Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#1181 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 16 Январь 2014 - 16:43

Не стал пока я датчик давления трогать,заказал свечи комплектом и датчик О.Ж придет в се в комплекте заодно АКБ купил в общем в понедельник буду пробовать


#1182 blueeyeshawk

blueeyeshawk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:11

подскажите пожалуйста, по опель комба. постоянно доливаю масло в коробку,сальник менял много раз вытекает с под сальника полуоси и еще не много люфтит полуось что делать в этой ситуации? дайте совет forever.gif

также стучит рулевая рейка, говорят что надо реставрировать, но вроде бы можно и обойтись, поменяв всего лишь втулки. буду признателен за совет


Сообщение отредактировал blueeyeshawk: 18 Январь 2014 - 19:31


#1183 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:17

Мужики кто что скажет. Короче пришли свечи накала и датчик О.Ж , свечи поставил вместе с новым А.К.Б. датчик не стал ставить(так как не знаю где он стоит). Включил зажигание дождался когда погаснет спиралька начинаю прокручивать стартером не заводится и так несколько раз. Ну думаю все,надо датчик менять,ту вспомнил что где то в просторах инета читал,что после включения зажигания надо дождаться пока электронасос не щелкнет. Ну чем черт не шутит,попробовал,и о чудо, с пол оборота завелась. Теперь вопрос ,а какой смысл в горении спиральки. если она погасла а насос еще секунд 6 -7 работал. И только после того как насос перестал гудеть двигатель запустился. ai.gif ai.gif

#1184 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:38

Я уже привык крутить стартером через 3-4 секунды после того как погасла спиралька.... но только на холодную. На горячую пофиг как заводить.

#1185 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:40

На горячую то к меня тоже пофиг как заводить. А это именно на холодную. Вопрос в другом смысл спиральки на панель. Сигнализатор работы свечей?

Сообщение отредактировал strannik-lord: 20 Январь 2014 - 17:42


#1186 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 20 Январь 2014 - 21:20

При температуре окружающего воздуха от +15 и выше - завожу сразу после того, как потухла спиралько - нормально, а ниже +15 жду, иначе надо долго крутить стартером и заводиться с второго-третьего раза. Не обращаю внимания, уже так год, езжу каждый день.

#1187 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:23

Цитата
~~~что после включения зажигания надо дождаться пока электронасос не щелкнет~~~


у меня насос не "щелкает" .... или по крайней мере этого щелчка не слышно...

после длительного простоя (~сутки) при повороте ключа - хорошо слышно как саляра загоняется в фильтр (похоже на журчание воды в трубе с воздушными пробками) секунд через 3-7 все стихает - тогда и завожу....
кстати когда саляра парафинится при сильном минусе - этого журчания не слышно ... тогда присадку в саляру добавляю...

кстати как только купил дизелька - мне знакомый дизелист сказал, что если машина начнет хреново заводиться, первое что копать -> форсунки ... у себя я 3 раза уже чистил .... - можешь в проф целях почистить... -> http://forum.opel-cl...howtopic=105563

Цитата
Теперь вопрос ,а какой смысл в горении спиральки. если она погасла а насос еще секунд 6 -7 работал.


на сколько я понимаю принцип работы... БК на основании данных от датчика темперетуры двигателя, принимает решение на сколько времени включать свечи ... дает команду контроллеру времени накаливания ... с бензонасосом это никак не связано ....

ПС: нарыл место расположения датчика ОЖ для комбика.... держи...

Изображение

Сообщение отредактировал AsmKey: 22 Январь 2014 - 16:04

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1188 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:34

Спасибо,форсы чистил возил к дизелисту, блин и как же добиратся до этого датчика. Я так думаю что придется мне еще бак снимать чистить там все, и думаю поставить дополнительный фильтр.Сегодня -12С завелась хорошо,после выключения индикации свечей накала подождал 7 секунд и завел. Единственное это пришлось немного нажать на педальку и подержать секунд 10-15 чтоб обороты выровнялись.

Сообщение отредактировал strannik-lord: 22 Январь 2014 - 16:39


#1189 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:39

Цитата
динственное это пришлось немного нажать на педальку

Сегодня заводил в -14, на газ никогда не давлю, жду 2-3 минуты и плавно трогаюсь с места, еду около 500 метров на первой и плавно начинаю ехать быстрее. Но это мой способ, пока не подводил.

#1190 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:24

Цитата
Я так думаю что придется мне еще бак снимать чистить там все, и думаю поставить дополнительный фильтр.


кстати тоже вариант.... но зачем его снимать?... а если просто насос снять... сеточку вычистить... а через отверстие для насоса весь бак обслужить...

или у нас без снятия бака до насоса не долезть?


вроде наш.. и вроде есть на нем сеточка....
Изображение
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1191 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:59

Спасибо . Наш ,я его уже как то снимал. В субботу поеду в гараж,буду чистит и доп. фильтр мастырить. Сегодня в - 18С завелась,но с на педальку все же после заводки пришлось чють надавить примернро до 1200 оборотов. и опять секунд на пятнадцать.

#1192 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:42

Цитата
~~~и доп. фильтр мастырить~~~

2 вопроса...
1. куда его крепить бушь?
2. и нахрена он?

ведь по сути при вставке доп фильтра ты уменьшишь давление от топливного насоса .... и возможно поимеешь еще какиенить доп. проблемы....
я всегда скептически отношусь к самоделкам.... ведь сидят куча бородатых проффесоров-разработчикоФФ ... что то там расчитывают.... понимаю, если какойто узел убрали исходя из экономических соображений.... тогда да... самому можно его добавить.... но тут исходя из личной практики...
я после покупки комбика топливный сменил сразу.... потом при замене масла через 7 тЫщь... парень из сервиса спросил, топливный менять? я спросил "общая цена вопроса?" - ответ "250р включая работу" .... при смене глянул - за 7 тыщь топливный ни грамма грязи т.е. девственноцел ... год проездил - и не менял после этого.... 250р это божеская цена... раз в год поменять...

в твоем случае я бы действовал по ситуации ... и не порол горячку на ровном месте...

Цитата
~~~пришлось чють надавить примернро до 1200 оборотов. и опять секунд на пятнадцать~~~

стоп...
давай размышлять....
дизелю для работы надо:
- норм. компрессия в горшках.
- норм. давление в форсунках.
- норм. объем топлива впрыскивыемый в нужный момент времени.
- норм. частота вращения для пуска.
- температура в горшках в пределах нормы.

у тебя засада только при определенном минусе т.е. первые 4 пункта можно исключить из внимания...
учитывая, то что ты заморачивался с свечами подогрева... а про качество комплектующих и их производителей (а ля "малая арнаутская") я в00бще молчу...
может есть смысл попробывать 2-4 раза прогреть горшки свечами перед пуском в минус? а потом заводить?...
если данный фокус прокатывает без давления на газульку... и машина выходит на норм режим работы... просто принять данную особенность за данность... и не привносить в конструкцию своего авто других изменений....?))))

просто я встречал в своей практике самодельнодоработанные авто.... после ознакомления с ними я потом неделю спать спокойно не мог... как такое можно было накреативить и как в00бще это авто могло работать после самопальных "ноухау"....

Сообщение отредактировал AsmKey: 25 Январь 2014 - 11:57

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1193 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 25 Январь 2014 - 13:47

2 вопроса...
1. куда его крепить бушь?
2. и нахрена он?

ведь по сути при вставке доп фильтра ты уменьшишь давление от топливного насоса .... и возможно поимеешь еще какиенить доп. проблемы....
я всегда скептически отношусь к самоделкам.... ведь сидят куча бородатых проффесоров-разработчикоФФ ... что то там расчитывают.... понимаю, если какойто узел убрали исходя из экономических соображений.... тогда да... самому можно его добавить.... но тут исходя из личной практики...
я после покупки комбика топливный сменил сразу.... потом при замене масла через 7 тЫщь... парень из сервиса спросил, топливный менять? я спросил "общая цена вопроса?" - ответ "250р включая работу" .... при смене глянул - за 7 тыщь топливный ни грамма грязи т.е. девственноцел ... год проездил - и не менял после этого.... 250р это божеская цена... раз в год поменять...

1.Думал поставить проточный. Но пока не придумал куда его мастырить. А нарушать топливную магистраль врезкой не хочу.
2. Топливный фильтр меняю сезонно,перед зимой и летом. А ради интереса,разрезал старый. Ну не сказал бы я что он очень уж грязный был.
3. Свечи MAGNETI MARELLI заказывал через экзист,сразу комплект.
4. Может быть застоялось там все она ведь 9 месяцев на улице стояла пока ремонтникам мозги не вынес. Вот уже третью заправку подряд использую присадку с эфектом мягкой очистки в дизтопливо.(луки моли) сегодня - 13С завелась. без педальки газа обошлось. Правда вчера дал 4.5 оборотов на 3 передаче.
5. И еще хочу удалить сажевый фильтр.Думаю в следующем месяце.Нашол у нас контору которая этим занимается.

Сообщение отредактировал strannik-lord: 25 Январь 2014 - 13:58


#1194 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:33

Цитата
~~~ присадку с эфектом мягкой очистки~~~

))) иногда я сожалею, что Иосиф Виссарионович от нас ушел.
Реально, собственноручно повынес бы мозги из черепной коробки всем менеджерам, и прочей рекламной шелупони, которая такую замануху нам втюхивает.
"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!" (с) Пушкин вроде....
Суки с нефтеперегонного завода на антигеле экономят .... конечные пользователи мозги себе взрывают - почему машина не заводится... может тут собака в твоем случае и поковырялася?
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1195 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:33

все может быть,на вчерашний день авто стало работать лучше,правда заправляюсь теперь только на лук ойле.

Сообщение отредактировал strannik-lord: 26 Январь 2014 - 13:33


#1196 AlexCombo1.3

AlexCombo1.3

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Combo C

Отправлено 27 Январь 2014 - 01:35

всем привет! по-моему надо заправляться чем положено - двигатель евро4 и топливо евро5 положено и проблемы исчезнут. ну и масло конечно GM 5W30.

#1197 (((Den)))

(((Den)))

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:32

доброе время суток форумчане! подскажите куда лезть у меня комбик 1.3 70л/с 2004г. неустойчиво работает двигатель и дымится серым дымом!- до этого попала саляра через топливный в бошку течь устранил сменил масло.

#1198 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:52

2(((Den))) - ЕГР проверь.
сажевый тоже может дымить (если в него с ЕГРа попадает грязюка)

На постоянку работает неустойчиво? ... ошибок никаких не выдает?

ЗЫ профиль заполни, не понятно какая у тя машина.
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1199 Maksutb14

Maksutb14

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:МСК
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:04

Ребяты, такая проблема: комбик 1.3 дтж не завелся в -25 из под насоса под капотом потекла соляра Изображение ... что делать? Изображение Изображение Изображение

#1200 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:45

выяснять откуда течь ... устранять её....
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных