
Поломки Opel Combo
Автор
kloplop
, 11 Фев 2009 15:24
Сообщений в теме: 1624
#561
Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:50
ПОмогите пожалуйста советом!
Приобрел опель комбо 1.3 cdti дизель месяца 3 назад, машина 2007 года,пробег 95 ткм. спустя 2 месяца стало подтекать масло с двигателя, отвозил в сервис, сказали сальник коленвала задний, поддон целый, всё разбирали заодно заменили "подходившее" сцепление и сам сальник, течь прекратилась, но через неделю после ремонта и 700 км пробега снова началась течь, как быть и в чем проблема ? светит мне переборка ?
Приобрел опель комбо 1.3 cdti дизель месяца 3 назад, машина 2007 года,пробег 95 ткм. спустя 2 месяца стало подтекать масло с двигателя, отвозил в сервис, сказали сальник коленвала задний, поддон целый, всё разбирали заодно заменили "подходившее" сцепление и сам сальник, течь прекратилась, но через неделю после ремонта и 700 км пробега снова началась течь, как быть и в чем проблема ? светит мне переборка ?
#562
Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:06
ПОмогите пожалуйста советом!
Приобрел опель комбо 1.3 cdti дизель месяца 3 назад, машина 2007 года,пробег 95 ткм. спустя 2 месяца стало подтекать масло с двигателя, отвозил в сервис, сказали сальник коленвала задний, поддон целый, всё разбирали заодно заменили "подходившее" сцепление и сам сальник, течь прекратилась, но через неделю после ремонта и 700 км пробега снова началась течь, как быть и в чем проблема ? светит мне переборка ?
а может не сальник коленвала??? посматри по той староне где шкивы за двигателем повыше в районе головки. у меня вроде оттуда малеха подтекает.
#563
Отправлено 11 Апрель 2012 - 21:31
кто что может сказать о такой проблемы ? загорается не всегда. [attachmentid=88377]
что пишут в книге :
Светится после включения зажигания на несколько секунд.
Сияние у текущего мотора сообщает нарушение в электронике мотора или передаточного механизма. Электроника соединяет на необходимую программу движения, расход топлива может и хорошее состояние дорог транспортного средства может быть повышено быть ухудшенным.
Нарушение может устраняться в нескольких случаях выключением и обновленным запущением мотора. Если контрольный светильник снова светится у текущего мотора, к ликвидации причины нарушения используют помощь цеха.
Короткое сияние без повторения не имеет значения.
Сияние от может сообщать также воду в фильтре топлива дизеля. Фильтры топлива цеха на и, возможно, водные остатки проверяют
что пишут в книге :
Светится после включения зажигания на несколько секунд.
Сияние у текущего мотора сообщает нарушение в электронике мотора или передаточного механизма. Электроника соединяет на необходимую программу движения, расход топлива может и хорошее состояние дорог транспортного средства может быть повышено быть ухудшенным.
Нарушение может устраняться в нескольких случаях выключением и обновленным запущением мотора. Если контрольный светильник снова светится у текущего мотора, к ликвидации причины нарушения используют помощь цеха.
Короткое сияние без повторения не имеет значения.
Сияние от может сообщать также воду в фильтре топлива дизеля. Фильтры топлива цеха на и, возможно, водные остатки проверяют
Сообщение отредактировал владимир анатольевич: 11 Апрель 2012 - 21:54
#565
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:05
Еще один вопрос новичка, что означает постоянно мигающий по середине приборной панели "cпираль" никак не могу понять что это ?
Дизелист говорил что спираль горит как правило из-за неисправности свечей.
А есть ли на форуме дизелист у кого не горят какие-ни будь аварийные лампы???? Что мы так нагрешили, что чудо немецкого автомобилестроения нас осчастливило????
Z13DTJ
#569
Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:55
Так спираль не горит, а моргает, причем постоянно. скорее что то с сажевым фильтром! потому что уровень масла поднялся, значит туда попала солярка в двитель.
Конечно включился прожиг,пока не поздно надо выбить или поменять фильтр,а то порвёт головку, у меня тоже порвало.Кстати вчера прошил мозги прошивка шла 5-6 часов,всё получилось,но единственное спиралька не перестала моргать хотя регенерации не было,мастер(Ринат) сказал что это из-за того что я вначале выбил,а потом прошил,чуть позже сама пропала.
Сообщение отредактировал leonid-opelevod: 15 Апрель 2012 - 11:58
#571
Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:48
Так спираль не горит, а моргает, причем постоянно. скорее что то с сажевым фильтром! потому что уровень масла поднялся, значит туда попала солярка в двитель.
Почитай это-тут про твою проблему
http://www.abw.by/number/see_note/7338
Z13DTJ
#573
Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:27
Конечно включился прожиг,пока не поздно надо выбить или поменять фильтр,а то порвёт головку, у меня тоже порвало.Кстати вчера прошил мозги прошивка шла 5-6 часов,всё получилось,но единственное спиралька не перестала моргать хотя регенерации не было,мастер(Ринат) сказал что это из-за того что я вначале выбил,а потом прошил,чуть позже сама пропала.
т.е тебе физически и програмно его удалили ? а катализатор ? а проблема с давлением турбины, когда на высоких оборотах загорается чек и включается аварийный режим ?
#575
Отправлено 02 Май 2012 - 22:49
А по объему мастеровой сказал, что снимать весь передок движка.. в общем все как при замене цепи или ремня ГРМ...
А может это прокладка поддона? Попробую протянуть при случае...
Походу тоже сальник засопливил что же надо менять и вот как
Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала (Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 14 XEP, с кондиционером, с левосторонним управлением)
Все Съёмники которые указаны я думаю можно обойтись и без них
сам сальник
http://www.exist.ru/...=76F00F86&sr=-4
Демонтаж
1. Открыть капот двигателя.
2. Поднять автомобиль
3. Снять крышку поликлинового ремня
• Выкрутить 3 винта
• Снять зажим
4. Снять поликлиновой ремень
Указание: Маркировать направление вращения
• Натяжитель поликлинового ремня с помощью KM-6131 натянуть по направлению стрелки
• Вставить KM-6130
• Снять со шкива поликлинового ремня коленчатого вала
5.Демонтировать шкив поликлинового ременя коленчатого вала
• Открутить 6 винтов
•Придерживать винт ступицы коленчатого вала
6. Освободить винт ступицы коленчатого вала
Указание: Требуется 2 механика
• Установить KM-956-1 KM-956-2
• Придержать с помощью KM-956-1 KM-956-2
7. Снять ступицу коленчатого вала
Указание: Соблюдать монтажное положение
• Выкрутить винт
• Вынуть с помощью KM-956-1 KM-956-2
8. Снять переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
Указание: Не повредить уплотнительную поверхность
• Вынуть уплотнительное кольцо корпуса ГРМ
Установка, монтаж
9.Почистить уплотнительные поверхности
• Корпус ГРМ, ступица коленчатого вала
10. Установить переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
• Уплотнительные кромки смазать силиконовой смазкой (белой)
• Сдвинуть на KM-960
• С помощью KM-960 запрессовать заподлицо
11. Установить ступицу коленчатого вала
• Обратить внимание на монтажное положение ступицы коленчатого вала
– Отметка должна указывать вверх
• Установить новый винт
12. Затянуть винт ступицы коленчатого вала
Указание: Требуется 2 механика
• Придержать с помощью KM-956-1 KM-956-2
• Затянуть винт 150 Нм + 45°
• Снять KM-956-1 KM-956-2
13. Установить шкив поликлинового ременя коленчатого вала
• Затянуть винты 8 Нм
– Удерживать винт ступицы коленчатого вала
14. Смонтировать поликлиновой ремень
Указание: Учитывать направление вращения
• Затянуть натяжное устройство поликлинового ремня с помощью KM-6131
• Вынуть KM-6130
• Ослабить натяжение натяжителя поликлинового ремня
15. Смонтировать крышку поликлинового ремня
• Затянуть 3 винта
Смонтировать зажим
16. Опустить автомобиль
17. Проверить и откорректировать уровень моторного масла
18. Закрыть капот двигателя.
Так что вроде нечего сложного особого нет пробуем меняем и выкладываем отчёты можно с фото
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#577
Отправлено 02 Май 2012 - 23:01
если смотреть на машину спереди то слева внизу в решётки радиатора стоит датчик наружной температуры
а чинить наверно смысла нет менять
а чинить наверно смысла нет менять
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#579
Отправлено 03 Май 2012 - 10:52
это ты к чему может и транскрипцию соблюдать и запятые ставить
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных