в общем тут решилась совместно решаемая проблема,думаю многим будет полезно знать....особенно кто не может найти термостат ,или есть но немного не такой.
на наших авто смол и бигблоках у термостата две крышки, первая,что у основания с маленькой тонкой пружинкой призвана выполнять открытие печки после прогрева. смотрим рисунок выше.
так вот ....корпуса у вас на двигах с бигблоками могут стоять разные, соответственно форма этой крышечки(клапана)термостата для открытия печки тоже имеют разную форму....потому траблы с открытием и тд, холод из печки на пргретом двиге....
вывод. если не ваш или не уверены... кастрировать

ее,из+ при этом сразу теплый воздух, не обмерзание стекол когда вы в авто.практически сразу можно ехать.сточите по кругу.
и еще.... при таком подходе можно поставить хоть с газона. лишь бы по кромке ,где основной клапан термика под толстой пружиной на радиатор системы охлаждения, подогнали и по температуре открытия соответственно. место завальцовки аккуратно упраздняем.
на схемке при работе по большому кругу, закрыто на печку...эт не совсем корректно,так как обе мембраны работают при своем режиме температуры и могут быть открыты оба клапана .и на печку и на основной радиатор системы охл.
Виктор спасибо за подкинутую проблему, если б не она, не пришло бы в кумекалку

хотя старо ,как сам первый термостат)))
Сообщение отредактировал alextiger: 07 Февраль 2012 - 01:13