свой жалко), посмотреть что туда можно вколхозить Это дороже трахометра по ссылке, но у нас их нет, а есть тюнинговые стрелочные по 30$ мне не особо понравилось. По вскрытию выяснилось что перспективы неважные, все на едином процессоре и паре небольших микрух со стертой нумерацией. Попробую поискать протокол обмена с магнитолой, может туда удасться врезаться. Впоочем покупка спонтанно выкинутые деньги, бо времени ломать протокол в ближайшем будущем не наблюдается, есть дела поважней.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#124
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:46
сказал бы что хочешь посмотреть,я б пофоткал свой старый дисплей...я его разобрал,тож исследовал
Этого бы мне не хватило, надо цеплять к нему магнитолу и осциллорафом лазить. К сожалению запоминающего у меня нет, а иначе протоколы ловить очень не сподручно. Идея такая, там места много. Я могу на отдельном процессоре сделать нужный блок обработки и сделав коммутирующий ключ заводить сигнал как бы от магнитолы. Предполагалось, что поднагрузитьтуда можно было бы еще что-то дополнительно, но могут быть проблемы. Дисплей может от магнитолы получать не просто символьную инфу, а уже готовые частоты и диапазоны (т.е. будет всегда писать AM FM). Будь время мог бы сгородить именно свое видение бортового компа,даром что микроконтроллерами плотно занимаюсь, правда те что у меня наработаны (клоны 51-ого Интела)по размерам немаленькие, PIC конечно заметно меньше. Пока больше склоняюссь дождаться оказии и с Москвы притаранить тот что по ссылке.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#126
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 00:29
Пики устарели же уже...
Гы... 51-й Интел кажись 1976-года рождения, народ до сих пор вовсю пользует и не жужжит. Да, время облагородило его флешкой "на борту" и возможностью прошивки прямо на кристалле через последовательный порт, после чего он Пику не уступает (есть версии с АЦП, правда 8 разрядов, у Пика 10). А зачем мне для сверхпримитивного обсчета частоты 32-битный ARM, Впрочем, так уж вышло, я на 51-м Интеле вполне обрабатываю 32-битную арифметику включая деление и ресурса для довольно сложной звдачи ПИД регулирования задействовано не более 30% Тут определяет к каой системе команд привык программист и какие у него наработаны библиотеки, а переключаться на "новое", нарабатывай всё заново. Пик имеет свои плюсы, дешевый и компактный (8 ног у микроконтроллера это уже жмотство большее чем комплектация моей Астры ) чего вполне хватает для примитивых задач.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#127
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 01:33
взято тут, ссылка почему-то искажается, вместо английских букв "c" втыкаются русские посему взял в кавычки
"http://www.veсtra-сl...a&start=40"
Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Декабрь 2008 - 21:42
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#129
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:50
интересно..у меня как раз старая приборка "завалялась",а ссылочку не кинешь?
Исправил. Идея двойной высоты символов интересна, но не знаю, у нас сегменты двойной высоты ближе к центру задействованы или нет. Вроде лампочек там не зажигается, но чорт знает что там на контроле. Уровен тормозухи где интересно, и что еще может быть. А так можно было бы слева тахометр, справа вольтметр вколхозить. Можно и одинарной высоты, есть малютки индикаторы, но им впору лупу добавлять.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#131
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:08
Хоть и не люблю колхоз, но самолетные приборы мне всегда нравились, тем более диаметр маленький 40мм против 65-90 у тунинговых, а по мне это плюс. Явно на его основе делали для жигулей внешние трахометры, даром что разметка на 6 секторов, только цифры удвой. Сейчас выдрал их него токозадающий резистор и теперь он годен мерить все что хошь, ток 9.1 мА на конце шкалы, свое сопротивление около 30 Ом можно в счет не брать. Первоначальный план таков. Наш штатный сигнал для трахометра именно под вольтметр, т.е. все что нужно это подобрать резистор. Но шкала до 3К. Для меня это основной режим. Самое простое резистор на 6К до конца шкалы и пересчет в уме, коего много не надо... но мы не ищем простых путей посему предполагается нынешняя шкала и внутрений анализатор оборотов выше 3К и перевод режима на удвоеный с зажиганием сигнального светодиода, дескать обороты считаются удвоеными. Гы, стрелка будет скакать при оборотах около 3К, ну гистерезис подберу (назад шкала вернется только на 2.5К чтоб много не болтало) Переключатель будет включать режим вольтметра, но на половинный пересчет (15 Вольт на конце шкалы), не красиво, но точней а следовательно практичней, хотя последний сегмент неравномерен, то ли магнит так спроектировался, то ли у разметчика шкалы было похмелье. Можно конечно циферки соскоблить, но они таким красивым светящимся фосформ нарисованы, жалко (только послесвечение, радиоактивной подсветки нет, померил )
Чорт, картинка на боку лежит, у нее тег поворота и нормальные просмотрщики сами ставят ее вертикально, а браузер нет
Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Декабрь 2008 - 23:11
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#133
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:22
У меня может не совсем в тему вопрос возник. Если снять с машины аккумулятор. Кроме сброса кода в магнитоле ничего больше не сбросится или раскодируется? и За какое время если да?
Сообщение отредактировал ВИЙ: 13 Декабрь 2008 - 23:50
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#134
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 01:02
Слыште от самолета прибор страшенный какой. Я вот че подумал. У меня зарядное устройство есть. Там вольтметр такой симпатичный -размером с пол. спичичного коробка. Вот такой приколхозить бы.
У меня может не совсем в тему вопрос возник. Если снять с машины аккумулятор. Кроме сброса кода в магнитоле ничего больше не сбросится или раскодируется? и За какое время если да?
И чем же он страшненький? Ну, дело вкуса конечно так продают у нас готовый для тунинга за 30$ он может покрасивше кому покажется, но диаметр 65 мм по мне многовато, а вид и у этого мне по душе, а места ни тому ни другому приличного все равно нет, и то и то колхоз. Стрелочный приборный вольтметр хуже, тонкую стрелку плохо видно и они не предназначены для условий вибрации, болтать будет безбожно, самолетная тут рулит...
Воткнуть его в приборку в место незадействованых ламп... вот это боюсь даже безобразней выйдет, он за края немного вылезет скорее всего, впрочем примеряться еще буду.
незнаю почему, но претит мне искать на разборке чужую трахометровую приборку, не нравятся мне ее маленькие указатели бензина и температуры.
Пы,Сы реально приборчик смотрится лучше,его вспышка испортила и крупный план, циферки зеленые (вспышка выбелила) и на маленьком размере изъяны не видны, а то на фотке каждый бугорок - гора,
А встраивать в приборку цифровые индикаторы, это я мог бы, но очень нескоро руки дойдут, а это дешево и сердито.
Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Декабрь 2008 - 01:05
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#135
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:19
У меня может не совсем в тему вопрос возник. Если снять с машины аккумулятор. Кроме сброса кода в магнитоле ничего больше не сбросится или раскодируется? и За какое время если да?
[/quote]
Ответьте плизз про отключение АКБ. А то собираюсь снять на несколько дней.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#137
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 19:54
возможно стеклоподьемники,если работает функция их обучения там открывания,опускания в одно касание...
У меня весла. Я опасаюсь по поводу имомбилайзера и прочих электронных мозгов
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#138
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:17
У меня весла. Я опасаюсь по поводу имомбилайзера и прочих электронных мозгов
Я снимал, только дату-время заново высталял. Но иммобилайзера нет у меня (пользуюсь самопалом)но уверен что не должно влиять. Один раз после снятия машина 3 дня глохла при заводке, видимо все же рекалибровка ШМХХ происходит а он у меня грязный был, на конусе как выступы отложений образовались и мешали вращению, вот и не мог рекалиброваться, но потом прошло и год отъездил, сейчас только помыл
Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Декабрь 2008 - 23:17
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных