Поломки Opel Combo
Автор
kloplop
, 11 Фев 2009 15:24
Сообщений в теме: 1624
#1301
Отправлено 14 Май 2014 - 17:56
бюлгаркой вскрыл корпус выбил соты и обратно заварил,хотя можно было и пламя гаситель поставить но я не стал,а клапан управления турбиной стоит рядом с радиатором охлаждения напротив маслянного фильтра,к нему подходит 2шланга 1от турбины2от впускного коллектора
#1302
Отправлено 25 Май 2014 - 08:44
Ни как не могу победить троение на холодную,троит около 30-40 секунд потом нормализуется,причем троение обуславливается провалом оборотов,то есть с 900 до 850 и обратно,когда нормализуется обороты держит 810-805, сожевик удален.
бюлгаркой вскрыл корпус выбил соты и обратно заварил,хотя можно было и пламя гаситель поставить но я не стал,а клапан управления турбиной стоит рядом с радиатором охлаждения напротив маслянного фильтра,к нему подходит 2шланга 1от турбины2от впускного коллектора
То есть в этот клапан попрыскать?и какой стоит на впускном колекторе,и чем прыскать.просто вд
бюлгаркой вскрыл корпус выбил соты и обратно заварил,хотя можно было и пламя гаситель поставить но я не стал,а клапан управления турбиной стоит рядом с радиатором охлаждения напротив маслянного фильтра,к нему подходит 2шланга 1от турбины2от впускного коллектора
То есть в этот клапан попрыскать?и какой стоит на впускном колекторе,и чем прыскать.просто вд
#1304
Отправлено 26 Май 2014 - 18:29
на впускном коллекторе стоит датчик давления воздуха и когда создаётся избыточное давление мозг вкючает електромагнитный клапан который управляет геометрией трбины и когда датчик засирается то показания идут неправильные,отсюда передув ключ в крышу,вд почисти и клапан на нём стоит фильтр атмосферный тоже забивается грязью короче погугли найди турбина с управляемой геометрией поймёш как это работает. ps,проверь работает сам клапан или нет если на него подать нпряжение 12 вольт он должен щёлкнуть а вобще причин может быть больше копай от простого к сложному,идущий да обрящет,по поводу троения на холодную надо проверять форсунки можно их почистить с помощью спецжидкости которая заливается на полный бак.
Сообщение отредактировал pokrihkin: 26 Май 2014 - 19:01
#1306
Отправлено 27 Май 2014 - 19:44
В общем добрался я до этого клапана сеточка на нем вроде читая была но для проформы прочистил,шток турбины ходит не закусывает,в общем его я тоже для проформы по разрабатывал и смазал,датчик на впускном коллекторе тоже снял почистил,не то что бы он засрат был,а вот во впускном коллекторе чую беда так просто ради любопытства туда отверточкой залез и сразу срани зацепил , вот интересно его как нибудь почистить можно? и еще куда идет второй шланг с клапана управлением турбины?
#1307
Отправлено 28 Май 2014 - 19:42
если ЕГР не отключён то у тебя забит впускной колектор сажей,надо снимать и чистиь а это такая попа пройди по сылкеhttp://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr . второй шланг связан с вакумом где создаётся разряжение
Сообщение отредактировал pokrihkin: 28 Май 2014 - 20:06
#1310
Отправлено 30 Май 2014 - 19:56
Так а теперь конкретней,куда мне лезть то,Я то грешил на топливный насос так как у меня бяки в баке плавает полно может подгорел.
Регулятор, давления, впрыск топлива - неужели это оно ?Дорого однако - 16 225,90р. А почистить его ни как нельзя?
Регулятор, давления, впрыск топлива - неужели это оно ?Дорого однако - 16 225,90р. А почистить его ни как нельзя?
Сообщение отредактировал strannik-lord: 30 Май 2014 - 20:01
#1312
Отправлено 31 Май 2014 - 16:10
Поиском не нашел. Заметил такую штуку. Трогаюсь с места, переключаю на вторую, плавно разгоняю до 1700-1800 и держу педальку в этих пределах. Потом начинаю плавно давить на газ и машина дернется пару раз и пойдет набирать скорость. На 3-ей, 4-ой, 5-ой тоже самое. Бывает даже если держать обороты около 2200 и нажать на педальку, то дернется вперед-назад и начнет набирать скорость. В какую сторону смотреть?
#1317
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:57
А граждане форумчане,помощь ваша нужна Вчера возвращаюсь с деревни,и при ускорении машина заглохла,ну и естесно выскочила машинка с ключиком. Выключил зажигание включил машинка пропалаи завелась,но опять при резком ускорении машинка с ключиком и глохнет. В итоге если не жать на педальку а плавно прибовлять газу то едет. а чуть стоит придавить глохнет.
Благо с собой был китаец и программа ScanMyOpel выявлены следующие ошибки
P1191-08
P1093
P0093-08
( Torcu их не видит)
В общем выручайте кто что знает,откудо копать и что копать.а то дочу надо на юг свозить а тут такая засада.Расход на 100км - 5.2 литра с кондеем. (это так к слову)
Благо с собой был китаец и программа ScanMyOpel выявлены следующие ошибки
P1191-08
P1093
P0093-08
( Torcu их не видит)
В общем выручайте кто что знает,откудо копать и что копать.а то дочу надо на юг свозить а тут такая засада.Расход на 100км - 5.2 литра с кондеем. (это так к слову)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных