Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#941 Zaletnui

Zaletnui

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Донецк
  • Автомобиль: Opel Combo CNG

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:27

На последнем фото хорошо видно что держит раму. Сними сначала пол и все станет понятно.

#942 investorov

investorov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Combo 1.7 CDTI

Отправлено 13 Январь 2013 - 14:34

а как снять пол ? ))) его что то держит ...

#943 Zaletnui

Zaletnui

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Донецк
  • Автомобиль: Opel Combo CNG

Отправлено 13 Январь 2013 - 17:43

Уменя небыло этого пола, а на фото невидно что его держит. Посмотри внимательней, может края заходят под боковые панели(но это врядли), быстрей всего он либо приклеен или прикручен к фальшполу саморезами, но на третьем фото четко видно что выйти из зацепления решетке мешает именно он.

Сообщение отредактировал Zaletnui: 13 Январь 2013 - 17:49


#944 игорь 1972

игорь 1972

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: combo tour 1.3 cdti 2008гв

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:18

Цитата(AsmKey @ 11.1.2013, 22:09) Просмотр сообщения

один из реальных случаев....

у друга машинка бензин инжектор (жигуль)... с ключа то заводится то пару рас пыхнет и глохнет.. с толкача без проблем.... перерыли все.. все датчики проверили... нефига не получалось... решили в сервис ехать... утром друг звонит - все починил... )))

оказалась проблема в замке зажигания.... контакт внутри немного подплавился... и в момент когда ключь становился-возвращался в положение стартера на долю секунды рвалась цепь зажигания... контакт почистили-выгнули все работает)))

я в свой замок комбиковский уже лазил... разбирать не сложно .. собирать тоже.... http://forum.opel-cl...p...t&p=1318748 хотя бы осмотреть контактные пары можно...


спасибо за участие. все соединения с массой проверил, АКБ новый, стартером движок по тахометру раскручивает почти до пятисот оборотов, результат прежний, с верёвки с полтычка работает тихо не дымит, ошибки 1612, 1613 - нет связи с иммобилайзером
Вопрос: может комбик CDTI 1.3 заводиться только с верёвки из-за иммобилайзера?
наши местные мастера разошлись во мнениях, а я уже не знаю кому верить помогите пожалуйста!

#945 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:52

Цитата(игорь 1972 @ 13.1.2013, 19:18) Просмотр сообщения

спасибо за участие. все соединения с массой проверил, АКБ новый, стартером движок по тахометру раскручивает почти до пятисот оборотов, результат прежний, с верёвки с полтычка работает тихо не дымит, ошибки 1612, 1613 - нет связи с иммобилайзером
Вопрос: может комбик CDTI 1.3 заводиться только с верёвки из-за иммобилайзера?
наши местные мастера разошлись во мнениях, а я уже не знаю кому верить помогите пожалуйста!

Очень даже может.

#946 игорь 1972

игорь 1972

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: combo tour 1.3 cdti 2008гв

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:13

Цитата(markov_ @ 13.1.2013, 19:52) Просмотр сообщения

Очень даже может.

CПАСИБО БУДУ ТОГДА ЖДАТЬ КАР ПАСС ИЗ ОПЕЛЬ ПЛЮС А ТО Я НИ ОДНОГО КОДА НЕ ЗНАЮ

#947 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:30

Цитата(игорь 1972 @ 13.1.2013, 19:18) Просмотр сообщения

~~~ошибки 1612, 1613 - нет связи с иммобилайзером
Вопрос: может комбик CDTI 1.3 заводиться только с верёвки из-за иммобилайзера?
наши местные мастера разошлись во мнениях, а я уже не знаю кому верить помогите пожалуйста!


иммобилайзер штатный который на замке зажигания стоит?...
этот?
Изображение

размышляю вслух... обычно с иммобилайзера как минимум 4 провода должно идти...

2 на питание +-
минимум один для общения с мозгами
и минимум один в цепь блокировки...

раз машина заводиться с толкоча => имобилайзер с мозгами общается и цепи блокировки (предположительно) исправна

причины опять же либо локальное просадка напряжения именно в цепях питания (замерить тестером прям на клемах имобилайзера)

либо механическая... датчик принимающий сигнал сдвинут ключ уходит в положение стартер - связь микросхемы ключа и имобилайзера рвется воздуху рвется (вскрыть пластмассу и хотя бы осмотреть голую плату иммобилайзера на предмет хорошей пайки и правильности монтажа всех элементов)

ключ литой или с кнопакми от сигналки? в нем микруха иммобилайзера она сбоку такой необычный кусочек пластмассы не отклеелась?... по корпусу ключа не болтается?...
Изображение
гдето в этих районах он

осмотреть разьемы на иммобилайзере... и на мозгах(правда где мозги у нас стоят не знаю.. еще не лазил) ... почистить, поджать... осмотреть тыльные стороны проводов... не прилагая больших усилий подергать-пошевелить

я бы примерно так пытался искать...

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#948 игорь 1972

игорь 1972

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: combo tour 1.3 cdti 2008гв

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:19

Цитата(AsmKey @ 13.1.2013, 20:30) Просмотр сообщения

иммобилайзер штатный который на замке зажигания стоит?...
этот?
Изображение

размышляю вслух... обычно с иммобилайзера как минимум 4 провода должно идти...

2 на питание +-
минимум один для общения с мозгами
и минимум один в цепь блокировки...

раз машина заводиться с толкоча => имобилайзер с мозгами общается и цепи блокировки (предположительно) исправна

причины опять же либо локальное просадка напряжения именно в цепях питания (замерить тестером прям на клемах имобилайзера)

либо механическая... датчик принимающий сигнал сдвинут ключ уходит в положение стартер - связь микросхемы ключа и имобилайзера рвется воздуху рвется (вскрыть пластмассу и хотя бы осмотреть голую плату иммобилайзера на предмет хорошей пайки и правильности монтажа всех элементов)

ключ литой или с кнопакми от сигналки? в нем микруха иммобилайзера она сбоку такой необычный кусочек пластмассы не отклеелась?... по корпусу ключа не болтается?...
Изображение
гдето в этих районах он

осмотреть разьемы на иммобилайзере... и на мозгах(правда где мозги у нас стоят не знаю.. еще не лазил) ... почистить, поджать... осмотреть тыльные стороны проводов... не прилагая больших усилий подергать-пошевелить

я бы примерно так пытался искать...

ИММОБИЛАЙЗЕР ЭТОТ А ПРОВОДОВ 6 ПЛАСТМАССУ ВСКРЫВАЛ ВСЁ ЧИСТЕНЬКО А ПРАВЕЛЬНОСТЬ МАНТАЖА НЕ ЗНАЮ НО Я ВЕДЬ ПОЛ ГОДА НА НЕЙ ЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ КЛЮЧ БЕЗ КНОПОК ВСКРЫВАЛ ВСЁ НА МЕСТЕ КАК НА ФОТО РАЗЬЁМЫ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ПРОВОДА ШЕВЕЛИЛ.А НЕ СНИМАЯ АНТЕНУ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СДВИГ ДАТЧИКА ПРИНИМАЮЩЕГО СИГНАЛ

#949 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:25

Цитата(игорь 1972 @ 13.1.2013, 21:19) Просмотр сообщения

ИММОБИЛАЙЗЕР ЭТОТ А ПРОВОДОВ 6 ПЛАСТМАССУ ВСКРЫВАЛ ВСЁ ЧИСТЕНЬКО А ПРАВЕЛЬНОСТЬ МАНТАЖА НЕ ЗНАЮ НО Я ВЕДЬ ПОЛ ГОДА НА НЕЙ ЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ КЛЮЧ БЕЗ КНОПОК ВСКРЫВАЛ ВСЁ НА МЕСТЕ КАК НА ФОТО РАЗЬЁМЫ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ПРОВОДА ШЕВЕЛИЛ.А НЕ СНИМАЯ АНТЕНУ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СДВИГ ДАТЧИКА ПРИНИМАЮЩЕГО СИГНАЛ


а просадку питания прям на клеммах иммобилайзера при заводке?... клемы к мозгам?

стоп.. а машинка с ключем тухнет сосле самодиагностики при повороте ключа? а при рабочем движке?

схемку бы электрическую для нашего движка... было бы попроще кумекать...

Сообщение отредактировал AsmKey: 13 Январь 2013 - 20:28

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#950 игорь 1972

игорь 1972

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: combo tour 1.3 cdti 2008гв

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:45

Цитата(AsmKey @ 13.1.2013, 21:25) Просмотр сообщения

а просадку питания прям на клеммах иммобилайзера при заводке?... клемы к мозгам?

стоп.. а машинка с ключем тухнет сосле самодиагностики при повороте ключа? а при рабочем движке?

схемку бы электрическую для нашего движка... было бы попроще кумекать...

МАШИНКА ТУХНЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВОДКИ. НА ДИАГНОСТИКЕ БЫЛ ОШИБКИ УБРАЛИ ТУХЛА СЕКУНД ЧЕРЕЗ 6 С ТОЛКАЧА ЗАВЕЛИ ПРОКАТИЛСЯ И ОПЯТЬ ГОРИТ .ПРОСАДКУ НА КЛЕМАХ НЕ ПРОВЕРЯЛИ .Я ПОНЯЛ НАДО ИСКАТЬ ТОЛКОВОГО АВТОЭЛЕКТРИКА ДИАГНОСТИКА.

#951 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:56

Цитата(игорь 1972 @ 13.1.2013, 21:45) Просмотр сообщения

МАШИНКА ТУХНЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВОДКИ. НА ДИАГНОСТИКЕ БЫЛ ОШИБКИ УБРАЛИ ТУХЛА СЕКУНД ЧЕРЕЗ 6 С ТОЛКАЧА ЗАВЕЛИ ПРОКАТИЛСЯ И ОПЯТЬ ГОРИТ .ПРОСАДКУ НА КЛЕМАХ НЕ ПРОВЕРЯЛИ .Я ПОНЯЛ НАДО ИСКАТЬ ТОЛКОВОГО АВТОЭЛЕКТРИКА ДИАГНОСТИКА.



дело в том, что иммобилайзер посылает верификационный код мозгам... без кода машина не должна завестись в принципе.... не с ключа не с толчка... но это опять же если в ту сторону "копаем" ..

если это в иммобилайзере судя по выдаваемым ошибкам... но комп выдает четко ошибку об этом... от этого и начинать локализовывать...

а вообще в электронике 2 беды)) есть контакт где он Не нужен, и нет где нужен))

далее можно и до мозгов добраться.. тупо вскрыть ... и если есть микросхемки установленные на "кроватках" обязательно "продернуть" .... пайку проверить...

я просто описываю те безболезненные манипуляции которые лично б делал....

схемку бы... самому интересно стало где будет в итоге беда...

Сообщение отредактировал AsmKey: 13 Январь 2013 - 21:02

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#952 игорь 1972

игорь 1972

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: combo tour 1.3 cdti 2008гв

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:13

Цитата(AsmKey @ 13.1.2013, 21:56) Просмотр сообщения

дело в том, что иммобилайзер посылает верификационный код мозгам... без кода машина не должна завестись в принципе.... не с ключа не с толчка... но это опять же если в ту сторону "копаем" ..

если это в иммобилайзере судя по выдаваемым ошибкам... но комп выдает четко ошибку об этом... от этого и начинать локализовывать...

а вообще в электронике 2 беды)) есть контакт где он Не нужен, и нет где нужен))

далее можно и до мозгов добраться.. тупо вскрыть ... и если есть микросхемки установленные на "кроватках" обязательно "продернуть" .... пайку проверить...

я просто описываю те безболезненные манипуляции которые лично б делал....

схемку бы... самому интересно стало где будет в итоге беда...

ВЫЛЕЧУ ОТПИШУСЬ А СХЕМКИ НЕТ У МЕНЯ ДАЖЕ КНИГУ ПО РЕМОНТУ НАЙТИ НЕ МОГУ

#953 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:42

Цитата(игорь 1972 @ 13.1.2013, 19:18) Просмотр сообщения

спасибо за участие. все соединения с массой проверил, АКБ новый, стартером движок по тахометру раскручивает почти до пятисот оборотов, результат прежний, с верёвки с полтычка работает тихо не дымит, ошибки 1612, 1613 - нет связи с иммобилайзером
Вопрос: может комбик CDTI 1.3 заводиться только с верёвки из-за иммобилайзера?
наши местные мастера разошлись во мнениях, а я уже не знаю кому верить помогите пожалуйста!

у меня даже с веревки не заводится,и пожалуйста отпишишь,а то у меня уже два месяца как стоит не заводится ни так ни эдак.ошибка В3059 не получен запрос от двигателя

Сообщение отредактировал strannik-lord: 13 Январь 2013 - 21:47


#954 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:49

strannik-lord, а вы с толкача пробовали?

#955 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:57

Цитата(strannik-lord @ 13.1.2013, 22:42) Просмотр сообщения

у меня даже с веревки не заводится,и пожалуйста отпишишь,а то у меня уже два месяца как стоит не заводится ни так ни эдак.ошибка В3059 не получен запрос от двигателя


http://www.carhelp.i...ead.php?t=84074


Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#956 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:10

Цитата(AsmKey @ 13.1.2013, 22:57) Просмотр сообщения

только то что я там прочитал меня не обрадовало

#957 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 14 Январь 2013 - 15:37

Выскачила ошибка В2961-(2) Низкое напряжения на клеме W. И где эта клема W - кто нибудь знает ? В интернете даже такой ошибки не нашол.....!!!!

Сообщение отредактировал markov_: 14 Январь 2013 - 16:04


#958 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:31

Dikinsonik Вы не подскажите как сделать , чтоб при повороте ключа включалась магнитола (дисплей магнитолы) ? Просто после того как ремантировал зажигания (отсоединял,разбирал...) это исчезло !!!

#959 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:18

Цитата(markov_ @ 14.1.2013, 16:37) Просмотр сообщения

Выскачила ошибка В2961-(2) Низкое напряжения на клеме W. И где эта клема W - кто нибудь знает ? В интернете даже такой ошибки не нашол.....!!!!

http://otvet.mail.ru...stion/60584153/ вот что нашёл

Цитата(markov_ @ 14.1.2013, 19:31) Просмотр сообщения

Dikinsonik Вы не подскажите как сделать , чтоб при повороте ключа включалась магнитола (дисплей магнитолы) ? Просто после того как ремантировал зажигания (отсоединял,разбирал...) это исчезло !!!

А вообще по ссылке можете скачать брошюру по магнитоле на русском языке http://www.opel-club...cd30mp3_rus.rar

Прикрепленные изображения

  • ___________________.png

Сообщение отредактировал konstantineo: 14 Январь 2013 - 21:20

С уважением!!!

#960 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:47

Цитата(Terrable @ 11.1.2013, 13:58) Просмотр сообщения

Поискал

Code Make Description
B0158 GMC Ambient Air Temperature Sensor Circuit

U2101 GMC CAN Bus Maximum List of Control Modules

Что это может быть?

Судя по переводу что-то с датчиком температуры наружного воздуха,а по второй ошибке вот что нашёл U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
похоже все это исправить можно только TECH 2.
с сайта http://myzafira.ru/f...7...&view=print
С уважением!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных