я когда только купил свою комбу... ездил на ней в натяжечку... т.е. на низких оборотах повышенная передача .. плавные не динамичные разгоны... торможение движком.... и т.п. ....
думал как на старых... дизеля низкооборотистые тяговитые... ан нет... почитал советы спецов-дезелистов... оказывается на новых надо ездить подинамичнее... двидек на низких оборотах дает копоть которая как раз и собирается в клапане ЕГР ....
беда в том, что с педали ЕГР не "продуть"....
у него алгоритм работы примерно следующий (на сколько я понял).....
при сбросе газа (тормоение движком) топливо на форсы не подается... приоткрывается ЕГР и часть недожженного топлива вместе с СО2 снова в цилиндры подают....
При заводке и работе на низких оборотах клапан тоже приоткрывается (при определенных условиях)...
да и стоит ли такое пытаться прогонять через цилиндры)))

куски вот такой "вкуснятины" через цилиндры на холодный сажевый фильтр... отсюда возможно и черный дым....
(повторюсь, у меня на горячую иногда белый дым с вонью перезженной мазуты).....
я у себя пока снял "фишку" с ЕГР (отключил его)... пока белых дымкоФФ не было....
как руки дойдут сниму впускной коллектор с клапаном ЕГР ... устрою ему мойку основательную.... пока так езжу....
Сообщение отредактировал AsmKey: 02 Август 2013 - 12:15