Поломки Opel Combo
#1202
Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:31
Обнаружил подтекание (стрелка на фото)....
Нехорошее подтекание, турбина "плюёт" ((
если не усугублять, то возможно ещё не поздно отдать на восстановление ($500 со сборкой-разборкой) и проехать ещё 100т.км
если поздно, то скоро накроется совсем, новая >$2k1+работа... (((
#1203
Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:43
#1204
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:17
ЕгорМ, нууу братко ты сказал.... Ничего страшного,у меня на фольце плюет уже года 3,и на комбо года 2 )))) Спрашивал у спецов,сказали не париться.alex519 езди спокойно ) Начинает плевать когда выше 3к оборотов дам ,тогда появляется больше,а когда спокойно езжу - все ок
Насколько я понял - пока можно только патрубок поменять?
#1205
Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:50
?!?!?! - не понял, у меня щас машина не под рукой, чтоб под капот заглянуть, но по моему там тупо резиновый патрубок с хомутом...
как турбина "плюет" ? каким образом?
если патрубок допустим герметичен и хомут допустим нормально зажат... каким образом может течь?
я физику "плевка" не могу понять...
или турбина маслом плюет и разъедает маслостойкую резину? и тогда уже масло давит через прослабленную резинку?
и внутрь старого патрубка глянуть... мож действительно масло гонит... (если я все правильно понял)
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1206
Отправлено 05 Февраль 2014 - 00:37
если патрубок допустим герметичен и хомут допустим нормально зажат... каким образом может течь?
я физику "плевка" не могу понять...
или турбина маслом плюет и разъедает маслостойкую резину? и тогда уже масло давит через прослабленную резинку?
там ещё однако и давленьице+горяченько,
не разъедает, но просачивается
замены патрубка, если уж начала плевать,
насколько знаю, не помогают.
Оно наверн и правильно, - штоб наблюдатель хоть догадывался бы заранее,
отчего у него коптит, а потом "как-нибудь вдруг" тяга пропадёт ))
#1207
Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:15
"Только бы не ТНВД, Только бы не ТНВД"
#1208
Отправлено 13 Февраль 2014 - 15:38
я бы первым делом по контактам всем пробежался..., разъемы все попродернул и силовые контакты "+" и массы....
егр еще попробуй отключить и без него поездить...
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1211
Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:48
У меня такая проблема (может кто что-нибудь подскажет - т.к. я новичок, тему создавать не могу, но очень срочно надо узнать у опытных опелекомбоводов):
приехал в сервис с проблемой "треск в двигателе" и протечка сальника коленвала, масло капало на приводной ремень и испортило его((
когда в сервисе поменяли ремень и поменяли сальник коленвала, - треск остался...в итоге, когда сняли крышку цепи ГРМ, оказалось, что успокоитель (салазка) срезало цепью (я менял полностью весь рем.комплект ГРМ в мае прошлого года, отъездил 15 тыщ)
в сервисе сказали, что все запчасти мне поставили китайские, поэтому так и произошло
теперь оказывается, что проблема и с клапанами...но спрашивается, могло ли погнуть клапана, если машина спокойно заводилась и приехала в сервис своим ходом???
#1212
Отправлено 17 Февраль 2014 - 00:08
(и, гы-гы, через 5 тыщь после замены ГРМ, всё заказывал оригинал, но у "ставильщика" руки растут не оттуда, откуда должно )))
... то я ещё заводился и достойно полз 10-12км/ч ))
и вот с марта то бишь стоит машинка, искали картер распредвала (на фиатовский дизель 1.3)
в результате клина погнуло 4 клапана из 8 возможных ("висящих" на заклинившем распредвале),
решил канеш менять все 16...
а постель вроде идёт уже, 3 недели тому назад нашли-таки "на дальнем складе" в ОАЭ )))
#1213
Отправлено 17 Февраль 2014 - 10:44
Несколько дней назад начала возникать проблема запуска двигателя, были морозы -26 -28 заводилась нормально, после стала иногда глохнуть, т.е. завелась и тут же через секунду заглохла и так раз 15-20 потом нормально заводится и едет, на ходу не глохла ни разу. Самое что интересно, с утра заводится без проблем, а вот когда по работе съездить, начинает мозги крутить. Что может быть?
"Только бы не ТНВД, Только бы не ТНВД"
Поменял свечи накаливания, и все стало ОК, странно...
#1214
Отправлено 17 Февраль 2014 - 15:05
гы... по моему логично... какой то горшок не прогревался вот и глохла...
кстати проверь снятые свечи.... кратковременно на 1-3 секунды подай "+" и "-" на свечу ... должны раскалиться до красна... какая не раскалилась -> трупешник... остальные в запас...
Сообщение отредактировал AsmKey: 17 Февраль 2014 - 15:09
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1216
Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:36
а до этого какие симптомы были? тоесть после чего болячка проявилась? и были ли до этого артефакты какие?
маФинка то бензин? дизель?... заполни профиль полностью ... завтра на работе схемку по стартеру и по зажиганию гляну....
а на панели самодиагностика идет?
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1217
Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:43
первым делом это проверяем
при вкл. зажиг. эта релюха должна работать
цепи топливного насоса проверить
ДПР
ДПК
остальное касаемо цепей стартера
пиши... не "болейте" ....
____________________
ps стартер не крутит.. а самопальных (не штатных) противоугонных систем у тебя не напичкано?... обычно они в первую очередь цепи стартера и разрывают...
Сообщение отредактировал AsmKey: 19 Февраль 2014 - 11:10
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#1218
Отправлено 21 Февраль 2014 - 16:20
Р 1191 низкое давление в магистрали
Р 0340 Цепь датчика положения распредвала низкий входной сигнал
Р 0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха
Кто что объяснит, подскажет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных