
Поломки Opel Combo
#961
Отправлено 15 Январь 2013 - 11:30
#962
Отправлено 15 Январь 2013 - 12:52
Посоветуйте какую-нибудь техническую литературу или мануал
Как вариант скачать брошюру http://www.opel-club...combomeriva.pdf
#963
Отправлено 15 Январь 2013 - 13:02
Dikinsonik Вы не подскажите как сделать , чтоб при повороте ключа включалась магнитола (дисплей магнитолы) ? Просто после того как ремантировал зажигания (отсоединял,разбирал...) это исчезло !!!
Наверное собрали не так как было,больше причин не вижу... Я надеюсь,АКБ на время разборки отсоединяли ?
Сообщение отредактировал Dikinsonik: 15 Январь 2013 - 13:30
#966
Отправлено 15 Январь 2013 - 20:54
Да она и не должна гореть при регенерации.
Парень который гоняет комбики говорил что на некоторых машинах мигает спиралька а у некоторых нет ... Поэтому я подумал - может как-то включается!!! Просто не понятно когда происходит регенирация ......
Сообщение отредактировал markov_: 15 Январь 2013 - 20:55
#967
Отправлено 15 Январь 2013 - 21:33
Парень который гоняет комбики говорил что на некоторых машинах мигает спиралька а у некоторых нет ... Поэтому я подумал - может как-то включается!!! Просто не понятно когда происходит регенирация ......
а при повороте ключа и самодиагностике спираль горит?
а при минусе загорается на некоторое время?

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#969
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:16
Почему при регенирации не горит спиралька ? И можно-ли сделать чтоб горела ?
при регенерации она мигает))
так... выяснили что цепь до индикатора (т.е. "спиральки") исправна...
а каким образом Вы определяете, что началась регенерация?.. я читал, что при езде на "дальняк" сажевик сам очищается выжигая сажу... а вот если "тошнить" по пробкам или завелся 3 км проехал, заглушил, остыл... и так в цикле... то на личном опыте скажу что за зиму 2 раза уже "нарывался" на регенерацию в своем комбике...
Сообщение отредактировал AsmKey: 16 Январь 2013 - 15:28

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#970
Отправлено 16 Январь 2013 - 18:37
при регенерации она мигает))
так... выяснили что цепь до индикатора (т.е. "спиральки") исправна...
а каким образом Вы определяете, что началась регенерация?.. я читал, что при езде на "дальняк" сажевик сам очищается выжигая сажу... а вот если "тошнить" по пробкам или завелся 3 км проехал, заглушил, остыл... и так в цикле... то на личном опыте скажу что за зиму 2 раза уже "нарывался" на регенерацию в своем комбике...
Не так выразился -она должна мигать... Узнаю по симптомам .... останавлился если движок подколбашивает и обороты под 1000 - то пора палку в педаль газа и обороты 2.500(доходит при этом до 3.500) и минут через 15 подхажу палку снимаю и движок шепчет.... Вот это-то и неудобно - еслиб спиралька моргала то не так-бы напрягала эта ситуация !!!! Вот и спрашиваю совета как сделать чтоб при регенирации она моргала !!!! Даже при принудительной она не моргает !
#971
Отправлено 16 Январь 2013 - 18:58
Наверное собрали не так как было,больше причин не вижу... Я надеюсь,АКБ на время разборки отсоединяли ?
Аккомулятор я не мог отсоединить так как всё случилось неожиданно !!!!Вообщем контактная группа РАЗВАЛИЛАСЬ... и я реанимировал её и после этого пропало вкл. магнитолы при повороте ключа. Сегодня пробовал по савету ,сотоватища, настроить с помощю магнитолы - но функция была актевирована и толка не было... Вообщем поставил новую контактную группу(купленную месяца 4 назад) и, О ЧУДО , всё заработало !!!! Еслиб не Ваше с ,konstantineo, совмесное действие - то я долго думал-бы где копать , а тут магнитола отпала -значит контактная граппа . Спасибо !
Сообщение отредактировал markov_: 17 Январь 2013 - 11:29
#972
Отправлено 17 Январь 2013 - 23:58
Сегодня утром завел машину и услышал звук из двига как от напрочь убитого подшипника (легкий свист, хруст и звяканье). Заглушил, опять завел. Тот же звук. Через 10 сек. пропал. ??????????????
Какая выяснилась причина таких звуков? Похоже у меня сейчас такая же история с комбиком и что можно сделать для устранения.
#973
Отправлено 18 Январь 2013 - 00:27
Какая выяснилась причина таких звуков? Похоже у меня сейчас такая же история с комбиком и что можно сделать для устранения.
Посмотри генератор и ролик натежителя ремня. У меня заводишь лязгает - минуты через 3-4 затихает и всё окей (только на холодную такое) .У меня подшибник генератора мудит.... А так надо слушать откуда звук у тебя идет . Ещё и помпа может нехорошие звуки издавать... Цепь ГРМ .... Тут так неответить о причине - лучше попросить опытных людей послушать движок !!!!
#974
Отправлено 18 Январь 2013 - 07:30
дело в том, что иммобилайзер посылает верификационный код мозгам... без кода машина не должна завестись в принципе.... не с ключа не с толчка... но это опять же если в ту сторону "копаем" ..
если это в иммобилайзере судя по выдаваемым ошибкам... но комп выдает четко ошибку об этом... от этого и начинать локализовывать...
а вообще в электронике 2 беды)) есть контакт где он Не нужен, и нет где нужен))
далее можно и до мозгов добраться.. тупо вскрыть ... и если есть микросхемки установленные на "кроватках" обязательно "продернуть" .... пайку проверить...
я просто описываю те безболезненные манипуляции которые лично б делал....
схемку бы... самому интересно стало где будет в итоге беда...
СПАСИБО ВСЕМ МОЙ ОРЁЛ ОЖИЛ. ВСЁ БАНАЛЬНО ПРОСТО. ПЕРВАЯ ФОРСУНКА ЛЬЁТ ОТСЮДА НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ. А ДИАГНОСТИКОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ НАДО ВСЕХ УВОЛЬНЯТЬ. ПОЛ ФОРСУНКИ ИМ ОТДАЛ
#975
Отправлено 18 Январь 2013 - 19:47
Посмотри генератор и ролик натежителя ремня. У меня заводишь лязгает - минуты через 3-4 затихает и всё окей (только на холодную такое) .У меня подшибник генератора мудит.... А так надо слушать откуда звук у тебя идет . Ещё и помпа может нехорошие звуки издавать... Цепь ГРМ .... Тут так неответить о причине - лучше попросить опытных людей послушать движок !!!!
На днях ездил послушать к мастеру- так никаких лишних звуков не было, а вечером опять лязгает. Завтра поеду еще.
#976
Отправлено 18 Январь 2013 - 22:01
- Вот, вот такая же канитель. С утра засвистело потом загорелся аккум-чек постучал по генератору, усё пропало. К вечеру зарядка ныма и свиста нету. Постучал погазавал, оп, опять всё в норме.
Глянул генератор, как там к нему подлазить ,как снимать, да чё ещё ждёт в переди? Собираюсь скинуть генератор и найти болячку.
- Парни, кто скидывал генератор подскажите чего ещё можно сразу ковырнуть. И щётки на нашем генере меняются или... и какие там подшибники летят, есть какая замена. Спасибо.
#977
Отправлено 19 Январь 2013 - 02:38
СПАСИБО ВСЕМ МОЙ ОРЁЛ ОЖИЛ. ВСЁ БАНАЛЬНО ПРОСТО. ПЕРВАЯ ФОРСУНКА ЛЬЁТ ОТСЮДА НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ. А ДИАГНОСТИКОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ НАДО ВСЕХ УВОЛЬНЯТЬ. ПОЛ ФОРСУНКИ ИМ ОТДАЛ
странно тогда, что мозги кричали об отсутствии связи с иммобилайзером...
ну заработало - и ладненько)))
Не так выразился -она должна мигать... Узнаю по симптомам .... останавлился если движок подколбашивает и обороты под 1000 - то пора палку в педаль газа и обороты 2.500(доходит при этом до 3.500) и минут через 15 подхажу палку снимаю и движок шепчет.... Вот это-то и неудобно - еслиб спиралька моргала то не так-бы напрягала эта ситуация !!!! Вот и спрашиваю совета как сделать чтоб при регенирации она моргала !!!! Даже при принудительной она не моргает !
я бы для начала продернул разьем на мозгах... может закис контакт... полную электросхемку бы найти на наш дизельный комбик... можно было б поточнее сказать откуда копать...

за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#978
Отправлено 19 Январь 2013 - 05:58
странно тогда, что мозги кричали об отсутствии связи с иммобилайзером...
ну заработало - и ладненько)))
я бы для начала продернул разьем на мозгах... может закис контакт... полную электросхемку бы найти на наш дизельный комбик... можно было б поточнее сказать откуда копать...
На днях она ведь мне попадалась (сполная схема) , чета я тупанул - несохранил!!!
#979
Отправлено 19 Январь 2013 - 22:59
В итоге, перестала гореть понель, на которой было время и температура... при включении поворотника или аварийки при разгоне - теряются обороты (именно в момент загорания поворотника!!! когда погаснет, обороты снова появляются, а поворотник мигает, следовательно машина то едет то в ступоре) вместе с этим мерцает понель и периодически загорается лампочка сигнализации(в салоне,уточню- лампочка та, когда на сигналку ставишь, она в салоне мигает всю ночь)))).
Приехал в автомир на ярославку, сделал диагностику аж за 1400, мне сказали что ошибок нет!!! если хочешь чтобы мы нашли причину, то это будет стоить других денег. Причем ждал пока они сделают диагностику 3часа!!!! И еще... сигналки как таковой у меня и нет!!! есть брелок, но это иммобилайзер скорее.
Кто может помочь???
Сообщение отредактировал Алекс777: 19 Январь 2013 - 23:37
#980
Отправлено 19 Январь 2013 - 23:31
Посмотри генератор и ролик натежителя ремня. У меня заводишь лязгает - минуты через 3-4 затихает и всё окей (только на холодную такое) .У меня подшибник генератора мудит.... А так надо слушать откуда звук у тебя идет . Ещё и помпа может нехорошие звуки издавать... Цепь ГРМ .... Тут так неответить о причине - лучше попросить опытных людей послушать движок !!!!
Сьездил к мастеру- снял генератор. На роторе генератора какой-то демпфер при прокрутке рукой скрипел, смазали маслом . Наверно засорился. Лязги пропали!
Сообщение отредактировал Пилкер: 20 Январь 2013 - 00:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных