Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз


Сообщений в теме: 232

#121 Stalin

Stalin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel ASTRA (H)

Отправлено 27 Март 2012 - 17:19

Всем здравствуйте!!!
Вот почитал данный раздел и хочу поделиться своими проблемами и кое каким опытом!!!
Начнём с того, что некоторые сталкиваются с проблемой уровня охлаждающей жидкости в расширительном. Меня такая проблема тоже как-то коснулась. Проблема оказалась в том, что поплавок в расширительном утонул, (т.е. не всплывал по уровню, а находился под жидкостью). Решение тут только такое, как замена бочка целиком. При установке, нужно быть аккуратным, что бы не повредить геркон в датчике.
А вот ещё одна проблемка, которая надеюсь остальных обойдёт, но всё же ......!!!
На бензиновых двигателях, к примеру мой: (Z16XER), может быть установлен с завода, а может и нет МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ. У кого его нету, тому больше повезло!!!
Так вот, он сам по себе пластинчатого типа, но может подвести прокладка между корпусом масляного фильтра, и охладителем. Понятно, что с его помощью, дополнительно охлаждается масло тосолом. Но по мне бы, убрать его на .....!!! Дело в том, что если вышеупомянутая прокладка подкачает, то масло пойдёт в охлаждающую жидкость, ХОРОШО ЧТО НЕ НАОБОРОТ!!! Т.к. давление масла примерно 3-4 кг, то оно передавливает жидкость охлаждения.
Так что товарищи, если не дай Бог, у кого в расширительном бочке появилась масляная плёнка, сильно не кипешуйте!!! (У меня первая мысль была, что это выдавило прокладку головки, а это куда хуже!!!).

#122 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:36

Цитата(Stalin @ 27.3.2012, 17:19) Просмотр сообщения

Решение тут только такое, как замена бочка целиком. При установке, нужно быть аккуратным, что бы не повредить геркон в датчике.

Дамы и Господа! Решил проблему всплывающего окна на дисплее заменой датчика уровня ОЖ, уже неделя как всё спокойно! На наших моделях бачек менять не нужно, только датчик и будет Вам радость!!! Удачи на дорогах!

#123 Аннушка_1

Аннушка_1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H седан 1,8 автомат

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:08

Цитата(DNP51 @ 2.4.2012, 15:36) Просмотр сообщения

Дамы и Господа! Решил проблему всплывающего окна на дисплее заменой датчика уровня ОЖ, уже неделя как всё спокойно! На наших моделях бачек менять не нужно, только датчик и будет Вам радость!!! Удачи на дорогах!


Увы и ах... Датчик поменяли вчера, отъехать не успела - сообщение появилось снова. Еще раз загнали на диагностику - теперь ждет замена бочка (поплавок там почему-то тонет...) sad.gif

#124 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:23

Цитата(Аннушка_1 @ 2.4.2012, 16:08) Просмотр сообщения

- теперь ждет замена бочка (поплавок там почему-то тонет...) sad.gif

Интересно, как он там может тонуть??? Менял лично, обычный штырь с 2-мя отверстиями у основания (входа в бачек) и разъемом! Реагирует, по моим соображениям, на давление жидкости: уровень ОЖ падает - давление на датчик уменьшается - всплывает сообщение. Антифриз покрывает датчик полностью, т.е. система не такая как в бачке тормозной жидкости с поплавком!
Нужно копать далее, есть ли напряжение на разъеме?

#125 Makovei

Makovei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Вельск
  • Интересы:Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
  • Автомобиль: Астра Н 1.8 14г., Пасссат В819г.

Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:40

У меня на третьем году такая же ерунда появилась. Доливка не помогла. Причем надпись самоликвидируется после некоторого непродолжительного времени. Впрочем, чаще нервы не выдерживали, нажимал сброс. Привязку к конкретной погоде не наблюдал, но объективности ради скажем поздненько осенью это появилось. Уже пару месяцев как проблема самоликвидировалась. Странно, если это именно датик. Склоняюсь к мысли, что это глючит контакт в разъеме подключения сего датчика. Пока наблюдаем дальше. Пробег уже 96 тык.

#126 Сергей-162

Сергей-162

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Рязань
  • Интересы:тяжелая музыка,авто.
  • Автомобиль: opel astra h хетч

Отправлено 21 Апрель 2012 - 11:52

Цитата(rez140984alex @ 18.2.2011, 23:27) Просмотр сообщения

а каким образом она туда может попадать и что это грозит?

через пробитую прокладку головки блока цилиндров или если"повело"саму головку.если мотор не кипел-есть шанс отделаться только заменой прокладки без шлифовки головки.2-й вариант-со шлифовкой,если возможно.ну и худший вариант-замена головки блока цилиндров.операции недешевы,головка вообще стоит как чугунный мост.но нужно убедиться,что проблема действительно в этом.для примера,на газель новая головка стоит около 40 тыс.руб.
паниковать сразу не стоит.нужно точно установить,что ОЖ НЕ уходит из патрубков и т.д.

#127 Andrey500

Andrey500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ореl Astra GTC H

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:40

Подскажите пожалуйста,выкидывает антифриз через дренаж на бочке,на холостом ходу при температуре 106град.На ходу,все норм. Вентилятор у меня включается при 108гр. При этом у меня показывает ошибка что неисправен термостат. Может ли быть это из-за него или я подогрел движок??!! И какой термостат лучше брать, если можно подскажите № детали.

#128 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2012 - 14:14

Цитата
Может ли быть это из-за него или я подогрел движок??

Конечно может!

#129 Andrey500

Andrey500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ореl Astra GTC H

Отправлено 24 Апрель 2012 - 07:44

Цитата(Амбр @ 23.4.2012, 15:14) Просмотр сообщения

Конечно может!



Поменял термос вчера никаких результатов.Также доходит до 102-105 гр и выкидывает антифриз.Вентик не включается почти,а если и включается то уже при 105 гр,когда уже выкидывать начинает.Не возможно ездить.Пробег 110 тыс. не менял помпу,может из-за нее.Радиатор менял в том году.
Просто даже незнаю что делать и к кому обращаться.Кто говорит езжай к диагностам,мол у тебя электрика слетела(включение вентилятора).Но мне кажется -не то.

Что еще сделать????

Сообщение отредактировал Andrey500: 24 Апрель 2012 - 07:54


#130 Andrey500

Andrey500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ореl Astra GTC H

Отправлено 24 Апрель 2012 - 14:41

Цитата(Andrey500 @ 24.4.2012, 8:44) Просмотр сообщения

Поменял термос вчера никаких результатов.Также доходит до 102-105 гр и выкидывает антифриз.Вентик не включается почти,а если и включается то уже при 105 гр,когда уже выкидывать начинает.Не возможно ездить.Пробег 110 тыс. не менял помпу,может из-за нее.Радиатор менял в том году.
Просто даже незнаю что делать и к кому обращаться.Кто говорит езжай к диагностам,мол у тебя электрика слетела(включение вентилятора).Но мне кажется -не то.

Что еще сделать????



Поменял 2 крышки стало все гуд пока.Вент включается при 108 как и был,антифриз на месте.тьфу-тьфу


#131 Сергей-162

Сергей-162

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Рязань
  • Интересы:тяжелая музыка,авто.
  • Автомобиль: opel astra h хетч

Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:03

Цитата(Andrey500 @ 24.4.2012, 15:41) Просмотр сообщения

Поменял 2 крышки стало все гуд пока.Вент включается при 108 как и был,антифриз на месте.тьфу-тьфу

Поздравляю,повезло!Я уже начал подозревать прокладку ГБЦ или саму ГБЦ.Крышки,которые прбовал-неоригинал?

#132 Andrey500

Andrey500

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ореl Astra GTC H

Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:37

Цитата(Сергей-162 @ 24.4.2012, 18:03) Просмотр сообщения

Поздравляю,повезло!Я уже начал подозревать прокладку ГБЦ или саму ГБЦ.Крышки,которые прбовал-неоригинал?



Сначала не оригинал,а потом оригинал.

#133 Аннушка_1

Аннушка_1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H седан 1,8 автомат

Отправлено 27 Апрель 2012 - 19:15

Ну что, оказывается история не закончилась..((( Поменяли теперь бачок, проехала километров 100 - та же история. ОД говорит, еще раз датчик менять нужно

#134 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 02 Май 2012 - 07:34

Цитата(Аннушка_1 @ 27.4.2012, 19:15) Просмотр сообщения

Ну что, оказывается история не закончилась..((( Поменяли теперь бачок, проехала километров 100 - та же история. ОД говорит, еще раз датчик менять нужно

Добивайте ОД до конца!!! Удачи!

#135 мгиу

мгиу

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 31 Август 2012 - 13:04

Цитата(Аннушка_1 @ 27.4.2012, 20:15) Просмотр сообщения

Ну что, оказывается история не закончилась..((( Поменяли теперь бачок, проехала километров 100 - та же история. ОД говорит, еще раз датчик менять нужно

Так бачек или датчик??? Уже полгода ок жму 1-3 раза за поездку. Уровень нормальный (чуть выше,т.к. пытался исправлять доливом ОЖ). До датчика не доберешься пока аккомулятор не снимешь? Z18XER

#136 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 15:03

Всем привет!
Была та же проблема... сначала развалился датчик (пластмассовый корпус рассыпался...) позже утонул поплавок в бачке. т.е не то что бы утанул просто он застрял на направляющей - поплавок - это как кольцо из детской игрушки "пирамида" он герметичен, на нем закреплен кольцевой магнит, а "ходит" он по направляющей в которую и устанавливается снаружи датчик. На стенках бачка сначала появилась накипь потом вылезло сообщение... снял бачок и промыл его уксусной эссенцией. Заработало... а потом поплпаок потерял герметичность и реально утонул. заменил бачок и все ОК

То мгиу:
Реально датчик проверить тестером+ магнит .... снимается датчик , тестер включается на замер сопротивления - если цифровой - просто молчит (без разницы на какие клеммы.... +,-, нет) подносится магнит и геркон срабатывает - контакты замыкаются тестер показывает 0. ну или просто магнитом и ухом, будет слышен характерный щелчок срабатывания кантактов биметалической пластины.
Датчик просто выдергивается вниз после отключения клеммы но осторожно, можно сломать корпус датчика... держит его прилив к дырке и все.

Сообщение отредактировал Lowmmen: 27 Октябрь 2012 - 15:12

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#137 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:34

Ребята, Всем доброго дня! flag.gif
Подскажите пожалуйста, медленно, но верно умирает термостат и пришла пора менять его, да и замена антифриза.

Посоветуйте пожалуйста, какую марку антифриза лучше заливать?

Имеет ли смысл при замене антифриза промыть радиатор? пробег 85 000 жидкость еще не менялось. blink.gif

Когда был у мастера, он сказал, что конструкция автомобиля сделана так, что антифриз можно слить только через радиатор (или через чего то еще), но в системе охолождения, где то останется часть ОЖ, по этому будет производиться частичная замена ОЖ. Это так?
Если это правда, то возникает вопрос, как тогда промывают радиатор, если там остается ОЖ с промывкой?

Сообщение отредактировал Den}I{O: 30 Ноябрь 2012 - 16:42


#138 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 17:02

Сливной краник действительно расположен на радиаторе, справа по ходу машины.
Как и масло, антифриз весь не слить.
Если антифриз стал бурого цвета - есть смысл промыть систему.
Я когда то, на ваз-2108, промывал так: промывку в старый антифриз - дать поработать - слить - заливаем воду(конечно желательно дистиллированную) - даем поработать - слить - опять вода - поработать - слить - свежий антифриз.
Заливать имеет смысл оригинал GM http://exist.ru/cat/...e...&F=0_-1_36)
Удачи!

#139 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:52

Цитата
заливаем воду(конечно желательно дистиллированную)

В нее можно добавить специальную промывочную жидкость. А вот второй раз, уже чисто дистиллированной водой промыть.

#140 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 17:14

Я промывку добавлял в старый антифриз, о чем и написал



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных