Поломки Opel Combo
#1182
Отправлено 18 Январь 2014 - 18:11
также стучит рулевая рейка, говорят что надо реставрировать, но вроде бы можно и обойтись, поменяв всего лишь втулки. буду признателен за совет
Сообщение отредактировал blueeyeshawk: 18 Январь 2014 - 19:31
#1183
Отправлено 20 Январь 2014 - 17:17
#1186
Отправлено 20 Январь 2014 - 21:20
#1187
Отправлено 22 Январь 2014 - 15:23
у меня насос не "щелкает" .... или по крайней мере этого щелчка не слышно...
после длительного простоя (~сутки) при повороте ключа - хорошо слышно как саляра загоняется в фильтр (похоже на журчание воды в трубе с воздушными пробками) секунд через 3-7 все стихает - тогда и завожу....
кстати когда саляра парафинится при сильном минусе - этого журчания не слышно ... тогда присадку в саляру добавляю...
кстати как только купил дизелька - мне знакомый дизелист сказал, что если машина начнет хреново заводиться, первое что копать -> форсунки ... у себя я 3 раза уже чистил .... - можешь в проф целях почистить... -> http://forum.opel-cl...howtopic=105563
на сколько я понимаю принцип работы... БК на основании данных от датчика темперетуры двигателя, принимает решение на сколько времени включать свечи ... дает команду контроллеру времени накаливания ... с бензонасосом это никак не связано ....
ПС: нарыл место расположения датчика ОЖ для комбика.... держи...
Сообщение отредактировал AsmKey: 22 Январь 2014 - 16:04
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1188
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:34
Сообщение отредактировал strannik-lord: 22 Январь 2014 - 16:39
#1190
Отправлено 23 Январь 2014 - 01:24
кстати тоже вариант.... но зачем его снимать?... а если просто насос снять... сеточку вычистить... а через отверстие для насоса весь бак обслужить...
или у нас без снятия бака до насоса не долезть?
вроде наш.. и вроде есть на нем сеточка....
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1192
Отправлено 25 Январь 2014 - 11:42
2 вопроса...
1. куда его крепить бушь?
2. и нахрена он?
ведь по сути при вставке доп фильтра ты уменьшишь давление от топливного насоса .... и возможно поимеешь еще какиенить доп. проблемы....
я всегда скептически отношусь к самоделкам.... ведь сидят куча бородатых проффесоров-разработчикоФФ ... что то там расчитывают.... понимаю, если какойто узел убрали исходя из экономических соображений.... тогда да... самому можно его добавить.... но тут исходя из личной практики...
я после покупки комбика топливный сменил сразу.... потом при замене масла через 7 тЫщь... парень из сервиса спросил, топливный менять? я спросил "общая цена вопроса?" - ответ "250р включая работу" .... при смене глянул - за 7 тыщь топливный ни грамма грязи т.е. девственноцел ... год проездил - и не менял после этого.... 250р это божеская цена... раз в год поменять...
в твоем случае я бы действовал по ситуации ... и не порол горячку на ровном месте...
стоп...
давай размышлять....
дизелю для работы надо:
- норм. компрессия в горшках.
- норм. давление в форсунках.
- норм. объем топлива впрыскивыемый в нужный момент времени.
- норм. частота вращения для пуска.
- температура в горшках в пределах нормы.
у тебя засада только при определенном минусе т.е. первые 4 пункта можно исключить из внимания...
учитывая, то что ты заморачивался с свечами подогрева... а про качество комплектующих и их производителей (а ля "малая арнаутская") я в00бще молчу...
может есть смысл попробывать 2-4 раза прогреть горшки свечами перед пуском в минус? а потом заводить?...
если данный фокус прокатывает без давления на газульку... и машина выходит на норм режим работы... просто принять данную особенность за данность... и не привносить в конструкцию своего авто других изменений....?))))
просто я встречал в своей практике самодельнодоработанные авто.... после ознакомления с ними я потом неделю спать спокойно не мог... как такое можно было накреативить и как в00бще это авто могло работать после самопальных "ноухау"....
Сообщение отредактировал AsmKey: 25 Январь 2014 - 11:57
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1193
Отправлено 25 Январь 2014 - 13:47
1. куда его крепить бушь?
2. и нахрена он?
ведь по сути при вставке доп фильтра ты уменьшишь давление от топливного насоса .... и возможно поимеешь еще какиенить доп. проблемы....
я всегда скептически отношусь к самоделкам.... ведь сидят куча бородатых проффесоров-разработчикоФФ ... что то там расчитывают.... понимаю, если какойто узел убрали исходя из экономических соображений.... тогда да... самому можно его добавить.... но тут исходя из личной практики...
я после покупки комбика топливный сменил сразу.... потом при замене масла через 7 тЫщь... парень из сервиса спросил, топливный менять? я спросил "общая цена вопроса?" - ответ "250р включая работу" .... при смене глянул - за 7 тыщь топливный ни грамма грязи т.е. девственноцел ... год проездил - и не менял после этого.... 250р это божеская цена... раз в год поменять...
1.Думал поставить проточный. Но пока не придумал куда его мастырить. А нарушать топливную магистраль врезкой не хочу.
2. Топливный фильтр меняю сезонно,перед зимой и летом. А ради интереса,разрезал старый. Ну не сказал бы я что он очень уж грязный был.
3. Свечи MAGNETI MARELLI заказывал через экзист,сразу комплект.
4. Может быть застоялось там все она ведь 9 месяцев на улице стояла пока ремонтникам мозги не вынес. Вот уже третью заправку подряд использую присадку с эфектом мягкой очистки в дизтопливо.(луки моли) сегодня - 13С завелась. без педальки газа обошлось. Правда вчера дал 4.5 оборотов на 3 передаче.
5. И еще хочу удалить сажевый фильтр.Думаю в следующем месяце.Нашол у нас контору которая этим занимается.
Сообщение отредактировал strannik-lord: 25 Январь 2014 - 13:58
#1194
Отправлено 25 Январь 2014 - 18:33
))) иногда я сожалею, что Иосиф Виссарионович от нас ушел.
Реально, собственноручно повынес бы мозги из черепной коробки всем менеджерам, и прочей рекламной шелупони, которая такую замануху нам втюхивает.
"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!" (с) Пушкин вроде....
Суки с нефтеперегонного завода на антигеле экономят .... конечные пользователи мозги себе взрывают - почему машина не заводится... может тут собака в твоем случае и поковырялася?
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1198
Отправлено 30 Январь 2014 - 16:52
сажевый тоже может дымить (если в него с ЕГРа попадает грязюка)
На постоянку работает неустойчиво? ... ошибок никаких не выдает?
ЗЫ профиль заполни, не понятно какая у тя машина.
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных