Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#441 Терминатор

Терминатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Итк 69
  • Интересы: Я за людское!
  • Автомобиль: Верка one, E18NVR.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 05:14

Цитата(alextiger @ 10.4.2011, 2:17) Просмотр сообщения

у меня приблизительно так . на 2 с половинкой деления вкл вентилятор. но печка дует теплом нормально.прогревается при движении с километр и с первой метки уже идет теплый воздух. az.gif

При движении вообще температура падает в плотную к синей зоне. Не может это быть из-за концетрированного тосола, в смысле не разбавленного?

#442 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:39

Терминатор, патрубки проверяй на нагрев, в том числе до и после движения. Шкала на верке чуть отличная, так что на наши акуратней смотри.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#443 Терминатор

Терминатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Итк 69
  • Интересы: Я за людское!
  • Автомобиль: Верка one, E18NVR.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:56

При прогреве трогаю верхний патрубок и так трогаю на протяжении пол часа, потом начинает нагреваться, и только тогда стрелка начинает подыматься в синей зоне.

#444 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:16

верхний это с какой стороны? на рдиатор, на печку?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#445 Терминатор

Терминатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Итк 69
  • Интересы: Я за людское!
  • Автомобиль: Верка one, E18NVR.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:33

Цитата(rhs @ 10.4.2011, 17:16) Просмотр сообщения

верхний это с какой стороны? на рдиатор, на печку?

С термостата на радиотер

#446 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Апрель 2011 - 12:00

Цитата(Терминатор @ 10.4.2011, 6:14) Просмотр сообщения

При движении вообще температура падает в плотную к синей зоне. Не может это быть из-за концетрированного тосола, в смысле не разбавленного?

вообще не разбавленного?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#447 Терминатор

Терминатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Итк 69
  • Интересы: Я за людское!
  • Автомобиль: Верка one, E18NVR.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 14:02

Цитата(alextiger @ 11.4.2011, 13:00) Просмотр сообщения

вообще не разбавленного?

Да ну Бог его знает, стояла бутылка ещё совдеповского, с газпрома припасы остались, вот и долил. Тёмно-тёмно синий такой был.

#448 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:29

Цитата(Терминатор @ 11.4.2011, 15:02) Просмотр сообщения

Да ну Бог его знает, стояла бутылка ещё совдеповского, с газпрома припасы остались, вот и долил. Тёмно-тёмно синий такой был.
плотность влияет,ведь чем больше молекул тем лучше отвод, но не думаю ,что на столько. скорее пробла с термостатом .может не закрываться до конца.правильно ли поставил его.механический предмет попал под клапан термика и заклинило может быть.смотреть надо.


Цитата(Терминатор @ 10.4.2011, 16:56) Просмотр сообщения

При прогреве трогаю верхний патрубок и так трогаю на протяжении пол часа, потом начинает нагреваться, и только тогда стрелка начинает подыматься в синей зоне.
если так ,то скорее всего он не закрывается полность, причина - инородное тело , грязь в системе,сам заклинил,неправильная установка,поломка термика вследствии перегрева.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#449 бутячок

бутячок

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N (1.6SH) 86г.

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:12

Здравствуйте. Тема, наверное, обсуждалась - курил форум и украинский и белорусский, но сути не понял.
Движок 1.6N (1.6SH?).

По Эксисту продобрал термостат Wahler номер 4164.92D В описании написано, что на 1.6N, на рисунке схематично указаны размеры, но не видно было, какой он есть. Приехал термостат, но мне он не становится на двигатель.
Термостат в сборе, а нужен разборной.
[attachmentid=82119]

Не становится из-за ушек крепления по внутреннему диаметру. Как я понял, разница из-за того, что существует большой и малый блок.

А нужен похожий на
[attachmentid=82120]

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер (аналоги). Так как на эксисте есть похожие, но в описании к Аскона С указано, что они идут на дизели или на больший объем.

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • need.png
  • 4164.92D.JPG


#450 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:40

Ну а здесь курил http://forum.opel-cl...topic=3982&st=0
23 страницы...?

#451 бутячок

бутячок

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N (1.6SH) 86г.

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:41

Цитата(skilful @ 30.11.2011, 18:40) Просмотр сообщения

Ну а здесь курил http://forum.opel-cl...topic=3982&st=0
23 страницы...?


Спасибо, сейчас повторю курение. Может, знаете номер детали?

#452 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:43

.....повторю курение....... сильно....

#453 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:06

Цитата(бутячок @ 30.11.2011, 18:12) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Тема, наверное, обсуждалась - курил форум и украинский и белорусский, но сути не понял.
Движок 1.6N (1.6SH?).

его то можно к вам, но его температура ткрытия выше чем на вашем. значит ваш 1,6 на бигблоке, только навесное как у смолблока и потроха мотора такие. к вам со смолблоков , на вашем рисунке он с бигблока, у него спускной болт для воздуха отлит чтоль на корпусинке. можно глянуть от нексии, лачетти , ланоса...смолблоки тож... по логике должен пойти безкорпусник, но лучше наверняка сравнить со своим в магазине если есть возможность.

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Ноябрь 2011 - 20:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#454 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:43

Цитата(бутячок @ 30.11.2011, 18:41) Просмотр сообщения

Спасибо, сейчас повторю курение. Может, знаете номер детали?

По Эксисту не знаю,но на коробке что себе покупал,как на нижней фотке,без корпуса, стоит

TH 1335.92J Vernet.


#455 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:13

http://www.exist.ua/...29&pid=F4F019D6
нада етот 90%

#456 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:32

Цитата(yastas @ 30.11.2011, 21:13) Просмотр сообщения

То Wahler,у меня Vernet и дизель ,ток мне кажется они должны быть одинаковы....бо Wahler тоже предлогали ,аналоги.

Сообщение отредактировал skilful: 30 Ноябрь 2011 - 21:33


#457 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 01:41

ребят,снова нужна ваша помощь! Сегодня снял термостат, он у меня такой-же как под цифрой 7,хотел уже заказать но УВЫ! Такого на экзисте нету .. Купил как под цифрой 9 (в сборе) , а он не влезает,мешает держатели пружины.
В экзисте нашел похожие - они под номером 13 38 046 идут. (фотка снизу) Он тоже в сборе,но держатели уже немного согнуты . Он мне подойдёт??
excl.gif forever.gif

Прикрепленные изображения

  • Image.png
  • ImageHandler.jpeg


#458 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:22

поднимал этот вопрос уже давно.не знаю нормально ли у моего движка это или нет.но он греется очень долго.да,минут через 10-15 из дефлекторов начинает дуть теплый воздух,но температура едва ли подходит к белой зоне или стрелка показывает только её начало.максимум в пробке бывает доходит до середины.
это нормально?
Изображение

#459 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:34

Цитата(Viktor_opel @ 16.12.2011, 0:22) Просмотр сообщения

поднимал этот вопрос уже давно.не знаю нормально ли у моего движка это или нет.но он греется очень долго.да,минут через 10-15 из дефлекторов начинает дуть теплый воздух,но температура едва ли подходит к белой зоне или стрелка показывает только её начало.максимум в пробке бывает доходит до середины.
это нормально?

это очень не реально, у меня в погоду с 0 градусов такое же было когда термика воовсе не было, термик либо не от той модели либо вообще не тот, по поводу ехиста, заказывал у них ГТЦ на вектру А, бачек ОЖ на дэо матиз, распред на НЕКСИЮ 2 Форсунки на АСТРА Н прихордило все не то из за корявых консультантов, лучше всего снять деталь самому пошарить по каталогу и выбрать деталь, мне не вернули деньги ни за одну деталь!!!!!!!! сумарная цена привысила 15к поставили на реализацию, экзист гомно итс тру!!!!!!!!!!!!

#460 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:45

нормально)
кожзамовый кусок между решеткой и радиатором внутри с прорезямиу в помощ.ваш бигблоковый похож на смол потрохами и в принципе так себя ведет...сколько попадалось - приблизительно то же самое.. но через пару сотен метров после выезда из гаража должен начинать понемногу теплеть... стрелка еще даже не страгивается с места... вентилятор около третьей срабатывает и опускается почи до первого деления после белой зоны которое... нормуль все

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Декабрь 2011 - 23:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных