Поломки Opel Combo
Автор
kloplop
, 11 Фев 2009 15:24
Сообщений в теме: 1624
#1225
Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:56
нужен хелп...вдруг у кого такое было?!
в общем, несколько дней назад ехал и в процессе езды загорелся символ "ключа" на приборке.....доехал до точки, завёл машину, "ключ" потух....потом спустя часа 2 снова загорелся....записался в сервис на проверку но т.к. в выходные они не работают а в понедельник вторрник не могу я, то записался на среду....
дак вот вчера ехал до гаража, чтоб поставить машину до среды в гараж и у машины пропала тяга и "ключ" загорелся напостоянку, если заглушить и завести "ключ" не исчезает....машина, разгоняется, едет и на педаль реагирует но как-то вяло, по достижении 3000 оборотов вообще перестает реагировать на педаль газа и скорость дальше не набирает, втыкаю следующую передачу, набирает снова до 3000 и дальше опять ступор.....разогнал авто до 80 на 4ой передаче и как только перевалило за 80 "ключ" потух, переключился на 5ую, обороты упали и "ключ" снова загорелся, разогнался на 5ой до 90 и "ключ" снова потух, снизил до 89 - "ключ" загорелся.....
на холостых машина работает ровно, не глохнет
машина Комбо 1,3 СDTI
в общем, несколько дней назад ехал и в процессе езды загорелся символ "ключа" на приборке.....доехал до точки, завёл машину, "ключ" потух....потом спустя часа 2 снова загорелся....записался в сервис на проверку но т.к. в выходные они не работают а в понедельник вторрник не могу я, то записался на среду....
дак вот вчера ехал до гаража, чтоб поставить машину до среды в гараж и у машины пропала тяга и "ключ" загорелся напостоянку, если заглушить и завести "ключ" не исчезает....машина, разгоняется, едет и на педаль реагирует но как-то вяло, по достижении 3000 оборотов вообще перестает реагировать на педаль газа и скорость дальше не набирает, втыкаю следующую передачу, набирает снова до 3000 и дальше опять ступор.....разогнал авто до 80 на 4ой передаче и как только перевалило за 80 "ключ" потух, переключился на 5ую, обороты упали и "ключ" снова загорелся, разогнался на 5ой до 90 и "ключ" снова потух, снизил до 89 - "ключ" загорелся.....
на холостых машина работает ровно, не глохнет
машина Комбо 1,3 СDTI
Сообщение отредактировал yukai dansei: 24 Февраль 2014 - 17:17
#1226
Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:57
т.к. поведение неочевидно, смотреть ошибки, скорее они от каких-то датчиков (т-ра выхлопа на этапах катализатора итп).
и если аккуму можно доверять*, - устранять.
____
* доверять аккуму на комбе (и ровесниках) означает, что он заведомо новый и беспроблемный
даже такой, что "ещё на жигулях 5 лет протянет" для комбы может оказаться плоховат ((
и если аккуму можно доверять*, - устранять.
____
* доверять аккуму на комбе (и ровесниках) означает, что он заведомо новый и беспроблемный
даже такой, что "ещё на жигулях 5 лет протянет" для комбы может оказаться плоховат ((
#1229
Отправлено 02 Март 2014 - 11:38
в общем, все странно...
поехал на этой машине, наплював на ошибку, по работе....километров 300 надо проехать......вообщем первые километров 20 ехал тупо на 3000 оборотов, без переключения на 4ой передаче...ехал так минут 20....к этому моменту как раз уже заморгала лампа заправки...по пути заехал на Лукойл и заправил до отсечки...
дак вот как завёл после заправки, так сразу всё пропало, появилась тяга....машина отлично ездит и по сей день....тьфу-тьфу-тьфу...отсюда проблема получается была либо в соляре (но когда машина тупила в баке тоже соляра с Лукойла была), либо может проблема с сажевым была (машина дымила и на трассе дал проср*ться ей).....но как всё это увязать с пропавшей тягой после 3000, ведь до 3000 машина набирала отлично и турбина посвистывала...
PS кстати пробывал педалями считать ошибки - не выходит...делал всё как тут в инструкции....лампа не моргает
поехал на этой машине, наплював на ошибку, по работе....километров 300 надо проехать......вообщем первые километров 20 ехал тупо на 3000 оборотов, без переключения на 4ой передаче...ехал так минут 20....к этому моменту как раз уже заморгала лампа заправки...по пути заехал на Лукойл и заправил до отсечки...
дак вот как завёл после заправки, так сразу всё пропало, появилась тяга....машина отлично ездит и по сей день....тьфу-тьфу-тьфу...отсюда проблема получается была либо в соляре (но когда машина тупила в баке тоже соляра с Лукойла была), либо может проблема с сажевым была (машина дымила и на трассе дал проср*ться ей).....но как всё это увязать с пропавшей тягой после 3000, ведь до 3000 машина набирала отлично и турбина посвистывала...
PS кстати пробывал педалями считать ошибки - не выходит...делал всё как тут в инструкции....лампа не моргает
Сообщение отредактировал yukai dansei: 02 Март 2014 - 11:43
#1231
Отправлено 02 Март 2014 - 14:58
в общем, все странно...
PS кстати пробывал педалями считать ошибки - не выходит...делал всё как тут в инструкции....лампа не моргает
Если горела лампа то двигатель ушёл в аварийный режим,соответственно больше 3000 оборотов к таком режиме он не даст,а про считывание ошибок,у меня моргает при этом не "машинка с ключом",а контрольная лампа .
Еще раз пишу ВСЕМ - удаляйте сажевик,в нем вся проблема ....
Согласен,найти б проверенное место!
С уважением!!!
#1232
Отправлено 04 Март 2014 - 06:37
Всем привет. У меня была такая же беда, после заправки на г… АЗС, через пару сотен километров пропала тяга после 2500 об. и загорелась "машинка с ключом" (ошибка: сажевый фильтр и датчик сажевого фильтра), ошибка снимается, но появляется снова. И только когда заправился на «Лукойле» погасла лампочка. Оказалось просто, у друга в мануале по Зафире прочитал, что на дизельных моделях "машинка с ключом" загорается когда в топливном фильтре появляется вода, соответственно двигатель уходит в аварийный режим и турбина отключается. Попробуй слить воду с топл. фильтра, мне помогло. УДАЧИ
#1236
#1238
Отправлено 13 Март 2014 - 01:14
Парни, пожалуйста подскажите. Отказал ЭУР. ошибка C1507. Никто нигде похоже про это не написал.
Машина была кверху колесами. Может сбился датчик "нуля"? Сегодня, на удивление, ЭУР работал чуть-чуть. Завел машину и сразу поехал направо, руль крутился легко, но обратно (влево) уже тяжело и больше не включается. Мне показалось что слышал щелчок перед поворотом руля влево.
Машина была кверху колесами. Может сбился датчик "нуля"? Сегодня, на удивление, ЭУР работал чуть-чуть. Завел машину и сразу поехал направо, руль крутился легко, но обратно (влево) уже тяжело и больше не включается. Мне показалось что слышал щелчок перед поворотом руля влево.
#1239
Отправлено 13 Март 2014 - 13:03
Всем доброго времени суток. Езжу на Комбике четыре месяца. Он 2008 года(дизель). В последнее время гонит жидкость с ТНВД. Не пойму, то ли масло, то ли солярка. Если кто сталкивался - напишите плиз, это замена ТНВД, или можно обойтись прокладкой ТНВД? Очень уж не хочется на дорогой ремонт попадать... И по шуму цепи (или ремня) ГРМ. Это фатально, или можно ездить? И ещё, какой автосервис можете посоветовать для обслуживания именно этой марки авто? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных