Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#401 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 09 Январь 2011 - 14:38

stazz84,а как карлсон себя ведёт?Грей машину и по идее если пи@дит датчик,то вскоре после белой зоны с небольшим интервалом должен сработать пропеллер.Если срабатывает с небольшим интервалом от открытия термика и стрелка не там где должна быть в это время по технологии,то врёт датчик.А датчик впихнуть во вторую дырку,так смотри что бы ему там не мешало ни чё.Например у нас,если ставить в пробку стравливания,то он будет термику мешать открыватся.

#402 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:21

На моделях по старее датчик как раз туда и вкручен. На более поздних моделях датчик сбоку, а из этого отверстия идёт шланг в расширительный бачок.

#403 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:33

anki, отлично , значит по крайней мере можно будет временно поставить туда даччег. для проверки.
skilful, вот в том то и дело - один раз решил довести до кипения для проверки - карлсон сработал как надо , чуть дальше последней белой метки .
блин , ну неужели два термостата подряд неправильно работают????? что за подстава такая ? ))
Код
Ascona

#404 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:54

Ну тогда оч уж на термик похоже.По описанию один в один,как у меня до замены было.И воздух тёплый гонит,и не мёрзнешь в принципе,но не то.Ещё когда менял в ОЖ,если внимательно присмотрется заметны мелкие чёрные такие частицы,получается ОЖ не чистая.Так вот думаю,ведь эти частицы попадают под мембрану термостата при закрытии и открытии,со временем могут образовать зазор.К примеру,если зазор существует всё же,на ощуп его сразу можешь и не почувствовать,так как больший поток жидкости идёт по малому кругу,а патрубок на радиатор(всё же труднее продавить через небольшой зазор) теплеет когда температура ОЖ уже поднимется выше,создавая впечатление открытия.Так вот ,если существует такой зазор,может потепление патрубка ещё не значит,что это открылся термик.Может он и открывается,как ему и положено?
По любому,по описанию ,думаю всё же не везёт на термики.Если бы как патрубок на радиатор пережать герметично и за температурой понаблюдать.

#405 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 10 Январь 2011 - 01:00

а вот и нет. сегодня сварил снятый термостат в кастрюле. открываться начал при почти кипящей воде. то есть как надо. так что можно реабилитировать термостаты Wahler.
значит все-таки датчик гад.
да еще сегодня дал поработать на холостых - температура воздуха явно растет, теплей становится. - а стрелка стоит на выходе из синей зоны и ни на миллиметр не двигается.
короче зря возился .

товарищи - основной вывод - термостат может быть либо рабочим либо нерабочим.т.е заклиненным в одном из положений.
а варианты типа "термостат плохо работает" это бред.
Код
Ascona

#406 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Январь 2011 - 01:27

stazz84, термостат плохо работает - это реальность. Просто всяких вариантов и случайностей хренова куча. Приборка то рабочая? Поидее если провод с датчика на корпус, то он должен максимум показать.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#407 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Январь 2011 - 01:55

рабочая. сегодня вообще работало все как положено. стрелка на половине шкалы была , а потом и выше поползла , когда на холостых постоял.
видимо из-за потепления.
на днях получу и поставлю новый датчик Т - ну тогда уже точно все видно будет.

ну если в кастрюле свареный термостат начинает открываться при закипании - то он же 150 % рабочий smile.gif)) правильно ?? не может же быть что в кастрюле он при ~~92 гр открывается , а в машине при 70 допустимsmile.gif))
кстати поскольку при снятии сломался только корпус термостата а внутренности целые , я их вынул из корпуса и теперь имею таки запасной термостат )
Код
Ascona

#408 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:46

Цитата(rhs @ 11.1.2011, 1:27) Просмотр сообщения

stazz84, Поидее если провод с датчика на корпус, то он должен максимум показать.
у меня так находу слетел и на корпус замкнул, теперь стрелка слегка поднимается от нуля. Короче перегрелся приборчик. А недавно я приобрел в компьютерном магазине за 5баксов платку измеритель температуры с тремя датчиками от нуля до 99 меряет в цифрах показывает, хочу пристроить, еще думаю от чего можно взять электронный включататель вентилятора

Прикрепленные изображения

  • ___________..jpg


#409 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:43

Цитата
у меня так находу слетел и на корпус замкнул

минимальное сопротивление датчика все равно будет больше 0, если проверить быстро то не успеет. Хотя лучше бы на снятой приборке через регулятор напряжения.
reks4, на вентилятор тазовские должны пойти, от зубила. У них датчик такой же. А вот до 99 мало, рабочая температура охлаждайки может быть больше 100
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#410 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:23

Цитата(rhs @ 11.1.2011, 17:43) Просмотр сообщения

минимальное сопротивление датчика все равно будет больше 0, если проверить быстро то не успеет. Хотя лучше бы на снятой приборке через регулятор напряжения.
reks4, на вентилятор тазовские должны пойти, от зубила. У них датчик такой же. А вот до 99 мало, рабочая температура охлаждайки может быть больше 100

Да короче когда увидел что стрелка в потолок уперлась хз. Сколько времени прошло сразу поставил на место стрела на пол показует. А мне кажется этот индикатор цифровой будет указывать на неисправность охлажд. Он при ста начинает мигать двумя черточками. Вся проблема именно в датчике вентилятора! Тазовские месяц-два живут где я живу отказ вентилятора летом в пробке- смерть мотору, у нас постоянно под +40 летом и эти датчики летят быстро. Вчера спаял электронный аналог седня буду настраивать потом фотку скину

#411 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:30

reks4, чтоб датчик не дох пдключи через реле, будет тебе счастье.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#412 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:55

так датчик у меня давно через реле работает, он сам перестает работать видимо деформируется внутри биметалическая пластина. В кипящей воде минут10 лежит потом сработает это же не нормально. У нас везде сплошной китай "маде ин россия" пишут китацы

#413 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:33

вот он мой будущий датчик вентилятора . У р р р ра а!!! Работает! Выставил температуру вкл. 92 а выкл 85 .усе фурычит!

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg
  • ____________.jpg
  • ________________.jpg


#414 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:43

reks4, тебе бы плату лаком залить, а то окисляться будет и глючить если вода попадет.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#415 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:51

Цитата(rhs @ 11.1.2011, 20:43) Просмотр сообщения

reks4, тебе бы плату лаком залить, а то окисляться будет и глючить если вода попадет.

Точно! Спасиб за пдсказку, на машину когда буду ставить лачком покрою. Вот думаю чтобы еще полезного к авто спать...

#416 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:27

у меня вроде нормально все стало )) значит минут 15 спокойной езды без прогрева при - 4 на улице - и стрелка посередине шкалы. потом совсем чуть чуть в обратную сторону ушла видимо когда ОЖ через радиатор пошла.



reks4 - а зачем такие сложности ??? ты бы еще на базе микропроцессора собрал бы схему ))
достаточно датчика , толстых проводов и выключателя ручного в салоне на случай несрабатывания датчика )) если еще реле поставить - вообще отлично будет )
ладно , шучу. а можно узнать каковы функции твоей схемы и принцип работы? транзисторы , потенциометры.. у меня мозги карбюратора кажется проще устроены)
Код
Ascona

#417 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:08

ну принцип работы простой, основа операционный усилитель двуполярный измеряет напряжение в точке подключения датчика теипературы из прибора на панели к терморезистору на блоке и включает реле вентилятора, отключает его когда снизится. Отдельно регулируется включение и отдельно отключение. При этом штатный датчик тоже работает вобщем дублируют друг друга и ненужно нарушать проводку и ставить дополнительные измерители. Кстати етот приборчик можно и в салоне в качестве климат контроля в зимнее время, приспособить(движком печки управлять) выставил 25 град. И все сам будет врубать и отрубать

#418 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:33

мда , в Питере это все не очень актуально))) у меня даже летом температура до включения датчика 2-3 раза доходила.. а уж чтоб зимой в салоне +25 было.... это не меньше 40 минут езды где-то.. или часа ХХ
Код
Ascona

#419 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:46

Цитата(stazz84 @ 12.1.2011, 20:33) Просмотр сообщения

мда , в Питере это все не очень актуально))) у меня даже летом температура до включения датчика 2-3 раза доходила.. а уж чтоб зимой в салоне +25 было.... это не меньше 40 минут езды где-то.. или часа ХХ

Ну питер не средняя азия... Летом у нас солнышко каждый день, дождей нет, салон внутри до 80 гр. Нагревается краска кузова за три года выгорает панели лопаются от жары. Частенько в городе кипящие старички в пробках стоят.

#420 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:39

Цитата(stazz84 @ 11.1.2011, 2:55) Просмотр сообщения



ну если в кастрюле свареный термостат начинает открываться при закипании - то он же 150 % рабочий smile.gif)) правильно ??

Сегодня посетил хозяйственный магазин и наткнулся на такой вот градусник Изображение
Цена вопроса 80р. на российские деревянные.Произведён на свет в Москве.Применяется на кухне,но я решил по своему....)))Приобрёл, и по прибытии домой решил сварить свой старый термостат.Всё как и надо быть ,подвесил в кастрюльке,всунул градусник и начал с интиресом наблюдать.Так вот,когда вода почти закипала и приобретённый термометр показывал 90 с хвостиком(цена деления там пять градусов),термик открылся.А когда вода кипела,он показывал 100,не врёт.Ха...всё как и положено,но он то 100% не рабочий,ибо с закрытым радиатором,с новым термиком, сегодня вес поздний вечер при минус 13 за бортом,стрелка с середины шкалы не убегала,чего со старым никогда не было.На лицо некоректная работа термостата при видимом благополучии.Работает он,но щель присутствует,не держит как надо.Хотя на глаз и не заметно... aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных