Всем привет. Четыре дня назад у офицалов почистил ЕГР (1200 р.). Провалы при наборе скорости прошли, но вот на холодную заводится с белым дымом и лёгкой вибрацией. Что ещё может быть?
1е ~~~ у офицалов почистил ЕГР (1200 р.).
а что именно они "чистили"? .... снять(поставить) и дунуть WDэшкой в шток эл.магнитного клапана ЕГР.... час работы для самого тупого ПТУшника из моей деревни ....
а вот коллектора ЕГР вычистить (в чем основная засада и состоит) - гемор по времени на пол дня... даже с опытом и с подъемником... тосол слить... снять... "отквасить"... почистить.. закрутить... залить тосол.. проверить течи и работу.... порядка 3-4 часа работы спеца... и это при условии что "все идет по плану" .. и ничего не закисло и все откручивается.. и не сломалось...
2е - может они тупо у тебя сняли фишку ЕГР и навесили на неё нагрузочный резистор что бы "мяорубка" не выскакивала..... без ЕГР ездить можно))) пол года уже "шатаюсь" без него...
подозреваю, что за эту сумму они тебе тупо 3 болта на эл.магн. клапане выкрутили... пшикнули WDшкой и отпустили с миром...
дай "просраться" машине .... поезди на прогретой на повышенных (не более 4-5 тыЩь).... задави на "дальняк" 100-200 км без пробок... возможно тупо сажевик забит... регенерацию надо... (можно конечно и паяльной лампой прогеть... или выбить.. но сам лично не делал... советовать не буду...)
Сообщение отредактировал AsmKey: 04 Сентябрь 2013 - 01:25