Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#501 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:22

там герметик не нужен. там кольцо резиновое ставится. значит уже колхозили.там видов крепления термостатов несколько. самсо тело куда он крепится 3х видов. пробивайте по своему двигателю.
http://www.elcats.ru...Title=undefined

http://www.exist.ru/...=27900FAB&sr=81

разве не такой должен стоять?

Цитата(pannamaniac @ 7.9.2012, 11:23)  

судя по герметику вокруг вставки меняется только она, на exist как у меня термостата не нашел
вот такая внутри
[attachmentid=94065] , где такую достать?


этот похож на смолблоковый. нексия ланос аскона.

16n это ж бигблок с запчастями смолблока . или я ошибаюсь . понятно что шейки другие. может и термостат там аналогичен.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Сентябрь 2012 - 15:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#502 pannamaniac

pannamaniac

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona C 16N 1983г

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:03

заказал вот такой http://www.exist.ru/...d...6&flag=1780
думаю подойдет

#503 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:55

Цитата(pannamaniac @ 7.9.2012, 17:03)  

заказал вот такой http://www.exist.ru/...d...6&flag=1780
думаю подойдет
у меня на смолблоке похожий стоит. только вот диаметр А не помню.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#504 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 01:19

интересный девайс попался на просторах интернета ввиде выносного термостата на смолблок .
http://lanos-club.ru...t=0#entry375559

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Ноябрь 2012 - 01:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#505 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:55

Привет, народ. При замене термостата нужно было слить ОЖ, что и было произведено путем откручивания датчика на радиаторе. В результате этого выяснилось, что датчик по факту используется как пробка, т.е. никакие проводки к нему не подходят. Однако при прогревании двигателя, езде стрелка на панели приборов поднимается (где-то до середины шкалы), потом опускается на пару делений назад (включается вентилятор??).
Люди добрые, подскажите пожалуйста:
1. Какую температуру показывает стрелка на панели приборов (и где этот датчик)?
2. Насколько критично отсутствие проводов на датчике температуры ОЖ и откуда вентилятор "знает" когда ему нужно включиться?
3. К чему этот датчик подключить (если можно поподробней - в электрике полный дуб)

#506 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:58

датчик на радиаторе ,это датчик включения вентилятора на радиаторе .без него закипишь.
на коллекторе впускном у первого цилиндра со сторороны ремня стоит тот ,что на прибоку. к нему идет один провод.
а под первым каналом впускного коллектора за генератором на блоке стоит датчик, с которого считывается температура для блока управления двигателем, который за щитком у ног пассажира. туда лазить не надо!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#507 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:09

[quote name='alextiger' date='3.12.2012, 15:58' post='1405212']
датчик на радиаторе ,это датчик включения вентилятора на радиаторе .без него закипишь.

Как его проверить и куда подключать?
Откуда вентилятор знает, когда ему включаться?, потому что он точно включается, хотя и есть в салоне выведенный напрямую тумблер включения вентилятора.


#508 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:50

Датчик включения радиатора находится с правой(пассажирской) стороны радиатора-внизу.
Я так понял бы его нашли, но проводов на нем нет.(странно как же тогда у вас сам собой включается радиатор)
работает этот датчик просто-на него подсоединяются 2 провода(вроде масса "-") и при нагревании ОЖ в радиаторе внутри датчика нагревается и расплавляется "проводник" (видимо металл какой то который плавиться при низкой температуре-около 90-100градусах) и этот проводник замыкает между собой эти два провода. На вентилятор видимо идет постоянный ток, а при замыкании датчика на вентилятор подается минус и он включается(может наоборот "+"/"-" этого уже не помню) ну вобщем технология такая.
А вот каким образом у вас сам, автоматически включается вентилятор незнаюsad.gifесли проводов то на датчике нет

Посмотрите еще раз радиатор, может есть еще датчик с проводами. У меня на старом радиаторе, только один был. А вот новый радиатор купил, в нем два отверстия под датчики включения радиатора. Пришлось 2 вкурчивать-один соответственно как пробка получился(без проводов) может и у вас так?
Больше просто не знаю где он может быть, чтобы вентилятор сам включался.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#509 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:58

Цитата(Andrew020191 @ 3.12.2012, 21:50)  

Датчик включения радиатора находится с правой(пассажирской) стороны радиатора-внизу.
Я так понял бы его нашли, но проводов на нем нет.(странно как же тогда у вас сам собой включается радиатор)
работает этот датчик просто-на него подсоединяются 2 провода(вроде масса "-") и при нагревании ОЖ в радиаторе внутри датчика нагревается и расплавляется "проводник" (видимо металл какой то который плавиться при низкой температуре-около 90-100градусах) и этот проводник замыкает между собой эти два провода. На вентилятор видимо идет постоянный ток, а при замыкании датчика на вентилятор подается минус и он включается(может наоборот "+"/"-" этого уже не помню) ну вобщем технология такая.
А вот каким образом у вас сам, автоматически включается вентилятор незнаюsad.gifесли проводов то на датчике нет

Посмотрите еще раз радиатор, может есть еще датчик с проводами. У меня на старом радиаторе, только один был. А вот новый радиатор купил, в нем два отверстия под датчики включения радиатора. Пришлось 2 вкурчивать-один соответственно как пробка получился(без проводов) может и у вас так?
Больше просто не знаю где он может быть, чтобы вентилятор сам включался.

Ясно, спасибо. А как его проверить на работоспособность. В теме читал что замкнуть два провода, а какой куда подключать??

#510 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:16

Цитата(dim1977 @ 3.12.2012, 22:58)  

Ясно, спасибо. А как его проверить на работоспособность. В теме читал что замкнуть два провода, а какой куда подключать??

как проверить работает ли сам датчик? - только подключать его и машину греть, если работает должен радиатор включиться. А так посмотри провода с вентилятора куда идут. У меня с вентилятора белый провод туда на датчик идет. Ну ты сам посмотри. Может где еще другой датчик найдешьsmile.gif от которого вентилятор запускается.
А так нужно замыкать провода между собой которые на датчик приходят.

Ищи эти провода. Начинай прям с вентилятора и смотри куда они идут.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#511 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:31

Цитата(Andrew020191 @ 3.12.2012, 22:16)  

как проверить работает ли сам датчик? - только подключать его и машину греть, если работает должен радиатор включиться. А так посмотри провода с вентилятора куда идут. У меня с вентилятора белый провод туда на датчик идет. Ну ты сам посмотри. Может где еще другой датчик найдешьsmile.gif от которого вентилятор запускается.
А так нужно замыкать провода между собой которые на датчик приходят.

Ищи эти провода. Начинай прям с вентилятора и смотри куда они идут.

ОК, спасибо. Будем смотреть. Потом отпишусь, чего увижу.

#512 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:16

схемка в теме электрика вверху висит
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#513 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:30

Цитата(alextiger @ 4.12.2012, 15:16)  

схемка в теме электрика вверху висит

По схеме я так понял, что через предохранитель 10 к вентилятору идет черный провод. От вентилятора (от второго контакта??) к "датчику включения электродвигателя вентилятора" идет коричневый с белой полоской провод. И уже от второго контакта датчика коричневый провод на массу. Так да??
А теперь, что у меня: от вентилятора два провода уходят в жгут проводов возле левой фары и я так понял в салоне выведены на тумблер.
Чет я подумал, а может это у меня глюк и никакой вентилятор сам не включается, но за два года эксплуатации принудительно запускал вентилятор от силы раза 3.
P.S. а может это как-то быть с мозгами связано? с датчиком, кот. за генератором стоит?

Сообщение отредактировал dim1977: 04 Декабрь 2012 - 22:34


#514 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:15

при морозе 20-25 градусей движок не может прогреться, в машине дубак. радиатор закрыт картоном. датчик вкл карлсона отключен. чё делать?
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#515 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:45

Поменял сегодня термостат , ничего не изменилось , стрелка не поднимается выше третьего снизу , белого деления . Воздух из печки горячий , прогрев до первого белого деления , в среднем 10 минут .
Несколько дней , на старом термостате , стрелка лежала ровно по середине прибора , обрадовался , думал термостат , плохо закрывается , ан нет ,на новом старая песня . Может так и должно быть , что стрелка у третьего деления , а не выше , нормальная температура двигателя .

В догонку , возможно ли термостат , поставить в обратную сторону , переврнуть на 180 градусов ?

#516 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 21:08

Цитата(Shcapkov @ 5.12.2012, 20:45)  

Поменял сегодня термостат , ничего не изменилось , стрелка не поднимается выше третьего снизу , белого деления . Воздух из печки горячий , прогрев до первого белого деления , в среднем 10 минут .
Несколько дней , на старом термостате , стрелка лежала ровно по середине прибора , обрадовался , думал термостат , плохо закрывается , ан нет ,на новом старая песня . Может так и должно быть , что стрелка у третьего деления , а не выше , нормальная температура двигателя .

В догонку , возможно ли термостат , поставить в обратную сторону , переврнуть на 180 градусов ?

Все у тебя нормально. Чуть выше 3 деления уже включается вентилятор радиатора.

Сообщение отредактировал VIK11: 05 Декабрь 2012 - 21:29


#517 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 21:28

Кто , как определяет , что машина прогрета и готова к движению . Мне немного не удобно пока определять , на тазике инжекторном , там весь прогрев , очень хорошо отслеживается по прибору , а тут 10 минут ждёшь , прибор на нуле , потом только стрелка начинает подниматься , по немногу .

#518 Makarenav

Makarenav

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Сортавала
  • Автомобиль: Senator B C26NE

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 21:38

Смотря какой движок. У меня 2.6 л. 2-3 минуты летом, и 10-15 зимой. А по большому кругу антифриз гоняет, так это мож в термостат какая-нибудь саринка попала, вот он и не закрывается. ai.gif

#519 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 21:57

Ну с жигулями нечего сравнивать-там зимой за 3-5 мин полностью прогревается(у меня на ниве так) а Аскона тоже долго греется-минут 10-15. Видимо это какая то конструктивная особенность-что Ваз так быстро греется, а опель долго. Но в тоже время это и плюс-аскону довольно таки сложно вскипятить по сравнению с теми же жигулямиsmile.gif
у меня тоже долго греется-хотя уже два раза термостат снимал проверял-он рабочий. Гоняет по малому кругу но все равно греется долго. Новый термостат куплен-лежит в коробочкеsmile.gif думал поставлю может поможет-но видимо не стоит. Раз люди меняют, а ничего не меняетсяsmile.gif это значит так и должно быть
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#520 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 22:01

Цитата(Shcapkov @ 5.12.2012, 22:28)  

Кто , как определяет , что машина прогрета и готова к движению . Мне немного не удобно пока определять , на тазике инжекторном , там весь прогрев , очень хорошо отслеживается по прибору , а тут 10 минут ждёшь , прибор на нуле , потом только стрелка начинает подниматься , по немногу .

В основном еду, когда стрелка в центре белого сектора. Летом это минут 5, зимой больше 10. Такая видать конструкция, у меня хонда црв гораздо быстрее греется.

Сообщение отредактировал VIK11: 05 Декабрь 2012 - 22:05




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных