
Про термостат...
Автор
Мурат
, 08 Авг 2006 17:53
Сообщений в теме: 608
#401
Отправлено 09 Январь 2011 - 14:38
stazz84,а как карлсон себя ведёт?Грей машину и по идее если пи@дит датчик,то вскоре после белой зоны с небольшим интервалом должен сработать пропеллер.Если срабатывает с небольшим интервалом от открытия термика и стрелка не там где должна быть в это время по технологии,то врёт датчик.А датчик впихнуть во вторую дырку,так смотри что бы ему там не мешало ни чё.Например у нас,если ставить в пробку стравливания,то он будет термику мешать открыватся.
#402
Отправлено 09 Январь 2011 - 16:21
На моделях по старее датчик как раз туда и вкручен. На более поздних моделях датчик сбоку, а из этого отверстия идёт шланг в расширительный бачок.
#403
Отправлено 09 Январь 2011 - 16:33
anki, отлично , значит по крайней мере можно будет временно поставить туда даччег. для проверки.
skilful, вот в том то и дело - один раз решил довести до кипения для проверки - карлсон сработал как надо , чуть дальше последней белой метки .
блин , ну неужели два термостата подряд неправильно работают????? что за подстава такая ? ))
skilful, вот в том то и дело - один раз решил довести до кипения для проверки - карлсон сработал как надо , чуть дальше последней белой метки .
блин , ну неужели два термостата подряд неправильно работают????? что за подстава такая ? ))
Код
Ascona
#404
Отправлено 09 Январь 2011 - 20:54
Ну тогда оч уж на термик похоже.По описанию один в один,как у меня до замены было.И воздух тёплый гонит,и не мёрзнешь в принципе,но не то.Ещё когда менял в ОЖ,если внимательно присмотрется заметны мелкие чёрные такие частицы,получается ОЖ не чистая.Так вот думаю,ведь эти частицы попадают под мембрану термостата при закрытии и открытии,со временем могут образовать зазор.К примеру,если зазор существует всё же,на ощуп его сразу можешь и не почувствовать,так как больший поток жидкости идёт по малому кругу,а патрубок на радиатор(всё же труднее продавить через небольшой зазор) теплеет когда температура ОЖ уже поднимется выше,создавая впечатление открытия.Так вот ,если существует такой зазор,может потепление патрубка ещё не значит,что это открылся термик.Может он и открывается,как ему и положено?
По любому,по описанию ,думаю всё же не везёт на термики.Если бы как патрубок на радиатор пережать герметично и за температурой понаблюдать.
По любому,по описанию ,думаю всё же не везёт на термики.Если бы как патрубок на радиатор пережать герметично и за температурой понаблюдать.
#405
Отправлено 10 Январь 2011 - 01:00
а вот и нет. сегодня сварил снятый термостат в кастрюле. открываться начал при почти кипящей воде. то есть как надо. так что можно реабилитировать термостаты Wahler.
значит все-таки датчик гад.
да еще сегодня дал поработать на холостых - температура воздуха явно растет, теплей становится. - а стрелка стоит на выходе из синей зоны и ни на миллиметр не двигается.
короче зря возился .
товарищи - основной вывод - термостат может быть либо рабочим либо нерабочим.т.е заклиненным в одном из положений.
а варианты типа "термостат плохо работает" это бред.
значит все-таки датчик гад.
да еще сегодня дал поработать на холостых - температура воздуха явно растет, теплей становится. - а стрелка стоит на выходе из синей зоны и ни на миллиметр не двигается.
короче зря возился .
товарищи - основной вывод - термостат может быть либо рабочим либо нерабочим.т.е заклиненным в одном из положений.
а варианты типа "термостат плохо работает" это бред.
Код
Ascona
#407
Отправлено 11 Январь 2011 - 01:55
рабочая. сегодня вообще работало все как положено. стрелка на половине шкалы была , а потом и выше поползла , когда на холостых постоял.
видимо из-за потепления.
на днях получу и поставлю новый датчик Т - ну тогда уже точно все видно будет.
ну если в кастрюле свареный термостат начинает открываться при закипании - то он же 150 % рабочий
)) правильно ?? не может же быть что в кастрюле он при ~~92 гр открывается , а в машине при 70 допустим
))
кстати поскольку при снятии сломался только корпус термостата а внутренности целые , я их вынул из корпуса и теперь имею таки запасной термостат )
видимо из-за потепления.
на днях получу и поставлю новый датчик Т - ну тогда уже точно все видно будет.
ну если в кастрюле свареный термостат начинает открываться при закипании - то он же 150 % рабочий


кстати поскольку при снятии сломался только корпус термостата а внутренности целые , я их вынул из корпуса и теперь имею таки запасной термостат )
Код
Ascona
#408
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:46
stazz84, Поидее если провод с датчика на корпус, то он должен максимум показать.
#409
Отправлено 11 Январь 2011 - 17:43
Цитата
у меня так находу слетел и на корпус замкнул
минимальное сопротивление датчика все равно будет больше 0, если проверить быстро то не успеет. Хотя лучше бы на снятой приборке через регулятор напряжения.
reks4, на вентилятор тазовские должны пойти, от зубила. У них датчик такой же. А вот до 99 мало, рабочая температура охлаждайки может быть больше 100

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#410
Отправлено 11 Январь 2011 - 19:23
минимальное сопротивление датчика все равно будет больше 0, если проверить быстро то не успеет. Хотя лучше бы на снятой приборке через регулятор напряжения.
reks4, на вентилятор тазовские должны пойти, от зубила. У них датчик такой же. А вот до 99 мало, рабочая температура охлаждайки может быть больше 100
Да короче когда увидел что стрелка в потолок уперлась хз. Сколько времени прошло сразу поставил на место стрела на пол показует. А мне кажется этот индикатор цифровой будет указывать на неисправность охлажд. Он при ста начинает мигать двумя черточками. Вся проблема именно в датчике вентилятора! Тазовские месяц-два живут где я живу отказ вентилятора летом в пробке- смерть мотору, у нас постоянно под +40 летом и эти датчики летят быстро. Вчера спаял электронный аналог седня буду настраивать потом фотку скину
#416
Отправлено 12 Январь 2011 - 09:27
у меня вроде нормально все стало )) значит минут 15 спокойной езды без прогрева при - 4 на улице - и стрелка посередине шкалы. потом совсем чуть чуть в обратную сторону ушла видимо когда ОЖ через радиатор пошла.
reks4 - а зачем такие сложности ??? ты бы еще на базе микропроцессора собрал бы схему ))
достаточно датчика , толстых проводов и выключателя ручного в салоне на случай несрабатывания датчика )) если еще реле поставить - вообще отлично будет )
ладно , шучу. а можно узнать каковы функции твоей схемы и принцип работы? транзисторы , потенциометры.. у меня мозги карбюратора кажется проще устроены)
reks4 - а зачем такие сложности ??? ты бы еще на базе микропроцессора собрал бы схему ))
достаточно датчика , толстых проводов и выключателя ручного в салоне на случай несрабатывания датчика )) если еще реле поставить - вообще отлично будет )
ладно , шучу. а можно узнать каковы функции твоей схемы и принцип работы? транзисторы , потенциометры.. у меня мозги карбюратора кажется проще устроены)
Код
Ascona
#417
Отправлено 12 Январь 2011 - 19:08
ну принцип работы простой, основа операционный усилитель двуполярный измеряет напряжение в точке подключения датчика теипературы из прибора на панели к терморезистору на блоке и включает реле вентилятора, отключает его когда снизится. Отдельно регулируется включение и отдельно отключение. При этом штатный датчик тоже работает вобщем дублируют друг друга и ненужно нарушать проводку и ставить дополнительные измерители. Кстати етот приборчик можно и в салоне в качестве климат контроля в зимнее время, приспособить(движком печки управлять) выставил 25 град. И все сам будет врубать и отрубать
#419
Отправлено 13 Январь 2011 - 16:46
мда , в Питере это все не очень актуально))) у меня даже летом температура до включения датчика 2-3 раза доходила.. а уж чтоб зимой в салоне +25 было.... это не меньше 40 минут езды где-то.. или часа ХХ
Ну питер не средняя азия... Летом у нас солнышко каждый день, дождей нет, салон внутри до 80 гр. Нагревается краска кузова за три года выгорает панели лопаются от жары. Частенько в городе кипящие старички в пробках стоят.
#420
Отправлено 16 Январь 2011 - 23:39
ну если в кастрюле свареный термостат начинает открываться при закипании - то он же 150 % рабочий

Сегодня посетил хозяйственный магазин и наткнулся на такой вот градусник

Цена вопроса 80р. на российские деревянные.Произведён на свет в Москве.Применяется на кухне,но я решил по своему....)))Приобрёл, и по прибытии домой решил сварить свой старый термостат.Всё как и надо быть ,подвесил в кастрюльке,всунул градусник и начал с интиресом наблюдать.Так вот,когда вода почти закипала и приобретённый термометр показывал 90 с хвостиком(цена деления там пять градусов),термик открылся.А когда вода кипела,он показывал 100,не врёт.Ха...всё как и положено,но он то 100% не рабочий,ибо с закрытым радиатором,с новым термиком, сегодня вес поздний вечер при минус 13 за бортом,стрелка с середины шкалы не убегала,чего со старым никогда не было.На лицо некоректная работа термостата при видимом благополучии.Работает он,но щель присутствует,не держит как надо.Хотя на глаз и не заметно...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных