
Поломки Opel Combo
Автор
kloplop
, 11 Фев 2009 15:24
Сообщений в теме: 1624
#381
Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:16
Таааак...сегодня, в движении, отрубился усилитель руля. Загорелась лампа ЕРS. Этого мне еще не хватало((
Пойду шевелить мозгами...предохранитель...ошибки...чё там ещё?!
Может было у кого такое??
..........................
предохренатель целый (50А), ошибку выдал совсем старую - цепь датчика стопа (я с ним еще после покупки маялся).
В общем понятно то, что ни шиша не понятно ........... ???
Может какой контакт отошел?! Сверху не видно. Завтра на яму... бдлин((
.................
Ага, яма не нужна. EPS находится рядом с бачком омывателя, под пластиком. Вот туда утром и полезу.
Господа, есть идеи???
Пойду шевелить мозгами...предохранитель...ошибки...чё там ещё?!
Может было у кого такое??
..........................
предохренатель целый (50А), ошибку выдал совсем старую - цепь датчика стопа (я с ним еще после покупки маялся).
В общем понятно то, что ни шиша не понятно ........... ???
Может какой контакт отошел?! Сверху не видно. Завтра на яму... бдлин((
.................
Ага, яма не нужна. EPS находится рядом с бачком омывателя, под пластиком. Вот туда утром и полезу.
Господа, есть идеи???
Смысл жизни в её продолжении....
#382
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:07
Таааак...сегодня, в движении, отрубился усилитель руля. Загорелась лампа ЕРS. Этого мне еще не хватало((
Пойду шевелить мозгами...предохранитель...ошибки...чё там ещё?!
Может было у кого такое??
..........................
предохренатель целый (50А), ошибку выдал совсем старую - цепь датчика стопа (я с ним еще после покупки маялся).
В общем понятно то, что ни шиша не понятно ........... ???
Может какой контакт отошел?! Сверху не видно. Завтра на яму... бдлин((
.................
Ага, яма не нужна. EPS находится рядом с бачком омывателя, под пластиком. Вот туда утром и полезу.
Господа, есть идеи???
Попробуй прозвони маленькие предохранители. По зиме тоже загорелась EPS, поменял предик и все. По моему на 5А был.
#383
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:13
Попробуй прозвони маленькие предохранители. По зиме тоже загорелась EPS, поменял предик и все. По моему на 5А был.
Этот предик отвечает не только за EPS, но и за дисплей и подсветку. Так что точно не он. Смотрел я его (№24).
Сегодня все работает.

Ошибся я вчера - вся приблуда ЭУС находится не рядом с бачком омывателя, а где-то под приборкой, над педалями (если опять не ошибаюсь)).
И еще....руль какой то другой стал...мягче что ли ..??
Попробую лечить единственным, сейчас, мне доступным методом - длительным обесточиванием. Может "проветрится"

Смысл жизни в её продолжении....
#384
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:11
Продолжаю борьбу со своим дизельным Комбиком. Прочиповался. Сделал чип тюнинг и програмно убрали датчики сажевика. Начитавшись всяких форумов не могу понять как солярка в масло попадает? Одни говорят что из за незаконченного процесса регенирации сажевика другие говорят ищите проблему в топливной системе. Вот пока в ступоре. После прошивки моргает спиралька и есть ошибка 253F - раззижение масла. Чего делать-то масло менять и ехать в сервис снимать ошибки или в обратном порядке. Как можно убрать моргающую спиральку?
#385
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:59
Продолжаю борьбу со своим дизельным Комбиком. Прочиповался. Сделал чип тюнинг и програмно убрали датчики сажевика. Начитавшись всяких форумов не могу понять как солярка в масло попадает? Одни говорят что из за незаконченного процесса регенирации сажевика другие говорят ищите проблему в топливной системе. Вот пока в ступоре. После прошивки моргает спиралька и есть ошибка 253F - раззижение масла. Чего делать-то масло менять и ехать в сервис снимать ошибки или в обратном порядке. Как можно убрать моргающую спиральку?
Масло менять скорее, СРОЧНО!!!!! А то двиг непонятно чем смазывается.
Топливо может попадать в масло только через поршневую.
Больше ни где эти жидкости не могут соприкасаться!!!!!!
В фазе сжатия топливо может просачиваться через кольца, и далее попадать в поддон картера. Мне это только так видится.
Стоит проверить впускной клапан.
В любом случае двиг вскрывать надо.
Моргающая спиралька - это следствие, а нужно срочно искать причину!!
Смысл жизни в её продолжении....
#386
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:05
Насколько я понял принцип регенерации сажевика на такте обратного хода поршня дополнительно впрыскивается топливо и на стадии подхода к ВМТ топливо должно попасть в выпускной тракт и при достижении тепмературы ок 800 градусов должно там (в сажевом фильтре вспыхнуть) тем самым очистить соты сажевого фильтра. Если не правильно понял поправте.
Машина не троит, не дёргается, заводится нормально. Правда расход большеват. При этом заметил такую вшщь что до температуры ок. 80-90 градусов машина особо не дымит, если учитывать что сажевика нет и каталик просверлен. А вот после 90 дымит как паравоз.
Тут и начинается непонятки электроника всётаки включает дожиг или это масло с соляркой начинает выгорать? И почему спиралька всё равно моргает при удалённых датчиках?
Машина не троит, не дёргается, заводится нормально. Правда расход большеват. При этом заметил такую вшщь что до температуры ок. 80-90 градусов машина особо не дымит, если учитывать что сажевика нет и каталик просверлен. А вот после 90 дымит как паравоз.
Тут и начинается непонятки электроника всётаки включает дожиг или это масло с соляркой начинает выгорать? И почему спиралька всё равно моргает при удалённых датчиках?
#387
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:36
Насколько я понял принцип регенерации сажевика на такте обратного хода поршня дополнительно впрыскивается топливо и на стадии подхода к ВМТ топливо должно попасть в выпускной тракт и при достижении тепмературы ок 800 градусов должно там (в сажевом фильтре вспыхнуть) тем самым очистить соты сажевого фильтра. Если не правильно понял поправте.
Выглядит логично. Скорее топливо вспыхивает раньше (не в самом сажевом фильтре), и получается факел на выхлопе, за счет чего и прожигается сажевыик.
Я не знаком с этой системой.
Машина не троит, не дёргается, заводится нормально. Правда расход большеват. При этом заметил такую вшщь что до температуры ок. 80-90 градусов машина особо не дымит, если учитывать что сажевика нет и каталик просверлен. А вот после 90 дымит как паравоз.
Тут и начинается непонятки электроника всётаки включает дожиг или это масло с соляркой начинает выгорать? И почему спиралька всё равно моргает при удалённых датчиках?
В любом случае солярке нечего делать в масле. Это убивает двигатель.
Очень похоже на изношенные кольца.
Померьте компрессию.
Смысл жизни в её продолжении....
#389
Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:51
Насколько я понял принцип регенерации сажевика на такте обратного хода поршня дополнительно впрыскивается топливо и на стадии подхода к ВМТ топливо должно попасть в выпускной тракт и при достижении тепмературы ок 800 градусов должно там (в сажевом фильтре вспыхнуть) тем самым очистить соты сажевого фильтра. Если не правильно понял поправте.
Машина не троит, не дёргается, заводится нормально. Правда расход большеват. При этом заметил такую вшщь что до температуры ок. 80-90 градусов машина особо не дымит, если учитывать что сажевика нет и каталик просверлен. А вот после 90 дымит как паравоз.
Тут и начинается непонятки электроника всётаки включает дожиг или это масло с соляркой начинает выгорать? И почему спиралька всё равно моргает при удалённых датчиках?
так а ты общался с диагностом из кудрово? что он то говорит
#393
Отправлено 07 Июль 2011 - 11:23
Всем привет, у меня опель комбо 2004 года 1.7 ТДИ. Появилась проблема, после возвращения с моря, стала гаснуть километраж, и параллельно отключаться усилитель руля месте с подъёмниками. Через некоторое время включается и на несколько секунд загорается зарядка. Что может быть такое? Может быть связано с генератором? Так проехал 1500 км возвращаясь((
#394
Отправлено 07 Июль 2011 - 12:04
Всем привет, у меня опель комбо 2004 года 1.7 ТДИ. Появилась проблема, после возвращения с моря, стала гаснуть километраж, и параллельно отключаться усилитель руля месте с подъёмниками. Через некоторое время включается и на несколько секунд загорается зарядка. Что может быть такое? Может быть связано с генератором? Так проехал 1500 км возвращаясь((
если бы сдох аккумулятор то ты бы не смог завестись (сел бы АКБ) смотри силовые контакты, клемма акб, блок предохранителей.
Я так думаю

#395
Отправлено 07 Июль 2011 - 12:12
если бы сдох аккумулятор то ты бы не смог завестись (сел бы АКБ) смотри силовые контакты, клемма акб, блок предохранителей.
Я так думаю

Это может быть связано с Электроуселителем руля? Да как проподает усиление, загорается дальний свет и как буд-то идёт перегруз, ярче магнитола горит, дворники быстрее бегают, а километраж и подъёмники не работают, потом хоп и километраж загорается и на несколько секунд загорается лампа АКБ(
#396
Отправлено 09 Июль 2011 - 00:23
Это может быть связано с Электроуселителем руля? Да как проподает усиление, загорается дальний свет и как буд-то идёт перегруз, ярче магнитола горит, дворники быстрее бегают, а километраж и подъёмники не работают, потом хоп и километраж загорается и на несколько секунд загорается лампа АКБ(
слушай-заполни профиль, чтоб не искать в сообщениях какой у тебя год и двигатель,
раз загорается дальний, значит глюки с электрикой а не Эл.гур
#397
Отправлено 09 Июль 2011 - 16:44
слушай-заполни профиль, чтоб не искать в сообщениях какой у тебя год и двигатель,
раз загорается дальний, значит глюки с электрикой а не Эл.гур
#400
Отправлено 12 Июль 2011 - 13:02
Профиль заполнил, фары зажигаются, сгорели почти все лампы, во время зажигания, отключается ЭГУР и гаснет табло с километражем и приборы замирают. Когда отпускает, загорается АКБ на 2-3 секунды. Сегодня проехал 400 км раза 4 такая штука произошла. На одном форуме написали, что такое может быть из за щёток генератора, даже не знаю((
как вариант--
замерь зарядку--скоко даёт генератор, и почисть клемма АКБ если они окислились. есть ещё такой вариант берёшь вольтметр (типо тахометр-вольтметр для жигулей стоил раньше рублей тристо цепляешь и увидишь если у тебя в момент глюка избыточная зарядка или нет (раз лампочки перегорают то многого току)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных