с твоей фоткой датчика не совсем понял где он находится.
судя по мануалам которые есть у меня...
датчик ОЖ у нас один (
B39) место расположение указано на схеме. Он двухконтактный, его контакты пдключены к БК (Разьем Х48 конт. 54 и 29)
вентилятор наш на 3 скорости.
Проверяем работу вентилятора:
1. снимаем разъем с вент.
2. находим маркировку от 1 до 4 (если нету, тестером ищем 4й провод, он корпусной)
3. подключаем корпус к 4му контакту вентилятора
4. подаем + на 1й (быстро), 2й (средне), 3й (медленно) крутится
------ по схеме 1 белый 2 красн-бел 3 красн-желтый
5. если на каком то из контактов не крутит -> ищем проблему в вентиляторе (там пару мощьных резисторов, могли они отгореть)
6. одеваем разъем назад
Проверяем силовые цепи
(ВНИМАТЕЛЬНО С НУМЕРАЦИЕЙ КОНТАКТОВ!!!!):
1. находим релюхи К30С, К30В, К30А. Вытаскиваем их
2. Вкл. зажигание
3. на разъемах релюх (контакты 30 и 86) должен быть +
4. поочередно соеденяем перемычкой 30 и 87
(ВНИМАТЕЛЬНО С НУМЕРАЦИЕЙ КОНТАКТОВ!!!! если с 85 соединить можно ушатать буферы в БК) вентилятор должен крутиться быстро, средне, медленно
5. если на каком то из контактов не крутит -> ищем проблему в проводах
6.
снятые релюхи проверяем так:
6.1 тестер в режиме прозвонки на 30 и 87, "+" и "-" на 86, 85
6.2
без + и - на 86, 85 тестер
не пищит6.3
с + и - на 86, 85 тестер
пищитУправляющие цепи можно проверить подключив вместо ДТОЖ переменный резистор (сопротивление нашего ДТОЖ на разных температурах - нагуглить). При плавном прокручивании должны включаться все режимы.
_
______________________________________________
Цитата
А где находятся эти реле???
в мануале не указано, думаю по внешнему виду коробки можно найти под капотом (моя машина щас у жены, не смогу глянуть)
в салоне может под приборкой?
Цитата
Я пробовал при работающем вентиляторе снимать отмеченные предохранитель или реле и он отключался, но при этом и останавливается вентилятор печки в салоне. Получается что у меня за вентилятор отвечают другой предохранитель и реле. Или я ошибаюсь?
я же дал схему включения вентилятора.. самый первый пред. - общий для части электроприемников, поэтому ничего удивительного, что еще какие то системы вырубались при его снятии...
он 3х скоростной
силовая часть 3 релюхи К30С, К30В, К30А
управление с БК
датчик ОЖ напрямую к БК
нафига там 3 скорости я не знаю. Могу предположить, что при определенных темп. режимах БК врубает нужную скорость... чем выше температура тем выше скорость.
указатель температуры на приборной пан-ли скорее всего сигнал получает тоже от БК
Сообщение отредактировал AsmKey: 21 Март 2014 - 16:27