Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#461 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:53

Цитата(alextiger @ 16.12.2011, 0:45)  

вентилятор около третьей срабатывает и опускается почи до первого деления... нормуль все

это как ??????????? вектра А, омега А, аскона Ц не опускается с нормальным термиком, час на трех авто стоят нормальные иермостаты , и ни на одном не греется РАДИК при температуре 95, но на лето пред. хозяева вытаскивали термики ,и движка прогревалась до75, без термостата, я летом включал пку на холодную и работала пека как канндер(без термостата),15 градусов в салоне при движении 60 км-ч, сори за пьяный разгавор!!!!!!!!!!!!!!!

#462 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 00:16

имелось ввиду деление наверное, правильно сказать второе,я его за первое после сектора белого посчитал. в общем ...тогда за пару мм от третьего после вкл вентилятора - ко второму не доходя,когда выкл вентилятор .и там в этом промежутке и блуждает стрелка ,иногда в пробках поднимаясь до вкл вентилятора... стрелка не опускаясь ниже белого сектора... который я не учел в пред посте
сорри не правильно выразился) спс что поправили

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Декабрь 2011 - 00:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#463 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 08:00

Цитата(alextiger @ 16.12.2011, 1:16)  

имелось ввиду деление наверное, правильно сказать второе,я его за первое после сектора белого посчитал. в общем ...тогда за пару мм от третьего после вкл вентилятора - ко второму не доходя,когда выкл вентилятор .и там в этом промежутке и блуждает стрелка ,иногда в пробках поднимаясь до вкл вентилятора... стрелка не опускаясь ниже белого сектора... который я не учел в пред посте
сорри не правильно выразился) спс что поправили

хорошо, попробую поставить кусок кожзама.просто у меня стрелка в белом секторе блуждает)
Изображение

#464 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:24

поменял таки термостат.пришлось ставить от VW он на 87 градусов.все работает,открывается закрывается.но проблема теперь такая:из печки все время дует холодный воздух.даже если машина полностью прогрета,что такое?
Изображение

#465 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:39

не прихватило ,как у меня на днях (из за купленного разведеного антифриза) обратку. не браз разведенное и теперь точно покупать не буду. залил концентрат.
отогрел у перегородки феном ж. им же можно подуть во вход моторчика и вкл на первую скорость печку.скорее всего цапнуло у перегородки. грей.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#466 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:39

не прихватило ,как у меня на днях (из за купленного разведеного антифриза) обратку. не браз разведенное и теперь точно покупать не буду. залил концентрат.
отогрел у перегородки феном ж. им же можно подуть во вход моторчика и вкл на первую скорость печку.скорее всего цапнуло у перегородки. грей тонкие к радиатору печки в моторном отсеке.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Февраль 2012 - 20:39

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#467 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:11

пишут с вектры это дело. вчера нарыл.

rhs ,повесь плиз картинку в соответствующей теме по твоему усмотрению, вверху, а то у меня лимит прикрепленок заканьчивается.

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Февраль 2012 - 18:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#468 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:23

обрати внимание. первая мембрана закрывает печку,может твой от фольца этой байдой за термодатчик зацепился и не открывает из-за этого канал на печку.)))

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Февраль 2012 - 18:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#469 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Февраль 2012 - 00:26

в общем тут решилась совместно решаемая проблема,думаю многим будет полезно знать....особенно кто не может найти термостат ,или есть но немного не такой.

на наших авто смол и бигблоках у термостата две крышки, первая,что у основания с маленькой тонкой пружинкой призвана выполнять открытие печки после прогрева. смотрим рисунок выше.
так вот ....корпуса у вас на двигах с бигблоками могут стоять разные, соответственно форма этой крышечки(клапана)термостата для открытия печки тоже имеют разную форму....потому траблы с открытием и тд, холод из печки на пргретом двиге....
вывод. если не ваш или не уверены... кастрировать Изображение ее,из+ при этом сразу теплый воздух, не обмерзание стекол когда вы в авто.практически сразу можно ехать.сточите по кругу.
и еще.... при таком подходе можно поставить хоть с газона. лишь бы по кромке ,где основной клапан термика под толстой пружиной на радиатор системы охлаждения, подогнали и по температуре открытия соответственно. место завальцовки аккуратно упраздняем.

на схемке при работе по большому кругу, закрыто на печку...эт не совсем корректно,так как обе мембраны работают при своем режиме температуры и могут быть открыты оба клапана .и на печку и на основной радиатор системы охл.

Виктор спасибо за подкинутую проблему, если б не она, не пришло бы в кумекалку Изображение Изображениехотя старо ,как сам первый термостат)))

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Февраль 2012 - 01:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#470 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:38

ну что, победил траблу с термиком?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#471 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:01

Цитата(alextiger @ 7.2.2012, 19:38)  

ну что, победил траблу с термиком?

фото исправленного термостата
Изображение

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 07 Февраль 2012 - 22:02

Изображение

#472 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Февраль 2012 - 00:22

и что дало?лучше стало?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#473 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:34

Цитата(СизАкрылый @ 8.2.2012, 1:22)  

и что дало?лучше стало?

пока не ставил еще.это еще старый термик.
но по идее печка практически сразу будет дуть теплым воздухом
Изображение

#474 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:58

именно так,по мере нагрева блока . Изображениеи упрощает подбор и адаптацию любого из опелевских термостатов или не опелевских,если уж напряг совсем.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 10:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#475 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Февраль 2012 - 21:16

Цитата(Viktor_opel @ 8.2.2012, 8:34)  

пока не ставил еще.это еще старый термик.
но по идее печка практически сразу будет дуть теплым воздухом

отпишись когда поставишь...тема хорошая
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#476 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:35

данно явление проверено еще нашими отцами и дедами)... эта заслона у меня снята уже на 1.8. дует сразу теплом ,еще до открытия этого клапана на печку , раньше ему время немного надо было и стекло запотевало.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#477 GlebVernik

GlebVernik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина Днепаропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8к

Отправлено 19 Февраль 2012 - 15:55

ребят. у меня 1,6sh 1983года машинка. так вот, от какой из опелей или тп подойдет термостат?

#478 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:01

Цитата(GlebVernik @ 19.2.2012, 16:55)  

ребят. у меня 1,6sh 1983года машинка. так вот, от какой из опелей или тп подойдет термостат?

а,прочитайка хотя бы эту страничку)
Изображение

#479 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:51

GlebVernik, Мой термостат тебе подойдёт! Отдам за 30

#480 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:47

alextiger, интересная тема. надо попробовать. у меня лично более менее теплым начинает дуть если стрелка из "синей" зоны выходит. то есть минут через 7-10 ( в зависимости от интенсивности движения конечно ) запасной термостат у меня есть , вот его и обрежем для экперимента. правда блин в свое время меня достали эти замены термостатов , да и воздух потом из системы выгонять Изображение
Код
Ascona



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных