
Антифриз
#121
Отправлено 27 Март 2012 - 17:19
Вот почитал данный раздел и хочу поделиться своими проблемами и кое каким опытом!!!
Начнём с того, что некоторые сталкиваются с проблемой уровня охлаждающей жидкости в расширительном. Меня такая проблема тоже как-то коснулась. Проблема оказалась в том, что поплавок в расширительном утонул, (т.е. не всплывал по уровню, а находился под жидкостью). Решение тут только такое, как замена бочка целиком. При установке, нужно быть аккуратным, что бы не повредить геркон в датчике.
А вот ещё одна проблемка, которая надеюсь остальных обойдёт, но всё же ......!!!
На бензиновых двигателях, к примеру мой: (Z16XER), может быть установлен с завода, а может и нет МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ. У кого его нету, тому больше повезло!!!
Так вот, он сам по себе пластинчатого типа, но может подвести прокладка между корпусом масляного фильтра, и охладителем. Понятно, что с его помощью, дополнительно охлаждается масло тосолом. Но по мне бы, убрать его на .....!!! Дело в том, что если вышеупомянутая прокладка подкачает, то масло пойдёт в охлаждающую жидкость, ХОРОШО ЧТО НЕ НАОБОРОТ!!! Т.к. давление масла примерно 3-4 кг, то оно передавливает жидкость охлаждения.
Так что товарищи, если не дай Бог, у кого в расширительном бочке появилась масляная плёнка, сильно не кипешуйте!!! (У меня первая мысль была, что это выдавило прокладку головки, а это куда хуже!!!).
#122
Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:36
Решение тут только такое, как замена бочка целиком. При установке, нужно быть аккуратным, что бы не повредить геркон в датчике.
Дамы и Господа! Решил проблему всплывающего окна на дисплее заменой датчика уровня ОЖ, уже неделя как всё спокойно! На наших моделях бачек менять не нужно, только датчик и будет Вам радость!!! Удачи на дорогах!
#123
Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:08
Дамы и Господа! Решил проблему всплывающего окна на дисплее заменой датчика уровня ОЖ, уже неделя как всё спокойно! На наших моделях бачек менять не нужно, только датчик и будет Вам радость!!! Удачи на дорогах!
Увы и ах... Датчик поменяли вчера, отъехать не успела - сообщение появилось снова. Еще раз загнали на диагностику - теперь ждет замена бочка (поплавок там почему-то тонет...)

#124
Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:23
- теперь ждет замена бочка (поплавок там почему-то тонет...)

Интересно, как он там может тонуть??? Менял лично, обычный штырь с 2-мя отверстиями у основания (входа в бачек) и разъемом! Реагирует, по моим соображениям, на давление жидкости: уровень ОЖ падает - давление на датчик уменьшается - всплывает сообщение. Антифриз покрывает датчик полностью, т.е. система не такая как в бачке тормозной жидкости с поплавком!
Нужно копать далее, есть ли напряжение на разъеме?
#125
Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:40
#126
Отправлено 21 Апрель 2012 - 11:52
а каким образом она туда может попадать и что это грозит?
через пробитую прокладку головки блока цилиндров или если"повело"саму головку.если мотор не кипел-есть шанс отделаться только заменой прокладки без шлифовки головки.2-й вариант-со шлифовкой,если возможно.ну и худший вариант-замена головки блока цилиндров.операции недешевы,головка вообще стоит как чугунный мост.но нужно убедиться,что проблема действительно в этом.для примера,на газель новая головка стоит около 40 тыс.руб.
паниковать сразу не стоит.нужно точно установить,что ОЖ НЕ уходит из патрубков и т.д.
#127
Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:40
#129
Отправлено 24 Апрель 2012 - 07:44
Конечно может!
Поменял термос вчера никаких результатов.Также доходит до 102-105 гр и выкидывает антифриз.Вентик не включается почти,а если и включается то уже при 105 гр,когда уже выкидывать начинает.Не возможно ездить.Пробег 110 тыс. не менял помпу,может из-за нее.Радиатор менял в том году.
Просто даже незнаю что делать и к кому обращаться.Кто говорит езжай к диагностам,мол у тебя электрика слетела(включение вентилятора).Но мне кажется -не то.
Что еще сделать????
Сообщение отредактировал Andrey500: 24 Апрель 2012 - 07:54
#130
Отправлено 24 Апрель 2012 - 14:41
Поменял термос вчера никаких результатов.Также доходит до 102-105 гр и выкидывает антифриз.Вентик не включается почти,а если и включается то уже при 105 гр,когда уже выкидывать начинает.Не возможно ездить.Пробег 110 тыс. не менял помпу,может из-за нее.Радиатор менял в том году.
Просто даже незнаю что делать и к кому обращаться.Кто говорит езжай к диагностам,мол у тебя электрика слетела(включение вентилятора).Но мне кажется -не то.
Что еще сделать????
Поменял 2 крышки стало все гуд пока.Вент включается при 108 как и был,антифриз на месте.тьфу-тьфу
#135
Отправлено 31 Август 2012 - 13:04
Ну что, оказывается история не закончилась..((( Поменяли теперь бачок, проехала километров 100 - та же история. ОД говорит, еще раз датчик менять нужно
Так бачек или датчик??? Уже полгода ок жму 1-3 раза за поездку. Уровень нормальный (чуть выше,т.к. пытался исправлять доливом ОЖ). До датчика не доберешься пока аккомулятор не снимешь? Z18XER
#136
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 15:03
Была та же проблема... сначала развалился датчик (пластмассовый корпус рассыпался...) позже утонул поплавок в бачке. т.е не то что бы утанул просто он застрял на направляющей - поплавок - это как кольцо из детской игрушки "пирамида" он герметичен, на нем закреплен кольцевой магнит, а "ходит" он по направляющей в которую и устанавливается снаружи датчик. На стенках бачка сначала появилась накипь потом вылезло сообщение... снял бачок и промыл его уксусной эссенцией. Заработало... а потом поплпаок потерял герметичность и реально утонул. заменил бачок и все ОК
То мгиу:
Реально датчик проверить тестером+ магнит .... снимается датчик , тестер включается на замер сопротивления - если цифровой - просто молчит (без разницы на какие клеммы.... +,-, нет) подносится магнит и геркон срабатывает - контакты замыкаются тестер показывает 0. ну или просто магнитом и ухом, будет слышен характерный щелчок срабатывания кантактов биметалической пластины.
Датчик просто выдергивается вниз после отключения клеммы но осторожно, можно сломать корпус датчика... держит его прилив к дырке и все.
Сообщение отредактировал Lowmmen: 27 Октябрь 2012 - 15:12
#137
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:34

Подскажите пожалуйста, медленно, но верно умирает термостат и пришла пора менять его, да и замена антифриза.
Посоветуйте пожалуйста, какую марку антифриза лучше заливать?
Имеет ли смысл при замене антифриза промыть радиатор? пробег 85 000 жидкость еще не менялось.

Когда был у мастера, он сказал, что конструкция автомобиля сделана так, что антифриз можно слить только через радиатор (или через чего то еще), но в системе охолождения, где то останется часть ОЖ, по этому будет производиться частичная замена ОЖ. Это так?
Если это правда, то возникает вопрос, как тогда промывают радиатор, если там остается ОЖ с промывкой?
Сообщение отредактировал Den}I{O: 30 Ноябрь 2012 - 16:42
#138
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 17:02
Как и масло, антифриз весь не слить.
Если антифриз стал бурого цвета - есть смысл промыть систему.
Я когда то, на ваз-2108, промывал так: промывку в старый антифриз - дать поработать - слить - заливаем воду(конечно желательно дистиллированную) - даем поработать - слить - опять вода - поработать - слить - свежий антифриз.
Заливать имеет смысл оригинал GM http://exist.ru/cat/...e...&F=0_-1_36)
Удачи!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных