Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#421 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 17 Январь 2011 - 00:07

Цитата(skilful @ 16.1.2011, 23:39) Просмотр сообщения

Сегодня посетил хозяйственный магазин и наткнулся на такой вот градусник Изображение
Цена вопроса 80р. на российские деревянные.Произведён на свет в Москве.Применяется на кухне,но я решил по своему....)))Приобрёл, и по прибытии домой решил сварить свой старый термостат.Всё как и надо быть ,подвесил в кастрюльке,всунул градусник и начал с интиресом наблюдать.Так вот,когда вода почти закипала и приобретённый термометр показывал 90 с хвостиком(цена деления там пять градусов),термик открылся.А когда вода кипела,он показывал 100,не врёт.Ха...всё как и положено,но он то 100% не рабочий,ибо с закрытым радиатором,с новым термиком, сегодня вес поздний вечер при минус 13 за бортом,стрелка с середины шкалы не убегала,чего со старым никогда не было.На лицо некоректная работа термостата при видимом благополучии.Работает он,но щель присутствует,не держит как надо.Хотя на глаз и не заметно... aq.gif

я свой тоже варил с градусником...тож открываеться...но я ему ни верю)))тоже кажись щель оставляет
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#422 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 17 Январь 2011 - 00:18

я когда варил в кастрюле погрузил его так , чтоб в корпусе воздух был , так вот пузырьки воздух стали просачиваться сквозь крышку только ближе к закипанию , как положено. а воздух уж не меньшей способностью везде проникать обладает , чем тосол.
так что вот
Код
Ascona

#423 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 19:43

Вот что ставил себе асконошаман Олег2, 13 38 046, это вот откуда: http://forum.opel-cl...p...st&p=119052 но никак не пойму подойдёт ли мне этот термик, по применяемости ХЗ, попробуй пойми...


#424 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 21:15

Цитата
Подскажите номерок термика, самого термика, без корпуса, по экзисту. Может кто посоветует чё? Мотор E18NV 88 г.в. По применяемости бьётся что-попало. Кто что ставил?



rhs, Будь добр, поудаляй потом все АПы java script:emoticon(':beer:',%20'smid_3')

#425 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Март 2011 - 21:18

nemeckiy, тебе выдает 13 38 057, это корпусный. Поидее можно его из корпуса вытащить и поменять сам термик, номера не дам. По применяемости тот же что и Олег ставил.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#426 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 21:23

Дякую!

#427 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Март 2011 - 19:10

Пробовал восстанавливать сегодня термостат, результат на лицо Изображение
прикол в том, что корпус термостата, полость прилегания клапана термика была в налёте, что не давало полностью закрыться, в резуоьтате чего протекало. Даже при продуве сифонило, если вставить термик в корпус. Потёр наждачкой, и притёр так как притерают клапана в ГБЦ, но не было того прикола каким мажут во время притирке клапанов, вместо этого использовал мокрую, не влагостойкую наждачку, мазал и притирал. Притёрлось не плохо, не продувается, это при том условии что не было мелкой наждачки. Вот только термометра подходящего нет чтобы промерять температурный режим открытия. Мой начинает открываться перед кипением за пол минуты, думаю градусов 90 есть, но надо термометр чтобы спать спокойно. Кстатии не в курсе в каких именно отделах можно приобрести данный девайс?
Да и вообще я пришёл к тому, что возможно восстановление практически любого термостата, если нет механических повреждений, путем
1. Спиливания штока (для позднего открытия);
2. Добавления парафина в посадочное место под шток в корпусе термика (для раннего открытия);
3. Притирка клапана термостате в корпусе (для плотного прилегания клапана, чтобы не сифонил)

#428 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Март 2011 - 19:28

Свой 2 года назад восстанавливал по способу под номером 1. До сих пор работает.

#429 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Март 2011 - 20:53

nemeckiy, 92 обычно начало, 102 полное открытие. Чтоб не кипела надо залитый тосол/антифриз, рабочую пробку и не забитую систему - т.е. исправную систему охлаждения.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#430 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Март 2011 - 21:04

rhs, Я в курсе что начало открытия 92, но я меня проблема была в полуоткрытом состоянии, что не давало хорошо прогреться.

#431 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Март 2011 - 21:07

Цитата
Мой начинает открываться перед кипением за пол минуты, думаю градусов 90 есть, но надо термометр чтобы спать спокойно.

Эта фраза про двигатель или кастрюльку? Если про кастрюльку, то непонял просто.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#432 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Март 2011 - 22:23

Цитата(rhs @ 27.3.2011, 22:07) Просмотр сообщения

Эта фраза про двигатель или кастрюльку? Если про кастрюльку, то непонял просто.

А ну да, имел ввиду кастрюлю.

#433 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Март 2011 - 22:41

уважаемые! а че ремонт двигла дешевле термика? +потраченное время на эксперименты. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#434 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Март 2011 - 00:45

Цитата(alextiger @ 27.3.2011, 23:41) Просмотр сообщения

уважаемые! а че ремонт двигла дешевле термика? +потраченное время на эксперименты. Изображение

av.gif Почему сразу капиталка если всё проверяется перед установкой ? Да и важен сам процесс, а результат ещё больше радует. Как говорится мелочь--а приятно! az.gif

#435 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 28 Март 2011 - 18:02

вопрос тупой,но все же спрошу,так как моя аскона-это что то)))))))так вопрос:где стоит этот чертов термостат?????????двигатель 16 s 1986 г.в.постараюсь выложить фото ,если получится

Сообщение отредактировал доктор-самара: 28 Март 2011 - 18:06


#436 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Март 2011 - 18:34

доктор-самара, а масляный фильтр где расположен, спереди двигателя или под правым колесом?

#437 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 28 Март 2011 - 19:10

[quote name='anki' date='28.3.2011, 18:34' post='1048729']
доктор-самара, а масляный фильтр где расположен, спереди двигателя или под правым колесом?
[/под правым колесом рядом со шкивом коленвала,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,подскажите где находится датчик температуры охл.жидкости?????????????спереди движка где маслянный фильтр нет ни чего....сзади со стороны карба есть 2 датчика:один прям возле шкива коленвала-открутил,еле еле масло пошло оттуда-значит это датчик давления масла,,,,,,дгугой прям по середине блока тоже под карбом-выкрутил,ни чего не потекло вообще,не много в масле был,и где же тогда этот датчик температуры??????????двиган 16s -1986г

Сообщение отредактировал доктор-самара: 28 Март 2011 - 19:12


#438 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Март 2011 - 19:17

Ответил уже в другой теме. Если маслянный фильтр спереди, то датчик на впускном коллекторе.

#439 Терминатор

Терминатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Итк 69
  • Интересы: Я за людское!
  • Автомобиль: Верка one, E18NVR.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 00:24

Преветствую всех. Поставил сибе вот такой от термостат с ексиста
4144.92D
но темпиратура держится в раёне второй чёрточки, при подымании выше вкл. вентилятор. Как узнать брешет дачик в корпусе термостата или в приборке, или в радиаторе? Приборку менял на такую же показания идинтичны. Термостат варил в кастрюле с термомитром и нормально всё.

ещё при этом слабо с печки дует теплом.

#440 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Апрель 2011 - 01:17

Цитата(Терминатор @ 10.4.2011, 1:24) Просмотр сообщения

Преветствую всех. Поставил сибе вот такой от термостат с ексиста
4144.92D
но темпиратура держится в раёне второй чёрточки, при подымании выше вкл. вентилятор. Как узнать брешет дачик в корпусе термостата или в приборке, или в радиаторе? Приборку менял на такую же показания идинтичны. Термостат варил в кастрюле с термомитром и нормально всё.

ещё при этом слабо с печки дует теплом.
у меня приблизительно так . на 2 с половинкой деления вкл вентилятор. но печка дует теплом нормально.прогревается при движении с километр и с первой метки уже идет теплый воздух. az.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных