Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#1001 aleh37

aleh37

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel combo 1.3 cdti

Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:33

Цитата(drovorybvlad@mail.ru @ 5.2.2012, 7:19) Просмотр сообщения

добрый как сбросить межпробежный сервис на панели приборов комбо 1,3 дизель

flag.gif как убрать на панели машинку сключом-надоела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день у меня тоже комбо 1.3 cdti. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Сначала загорелась надпись insp1000
ездил где то недели полторы без проблем. Затем появилась надпись insp0 и сразу же загорелась желтая лампочка машинка с ключиком. Как потушить insp нашел здесь на форуме, как потушить машинку с ключиком подсказал знакомый механик, так что если это для вас еще актуально попробуйте.
1.Нажать сцепление и тормоз и кнопку на панели
2.Удерживая их вместе включить зажигание, но машину не заводить
3.Подождать секунд 20-30, отпустить, выключить зажигание. При след. Включении двигателя лампочка должна потухнуть.

#1002 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:21

Сегодня проехал около 300 км., ехал с разной скоростью. Заметил такой "глюк", не знаю как назвать его: Если ехать от 120 км/час и выше, руль начинает туго крутиться, как бы "усилитель меньше усиливает" но при этом работает, чтобы усилитель начал заново легко крутиться, достаточно остановиться, выключить зажигание и включить его снова. Так должно быть?

#1003 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:12

Цитата(Terrable @ 14.2.2013, 21:21) Просмотр сообщения

Сегодня проехал около 300 км., ехал с разной скоростью. Заметил такой "глюк", не знаю как назвать его: Если ехать от 120 км/час и выше, руль начинает туго крутиться, как бы "усилитель меньше усиливает" но при этом работает, чтобы усилитель начал заново легко крутиться, достаточно остановиться, выключить зажигание и включить его снова. Так должно быть?

ЭТО называется информативный руль чем выше скорость тем туже руль. ЭТО не глюк а наоборот приоритет по сравнению с гидроусилителем.

#1004 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 14 Февраль 2013 - 23:40

Цитата(n0vat0r @ 13.2.2013, 19:35) Просмотр сообщения

А кто-нибудь может подсказать грамотного дизелиста? Или правильный сервис? Где разбирающиеся люди работают?


А это смотря где wink.gif
Если дефолт-сити, то пока вменяемых кулибиных не нашёл (
а вот в Воронеже - почти проездом - напоролся ))
и мозги вправили, и форсунки восстановили, и турбинку
(турбинки гоняют аж в ближайший зарубеж с проводниками - за недельку укладываются, гарантия - год или 80 тыщь)

"Автомиры" - по своему опыту и отзывам - крепкий середнячок, "на троечку с плюсом"
т.е. если что-то тупо поковырять по шаблону (замена ГРМ, подвеска итп), то вменяемы.
Но если что-то, требующее мозга ("чёта дымит", "непонятно глохнет", "не горят лампочки"), то только тупо слупят за "диагностику" и посоветуют "менять мозги"...
Чинить форсунки отправляют - как к богам - в "Доктор Дизель", в общем уровень ясен, недайбох!...

Сообщение отредактировал ЕгорМ: 15 Февраль 2013 - 18:25


#1005 игорь 1972

игорь 1972

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: combo tour 1.3 cdti 2008гв

Отправлено 15 Февраль 2013 - 17:54

добрый всем вечер может быть кто нибудь сталкивался с такой же проблемой как у меня. заменил на своём комбике 1.3 CDTI 2008гв форсунки машина стала заводиться и неплохо ехать но появилась проблема как только нагревается приходится долго маслать стартером чтоб завести в чём мсожет быть причина?

#1006 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:25

Цитата(игорь 1972 @ 15.2.2013, 18:54) Просмотр сообщения
как только нагревается приходится долго маслать стартером


во-первых, форсунки (иголки в них) возможно пока не приработались (при газовании стучат как "клапана"?)
Но если по-горячему... хм... у меня это означало, что теперь пора браться за турбинку ((

ЗЫ. аккум заодно не меняли?

#1007 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 16 Февраль 2013 - 09:24

игорь 1972, заменили и прописали номера в мозгах ?

#1008 игорь 1972

игорь 1972

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: combo tour 1.3 cdti 2008гв

Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:56

Цитата(Dikinsonik @ 16.2.2013, 10:24) Просмотр сообщения

игорь 1972, заменили и прописали номера в мозгах ?

ПРОПИСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОСТАВИЛ И ПОЕХАЛ

#1009 zvan

zvan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Combo 1.6

Отправлено 21 Февраль 2013 - 02:04

Ребята, подскажите каких производителей лучше брать передние стойки стабилизатора?
Предлагают

Delphi (TC686)
Febest (1223-ENF)
Febi (09206)
Fortune line (FZ7566)
Jp Group (1240400700)
Lemforder (14724 02)
Mapco (19600HPS)
Meyle (616 060 5582/HD)
Monroe (L24602)
Opel (03 50 610)
Optimal (G7-566)
Profit (2305-0231)
Rts (97-00382)
Ruville (915356)
Sidem (9660)
Starmann (SS-8677)
SWAG (40 79 0004)
Topran (200 470)
Topran (200 470)
TRW (JTS 114)
Delphi (TC686)
Febi (09206)
Fortune line (FZ7566)
As Metal (1.2699.05.05)
Dello (01-3003500610-A)
Denckermann (D140012)
Dys (30-75633)
Febest (1223-ENF)
Febi (09206)
Flennor (FL455-H)
Hans Pries (200 470 TR6)
Kamoka (999660)
Lemforder (14724 01)
Mapco (19600HPS)
Meyle (616 060 5582)
Monroe (L24602)
NK (5113609)
Ocap (0501690)
Quinton Hazell (QLS3200S)
Rts (97-00382)
Ruville (915356)
Sasic (9005014)
Teknorot (O-411)
Topran (200 470)
TRW (JTS 114)
Hans Pries (200 470 586)
Profit (2305-0231)
Birth (BX1690)
Blue Print (ADZ98506)
EGT (131033EGT)
Impergom (36173)
Otoform/FormPart (2008004)
Patron (PS4019)
Scan-tech (85.6606)
Stellox (56-01004)
Vema (15069)
EGT (131033EGT)
Mapco (19600)
Mapco (19600HPS)
Optimal (EL1199)
Saab (52 36 823)
Sidem (9660)
Opel (03 50 610)
General Motors (90496116)
VTR (OP3903S)
NK (5113609)
Hans Pries (200 470 586)
Lemforder (14724 01)
Monroe (L24602)
Vaico (V40-1311)
Moog (OP-LS-5582)

- или, какие из них точно не брать?


#1010 игорь 1972

игорь 1972

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: combo tour 1.3 cdti 2008гв

Отправлено 23 Февраль 2013 - 13:50

здравствуйте, всех мужчин с днём защитника. мужчины подскажите кто знает как проверить исправность регулятора давления топлива на 1.3cdti 2008гв 75лс.заранее всем спасибо

#1011 n0vat0r

n0vat0r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: combo

Отправлено 06 Март 2013 - 20:15

Долго искал решение своей проблеммы. Пока не уверен что все разрешилось но машина просто летает .. А дело все в выходе из строя клапана регулирования давления наддува ..Езжу тестирую, так сказать, машину и пробки и трасса все нипочем. машина ведет себя превосходно. ттт.

Сообщение отредактировал n0vat0r: 06 Март 2013 - 20:25


#1012 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 06 Март 2013 - 23:07

Цитата(n0vat0r @ 6.3.2013, 21:15) Просмотр сообщения
...дело все в выходе из строя клапана регулирования давления наддува ..


Это-таки который актуатор?
Ну в общем бывает... Только летать с непривычки лучше поаккуратнее! wink.gif
А то у меня после восстановления турбинки так залетала, что ... патрубки антифриза на радостях послетали все )))) это их так в автомире поставили после переборки, без зажимов ((


#1013 n0vat0r

n0vat0r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: combo

Отправлено 07 Март 2013 - 09:13

Цитата(ЕгорМ @ 7.3.2013, 0:07) Просмотр сообщения

Это-таки который актуатор?
Ну в общем бывает... Только летать с непривычки лучше поаккуратнее! wink.gif
А то у меня после восстановления турбинки так залетала, что ... патрубки антифриза на радостях послетали все )))) это их так в автомире поставили после переборки, без зажимов ((


Без хомутов? Ни чего себе. И как? Не закипел?
Факт, вчера чуть не убрался шипы на асфальте, как коньки по льду. К дезелисту все одно еще нужно так как цокает мотор излишне громко. Но это позже. Я ведь и турбину новую поставил.
БОШ СЕРВИС НА ПРИМОРСКОМ ПРОСПЕКТЕ однозначно "нашел" проблемму! А как говорится дело было не в бобине. Ни ногой в этот сервис. Заточены только на отжим денег.

#1014 игорь 1972

игорь 1972

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: combo tour 1.3 cdti 2008гв

Отправлено 09 Март 2013 - 11:33

братья комбоводы неужели никто не знает как проверить исправность регулятора давления топлива

#1015 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 09 Март 2013 - 12:02

Я точно не знаю, но много параметров, в т.ч. и давление некоторых агрегатов я смотрел через OP-COM китайский. Попробуй, может найдешь.

#1016 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 09 Март 2013 - 21:05

Цитата(игорь 1972 @ 9.3.2013, 12:33) Просмотр сообщения

братья комбоводы неужели никто не знает как проверить исправность регулятора давления топлива


ссылка flag.gif
С уважением!!!

#1017 игорь 1972

игорь 1972

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: combo tour 1.3 cdti 2008гв

Отправлено 10 Март 2013 - 07:17

Цитата(konstantineo @ 9.3.2013, 22:05) Просмотр сообщения

спасибо большое попробую отпишусь. правда у меня к регулятору не идёт вакумная трубка он электромагнитный но обратку попробую пережать

#1018 Igor3310

Igor3310

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti 2009

Отправлено 11 Март 2013 - 19:00

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, что может дребезжать на малых оборотах 1,3 дизель. Купил неделю назад вроде не было, а сейчас появилось. Особенно слышно при трогание с места. При повышении оборотов звук исчезает. И ещё, если кто знает в Ростове нормальный сервис по дизелям, подскажите плиз.


#1019 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 12 Март 2013 - 08:52

Цитата(Igor3310 @ 11.3.2013, 19:00) Просмотр сообщения

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, что может дребезжать на малых оборотах 1,3 дизель. Купил неделю назад вроде не было, а сейчас появилось. Особенно слышно при трогание с места. При повышении оборотов звук исчезает. И ещё, если кто знает в Ростове нормальный сервис по дизелям, подскажите плиз.


К примеру, сцепление...
Точнее нужно описывать,с какой стороны ,в яму или на подъемник,и послушать.

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 12 Март 2013 - 08:54


#1020 Igor3310

Igor3310

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti 2009

Отправлено 12 Март 2013 - 19:42

Цитата(Dikinsonik @ 12.3.2013, 9:52) Просмотр сообщения

К примеру, сцепление...
Точнее нужно описывать,с какой стороны ,в яму или на подъемник,и послушать.

СПАСИБО за отзыв! Сегодня объехал 5 сервисов, никто точно сказать ничего не может. Говорят что надо скинуть ремень и завести. Звук идёт со стороны генератора или компрессора конд. На подъёмник попасть не удалось или занято или уже не работают. Все на выходные нацеливают, и вообще к дизелю неохотно подходят. Ездить надо каждый день а звук не стихает. Ещё я думаю что это не сцепление на холостых просто газуя на малых оборотах звук не исчезает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных