Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#381 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 06:35

..было три термостата:
-первый-- после покупки авто выкинул сразу, он закрываться не хотел..
-второй - купил на 87*, стрелка показометра фиксировалась за синей зоной, на толщину стрелки, ..но потом обратил внимание - температура начала постепенно ползти вверх, к красной зоне - последнее пытка термостата в кастрюле на плите - показала, что он не хочет открываться - выкинул его
-третий-- купил да 92*(или95*) - трелка стабильно держится на первой белой метке шкалы, он по сей день работает
------------------------
во влянце термостата просверливаю маленькое отверстие, не более 1мм, в него еще кусочек пролочки тонкой медной вставлю таким образом, что б она не выпадала и свободно там болталась -- это дает возможность избежать воздушной пробки при заполнении системы и термостат работает "мягче" - дошла стрелка до своего места - и встала, нет первого скачка стрелки аж за свою зону
------------


#382 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:38

Balderis,
Цитата
стабильно держится на первой белой метке шкалы

а это разве показатель нормальной работы термостата ?? то есть ты считаешь , что первая метка это температура 92 ? по-моему при Т 92гр. стрелка должна быть где-то на половине шкалы , даже чуть выше.
так что у тебя видимо термик то ли все время открыт , то ли открывается раньше времени. потому что первая белая метка -это никак не 92 градуса , когда должен термостат открываться

Код
Ascona

#383 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 20:01

Цитата(stazz84 @ 29.12.2010, 22:17) Просмотр сообщения


короче термикиWahler никому не рекомендую. 700 р , сделано в германии нахрен..

Попробую такой,400р.Производитель VERNET Франция.Сказали,идёт на мой двиг.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 30 Декабрь 2010 - 20:03


#384 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 21:02

skilful, у него вроде корпусный. или нет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#385 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 21:59

rhs,если про stazz84,так я ХЗ.На фото для DA купил,после Нового года примерию.В комплекте четыре прокладки картонных и столько же резинок.Что там и как у термика под крышкой тоже пока ХЗ.

#386 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:10

а мне прокладок не дали. тока резинка была
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#387 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 02:53

да не , у меня другой термостат. поболее.
Код
Ascona

#388 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 06:27

Я не буду спорить- кому в каком положении должна стрелка)) скажу лишь, что стрелка находясь вертикально, на первой белой метке и при этом печка работает исключительно отапливая весь салон при минус 15, минус20, а салон то большой, эт не седан)) ..еще на что обратить внимание хочу - по географическим широтам я нахожусь в более теплых широтах особенно по лету))
..а вот стрелку показометра я в госстандарте не поверял, мож и откланяется не на тот угол, но говорю по факту - в салоне тепло и выше температуры мне не надо, это не просто каприз, просто зачем точку рабочей температуры загонять ближе к масимальной(?), все хорошо в меру))
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!!!
Цитата(stazz84 @ 30.12.2010, 18:38) Просмотр сообщения

Balderis,

а это разве показатель нормальной работы термостата ?? то есть ты считаешь , что первая метка это температура 92 ? по-моему при Т 92гр. стрелка должна быть где-то на половине шкалы , даже чуть выше.
так что у тебя видимо термик то ли все время открыт , то ли открывается раньше времени. потому что первая белая метка -это никак не 92 градуса , когда должен термостат открываться



#389 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 01 Январь 2011 - 18:10

С наступившим всех Новым годом!

Установка термостата VERNET Франция на дизель DA-1.6.

Прогреваем машину,что бы не мёрзли руки и нагрелись патрубки.Глушим ,преступаем.
Откручиваем три болта крышки(пошли довольно легко)и снимаем.Снять будет мешать кожух ремня ГРМ,откручивам верхний винт крепления ремня кожуха и отгинаем его немного в сторону,крышка вынется легко.И собственно видим сам термостат:Изображение
Стоял WAHLER 92/103.Пробуем вытаскивать,сидит крепко,прикипел.Поддевам отверткой и вытаскиваем(осторожно,а то как я ,брызнете ОЖ на себя).Видим посадочное место термостата с наличием корозии и накипи;Изображение
Всё чистим,что бы блестело как у кота яйца...)))Для чистки посадочного места запихиваем тряпку в отверстие,что бы мусор не попал в ОЖ:Изображение Изображение
У меня пришлось отдирать не то остатки герметика,хотя не похоже, или какого то клея.В общем отверткой отдирал,потом кусочком наждачки чистил.Ну а так же крышку термостата.
Достаём новый термостат и тупим ,не долго ,на колличество ремкомплекта:Изображение
По видимому устанавливается на разные машины,по сему такое разнообразие.Но нам нужно только резиновое кольцо,которое одевам на термик,руководствуясь тем как оно одето на старом термостате.Отмечу ,что кроме резинки по контуру термостата никаких больше прокладок не обнаружил и поэтому не ставил,но так как заметны следы корозии и то что пришлось чистить отвёрткой,всё же промазываю резинку тонким слоем герметика:Изображение
Собираем всё назад в обратной последовательности.Открутить пробку для стравливания воздуха,так и не смог.ВД не помогло и шестигранник начал гнутся от усилия,побоялся сломать крышку.
Следом тест.Воздух не стравливал,датчик тоже не хотел мучать,боязно сломать.Так что на предмет пробки посмотрим.За все манипуляции ОЖ потерял,ну с поллитра,да и то что тряпка впитала,когда прикрывал от грязи.И так ,машина работает и по мере нагревания двигателя первыми нагреваются патрубки на печку.А вот теперь уже,патрубок на радиатор начал грется когда стрелка температуры заползла сюда:Изображение
Следовательно 92 градуса примерно здесь,если правильно работает показометр.А вентилятор включился здеся:Изображение.Дизель сам по себе нельзя нагреть на холостых,ну не греется и сё.Пришлось ехать,вот здесь то и почувствовалась разница сразуНа подходе стрелки к центру шкалы,при печке включеной на второе деление,в машине стало жарко т.е. я сидел в куртке.Следовательно,при исправной отопительно-термостатной системе,и при езде на дальние растояние,печка может работать на минимуме,а то и не работать совсем,хватит естевственного теплого обдува.На лицо экономия на потребителе и правильный температурный режим двигателя,который всё же, сказывается ,по видимому, и на расходе.Да и свой собственный камфорт,ведь я тоже раньше думал,что у меня тепло в машине,но печку не выключал и куртку не снимал.Вспомнилось,когда купил и ехал из Минска и термик работал ещё,при минус 15 за бортом ехал в свиторе ,а не как капуста,и временами отключенной печке.Так что, ремонтировать нужно.

PS:Понравился диалог двух знакомых,что уже были порядочно встретившие,которых попросил подтолкнуть машину,так как прокопа колёсами снег до льда,и не в какую,с места просто надо было сдвинуть.И так,сам стою возле машины,машина работает,в салоне не кого.Мужики,давай толкнём.Толкаем втроём,не хрена.Дигноз одного из них:"Сейчас БИО гавно,надо соляра"Костя,говорю у меня соляра не био,давай ещё раз.НЕ ХРЕНА(силы то не те...)))Диагноз:"На передаче стоит(машина работает,в салоне не кого).Говорю точно,пойду сниму,а вы сильней толкните.Зажусь за руль,толкают я помогаю и выбираюсь,сигналю в знак благодароности,так как останавливатся уже нельзя,у нас снегопад,заметает на глазах,а дорожная служба отмечает ,тоже ведь люди...)))

После теста
Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 01 Январь 2011 - 18:22


#390 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:30

блин , зря термостат менял. новый открывается в том же положении стрелки , что и старый smile.gif) то есть первая белая метка после "синей" зоны. ( 20 минут холостого хода при 0 градусов за бортом) видимо так и должно быть )) ну не могут же два термостата новых одинаково плохо работать ?? в принципе дует относительно теплым при этом , жить можно , особенно с чехлом с подогревом. а с мечтой о горячем воздухе из печки я уже давно распрощался.. не в этой машине))

Код
Ascona

#391 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:50

stazz84, может у тебя тупо печка забита? патрубки на неё пощупай, горячие ли. А датчик мог совпасть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#392 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 02:00

да нет )) обсуждали ведь уже )) оба патрубка вполне горячие , с этим все нормально ,

пробку воздушную после замены тоже выгнал при помощи спец.отверстия на корпусе термостата ( откручивается шестигранником на 5 мм)

и вообще все вроде нормально. все как положено ,
только термостат открывается не на середине шкалы ( как вроде надо ) а на первом белом делении.
маркировка обоих термостатов 92\107 ,Wahler

старый термостат сломался при снятии ( корпус) но завтра попробую его сварить и прикинуть примерно.

rhs,
ты мне лучше скажи - сколько минут у тебя на ХХ машина работает до открытия термостата ? ( учитывая Т за бортом , конечно. )
а то меня этот вопрос мучает.
надо сказать что датчик топлива работает адекватно , так что проблему в приборке тоже можно исключить.

единственное что приходит в голову- неправильно работает датчик Т.
но его не снять ))) грани обточились , и вместо гайки на 13 это теперь кружок просто , никаким инструментом не ухватится..

Сообщение отредактировал stazz84: 09 Январь 2011 - 02:03

Код
Ascona

#393 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Январь 2011 - 02:10

stazz84, зафоткай датчик температуры. У меня на холостых в холод час может грется, моя не показатель. Если трубки горячие, печка при этом не греет и датчик показывает мало - очень вероятно что все же сдох датчик и надо мыть радиатор печки.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#394 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 02:16

да не , греть то греет. но дует теплым. ( на ХХ по крайней мере )
относительно "горячий" воздух это если полчаса езды по городу , где-то так..

забыл что у тебя дизель)
[attachmentid=65195]

вот такой датчик. я вот думаю - а нельзя ли его вкрутить в отверстие для стравливания воздуха ?? с виду диаметр такой же. вдруг подойдет ? я на всякий случай заказал на деталях его. 126 руб всего.

Сообщение отредактировал stazz84: 09 Январь 2011 - 02:22

Код
Ascona

#395 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Январь 2011 - 02:19

ну тут все в сравнении надо. смотря на сколько горячие патрубки. если рукой не удержать, то должна хорошо греть поидее
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#396 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 02:23

такое чтоб рукой не удержать -это на холостых час где-то нужен. либо полчаса энергичной езды.. ну и печет при этом конечно нормально..
Код
Ascona

#397 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 02:39

[attachmentid=65196]

вот в эту дырку реально ли будет вкрутить новый датчик Т ? а старый пусть стоит просто как затычка.


кстати вопрос не по теме - на фотке слева видны два шланга - это бензиновые. один из них идет через бензонасос и топливный фильтр на карбюратор. тут все понятно.

а вот второй - сразу идет на карбюратор - вот мне интересно - что это за шланг такой ?
Код
Ascona

#398 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Январь 2011 - 02:54

второй обратка. чо за дырка не знаю. датчик думаю самоблокирующимся ключем отвернется, места хватит.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#399 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 03:52

а что за обратка ??? каковы ее функции ? это через которую воздух выгоняется ?

а зачем мудохаться с отворачиванием датчика если можно в эту дырку ввернуть новый )) на глаз отверстия совпадают , на днях проверю ))
Код
Ascona

#400 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Январь 2011 - 05:43

у датчика резьба конусная кажись, и не факт что он будет там правильно работать и по резьбе подойжет. обратки - лишний бензин в бак отводит, что не использовался в карбе. т.к. насос качает с избытком
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных