Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#981 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 20 Январь 2013 - 14:57

Цитата(Алекс777 @ 19.1.2013, 23:59) Просмотр сообщения

Ребята, у меня печалька приключилась. По своей неопытности менял предохранители на заведённом авто. Успел поменять наверно половину, когда после одного предохранителя, когда я его вынул, авто не заглох... тут меня и осенило, что надо было заглушиться... Очень спешил, а как говорится поспешишь, людей насмешишь(((
В итоге, перестала гореть понель, на которой было время и температура... при включении поворотника или аварийки при разгоне - теряются обороты (именно в момент загорания поворотника!!! когда погаснет, обороты снова появляются, а поворотник мигает, следовательно машина то едет то в ступоре) вместе с этим мерцает понель и периодически загорается лампочка сигнализации(в салоне,уточню- лампочка та, когда на сигналку ставишь, она в салоне мигает всю ночь)))).
Приехал в автомир на ярославку, сделал диагностику аж за 1400, мне сказали что ошибок нет!!! если хочешь чтобы мы нашли причину, то это будет стоить других денег. Причем ждал пока они сделают диагностику 3часа!!!! И еще... сигналки как таковой у меня и нет!!! есть брелок, но это иммобилайзер скорее.
Кто может помочь???

В голову даже мысли не приходят!!! Проверь предахранители - мож пока менял какие то сгорели.... мощные предохранители ещё долны быть где релюшки. Купи тестер (нужная вещица)и прозвони предохранители не вытаскивая их ( было такое смотришь - вроде рабочий ,а прозваниваешь и нерабочий) Вообщем прозвони всё в блоке предохранителей (только релюшки не знаю прозвонишь или нет ...) кстати может и релюшка залипнуть (попробуй их местами менять ) . Как ты уже понял - все манипуляции производются на заглушенном двигателе !!! Сам-бы я начал с этого...(разь ошибок нет. Проверь сом ошибки ,нажимаешь газ и тормоз одновременно и вкл.зажигание и чек двигателя покажет есть ошибки или нет . Код четырех значный ,моргнуло 10 раз это 0, моргнуло 3 раза значит 3 и.т.д . Коды и расшифровки найдешь либо на форуме или в инете

#982 Stratif

Stratif

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Combo Tour

Отправлено 21 Январь 2013 - 09:21

Добрый день! Не подскажете, что это может быть:
Комбо 1,3 TDI. На холостых оборотах заметен ощутимый щелчок (непонятно чего) из под капота... думаю что и на ходу он есть просто из салона его не слышно... При этом скачков на тахометре и скачков напряжения не наблюдаю... лампочки никакие не загораются...

#983 Алекс777

Алекс777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: combo

Отправлено 21 Январь 2013 - 23:40

Цитата(markov_ @ 20.1.2013, 15:57) Просмотр сообщения

В голову даже мысли не приходят!!! Проверь предахранители - мож пока менял какие то сгорели.... мощные предохранители ещё долны быть где релюшки. Купи тестер (нужная вещица)и прозвони предохранители не вытаскивая их ( было такое смотришь - вроде рабочий ,а прозваниваешь и нерабочий) Вообщем прозвони всё в блоке предохранителей (только релюшки не знаю прозвонишь или нет ...) кстати может и релюшка залипнуть (попробуй их местами менять ) . Как ты уже понял - все манипуляции производются на заглушенном двигателе !!! Сам-бы я начал с этого...(разь ошибок нет. Проверь сом ошибки ,нажимаешь газ и тормоз одновременно и вкл.зажигание и чек двигателя покажет есть ошибки или нет . Код четырех значный ,моргнуло 10 раз это 0, моргнуло 3 раза значит 3 и.т.д . Коды и расшифровки найдешь либо на форуме или в инете

Спасибо, попробу. Я вот думаю не может ли иммобилайзер мозг канифолить?

#984 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:17

Цитата(Stratif @ 21.1.2013, 10:21) Просмотр сообщения

Добрый день! Не подскажете, что это может быть:
Комбо 1,3 TDI. На холостых оборотах заметен ощутимый щелчок (непонятно чего) из под капота... думаю что и на ходу он есть просто из салона его не слышно... При этом скачков на тахометре и скачков напряжения не наблюдаю... лампочки никакие не загораются...

А щелчок разово при прогреве или постоянно щелкает на холостых?

#985 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:46

Кто снимал стартер,на скольки болтах он крепится ? У меня почему то на одном нижнем Изображение

#986 investorov

investorov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Combo 1.7 CDTI

Отправлено 30 Январь 2013 - 00:06

ездил на СТО, нужно поменять кое что по ходовой:
Мне магазин в моем городе выставил следующие цены на запчасти:

шаровые
ртс -95грн
рувиль-105грн
лемфёрдер-150грн
муг-139грн

салентблок передний
лемфёрдер -338грн
муг-247грн
топран -243грн
делфи-290грн

салентблок задний
лемфёрдер -103грн
топран-71грн
сваг-104грн

тормозные колодки задние дисковые
роадхауз - 200грн
бош - 199грн
трв-253грн
лпр-168грн
профит-140грн

КОлодки буду Бош брать, а вот по шаровым и салентблокам не знаю какие самые оптимальные цена-качество. лемфёрдер ставили на Т4 отца, но дорого очень ...

#987 Алекс777

Алекс777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: combo

Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:19

а если вместо предохранителя 7,5А поставить 15, проводка поплывёт?

#988 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:54

Цитата(Алекс777 @ 4.2.2013, 17:19) Просмотр сообщения

а если вместо предохранителя 7,5А поставить 15, проводка поплывёт?


?!?!?!?!?! если конкретно по вопросу в предидушем посте то -> все зависит от сечения провода... суммарной силы тока на участке.... времени протекания тока... температурных ТТХ изоляции проводов... имея на руках данные этих параметров можно сказать... поплывет\не поплывет...)))

а так вкуриваем теорию ->
http://ru.wikipedia...._предохранитель

Цитата
Электрический предохранитель — электрический аппарат, выполняющий защитную функцию. Предохранитель защищает электрическую цепь и её элементы от перегрева и возгорания при протекании высокой силы тока.


целые автомобильные "НИИ" и "КБ" тратят уйму времени и денег на расчеты, силы тока протекающей в той или иной цепи...))) а тебе хочется загрубить цепь защиты)))) в этом случае возможно ты локализуешь свою неисправность по хорошему дыму или по очагу возгарания))))
но есть все таки менее экстремальные способы диагностики и локализации точек неисправности)))) ищи грамотного автоэлектрика в своем регионе)))

p.s. никогда и нигде не загрубляй цепи защиты - в итоге выйдет боком...
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#989 Avrock

Avrock

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.7 TDI 2002

Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:51

Здравствуйте, помогите с задней боковой дверью...
Иногда была проблема, что если не "хлопнуть" сдвижную дверь (не багажника, а пассажира), то при закрытии на ЦЗ она потом не открывалась, пока не закрыть опять ЦЗ и не придавить её посильнее.
Но недавно друг не закрыл её полностью, я закрыл на ЦЗ и теперь не могу вообще её открыть ни изнутри, ни снаружи. При нажатии на кнопку ключа два раза - слышно, как срабатывает механизм открытия, но не открывается, ручка просто ходит, как при закрытой дверце. Что может быть? Контакты? ЦЗ? Проводка? Как быть?

#990 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 05 Февраль 2013 - 22:57

Цитата(Avrock @ 5.2.2013, 11:51) Просмотр сообщения

Здравствуйте, помогите с задней боковой дверью...
Иногда была проблема, что если не "хлопнуть" сдвижную дверь (не багажника, а пассажира), то при закрытии на ЦЗ она потом не открывалась, пока не закрыть опять ЦЗ и не придавить её посильнее.
Но недавно друг не закрыл её полностью, я закрыл на ЦЗ и теперь не могу вообще её открыть ни изнутри, ни снаружи. При нажатии на кнопку ключа два раза - слышно, как срабатывает механизм открытия, но не открывается, ручка просто ходит, как при закрытой дверце. Что может быть? Контакты? ЦЗ? Проводка? Как быть?

Попробуйте, находясь внутри машины, вытянуть "солдатик" двери вверх. У самого иногда подобная проблема случается, особенно зимой. Когда случилось впервые, пытался открывать внешней и внутренней ручкой, потом, по опыту отечественных авто - вытащил "солдатик" и все открылось.

Прикрепленные изображения

  • DSCN4130.jpg

Сообщение отредактировал Ilya37: 05 Февраль 2013 - 23:08


#991 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:53

Может кто подсказать в чем проблема ? После срабатывания ABS ,моторчик на блоке ABS, начинает жужжать несколько секунд,после того как отпустил педаль тормоза,в чем может быть дело ? Раньше такого не было. Началось,после замены сцепления,может совпадение...

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 10 Февраль 2013 - 21:54


#992 n0vat0r

n0vat0r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: combo

Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:10

Вопрос про турбину, может есть где тема не нашел.

Подозреваю, что моя турбина вот вот прикажет долго жить. Но как всегда существуют сомнения. Опишу характер неисправности может быть кто сталкивался с подобным.

Началось с того что машина стала расходовать масло много больше нормы. (какая норма точно не знаю но точно не 5 литров на 2-4 т.км.) Потеков нет, пятен нет. Значит предпологаю масло уходит в трубу. На трассе или в городе на приличных скоростях проблемм нет. Но стоит постоять в пробке минут 30-40 происходит следующее. Машина начинает десанировать. Из трубы валит густои дым при чем очень много. Машину потрясывает, скорость набирается с трудом. Машина как будто потеряла мощность. Но стоит остановиться подождать вновь завести мотор и так притопить километров на 80-10 чере какое то время становится все нормально. до следующей пробки. Держу масло на минимальной отметке как только добавляю на середину риски все выше описанное происходит моментально.
Я не давно купил опель комбо 1.3 75 лс. Дизель. До этого всегда был бензиновый двигатель. Таких проблемм ни когда не было. Вот думаю менять турбину. Но стоит уж больно много. Кто нибудь сталкивался с подобным?

#993 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:08

n0vat0r, для начала ,регенерацию сделайте нормально....

#994 n0vat0r

n0vat0r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: combo

Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:57

Цитата(Dikinsonik @ 11.2.2013, 16:08) Просмотр сообщения

n0vat0r, для начала ,регенерацию сделайте нормально....



Я так понимаю в автосервисе нужно это делать? Проблемма с сажевым фильтром. Это еще непонятнее. Столько читал о нем.

Сообщение отредактировал n0vat0r: 11 Февраль 2013 - 16:01


#995 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:11

n0vat0r, не нужен никакой сервис,выезжаете на трассу,разгоняетесь до 120 и минут 15-20 так едете,и все.

#996 n0vat0r

n0vat0r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: combo

Отправлено 11 Февраль 2013 - 16:15

Цитата(Dikinsonik @ 11.2.2013, 17:11) Просмотр сообщения

n0vat0r, не нужен никакой сервис,выезжаете на трассу,разгоняетесь до 120 и минут 15-20 так едете,и все.


Спасибо за совет! Как раз завтра и будет возможность.

#997 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:45

Цитата(Dikinsonik @ 11.2.2013, 17:11) Просмотр сообщения

n0vat0r, не нужен никакой сервис,выезжаете на трассу,разгоняетесь до 120 и минут 15-20 так едете,и все.



а я по городу "тошню" на пониженной не опуская тахометр ниже 2500 .... регенерация отрабатывает за 5-9 км .....
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#998 n0vat0r

n0vat0r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: combo

Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:58

Не помогла мне регенерация. По совету, держал не меньше 3000 оборотов, ехал так 14 км. (КАД) въехал в город, 40 минут в пробке и закоптил и затрясся. Печаль. Сижу и думаю, что-же делать. Кто, что говорит, кто на турбину валит, кто на сажевик мол убирай его.. К слову сказать, компьютерную диагностику делал все в норме, все в зеленой зоне. Что делать ума не приложу.

#999 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 13 Февраль 2013 - 16:15

Цитата(n0vat0r @ 13.2.2013, 15:58) Просмотр сообщения

Не помогла мне регенерация. По совету, держал не меньше 3000 оборотов, ехал так 14 км


вообще сажевик чистится, пока мигает "спиралька" на спидометре
т.е. если замигала, то рекомендуется 25-30 мин не глушить уже
если не мигает, - знач не чистится ничего

если подозрения на турбину, то надо
а) потрогать патрубок (нажать большим пальцем) из турбины во время газования - ощутимо ли давление 2-4 атм.
б) высмотреть его крепление на блоке, возможно открутить - есть ли маслице?
в) можно попробовать ослабить пару винтов (торкс), держащих актуатор, до люфта оного 1-1.5 см
если коптить перестанет - знач да, турбинка зело расшатана



#1000 n0vat0r

n0vat0r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: combo

Отправлено 13 Февраль 2013 - 18:35

А кто-нибудь может подсказать грамотного дизелиста? Или правильный сервис? Где разбирающиеся люди работают?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных