Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#1161 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:57

Сварка пояльником


#1162 fil71

fil71

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel combo 1.3cdti

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 00:28

Прошу помощи высветилась ошибка P0190Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики машина то и дела уходит в аврию.Что может быть кто знает подскажити.Авто opel combo 1.3cdti

#1163 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 08:29

P0190 Датчик давления в топливном коллекторе - неисправность электрической цепи

Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 02 Декабрь 2013 - 08:29


#1164 tis01

tis01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Chernivtsi
  • Автомобиль: Opel Zafira-B_1,7DTR 2014г.

Отправлено 08 Январь 2014 - 15:32

Новое авто: Opel Zafira 1,7 CDTI (DTR) = 2014 года, пробег всего 400 км, засветилась ошибка P253F (замена масла), уровень на щупе чуть больше "максимум", что за фигня такая ???
ні патика ні цвяха...(ни жезла ни гвоздя...)

#1165 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:23

2tis01 - новая машина - разве это не повод вынести моск ОД?
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1166 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:39

Мужики помогите советом,что может быть. После замены цепи и рампы машина в - 10 С не заводится,только с галстука. Причем без всякого разгона. Я грешу на аккум,так как горе слесаря которые мне цепь с рампой меняли его высушили в прямом смысле. когда домой забрал он был сухой пришлось доливать и заряжать. Сухим он был получается почти 9 месяцев. Ну или свечи накала может быть. Причем сканирование оп комом ошибок не выдает.

#1167 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:56

один садится за руль... второй тестором на клемы АКБ становится...
в момент заводки (прокручивания стартером) напряжение должно быть не ниже 10-11V ...

что бы не глумить себе голову с АКБ - проще либо перекинуть свежий АКБ и попробовать.. либо с пускозарядное устройство подключить попробовать завести...

Цитата
~~~ пришлось доливать и заряжать. Сухим он был получается почти 9 месяцев. ~~~


если АКБ не сильно старый (1-3 года) то можно конечно попробовать его оживить и потренировать по методике .... если более 4х лет то смысла нет мудохаться... или оставить его под летнюю эксплуатацию...

без ухода АКБ выхаживает 5 лет в среднем... если следить за АКБ 7-9 ...

Сообщение отредактировал AsmKey: 13 Январь 2014 - 12:02

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1168 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 13 Январь 2014 - 12:41

Сегодня должны подвезти свежий акб. посмотрим. Если нет буду свечи заказывать

#1169 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 13 Январь 2014 - 12:44

Цитата
После замены цепи и рампы

А какой реальный пробег у машины, что менял цепь? Или какая причина замены цепи и рампы?

#1170 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 13 Январь 2014 - 13:41

погоди....
нафига свечи то заказывать?

свечи проверить легко... прозвонить тестером сами свечи не снимая....
или тупо с АКБ "+" на пару секунд подавать.. по искрению при подключении будет понятно - есть ток через них или нету....

а управляющую часть просто подключить лампочку поочередно к разьему свечей... и включать зажигание... если загорается на время - то управляющая часть цела...
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1171 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:30

135 000 к.м пробег,цепь оборвало.потому меняли. а рампу просто слесаря когда ставили старую обратно сорвали резьбу на креплении трубки к форсе. В общем там со слесарями целая история и вагон нервов.

а свечи так то они рабочие просто две от другого производителя.Вобщем не знаю что с ней. на теплую с пол оборота заводится. А на холодную и именно ниже -10с . зараза.

#1172 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 14 Январь 2014 - 07:15

У меня тоже в том году -12 не завелась,снял топливный фильтр целиком,и домой на батарею,прогрел с часок и завелась. Что интересно топливо было залито - арктика ))) .
Теперь только евро 5 заливаю,проблем нет ....

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 14 Январь 2014 - 07:17


#1173 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:25

Цитата(Dikinsonik @ 14.1.2014, 8:15) Просмотр сообщения

У меня тоже в том году -12 не завелась,снял топливный фильтр целиком,и домой на батарею,прогрел с часок и завелась. Что интересно топливо было залито - арктика ))) .
Теперь только евро 5 заливаю,проблем нет ....

я тоже заливаю только евро 5 + присадка кастрол

#1174 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:11

Цитата
+ присадка кастрол


Я бы присадки не рекомендовал заливать. Просто меняйте топливный фильтр перед каждой зимой, также масло, и заливайте солярку в соответствии с категорией топливной системы. У меня евро4, я и заливаю евро4, пробовал евро5 - машина не так работает как надо, не могу объяснить, но на подсознательном уровне чуствую, что не так работает.

UPD: пример, на евро5 машина начинает глохнуть если сильнее не нажать на педаль газа, а на евро4 чуствуется, что тянет и так. Не знаю как еще объяснить....

Сообщение отредактировал Terrable: 14 Январь 2014 - 11:13


#1175 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 14 Январь 2014 - 20:26

по сути топливо типо "зимнее"... просто в саляру добавляют ту же присадку и по завышенной цене его толкают (я взял присадку... там литр на тонну топлива - 400 рублей .... т.е. 40 копеек на литр.. а зимняя саляра на рупь дорожает минимум... мало того что нас на зимнем топливе наи0пь|вают так еще и не доливают присадки )... лично я лью присадку только когда саляра парафинится...

прошлой зимой.... когда я присадку покупал на заправке... мне кассирша спрашивает "зачем присадка? наша саляра до -25"
я сказал "пусть в багажнике валяется на всякий случай"...
в итоге через 2 дня на улице -16.. я зажигание включаю.. не слышно харрактерного журчания в топливной... я на стартер.. а машина не заводиться... вышел.. плеснул колпачек присадки... погонял 2-3 раза зажигание без включение стартера.... потом на стартер - машина с пол тычка завелась... вожу теперь зимой флакон с присадкой на постоянку....

я не вижу смысла гемороиться со снятием и отогревом фильтра.... мне кажется мой подход практичнее, проще и быстрее...

а по поводу "я лью только евро5" - никто не даст гарантии что это "евро5" вчера было обычной тракторной салярой... а сегодня просто сменили бирку на заправке - и бабок на пустом месте подняли....

так что присадка - это не самое худшее чем кормим наших лошадок...

Сообщение отредактировал AsmKey: 14 Январь 2014 - 20:38

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1176 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:57

В общем с новым акб не завелась. на улице - 16 . свечи накала рабочие. Форсы тоже. иначе бы она вобщебы не звелась . а тут с толкача завелась, чуть поработала . заглушил и потом нормально завадилась. Думаю датчик давления подрегулировать может в нем причина ?

#1177 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:28

а мозги ошибок никаких не выдают?....
самодиагностика при повороте ключа нормально проходит?...
странностей при работе нет никаких?...
при заводке со стартера в -10 даже не схватывает?... а с галстуком в пол тычка?
а при -5 заводится с пол тыка или погонять надо чуток?...

если есть опком - посмотри какую температуру тебе датчик ОЖ выдает... сравни с реальной уличной когда машина холодная....

Цитата
Думаю датчик давления подрегулировать может в нем причина ?


обана ... а где он и как его регулировать?

Сообщение отредактировал AsmKey: 15 Январь 2014 - 16:33

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1178 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:45

оп комом в гараже правда на теплую тестил ни каких ошибок не выдает. но тут весь вопрос в том что если с галстука завести потом заглушить то заводится с ключа потом зараза такая. Вот рою интернет в поисках полезной инфы. при - 5 если если несколько раз ( 2-3 прогреть свечами) с полоборота.


#1179 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 15 Январь 2014 - 20:24

так вот может датчик ОЖ тупит?

чтоб не пороть горячку и не брать новый..
для начала опкомом глянуть какую он температуру показывает...
или сопротивление померять...

http://automn.ru/ope....m_id2-519.html

Прикрепленные изображения

  • 2.png

Сообщение отредактировал AsmKey: 15 Январь 2014 - 20:24

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1180 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:10

сегодня потянем в гараж а то на улице как то холодно,а где он примерно находится?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных