
Поломки Opel Combo
#943
Отправлено 13 Январь 2013 - 17:43
Сообщение отредактировал Zaletnui: 13 Январь 2013 - 17:49
#944
Отправлено 13 Январь 2013 - 18:18
один из реальных случаев....
у друга машинка бензин инжектор (жигуль)... с ключа то заводится то пару рас пыхнет и глохнет.. с толкача без проблем.... перерыли все.. все датчики проверили... нефига не получалось... решили в сервис ехать... утром друг звонит - все починил... )))
оказалась проблема в замке зажигания.... контакт внутри немного подплавился... и в момент когда ключь становился-возвращался в положение стартера на долю секунды рвалась цепь зажигания... контакт почистили-выгнули все работает)))
я в свой замок комбиковский уже лазил... разбирать не сложно .. собирать тоже.... http://forum.opel-cl...p...t&p=1318748 хотя бы осмотреть контактные пары можно...
спасибо за участие. все соединения с массой проверил, АКБ новый, стартером движок по тахометру раскручивает почти до пятисот оборотов, результат прежний, с верёвки с полтычка работает тихо не дымит, ошибки 1612, 1613 - нет связи с иммобилайзером
Вопрос: может комбик CDTI 1.3 заводиться только с верёвки из-за иммобилайзера?
наши местные мастера разошлись во мнениях, а я уже не знаю кому верить помогите пожалуйста!
#945
Отправлено 13 Январь 2013 - 18:52
спасибо за участие. все соединения с массой проверил, АКБ новый, стартером движок по тахометру раскручивает почти до пятисот оборотов, результат прежний, с верёвки с полтычка работает тихо не дымит, ошибки 1612, 1613 - нет связи с иммобилайзером
Вопрос: может комбик CDTI 1.3 заводиться только с верёвки из-за иммобилайзера?
наши местные мастера разошлись во мнениях, а я уже не знаю кому верить помогите пожалуйста!
Очень даже может.
#947
Отправлено 13 Январь 2013 - 19:30
~~~ошибки 1612, 1613 - нет связи с иммобилайзером
Вопрос: может комбик CDTI 1.3 заводиться только с верёвки из-за иммобилайзера?
наши местные мастера разошлись во мнениях, а я уже не знаю кому верить помогите пожалуйста!
иммобилайзер штатный который на замке зажигания стоит?...
этот?

размышляю вслух... обычно с иммобилайзера как минимум 4 провода должно идти...
2 на питание +-
минимум один для общения с мозгами
и минимум один в цепь блокировки...
раз машина заводиться с толкоча => имобилайзер с мозгами общается и цепи блокировки (предположительно) исправна
причины опять же либо локальное просадка напряжения именно в цепях питания (замерить тестером прям на клемах имобилайзера)
либо механическая... датчик принимающий сигнал сдвинут ключ уходит в положение стартер - связь микросхемы ключа и имобилайзера рвется воздуху рвется (вскрыть пластмассу и хотя бы осмотреть голую плату иммобилайзера на предмет хорошей пайки и правильности монтажа всех элементов)
ключ литой или с кнопакми от сигналки? в нем микруха иммобилайзера она сбоку такой необычный кусочек пластмассы не отклеелась?... по корпусу ключа не болтается?...

гдето в этих районах он
осмотреть разьемы на иммобилайзере... и на мозгах(правда где мозги у нас стоят не знаю.. еще не лазил) ... почистить, поджать... осмотреть тыльные стороны проводов... не прилагая больших усилий подергать-пошевелить
я бы примерно так пытался искать...

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#948
Отправлено 13 Январь 2013 - 20:19
иммобилайзер штатный который на замке зажигания стоит?...
этот?

размышляю вслух... обычно с иммобилайзера как минимум 4 провода должно идти...
2 на питание +-
минимум один для общения с мозгами
и минимум один в цепь блокировки...
раз машина заводиться с толкоча => имобилайзер с мозгами общается и цепи блокировки (предположительно) исправна
причины опять же либо локальное просадка напряжения именно в цепях питания (замерить тестером прям на клемах имобилайзера)
либо механическая... датчик принимающий сигнал сдвинут ключ уходит в положение стартер - связь микросхемы ключа и имобилайзера рвется воздуху рвется (вскрыть пластмассу и хотя бы осмотреть голую плату иммобилайзера на предмет хорошей пайки и правильности монтажа всех элементов)
ключ литой или с кнопакми от сигналки? в нем микруха иммобилайзера она сбоку такой необычный кусочек пластмассы не отклеелась?... по корпусу ключа не болтается?...

гдето в этих районах он
осмотреть разьемы на иммобилайзере... и на мозгах(правда где мозги у нас стоят не знаю.. еще не лазил) ... почистить, поджать... осмотреть тыльные стороны проводов... не прилагая больших усилий подергать-пошевелить
я бы примерно так пытался искать...
ИММОБИЛАЙЗЕР ЭТОТ А ПРОВОДОВ 6 ПЛАСТМАССУ ВСКРЫВАЛ ВСЁ ЧИСТЕНЬКО А ПРАВЕЛЬНОСТЬ МАНТАЖА НЕ ЗНАЮ НО Я ВЕДЬ ПОЛ ГОДА НА НЕЙ ЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ КЛЮЧ БЕЗ КНОПОК ВСКРЫВАЛ ВСЁ НА МЕСТЕ КАК НА ФОТО РАЗЬЁМЫ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ПРОВОДА ШЕВЕЛИЛ.А НЕ СНИМАЯ АНТЕНУ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СДВИГ ДАТЧИКА ПРИНИМАЮЩЕГО СИГНАЛ
#949
Отправлено 13 Январь 2013 - 20:25
ИММОБИЛАЙЗЕР ЭТОТ А ПРОВОДОВ 6 ПЛАСТМАССУ ВСКРЫВАЛ ВСЁ ЧИСТЕНЬКО А ПРАВЕЛЬНОСТЬ МАНТАЖА НЕ ЗНАЮ НО Я ВЕДЬ ПОЛ ГОДА НА НЕЙ ЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ КЛЮЧ БЕЗ КНОПОК ВСКРЫВАЛ ВСЁ НА МЕСТЕ КАК НА ФОТО РАЗЬЁМЫ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ПРОВОДА ШЕВЕЛИЛ.А НЕ СНИМАЯ АНТЕНУ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СДВИГ ДАТЧИКА ПРИНИМАЮЩЕГО СИГНАЛ
а просадку питания прям на клеммах иммобилайзера при заводке?... клемы к мозгам?
стоп.. а машинка с ключем тухнет сосле самодиагностики при повороте ключа? а при рабочем движке?
схемку бы электрическую для нашего движка... было бы попроще кумекать...
Сообщение отредактировал AsmKey: 13 Январь 2013 - 20:28

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#950
Отправлено 13 Январь 2013 - 20:45
а просадку питания прям на клеммах иммобилайзера при заводке?... клемы к мозгам?
стоп.. а машинка с ключем тухнет сосле самодиагностики при повороте ключа? а при рабочем движке?
схемку бы электрическую для нашего движка... было бы попроще кумекать...
МАШИНКА ТУХНЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВОДКИ. НА ДИАГНОСТИКЕ БЫЛ ОШИБКИ УБРАЛИ ТУХЛА СЕКУНД ЧЕРЕЗ 6 С ТОЛКАЧА ЗАВЕЛИ ПРОКАТИЛСЯ И ОПЯТЬ ГОРИТ .ПРОСАДКУ НА КЛЕМАХ НЕ ПРОВЕРЯЛИ .Я ПОНЯЛ НАДО ИСКАТЬ ТОЛКОВОГО АВТОЭЛЕКТРИКА ДИАГНОСТИКА.
#951
Отправлено 13 Январь 2013 - 20:56
МАШИНКА ТУХНЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВОДКИ. НА ДИАГНОСТИКЕ БЫЛ ОШИБКИ УБРАЛИ ТУХЛА СЕКУНД ЧЕРЕЗ 6 С ТОЛКАЧА ЗАВЕЛИ ПРОКАТИЛСЯ И ОПЯТЬ ГОРИТ .ПРОСАДКУ НА КЛЕМАХ НЕ ПРОВЕРЯЛИ .Я ПОНЯЛ НАДО ИСКАТЬ ТОЛКОВОГО АВТОЭЛЕКТРИКА ДИАГНОСТИКА.
дело в том, что иммобилайзер посылает верификационный код мозгам... без кода машина не должна завестись в принципе.... не с ключа не с толчка... но это опять же если в ту сторону "копаем" ..
если это в иммобилайзере судя по выдаваемым ошибкам... но комп выдает четко ошибку об этом... от этого и начинать локализовывать...
а вообще в электронике 2 беды)) есть контакт где он Не нужен, и нет где нужен))
далее можно и до мозгов добраться.. тупо вскрыть ... и если есть микросхемки установленные на "кроватках" обязательно "продернуть" .... пайку проверить...
я просто описываю те безболезненные манипуляции которые лично б делал....
схемку бы... самому интересно стало где будет в итоге беда...
Сообщение отредактировал AsmKey: 13 Январь 2013 - 21:02

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#952
Отправлено 13 Январь 2013 - 21:13
дело в том, что иммобилайзер посылает верификационный код мозгам... без кода машина не должна завестись в принципе.... не с ключа не с толчка... но это опять же если в ту сторону "копаем" ..
если это в иммобилайзере судя по выдаваемым ошибкам... но комп выдает четко ошибку об этом... от этого и начинать локализовывать...
а вообще в электронике 2 беды)) есть контакт где он Не нужен, и нет где нужен))
далее можно и до мозгов добраться.. тупо вскрыть ... и если есть микросхемки установленные на "кроватках" обязательно "продернуть" .... пайку проверить...
я просто описываю те безболезненные манипуляции которые лично б делал....
схемку бы... самому интересно стало где будет в итоге беда...
ВЫЛЕЧУ ОТПИШУСЬ А СХЕМКИ НЕТ У МЕНЯ ДАЖЕ КНИГУ ПО РЕМОНТУ НАЙТИ НЕ МОГУ
#953
Отправлено 13 Январь 2013 - 21:42
спасибо за участие. все соединения с массой проверил, АКБ новый, стартером движок по тахометру раскручивает почти до пятисот оборотов, результат прежний, с верёвки с полтычка работает тихо не дымит, ошибки 1612, 1613 - нет связи с иммобилайзером
Вопрос: может комбик CDTI 1.3 заводиться только с верёвки из-за иммобилайзера?
наши местные мастера разошлись во мнениях, а я уже не знаю кому верить помогите пожалуйста!
у меня даже с веревки не заводится,и пожалуйста отпишишь,а то у меня уже два месяца как стоит не заводится ни так ни эдак.ошибка В3059 не получен запрос от двигателя
Сообщение отредактировал strannik-lord: 13 Январь 2013 - 21:47
#955
Отправлено 13 Январь 2013 - 21:57
у меня даже с веревки не заводится,и пожалуйста отпишишь,а то у меня уже два месяца как стоит не заводится ни так ни эдак.ошибка В3059 не получен запрос от двигателя
http://www.carhelp.i...ead.php?t=84074

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#956
Отправлено 13 Январь 2013 - 22:10
только то что я там прочитал меня не обрадовало
#959
Отправлено 14 Январь 2013 - 21:18
Выскачила ошибка В2961-(2) Низкое напряжения на клеме W. И где эта клема W - кто нибудь знает ? В интернете даже такой ошибки не нашол.....!!!!
http://otvet.mail.ru...stion/60584153/ вот что нашёл
Dikinsonik Вы не подскажите как сделать , чтоб при повороте ключа включалась магнитола (дисплей магнитолы) ? Просто после того как ремантировал зажигания (отсоединял,разбирал...) это исчезло !!!
А вообще по ссылке можете скачать брошюру по магнитоле на русском языке http://www.opel-club...cd30mp3_rus.rar
Сообщение отредактировал konstantineo: 14 Январь 2013 - 21:20
#960
Отправлено 14 Январь 2013 - 21:47
Поискал
Code Make Description
B0158 GMC Ambient Air Temperature Sensor Circuit
U2101 GMC CAN Bus Maximum List of Control Modules
Что это может быть?
Судя по переводу что-то с датчиком температуры наружного воздуха,а по второй ошибке вот что нашёл U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
похоже все это исправить можно только TECH 2. с сайта http://myzafira.ru/f...7...&view=print
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных