Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#1141 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:22

Цитата(Igor3310 @ 27.8.2013, 10:23) Просмотр сообщения

Всем привет. Четыре дня назад у офицалов почистил ЕГР (1200 р.). Провалы при наборе скорости прошли, но вот на холодную заводится с белым дымом и лёгкой вибрацией. Что ещё может быть?



1е ~~~ у офицалов почистил ЕГР (1200 р.).

а что именно они "чистили"? .... снять(поставить) и дунуть WDэшкой в шток эл.магнитного клапана ЕГР.... час работы для самого тупого ПТУшника из моей деревни ....

а вот коллектора ЕГР вычистить (в чем основная засада и состоит) - гемор по времени на пол дня... даже с опытом и с подъемником... тосол слить... снять... "отквасить"... почистить.. закрутить... залить тосол.. проверить течи и работу.... порядка 3-4 часа работы спеца... и это при условии что "все идет по плану" .. и ничего не закисло и все откручивается.. и не сломалось...

2е - может они тупо у тебя сняли фишку ЕГР и навесили на неё нагрузочный резистор что бы "мяорубка" не выскакивала..... без ЕГР ездить можно))) пол года уже "шатаюсь" без него...

Цитата(Igor3310 @ 27.8.2013, 10:23) Просмотр сообщения
~~~на холодную заводится с белым дымом и лёгкой вибрацией. ~~~

подозреваю, что за эту сумму они тебе тупо 3 болта на эл.магн. клапане выкрутили... пшикнули WDшкой и отпустили с миром...

дай "просраться" машине .... поезди на прогретой на повышенных (не более 4-5 тыЩь).... задави на "дальняк" 100-200 км без пробок... возможно тупо сажевик забит... регенерацию надо... (можно конечно и паяльной лампой прогеть... или выбить.. но сам лично не делал... советовать не буду...)

Сообщение отредактировал AsmKey: 04 Сентябрь 2013 - 01:25

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1142 Ivan_Vyatka

Ivan_Vyatka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: комбо z1.4xer 2008г.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:47

Доброе время суток. Возникла проблемка. Ездил на дальняк, аж 1000 туда и 1000 обратно км. Машинка сначала ехала нормально, но на пол пути пропала тяга. Вяглядит это так: сначала набираются обороты и разгоняешься, потом уже при ровной езде, машинка как будто задыхается и сама снижает скорость. После чего раскрутить движок, ой как тяжко, получается только после 3000 тыщ оборотов, когда у нее включется "турбо" режим))) ( у меня вот так полчается щас пока) Машинка вообще в этот момент на педаль не раегирует, в полик пробовал ложить- никакой движухи((( Бывает на скорости немного подергается и опять едет. Пару раз было на холостых чуть не глохла.
Сначала думал что топливный фильтр: поменял, проверили катализатор- нормальный, проверили давление с насоса- аж 4 амт. ЧТО делать то хоть?

#1143 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:16

Цитата(Ivan_Vyatka @ 12.9.2013, 14:47) Просмотр сообщения

~~~ЧТО делать то хоть?


и ошибок никаких ЭБУ не выдает?

я бы для начала тупо все провода (и разъемы) с датчиков продергивать начал ....

один сидит в машине и газует (когда машина не реагирует на педаль)
второй продергивает (туда-сюда) все провода.... (Ахтунг!!!! фишки на рабочем движке не снимать!!! можно ушатать ЭБУ)

если не удалось локализовать....

отключаем АКБ и снимаем по очереди все разъемы... осматриваем, чистим.... разъемы на ЭБУ обязательно почистить.... параллельно можно и сопротивления на датчиках померять и записать на бумажку.... все предохранители ПРОЗВОНИТЬ, осмотреть посадочные места, почистить.... если есть какиенить "сопли" с изолентой или скрутками ("ноухау" от прошлых владельцев) выяснить для чего и в какой цепи стоят.... пропаять и усадить на термоусадку с клеем...

если есть ЕГР - отключить его на время (когда машина не тупит) .. и попробывать без него покататься...

если газулька или датчик воздуха резистивный... тестером (а лучше осциллографом) проверить плавность регулировки и отсутствие провалов ("шумов") при кручении движка регулятора....

пока только это в голову пришло.... все это можно самостоятельно проверить... без финансовых затрат на сервис и супермастеров....

____________________________
Цитата
~~~Машинка вообще в этот момент на педаль не раегирует, в полик пробовал ложить- никакой движухи((( Бывает на скорости немного подергается и опять едет. Пару раз было на холостых чуть не глохла.~~~


у меня на дизеле 1 в один симптоматика была при заедании ЕГР (в принципе и на бензине наверно такая же шляпа будет)... пробуй когда машина не тупит.... заглушиться, отключить фишку с эл.магн. клапана ЕГР...
выскочит ошибка о повышенной напруге в цепи ЕГР (это ЭБУ "видит" что фишка снята... и арёт...) я 4й-7й меяц уже примерно езжу со снятой фишкой ЕГР... как встанет вопрос в движек куда поглубже залезть - коллектора ЕГРовские параллельно сниму и вычишу...

Сообщение отредактировал AsmKey: 12 Сентябрь 2013 - 17:02

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1144 Ivan_Vyatka

Ivan_Vyatka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: комбо z1.4xer 2008г.

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 13:24

Цитата(AsmKey @ 12.9.2013, 17:16) Просмотр сообщения

и ошибок никаких ЭБУ не выдает?

я бы для начала тупо все провода (и разъемы) с датчиков продергивать начал ....



Недавно в проводке рылся электрик, сказал что надо разобрать почистить башку с релюхами и предохранителями, там винтелятор охлаждения все время работал. Может быть и это с эти связано?
Еще давно уже ошибка вылезла с датчиком ламбда- зонт 2 ( после катализатора) может быть из-за него?
Да и на педаль она не реагирует в движении чаще всего))) в холостую- все ОК)))

Сообщение отредактировал Ivan_Vyatka: 13 Сентябрь 2013 - 13:26


#1145 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:21

Цитата(Ivan_Vyatka @ 13.9.2013, 14:24) Просмотр сообщения

~~~сказал что надо разобрать почистить башку с релюхами и предохранителями,~~~


вот с этого и начать....
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1146 simf

simf

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:32

Цитата(Dikinsonik @ 9.1.2013, 21:55) Просмотр сообщения

я свой ключ отвязывал ради интереса (тестил возможности OP-Com) и привязывал,ничего сложного,только код нужно знать, в документах на машину, на подобии визитки должен быть,четырехзначный код,ну если нету то OP-Com его может считать. Там все просто,пару раз нажать на ключе,открыть закрыть замок двери.



Добрый день.

Очень интересна процедура восстановления carpass без участия ОД. Если можно подробную инструкцию.

Кроме этого не могу найти информацию как привязать новый радиомодуль ключа для открывания ЦЗ. Машина Combo 1.3.cdti 2005 года (ключ прямоугольный). Хочу сделать второй полноценный ключ. Вообще могут быть привязаны два радиомодуля одновременно?

Сообщение отредактировал simf: 16 Сентябрь 2013 - 08:46


#1147 Ivan_Vyatka

Ivan_Vyatka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: комбо z1.4xer 2008г.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:18

Цитата(AsmKey @ 13.9.2013, 17:21) Просмотр сообщения

вот с этого и начать....

В общем что выяснилось нового. Ошибки вылазили по лямбадам 1 и 2, проверили катализатор, не забит 100%. Появилось другое оказалось что масло с головки подтягивает на заслонку... почему это может быть?(дайте ссылку если уже обсуждали) и может ли это влиять на тягу авто? flag.gif

#1148 ANDRO66

ANDRO66

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: COMBO

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:40

Парни ВСЕМ привет.
В мае стал счастливым обладателем комбо 1,3 дизель. До этого гонял на фольце кадди, пока движок не загубил, рассухарился клапан на 130 км (движок ужо 280 прошел, да и бог с ним.)
За время эксплуатации возник ряд вопросов:
1)Пропадание мощности двигателя, резко топаешь на газ машину как кто-то за жопу держит и загорается лампа межсервисного пробега. Откл. зажигание, завожу снова, полетел, лампа потухла.. Потом зажглась постоянно, погасили комбинацией клавиш и тормоза. Но пропадание мощности осталось. И опять пока зажигание не выключить и не вкл. снова.
Сказали надо просраться дать, дал. Сгонял из Ебурга до Омска и обратно (960 км туда -сюда). Когда в Омск летел, раза 3 такая херь была, пока в Тюмени не залился солярой, блин дальше полетела. После Омска, один раз пришлось остановиться.
2) после поездки, такое впечатление, что цепь забрякала, есть ли какая штатная натяжка, как на шестерке, или гидронатяжитель????
3) Сгонял на диагностику, лупанули что надо рейку менять рулевую, пробег 90 тыс. и она стучит, могет что-нибудь помимо рейки, но стук идет только на щебенке, и отдается в пол, возле коробки. Стойка правая, опоры движка-это расходники, а вот рул. рейка.
Подскажите, если не сложно, потому как я больше ездюк чем шофер az.gif Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал ANDRO66: 29 Сентябрь 2013 - 10:40


#1149 ColdFire

ColdFire

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 dti

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 11:31

Привет, мож не вовремя - но у тебя ХРЕНОВЫЕ ремонтники.
По опыту своей Комби знаю - там фильтры бывают двух видов: верх гладки и с выступом (дороже). Вот мне сразу дали без выступа - мастер открыл, говорит не, не тот, пойди смени на другой. Я пришел поменял с доплатой и за 15 минут уже уехал.

Цитата(alex519 @ 17.8.2013, 12:27) Просмотр сообщения

Недавно стал обладателем Opel Combo 1.3CDTI 2006 года и решил поменять масло и фильтра.Так вот на станции мне сказали что у тебя наверное нехватает в крышке масляного фильтра какого-то вкладыша который присоединяется к кришке масляного фильтра, точно сказать немогут должен ли он там быть или нет.

Плиз кто имеет такое авто и сам менял этот фильтр отзовитесь и подскажите присойденяется ли к крышке масляного фильтра еще что-то или нет? Если да - где можно купить?

Читал об этом на украинском форуме (http://corsa-club.com.ua/topic/506-крышка-масляного-фильтра-opel-combo-13cdti/page__gopid__12555&#entry12555). Насколько я понял тому парню прислали крышку фирмы Фильтрон (Италия). В середине действительно был вкладыш (похож на какой-то клапан).
Я зашел на официальный сайт Фильтрона, но кроме самих фильтров ничего не нашел. А нужна именно крышка с "переходником".
Если кто сталкивался с такой проблемой - напишите, пожалуйста, что и как делали и где приобретали крышку.
Хоть я живу в Украине, думаю, интернет великая сила - купить можно все и везде (знать бы только где)....

Спасибо всем кто откликнеться!



#1150 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:36

Цитата(ANDRO66 @ 29.9.2013, 11:40) Просмотр сообщения

Парни ВСЕМ привет.
~~~
1)Пропадание мощности двигателя, резко топаешь на газ машину как кто-то за жопу держит и загорается лампа межсервисного пробега. Откл. зажигание, завожу снова, полетел, лампа потухла..
~~~~


дарова ))))
ну я бы для начала ->>> педальками <<<- код ошибки прочел когда "мясорубка" горит.... от этих ошибок отталкиваясь - можно что то дальше по проблеме кумекать....

а так... у меня подобная шляпа была... после торможения движком и потом тапок в пол.. или тапок плавно ... без разницы.... начинался тупизм.... у меня это клапан ЕГР мудит... точнее засран и залипает... я пока тупо фишку с него снял... и гоняю так... ибо лезть чистить коллектора ЕГР - дофига всего разбирать... да и яма нужна.... попробуй тупо снять фишку с ЕГР (делов то на 2 минуты) и погоняй...

Изображение

сам ЕГР находится в районе отмеченном красном кружочком - желтенькая... не очень удобно подлазить....

Изображение

вид сбоку ... желтая стрелка...

____________________

ах... да... после снятия фишки будет гореть ошибка 0400 - типа завышенная напруга в цепи управления ЕГР .... это он так на снятую фишку реагирует....

Сообщение отредактировал AsmKey: 29 Сентябрь 2013 - 22:00

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1151 Nicholas J

Nicholas J

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 DTJ 2009

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 08:26

Я уже ранее обращался с подобной проблемой:
"Суть в чем, у меня на приборной панели управления салонным охлаждением перестала фиксироваться кнопка "рециркуляции воздуха салона". Хоть задавись на неё, но она не фиксируется в положении утоплена. А значит рециркуляция воздуха не идёт. Как можно снять и заменить кнопку, потому что я уже пробовал снять панельку, боюсь, если придам ещё усилие могу поломать весь пластик, а не очень этого хотелось бы мне. На медиа-центре у меня 4 отверстия, лазил туда отверткой, они полые. А думал там винты или больтики открутил и вытащил". Кто снимал и заменял кнопки, или кто знает как это сделать без применения черезмерно силы... Буду признателен smile.gif
Изображение

#1152 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном &quot;цифра&quot;).....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 10:44

Цитата(Nicholas J @ 30.9.2013, 9:26) Просмотр сообщения

~~~у меня на приборной панели управления салонным охлаждением перестала фиксироваться кнопка "рециркуляции воздуха салона". Хоть задавись на неё, но она не фиксируется в положении утоплена. ~~~


у меня она отскакивает сама когда поток на лобовуху включаешь .... я так понял это производителем зложено ... ибо если влажный воздух на лобовуху гонять лобовуха тут же запотевать начнет...

раз отскакивает => там либо механический привод от ручки перевода режимов потока... либо электропривод... => не факт, что кнопка виновна...

по сабжу... вот с фотками как парень снимал ... http://www.drive2.ru...46863888575512/

Изображение

конечно не так подробно про панельку, но судя по зацарапанности, все эти накладки на защелках держатся.... тонкими дубовыми палочками с боков ... должны сняться без царапок...

Сообщение отредактировал AsmKey: 30 Сентябрь 2013 - 10:50

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1153 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:25

Цитата(AsmKey @ 30.9.2013, 11:44) Просмотр сообщения

у меня она отскакивает сама когда поток на лобовуху включаешь .... я так понял это производителем зложено

Аналогично - дело говоришь bf.gif ,может человек не знает,что так и должно быть.
С уважением!!!

#1154 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном &quot;цифра&quot;).....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 21:42

Изображение

судя по белой пластмасске... механический там "отскок" ... может тупо заела она ... попробуй поворачивая переключатель направлений обдува... постукивать кулаком (нежно) в его районе... может станет на место и разбирать не придется)))
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1155 doctoramet

doctoramet

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel combo

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:53

Цитата(kloplop @ 11.2.2009, 16:24) Просмотр сообщения

Предлагаю все хорошие и плохие отзывы, поломки и т.д обсуждать в этой теме.

добрый вечер !у меня такая проблема -завожу с утра машину !Она еле едет,проехал километров 6- 7 и машина начинает лететь(такого раньше не было)после заглушки завожу и опять такая же хрень!Ошибка 0100(купил датчик бошовский,поставил- едет но не так)такое ощущение что турбина работает на 20%-30%!Читал в форуме что причина может быть в клапане ЕГР(снял почистил )все осталось так же!!!!Помогите привести в чувства ласточку!Опель комбо 2002 г.1.7 дти!!!!

Сообщение отредактировал doctoramet: 15 Октябрь 2013 - 21:01


#1156 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном &quot;цифра&quot;).....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:41

Цитата(doctoramet @ 15.10.2013, 21:53) Просмотр сообщения

~~~Ошибка 0100(купил датчик бошовский,поставил- едет но не так)~~~


http://forum.opel-cl...p...t&p=1328692

проверяй.. там по сотой ошибке куча советов....
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1157 doctoramet

doctoramet

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel combo

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:33


Еще одна беда приключилась с утра !!!Машина нагревается до 75 градусов когда едешь,когда остановишся падает сразу!!!
и еще почему когда тормозишь стучит по рулем сильно(снял пластик вроде все нормально)При езде стучит только на кочках и на неровной дороге(

#1158 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном &quot;цифра&quot;).....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:50

Цитата(doctoramet @ 16.10.2013, 20:33) Просмотр сообщения

Еще одна беда приключилась с утра !!!Машина нагревается до 75 градусов когда едешь,когда остановишся падает сразу!!!
~~~


у тебя с электрической частью в машине все норм?... сделай для начала полную профилактику всем контактам под капотом (потратишь час - сэкономишь сутки).... машине 11 лет ... за это время контакты закиснуть могли... ПВХ изоляция высохнуть... датчик температуры сдохнуть... (профилактику делать при отключенной клеме АКБ!!!)

падает?... ну открой капот - да рукой шланги потрогай ... или бесконтакным термометром померяй температуру... горячие?... может датчик температуры мудит...может тупо контакт с него хреновый...

тут на форуме есть OpelTIS2000 - скачай, установи.... там принципиальные схемы на наш авто есть... и схемы расположения всех датчиков и разъемов...


стук в рулевой - это серьёзно... тут если сам не "копенгаген" лучше к спецам идти....

Сообщение отредактировал AsmKey: 17 Октябрь 2013 - 10:06

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1159 n0vat0r

n0vat0r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: combo

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 18:46

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста в Санкт-Петербурге разборки и запчасти б/у на опель Комбо те которыми В пользуетесь и довольны запчастями.

#1160 amitsyka

amitsyka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Combo 1.7 CDTI

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 23:14

Всем здравствуйте! Подскажите, какие могут быть признаки износа демпфера Combo 1.7 cdti 74kw (говорят что именно демпфер полетел)? У меня при нажатии на педаль сцепления (где-то на средине) появляется посторонний шум! При полном нажатии - шум пропадает. На холостых еле прослушивается шелест! Help!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных