Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#561 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:50

ПОмогите пожалуйста советом!
Приобрел опель комбо 1.3 cdti дизель месяца 3 назад, машина 2007 года,пробег 95 ткм. спустя 2 месяца стало подтекать масло с двигателя, отвозил в сервис, сказали сальник коленвала задний, поддон целый, всё разбирали заодно заменили "подходившее" сцепление и сам сальник, течь прекратилась, но через неделю после ремонта и 700 км пробега снова началась течь, как быть и в чем проблема ? светит мне переборка ?

#562 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:06

Цитата(ArryMan @ 11.4.2012, 16:50) Просмотр сообщения

ПОмогите пожалуйста советом!
Приобрел опель комбо 1.3 cdti дизель месяца 3 назад, машина 2007 года,пробег 95 ткм. спустя 2 месяца стало подтекать масло с двигателя, отвозил в сервис, сказали сальник коленвала задний, поддон целый, всё разбирали заодно заменили "подходившее" сцепление и сам сальник, течь прекратилась, но через неделю после ремонта и 700 км пробега снова началась течь, как быть и в чем проблема ? светит мне переборка ?

а может не сальник коленвала??? посматри по той староне где шкивы за двигателем повыше в районе головки. у меня вроде оттуда малеха подтекает.

#563 владимир анатольевич

владимир анатольевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: combo-С

Отправлено 11 Апрель 2012 - 21:31

кто что может сказать о такой проблемы ? загорается не всегда. [attachmentid=88377]
что пишут в книге :
Светится после включения зажигания на несколько секунд.
Сияние у текущего мотора сообщает нарушение в электронике мотора или передаточного механизма. Электроника соединяет на необходимую программу движения, расход топлива может и хорошее состояние дорог транспортного средства может быть повышено быть ухудшенным.
Нарушение может устраняться в нескольких случаях выключением и обновленным запущением мотора. Если контрольный светильник снова светится у текущего мотора, к ликвидации причины нарушения используют помощь цеха.
Короткое сияние без повторения не имеет значения.
Сияние от может сообщать также воду в фильтре топлива дизеля. Фильтры топлива цеха на и, возможно, водные остатки проверяют

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал владимир анатольевич: 11 Апрель 2012 - 21:54


#564 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:12

Еще один вопрос новичка, что означает постоянно мигающий по середине приборной панели "cпираль" никак не могу понять что это ?

#565 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:05

Цитата(ArryMan @ 12.4.2012, 0:12) Просмотр сообщения

Еще один вопрос новичка, что означает постоянно мигающий по середине приборной панели "cпираль" никак не могу понять что это ?

Дизелист говорил что спираль горит как правило из-за неисправности свечей.

А есть ли на форуме дизелист у кого не горят какие-ни будь аварийные лампы???? Что мы так нагрешили, что чудо немецкого автомобилестроения нас осчастливило????
Z13DTJ

#566 владимир анатольевич

владимир анатольевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: combo-С

Отправлено 12 Апрель 2012 - 20:56

я прочитал в инструкции которая идет с машиной по этой теме написано что когда спираль моргает это еще означает что идет само очистка саржевого фильтра.

#567 владимир анатольевич

владимир анатольевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: combo-С

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:07



кто сталкивался с клапан давления наддува на дизеле 1.3 комбо

#568 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:22

Так спираль не горит, а моргает, причем постоянно. скорее что то с сажевым фильтром! потому что уровень масла поднялся, значит туда попала солярка в двитель.

#569 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:55

Цитата(ArryMan @ 13.4.2012, 9:22) Просмотр сообщения

Так спираль не горит, а моргает, причем постоянно. скорее что то с сажевым фильтром! потому что уровень масла поднялся, значит туда попала солярка в двитель.

Конечно включился прожиг,пока не поздно надо выбить или поменять фильтр,а то порвёт головку, у меня тоже порвало.Кстати вчера прошил мозги прошивка шла 5-6 часов,всё получилось,но единственное спиралька не перестала моргать хотя регенерации не было,мастер(Ринат) сказал что это из-за того что я вначале выбил,а потом прошил,чуть позже сама пропала.

Сообщение отредактировал leonid-opelevod: 15 Апрель 2012 - 11:58


#570 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:25

Цитата(владимир анатольевич @ 12.4.2012, 23:07) Просмотр сообщения

кто сталкивался с клапан давления наддува на дизеле 1.3 комбо

А где он находится??
Z13DTJ

#571 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 15 Апрель 2012 - 18:48

Цитата(ArryMan @ 13.4.2012, 9:22) Просмотр сообщения

Так спираль не горит, а моргает, причем постоянно. скорее что то с сажевым фильтром! потому что уровень масла поднялся, значит туда попала солярка в двитель.

Почитай это-тут про твою проблему

http://www.abw.by/number/see_note/7338
Z13DTJ

#572 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:03

Цитата(владимир анатольевич @ 12.4.2012, 23:07) Просмотр сообщения

кто сталкивался с клапан давления наддува на дизеле 1.3 комбо

Он под капотом к нему идут две трубочки,прям на радиаторе.

#573 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:27

Цитата(leonid-opelevod @ 15.4.2012, 12:55) Просмотр сообщения

Конечно включился прожиг,пока не поздно надо выбить или поменять фильтр,а то порвёт головку, у меня тоже порвало.Кстати вчера прошил мозги прошивка шла 5-6 часов,всё получилось,но единственное спиралька не перестала моргать хотя регенерации не было,мастер(Ринат) сказал что это из-за того что я вначале выбил,а потом прошил,чуть позже сама пропала.

т.е тебе физически и програмно его удалили ? а катализатор ? а проблема с давлением турбины, когда на высоких оборотах загорается чек и включается аварийный режим ?

#574 Anaheim

Anaheim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: combo 1.7 DTI

Отправлено 22 Апрель 2012 - 08:28

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать: при включеном зажигании горит лампа машина с ключем, выдает ошибку 0370 (неправильный сигнал датчика положения насоса), после запуска двигателя гаснет и больше не зажигается.

#575 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 02 Май 2012 - 22:49

Цитата(TiVik @ 31.3.2012, 23:04) Просмотр сообщения

А по объему мастеровой сказал, что снимать весь передок движка.. в общем все как при замене цепи или ремня ГРМ...

А может это прокладка поддона? Попробую протянуть при случае...



Походу тоже сальник засопливил что же надо менять и вот как

Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала (Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 14 XEP, с кондиционером, с левосторонним управлением)

Все Съёмники которые указаны я думаю можно обойтись и без них


сам сальник

http://www.exist.ru/...=76F00F86&sr=-4



Демонтаж

1. Открыть капот двигателя.
2. Поднять автомобиль
3. Снять крышку поликлинового ремня
• Выкрутить 3 винта
• Снять зажим
4. Снять поликлиновой ремень
Указание: Маркировать направление вращения
• Натяжитель поликлинового ремня с помощью KM-6131 натянуть по направлению стрелки
• Вставить KM-6130
• Снять со шкива поликлинового ремня коленчатого вала
5.Демонтировать шкив поликлинового ременя коленчатого вала
• Открутить 6 винтов
•Придерживать винт ступицы коленчатого вала
6. Освободить винт ступицы коленчатого вала
Указание: Требуется 2 механика
• Установить KM-956-1 KM-956-2
• Придержать с помощью KM-956-1 KM-956-2
7. Снять ступицу коленчатого вала
Указание: Соблюдать монтажное положение
• Выкрутить винт
• Вынуть с помощью KM-956-1 KM-956-2
8. Снять переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
Указание: Не повредить уплотнительную поверхность
• Вынуть уплотнительное кольцо корпуса ГРМ


Установка, монтаж

9.Почистить уплотнительные поверхности
• Корпус ГРМ, ступица коленчатого вала
10. Установить переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
• Уплотнительные кромки смазать силиконовой смазкой (белой)

• Сдвинуть на KM-960
• С помощью KM-960 запрессовать заподлицо
11. Установить ступицу коленчатого вала
• Обратить внимание на монтажное положение ступицы коленчатого вала
– Отметка должна указывать вверх
• Установить новый винт
12. Затянуть винт ступицы коленчатого вала
Указание: Требуется 2 механика
• Придержать с помощью KM-956-1 KM-956-2
• Затянуть винт 150 Нм + 45°
• Снять KM-956-1 KM-956-2
13. Установить шкив поликлинового ременя коленчатого вала
• Затянуть винты 8 Нм
– Удерживать винт ступицы коленчатого вала
14. Смонтировать поликлиновой ремень
Указание: Учитывать направление вращения
• Затянуть натяжное устройство поликлинового ремня с помощью KM-6131
• Вынуть KM-6130
• Ослабить натяжение натяжителя поликлинового ремня
15. Смонтировать крышку поликлинового ремня
• Затянуть 3 винта
Смонтировать зажим
16. Опустить автомобиль
17. Проверить и откорректировать уровень моторного масла
18. Закрыть капот двигателя.


Так что вроде нечего сложного особого нет пробуем меняем и выкладываем отчёты можно с фото
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#576 Dimka18

Dimka18

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 02 Май 2012 - 22:58

А у моя машина выдает температуру за бортом +69 градусов, я так думаю что капец градуснику, а где он находится? Как починить?

#577 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 02 Май 2012 - 23:01

если смотреть на машину спереди то слева внизу в решётки радиатора стоит датчик наружной температуры
а чинить наверно смысла нет менять
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#578 TiVik

TiVik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Деревня-стройка...<br />Байдарка, спиннинг, грибы.<br />Гитара в т.ч. изготовление,<br />Джаз и не только
  • Автомобиль: Опель-Комбо-Тур пасс. 1,4i, 2006г.р.

Отправлено 03 Май 2012 - 09:59


"а чинить наверно смысла нет менять"
[/quote]

Казнить нельзя помиловать ai.gif

#579 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 03 Май 2012 - 10:52

это ты к чему может и транскрипцию соблюдать и запятые ставить
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#580 TiVik

TiVik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Деревня-стройка...<br />Байдарка, спиннинг, грибы.<br />Гитара в т.ч. изготовление,<br />Джаз и не только
  • Автомобиль: Опель-Комбо-Тур пасс. 1,4i, 2006г.р.

Отправлено 03 Май 2012 - 15:28

Цитата(kloplop @ 3.5.2012, 11:52) Просмотр сообщения

это ты к чему может и транскрипцию соблюдать и запятые ставить

Так ремонтировать или менять az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных