Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#1241 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 13 Март 2014 - 16:51

Если цепь шумит лучше поменяй стоит она не дорого только при заказе цепи сразу заказывай болт крепления шкива коленвала. (он одноразовый)

Цитата(Ловрич @ 13.3.2014, 14:14) Просмотр сообщения

Снимать и чистить клапан ЕГР. Сам недавно тоже самое делал. Сейчас с пол тычка схватывает.

Да где он находится? ai.gif

#1242 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 13 Март 2014 - 20:47

В общем добрался я до этого датчика,ЕГР. Вспомнил немцев не хорошим словом. Но авто всеравно не работает,сегодня снял еще две форсы почистил,сил ставить не осталось. Завтра буду заново пробовать. заводится и глохнет,потом надо раза четыре топливо накачивать опять схватит и заглохнет. И что ей надо. Не хотелось бы думать на ТНВД at.gif

#1243 Ловрич

Ловрич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 13 Март 2014 - 21:59

А где лучше заказать цепь и расходники к ней? И где менять, подскажите пожалуйста?...

Клапан ЕГР на движке, со стороны салона... Долгая история. Я на сервисе делал.

#1244 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 14 Март 2014 - 00:46

заглушку на этот ЕГР, из плотной жести и все дела!
(если конечно заранее благоразумно удалён сажевик wink.gif)

#1245 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 14 Март 2014 - 16:24

для того что бы его удалить надо доехать до того кто его удаляет а она зараза такая не заводится.
ai.gif Сегодня пойду продолжать колдовать над ней

[quote name='Ловрич' date='13.3.2014, 22:59' post='1599372']
А где лучше заказать цепь и расходники к ней? И где менять, подскажите пожалуйста?...
я заказывал в экзисте.



#1246 Hunter54

Hunter54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 20 Март 2014 - 18:38

Доброго времени суток.
Форумчане нужна Ваша помощь.
Начну с предыстории у меня COMBO cdti, после зимы при включении вентилятора системы охлаждения появился гул и соответственно слабое охлаждение. Был выходной решил разобраться, результат разбитый подшипник эл.двиготеля, купил подшипник (стоит 608)поменял, собрал не устанавливая на машину подал питание все супер. Ну думаю проблема решена 40 грн. и три часа роботы с учетом езды на авторынок. Да не тут то было грею-грею по началу на холостых но это очень долго, поехал под нагрузкой прогрелся, а не включается, другим словом "БЕДА". Попробовал включить кондей вентилятор включается с какой-то периодичностью, а от нагрева ОЖ не хочет. Путем анализа выяснил что у меня есть два датчика один на ГБЦ в районе 4 свечи накала он отвечает за показание прибора на панели, а второй я нашел который установлен рядом с радиатором кондея (3-х контактный, в радиаторе системы охлаждения датчиков нет. Вопрос какой датчик отвечает за вкл вентилятора.


#1247 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 21 Март 2014 - 09:48

Цитата
~~~Вопрос какой датчик отвечает за вкл вентилятора.


вот 2 схемки вентиляторов ОЖ. Надо выяснить какая твоя.

Изображение Изображение

посмотри сколько вентиляторов ОЖ у тебя в машине. 2 или 1. и сколько проводов идет на вентилятор(ы).

вот где и что копать если вентилятор у тебя один вентилятор

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

если два

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал AsmKey: 21 Март 2014 - 10:08

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1248 Hunter54

Hunter54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 21 Март 2014 - 14:31

Спасибо у меня один вентилятор и на него идет 4-е провода

#1249 Hunter54

Hunter54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 21 Март 2014 - 14:49

[attachmentid=112076] Это датчик температуры который одноконтактный, если его отсоединить не показывает температуру на приборке.

Прикрепленные изображения

  • 20140321_134056.jpg


#1250 Hunter54

Hunter54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 21 Март 2014 - 15:14

[attachmentid=112079] Я пробовал при работающем вентиляторе снимать отмеченные предохранитель или реле и он отключался, но при этом и останавливается вентилятор печки в салоне. Получается что у меня за вентилятор отвечают другой предохранитель и реле. Или я ошибаюсь?

Прикрепленные изображения

  • 20140321_133949.jpg


#1251 Hunter54

Hunter54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 21 Март 2014 - 15:28

[attachmentid=112083] А где находятся эти реле???

Прикрепленные изображения

  • 123.png


#1252 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 21 Март 2014 - 15:39

с твоей фоткой датчика не совсем понял где он находится.

судя по мануалам которые есть у меня...

датчик ОЖ у нас один (B39) место расположение указано на схеме. Он двухконтактный, его контакты пдключены к БК (Разьем Х48 конт. 54 и 29)

вентилятор наш на 3 скорости.

Проверяем работу вентилятора:
1. снимаем разъем с вент.
2. находим маркировку от 1 до 4 (если нету, тестером ищем 4й провод, он корпусной)
3. подключаем корпус к 4му контакту вентилятора
4. подаем + на 1й (быстро), 2й (средне), 3й (медленно) крутится
------ по схеме 1 белый 2 красн-бел 3 красн-желтый
5. если на каком то из контактов не крутит -> ищем проблему в вентиляторе (там пару мощьных резисторов, могли они отгореть)
6. одеваем разъем назад

Проверяем силовые цепи (ВНИМАТЕЛЬНО С НУМЕРАЦИЕЙ КОНТАКТОВ!!!!):
1. находим релюхи К30С, К30В, К30А. Вытаскиваем их
2. Вкл. зажигание
3. на разъемах релюх (контакты 30 и 86) должен быть +
4. поочередно соеденяем перемычкой 30 и 87 (ВНИМАТЕЛЬНО С НУМЕРАЦИЕЙ КОНТАКТОВ!!!! если с 85 соединить можно ушатать буферы в БК) вентилятор должен крутиться быстро, средне, медленно
5. если на каком то из контактов не крутит -> ищем проблему в проводах
6. снятые релюхи проверяем так:
6.1 тестер в режиме прозвонки на 30 и 87, "+" и "-" на 86, 85
6.2 без + и - на 86, 85 тестер не пищит
6.3 с + и - на 86, 85 тестер пищит

Управляющие цепи можно проверить подключив вместо ДТОЖ переменный резистор (сопротивление нашего ДТОЖ на разных температурах - нагуглить). При плавном прокручивании должны включаться все режимы.
_
______________________________________________
Цитата
А где находятся эти реле???

в мануале не указано, думаю по внешнему виду коробки можно найти под капотом (моя машина щас у жены, не смогу глянуть)
в салоне может под приборкой?

Цитата
Я пробовал при работающем вентиляторе снимать отмеченные предохранитель или реле и он отключался, но при этом и останавливается вентилятор печки в салоне. Получается что у меня за вентилятор отвечают другой предохранитель и реле. Или я ошибаюсь?


я же дал схему включения вентилятора.. самый первый пред. - общий для части электроприемников, поэтому ничего удивительного, что еще какие то системы вырубались при его снятии...

он 3х скоростной

силовая часть 3 релюхи К30С, К30В, К30А
управление с БК
датчик ОЖ напрямую к БК

нафига там 3 скорости я не знаю. Могу предположить, что при определенных темп. режимах БК врубает нужную скорость... чем выше температура тем выше скорость.

указатель температуры на приборной пан-ли скорее всего сигнал получает тоже от БК

Сообщение отредактировал AsmKey: 21 Март 2014 - 16:27

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1253 Hunter54

Hunter54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 21 Март 2014 - 17:15

Понятно буду пробовать, выходные впереди, а свои эксперименты я проводил вчера вечером после роботы до получения твоей инфы просто сегодня фото выложил.

А датчик стоит в районе 4-й свечи накала, согласен фото не корректное.

#1254 Hunter54

Hunter54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 21 Март 2014 - 17:35

[attachmentid=112086] [attachmentid=112087] на этом блоке с мануала как-то по более предохранителей чем на моем [attachmentid=112088]

Прикрепленные изображения

  • 20140321_133949.jpg
  • 1.png


#1255 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 21 Март 2014 - 18:55

про датчики около 4й свечи накала

Изображение Изображение Изображение


Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1256 Hunter54

Hunter54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 21 Март 2014 - 22:59

Спасибо за инфу. Завтра буду искать датчики и релюи.

#1257 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 22 Март 2014 - 10:36

Уважаемые совета прошу что в этом егр чистить то надо. То что я снял то шток в нем ходит свободно,и куда надо прыскать вд. ai.gif

#1258 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 23 Март 2014 - 07:55

Вчера победил я своего комбика, заработал родимый. Всю топливную чистить пришлось. Ну зато теперь я ее выучил за исключением ТНВД. движок шепчет. Сегодня поменяю фильтр,и полезу под низ,а то после зимы что то в задних барабанах скрипит. Мужики заливайте только хорошую саляру. Практически все беды только от нее. forever.gif flag.gif

#1259 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 23 Март 2014 - 13:53

Цитата
Уважаемые совета прошу что в этом егр чистить то надо. То что я снял то шток в нем ходит свободно,и куда надо прыскать вд.


там не только эл.магн. клапан снимать надо но и коллектора впускные-выпускные... ОЖ сливать ... геморой великий очень. Я пока тупо эл.фишку с клапана снял, замотал изолентой с двух сторон чтоб не засиралась грязью... так езжу... надеюсь когда то руки дойдут.

если у тебя руки раньше дойдут - зафоткай весь процесс съема и монтажа... можно без коментов...
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#1260 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 23 Март 2014 - 20:29

Хорошо, блин ну добираться до него ненароком вспомнишь немцев. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных