Поломки Opel Combo
Автор
kloplop
, 11 Фев 2009 15:24
Сообщений в теме: 1624
#402
Отправлено 17 Июль 2011 - 21:27
как вариант--
замерь зарядку--скоко даёт генератор, и почисть клемма АКБ если они окислились. есть ещё такой вариант берёшь вольтметр (типо тахометр-вольтметр для жигулей стоил раньше рублей тристо цепляешь и увидишь если у тебя в момент глюка избыточная зарядка или нет (раз лампочки перегорают то многого току)
У меня был проблема с реле регулеровки генератора. Нужно снимать генератор, выпаивать и новое ставить. Оно стои от 900 и выше.
#403
Отправлено 18 Июль 2011 - 14:15
Ну началось!!! Вернулся с отпуска 1750км в одну сторону. Загорелась машинка с ключиком. Двигатель по ходу встал в аварийный режим, больше 3000об. не давал. Потом через небольшое время гаснет - авто летит снова как всегда. Сейчас опять тоже самое. Хочется верить, что соляра плохая попалась. Нашел четыре ошибки: 1901, 0100, 0110, 1481. Я в шоке!!! Разобрался с ошибками, теперь надо устранять по мере возможности. Вычитал про вентилятор, скорее всего сгорел терморезистор (раньше подозрения были, работал на второй скорости). Отдельно не нашел, продается в сборе с вентилятором. Стоит не дешего. На Меривах отдельно есть и по виду вроде такой. Может кто сталкивался с этим? А вот по остальным ошибкам вариантов пока нет.
#405
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:34
Ну началось!!! Вернулся с отпуска 1750км в одну сторону. Загорелась машинка с ключиком. Двигатель по ходу встал в аварийный режим, больше 3000об. не давал. Потом через небольшое время гаснет - авто летит снова как всегда. Сейчас опять тоже самое. Хочется верить, что соляра плохая попалась. Нашел четыре ошибки: 1901, 0100, 0110, 1481. Я в шоке!!! Разобрался с ошибками, теперь надо устранять по мере возможности. Вычитал про вентилятор, скорее всего сгорел терморезистор (раньше подозрения были, работал на второй скорости). Отдельно не нашел, продается в сборе с вентилятором. Стоит не дешего. На Меривах отдельно есть и по виду вроде такой. Может кто сталкивался с этим? А вот по остальным ошибкам вариантов пока нет.
С вентилятором разобрался. Все работает. Едем дальше.
#406
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:41
Пробег - 67810. Перегревается двигатель. В расширительном бачке - пусто. Потекла помпа.
У ОД (Блок Роско Иваново) насчитали - новая помпа 6900, прокладка помпы 200, замена 1500. Однако!
Зашел на Экзист. Диапазон цен на помпу - от 1500 до 5000.
Хотелось бы получить рекомендации по выбору насоса, на какие марки ориентироваться.
Спасибо!
У ОД (Блок Роско Иваново) насчитали - новая помпа 6900, прокладка помпы 200, замена 1500. Однако!
Зашел на Экзист. Диапазон цен на помпу - от 1500 до 5000.
Хотелось бы получить рекомендации по выбору насоса, на какие марки ориентироваться.
Спасибо!
#407
Отправлено 24 Июль 2011 - 19:25
Пробег - 67810. Перегревается двигатель. В расширительном бачке - пусто. Потекла помпа.
У ОД (Блок Роско Иваново) насчитали - новая помпа 6900, прокладка помпы 200, замена 1500. Однако!
Зашел на Экзист. Диапазон цен на помпу - от 1500 до 5000.
Хотелось бы получить рекомендации по выбору насоса, на какие марки ориентироваться.
Спасибо!
А там нет возможности просто сальник поменять?
Смысл жизни в её продолжении....
#409
Отправлено 27 Июль 2011 - 08:54
У меня был проблема с реле регулеровки генератора. Нужно снимать генератор, выпаивать и новое ставить. Оно стои от 900 и выше.
Нет лампочки у меня не перегорают. просто стрелка спидометра иногда прыгает. даже если на месте стою...
Вопрос: стрелка спидометра приводится в действие тросиком или нет?
#410
Отправлено 27 Июль 2011 - 09:58
Нет лампочки у меня не перегорают. просто стрелка спидометра иногда прыгает. даже если на месте стою...
Вопрос: стрелка спидометра приводится в действие тросиком или нет?
Помойму всё электронное когда вырубало генератор, всё застывало и скорость и тахометр, но то что я писал выше ,я писал не для тебя, это было решение моей проблемы с уважением.
#411
Отправлено 27 Июль 2011 - 20:08
Помойму всё электронное когда вырубало генератор, всё застывало и скорость и тахометр, но то что я писал выше ,я писал не для тебя, это было решение моей проблемы с уважением.
открой блок предохранителей, может там уже картошка растёт, проверь на окисление разъём абс, не знаю как у нас, но на многих авто спидометр считывается с датчиков абс
#416
Отправлено 01 Август 2011 - 22:39
а где находится разъем абс???
дружище скачай книгу-- http://forum.opel-cl...showtopic=80528 -- и посмотри по схеме, у меня реально нет времени этим разбираться, ошибка у тебя горит или нет, если есть то узнай что за ошибка.
удачи.
#418
Отправлено 04 Август 2011 - 23:16
всем привет. 1.3 дизель 75 л.с 2007г пробег 60000км
при нагреве 85 градусов начинает дымить минут 1.5. потом пройдя некоторое время опять дымит. дым синего цвета, то серого цвета.
все фильтра поменяны, масло тоже.
подскажите что делать.
почитай форум у вас на дизелях прочистка сажевого фильтра включается, а если самниваешся то лучше за диагностику отдай денешку.
#420
Отправлено 05 Август 2011 - 23:03
Люди!! подскажите где нормальный ремонт дизеля делают????
всем привет. 1.3 дизель 75 л.с 2007г пробег 60000км
при нагреве 85 градусов начинает дымить минут 1.5. потом пройдя некоторое время опять дымит. дым синего цвета, то серого цвета.
все фильтра поменяны, масло тоже.
подскажите что делать.
вот адрес там кратко но понятно о самом главном, в том числе про дым!!!
http://www.toyota-cl...3_rem_turbo.htm
всем привет. 1.3 дизель 75 л.с 2007г пробег 60000км
при нагреве 85 градусов начинает дымить минут 1.5. потом пройдя некоторое время опять дымит. дым синего цвета, то серого цвета.
все фильтра поменяны, масло тоже.
подскажите что делать.
вот адрес там кратко но понятно о самом главном, в том числе про дым!!!
http://www.toyota-cl...3_rem_turbo.htm
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных