
Про термостат...
#381
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 06:35
-первый-- после покупки авто выкинул сразу, он закрываться не хотел..
-второй - купил на 87*, стрелка показометра фиксировалась за синей зоной, на толщину стрелки, ..но потом обратил внимание - температура начала постепенно ползти вверх, к красной зоне - последнее пытка термостата в кастрюле на плите - показала, что он не хочет открываться - выкинул его
-третий-- купил да 92*(или95*) - трелка стабильно держится на первой белой метке шкалы, он по сей день работает
------------------------
во влянце термостата просверливаю маленькое отверстие, не более 1мм, в него еще кусочек пролочки тонкой медной вставлю таким образом, что б она не выпадала и свободно там болталась -- это дает возможность избежать воздушной пробки при заполнении системы и термостат работает "мягче" - дошла стрелка до своего места - и встала, нет первого скачка стрелки аж за свою зону
------------
#382
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:38
а это разве показатель нормальной работы термостата ?? то есть ты считаешь , что первая метка это температура 92 ? по-моему при Т 92гр. стрелка должна быть где-то на половине шкалы , даже чуть выше.
так что у тебя видимо термик то ли все время открыт , то ли открывается раньше времени. потому что первая белая метка -это никак не 92 градуса , когда должен термостат открываться
#388
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 06:27
..а вот стрелку показометра я в госстандарте не поверял, мож и откланяется не на тот угол, но говорю по факту - в салоне тепло и выше температуры мне не надо, это не просто каприз, просто зачем точку рабочей температуры загонять ближе к масимальной(?), все хорошо в меру))
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!!!
Balderis,
а это разве показатель нормальной работы термостата ?? то есть ты считаешь , что первая метка это температура 92 ? по-моему при Т 92гр. стрелка должна быть где-то на половине шкалы , даже чуть выше.
так что у тебя видимо термик то ли все время открыт , то ли открывается раньше времени. потому что первая белая метка -это никак не 92 градуса , когда должен термостат открываться
#389
Отправлено 01 Январь 2011 - 18:10
Установка термостата VERNET Франция на дизель DA-1.6.
Прогреваем машину,что бы не мёрзли руки и нагрелись патрубки.Глушим ,преступаем.
Откручиваем три болта крышки(пошли довольно легко)и снимаем.Снять будет мешать кожух ремня ГРМ,откручивам верхний винт крепления ремня кожуха и отгинаем его немного в сторону,крышка вынется легко.И собственно видим сам термостат:

Стоял WAHLER 92/103.Пробуем вытаскивать,сидит крепко,прикипел.Поддевам отверткой и вытаскиваем(осторожно,а то как я ,брызнете ОЖ на себя).Видим посадочное место термостата с наличием корозии и накипи;

Всё чистим,что бы блестело как у кота яйца...)))Для чистки посадочного места запихиваем тряпку в отверстие,что бы мусор не попал в ОЖ:


У меня пришлось отдирать не то остатки герметика,хотя не похоже, или какого то клея.В общем отверткой отдирал,потом кусочком наждачки чистил.Ну а так же крышку термостата.
Достаём новый термостат и тупим ,не долго ,на колличество ремкомплекта:

По видимому устанавливается на разные машины,по сему такое разнообразие.Но нам нужно только резиновое кольцо,которое одевам на термик,руководствуясь тем как оно одето на старом термостате.Отмечу ,что кроме резинки по контуру термостата никаких больше прокладок не обнаружил и поэтому не ставил,но так как заметны следы корозии и то что пришлось чистить отвёрткой,всё же промазываю резинку тонким слоем герметика:

Собираем всё назад в обратной последовательности.Открутить пробку для стравливания воздуха,так и не смог.ВД не помогло и шестигранник начал гнутся от усилия,побоялся сломать крышку.
Следом тест.Воздух не стравливал,датчик тоже не хотел мучать,боязно сломать.Так что на предмет пробки посмотрим.За все манипуляции ОЖ потерял,ну с поллитра,да и то что тряпка впитала,когда прикрывал от грязи.И так ,машина работает и по мере нагревания двигателя первыми нагреваются патрубки на печку.А вот теперь уже,патрубок на радиатор начал грется когда стрелка температуры заползла сюда:

Следовательно 92 градуса примерно здесь,если правильно работает показометр.А вентилятор включился здеся:

PS:Понравился диалог двух знакомых,что уже были порядочно встретившие,которых попросил подтолкнуть машину,так как прокопа колёсами снег до льда,и не в какую,с места просто надо было сдвинуть.И так,сам стою возле машины,машина работает,в салоне не кого.Мужики,давай толкнём.Толкаем втроём,не хрена.Дигноз одного из них:"Сейчас БИО гавно,надо соляра"Костя,говорю у меня соляра не био,давай ещё раз.НЕ ХРЕНА(силы то не те...)))Диагноз:"На передаче стоит(машина работает,в салоне не кого).Говорю точно,пойду сниму,а вы сильней толкните.Зажусь за руль,толкают я помогаю и выбираюсь,сигналю в знак благодароности,так как останавливатся уже нельзя,у нас снегопад,заметает на глазах,а дорожная служба отмечает ,тоже ведь люди...)))
После теста

Сообщение отредактировал skilful: 01 Январь 2011 - 18:22
#390
Отправлено 09 Январь 2011 - 01:30

#392
Отправлено 09 Январь 2011 - 02:00
пробку воздушную после замены тоже выгнал при помощи спец.отверстия на корпусе термостата ( откручивается шестигранником на 5 мм)
и вообще все вроде нормально. все как положено ,
только термостат открывается не на середине шкалы ( как вроде надо ) а на первом белом делении.
маркировка обоих термостатов 92\107 ,Wahler
старый термостат сломался при снятии ( корпус) но завтра попробую его сварить и прикинуть примерно.
rhs,
ты мне лучше скажи - сколько минут у тебя на ХХ машина работает до открытия термостата ? ( учитывая Т за бортом , конечно. )
а то меня этот вопрос мучает.
надо сказать что датчик топлива работает адекватно , так что проблему в приборке тоже можно исключить.
единственное что приходит в голову- неправильно работает датчик Т.
но его не снять ))) грани обточились , и вместо гайки на 13 это теперь кружок просто , никаким инструментом не ухватится..
Сообщение отредактировал stazz84: 09 Январь 2011 - 02:03
#393
Отправлено 09 Январь 2011 - 02:10

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#394
Отправлено 09 Январь 2011 - 02:16
относительно "горячий" воздух это если полчаса езды по городу , где-то так..
забыл что у тебя дизель)
[attachmentid=65195]
вот такой датчик. я вот думаю - а нельзя ли его вкрутить в отверстие для стравливания воздуха ?? с виду диаметр такой же. вдруг подойдет ? я на всякий случай заказал на деталях его. 126 руб всего.
Сообщение отредактировал stazz84: 09 Январь 2011 - 02:22
#397
Отправлено 09 Январь 2011 - 02:39
вот в эту дырку реально ли будет вкрутить новый датчик Т ? а старый пусть стоит просто как затычка.
кстати вопрос не по теме - на фотке слева видны два шланга - это бензиновые. один из них идет через бензонасос и топливный фильтр на карбюратор. тут все понятно.
а вот второй - сразу идет на карбюратор - вот мне интересно - что это за шланг такой ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных