Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая рейка и ее пыльники


Сообщений в теме: 448

#341 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:02

Цитата(dbrnjh @ 19.11.2010, 21:03) Просмотр сообщения

Тогда почему Фрицы его сразу не зафиксировали на заводе? не продумали?А руль и будет гулять потому что снизу резиновая муфта, а вверху подшипник ,да ещё и подубитый за столько лет.

Не знаю почему оно не зафиксировано с завода, а может оно просто от времени перестало держаться на своем месте. Ну и то что ты написал "оно служит только для центровки вала при установке рейки" на мой взгляд неверно, у немцев ничего просто так не бывает, зачем туда ставить кольцо если оно нужно только в момент установки? для этих целей используют инструменты, съемники, оправки и т.д. и т.п.
Кстати когда ставил рейку, точнее когда ставил соединительную муфту рейки и вала, то я наоборот сдвинул это кольцо, чтобы вал мог гулять и мне было проще вал вставить в муфту, а потом, как все закрутил и затянул, поставил кольцо на место.

alipali, вибрации могут быть от чего угодно: неотбалансированы колеса, плохая резина, подшипники, приводные валы, тормозные диски.
Машину в сторону тащить может из-за: плохой резины, развал схождения, сайленблоки (как передних рычагов, так и задней балки), гнутые рычаги, подклинивание колеса (подшипники, приводные валы, тормозные диски)
Что-то ты из этого сделал, остальное нужно проверить.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#342 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 04:45

Цитата(rhs @ 20.11.2010, 18:48) Просмотр сообщения
а про давление хорошая мысля. у меня после перехода на зимнюю резину стало иногда руль водить на малой скорости при разгоне. но не всегда. и одно колесо переднее спускает. на летней не было таких фокусов
Разобрался. Шишка небольшая на колесе, корд лопнул. При разном давлении немного отличается поведение колеса.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#343 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 11:55

Я к чему про кольцо то заговорил,в мануале про него именно так и написано.

Я кстати тоже на днях свою перебирал рейку, точнее из трёх собирал одну,собрал первый раз туго руль крутится,второй раз всё равно брякает,на треттий раз всё получилось,теперь рейку за 15 минут могу снять и за полчаса поставить Изображение ,втулки поменял заказал от дэу.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#344 Krava

Krava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:КБР г.Прохладный
  • Автомобиль: Opel Ascona E1.8NV 87г.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:28

если появился стук на мелких кочка вот что надо сделать

Прикрепленные изображения

  • ____________034_exposure.JPG


#345 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:39

А чо такое накатка?

#346 Krava

Krava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:КБР г.Прохладный
  • Автомобиль: Opel Ascona E1.8NV 87г.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:48

ЭТо надо к токарю вести вал рулевого колеса он спчиальным накаточным резцом делает накатку на валу , за счет накатки размер увеличивается и подшибник садится плотно и стук исчезает.

#347 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:59

о как.. ясно.

#348 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 28 Февраль 2011 - 13:45

Цитата(Krava @ 28.2.2011, 13:28) Просмотр сообщения

если появился стук на мелких кочка вот что надо сделать

Спасибо. А у меня руль не снимается чего только не делал, походу сьемник искать надо

#349 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 02 Март 2011 - 02:14

А я новый подшипник взял, надеюсь, поможет... Жду, когда потеплеет.

#350 Krava

Krava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:КБР г.Прохладный
  • Автомобиль: Opel Ascona E1.8NV 87г.

Отправлено 02 Март 2011 - 10:08

Может не помочь , так как выроботка образуется на самом валу а не в подшибнике.!

#351 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 02 Март 2011 - 17:55

Ну, по-хорошему не должно так быть. Как разберу, отпишусь.

#352 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Март 2011 - 00:22


прежде всего по теме и молодец !

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Март 2011 - 20:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#353 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Май 2011 - 16:34

В горке запчастей отыскал вот такую штуку - демпфер рулевой рейки. Думается что штука эта весьма полезна и следовательно есть желание прикрутить ее к машине. Но вот смущает странная работа амморта, при вдавливании и вытягивание движение штока неравномерно, примерно в середине хода усилие падает и через несколько сантиметров хода штока снова возрастает. Вобщем вопрос к тем кто снимал когда либо этот демпфер и собственными ручками тянул за шток. Мне интересно это так положенно или это же все таки неисправность и шток должен ходить равномерно.

#354 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 25 Май 2011 - 19:00

motorgas, в руках не держал, но скорее всего так и надо.

#355 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 26 Май 2011 - 07:44

У меня так же в середине по слабее.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#356 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 26 Май 2011 - 08:05

Цитата(dbrnjh @ 26.5.2011, 8:44) Просмотр сообщения

У меня так же в середине по слабее.

На руле тоже переменное усилие или ровно крутится?

#357 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 26 Май 2011 - 09:32

Цитата(motorgas @ 26.5.2011, 12:05) Просмотр сообщения

На руле тоже переменное усилие или ровно крутится?

Руль крутится с равномерным усилием

#358 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 26 Май 2011 - 18:34

Да ровно крутится и ощющения от того когда поставил вроде как поприятней стали при езде.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#359 NikDz

NikDz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:СПБ,м.Звездная
  • Автомобиль: Ascona 1.3S 4-x ступка. 87 г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 10:51

Доброго времени суток. Вот пришло лето, и появилась возможность вложить денег в машину (сессия подходит к концу). Возник резонный вопрос оставить Асконочку или продать и купить Вектру А. Очень не хочу продавать аскону, поэтому начал прикидывать чего надо поменять.

Вот в чем вопрос: Когда начинаешь движение то руль начинает раскачиваться из стороны в сторону. (причем не просто стук или биение в руль, а именно НАТУРАЛЬНО раскачивание с увеличением амплитуды ( на площадке зимой проверили насколько критично отпустив на 40 руки через секунды 2-3 машину уже крутануло на 180)) наиболее заметно при скоростях до 40. Потом впринципе спокойно все после 80-90 снова возвращается раскачивание. В чем причина может быть?

Ссори если оффтоп, но где еще спросить не додумался.

#360 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Май 2011 - 16:21

Цитата(NikDz @ 31.5.2011, 11:51) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Вот пришло лето, и появилась возможность вложить денег в машину (сессия подходит к концу). Возник резонный вопрос оставить Асконочку или продать и купить Вектру А. Очень не хочу продавать аскону, поэтому начал прикидывать чего надо поменять.

Вот в чем вопрос: Когда начинаешь движение то руль начинает раскачиваться из стороны в сторону. (причем не просто стук или биение в руль, а именно НАТУРАЛЬНО раскачивание с увеличением амплитуды ( на площадке зимой проверили насколько критично отпустив на 40 руки через секунды 2-3 машину уже крутануло на 180)) наиболее заметно при скоростях до 40. Потом впринципе спокойно все после 80-90 снова возвращается раскачивание. В чем причина может быть?

Ссори если оффтоп, но где еще спросить не додумался.
если кузов нормальный и лонжероны, лучше купить рейку или перебрать и с 1,3 сделать 1,6 . с твоим маховиком ,который уже по природе легче чем на 1,6 гдет на 1,7 чтоль кг(как облегченка, для города по кайфу. верка ниже по клиренсу. мне больше аська нра , у нее лицо есть свое и мона тюнить !!! forever.gif чем верку уж лучшее астру с 1,6, она гдет на 20000 дороже будет верки и не ржавая такая как верка ,а по дизайну таж калина(тока симпотнее и едет интереснее).i like OPEL )))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных