Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель

Сообщений в теме: 473

#181 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Май 2013 - 17:28

shishkov1, Вполне вероятно, что Сорокин смог-бы помочь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#182 shishkov1

shishkov1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G, 2001 г., Z16SE, хэтчбек

Отправлено 31 Май 2013 - 10:13

А можно какие-нибудь контакты для связи с ним?) И еще не большой вопросик, эбу внутри залит чем-нибудь (например жидкостью специальной)?


#183 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 31 Май 2013 - 10:40

Sorokin_Vadim
http://forum.opel-cl...?showuser=12814


#184 aleksandr322

aleksandr322

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:35

Добрый день. Opel Astra G Y17DT 2001г.в. ЭГУР TRW2. Проблемы начались с ЭГУР неделю назад. В процессе езды пару раз отключался, но после пару часов простоя вновь начинал работать. Вчера опять отрубился но уже с концами. Стал разбираться, если отключить провод от гены с током возбуждения, ЭГУР начинает работать при включении зажигания. Померил V на проводе подключенным к гене- 3,6V. Как я понимаю этого недостаточно для работы ЭГУР, где-то пропадает часть V. Может кто посоветует где искать проблему?

#185 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:40

для начала может щетки посмотреть на генераторе?

#186 aleksandr322

aleksandr322

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:24

Сам генератор заряжает нормально, 13,6 при работающем движке. Думал снять и перебрать генератор, но подозрения все же на модуль. Можно ли как-нибудь его проверить?

#187 Oldg

Oldg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra-G Y17DT

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:46

aleksandr322, насос ЭГУР питается от блока предохранителей 80ампер в моторном отсеке, и 12 вольт там присутствует постоянно. Этот блок предохраниетелей подключен к аккуму проводом сечением 10мм^2
- Управление на насос приходит на трёхпиновый разьёмчик висящий на том же блоке предохранителей. Распиновка такая: Чёрный - питание логики насоса 12вольт, синий - запуск насоса 12вольт, красный - цифровой вход-выход К-лайн(подключать для запуска не надо)
- ток потребления насоса 6 ампер если не трогать руль, ~30-40ампер при раоте рулём.

#188 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 02 Июль 2013 - 21:31

можно ли на мою машину, с рейкой и насосом делпхи, поставить рейку и насос трв

#189 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 02 Июль 2013 - 21:34

Тогда и ЭБУ придется ставить другой модификации! Потому что запуском насоса управляют мозги, и они заточены под определенный тип насоса! Как-то так, увы..

#190 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:47

От смены в комплекте(рейка+ЭГУР) к примеру на TRW1 никакой разницы быть не должно.
Это видно по схеме и мозги там вообще не участвуют
Изображение

Две команды для работы ЭГУРа, первая от замка зажигания(поз.2) и вторая от генератора.

#191 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 03 Август 2013 - 21:13

Добрый вечер колеги! недавно ремонтировал эгур(ТРВ-2) и снова он помер, на разборе предлагают насос от праворукой машины , вопрос- подойдёт ли он или могут быть проблемы при установке? может кто ставил насос от праворуких . прошу ответить так- как нахожусь сейчас не Росии а возвратиться хочется с нормальным лёгким рулём. Заранее спасибо.

#192 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 03 Август 2013 - 22:25

http://forum.opel-cl...p...t&p=1504351

#193 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 08 Август 2013 - 22:24

Снова привет коллегам! Приел сегодня гидроусилитель с разборки, пришел с леворульного авто! Поставил и фигушки - не работает! Подключил сканер и выдает ошибку с1528 - неправильный сигнал частоты вращения электродвигателя! Я так понимаю это тоже мертвый насос! Спрашиваю чтоб убрать сомнения от мозгов моего авто! Изображение

#194 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 09 Август 2013 - 06:36

Без машины пробовали включать?

#195 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 09 Август 2013 - 13:06

Перед установкой пробовал, он запустился, но работал подозрительно, с шумом и тарахтением... Но как всегда, надежда умирает последней, решили поставить попробовать...ну и вышло что напрасно... Сейчас звонили на разборку, сказали что отправили нам еще один насос, а этот как снимем вернуть им...
Подозреваю что при транспортировке могли его уронить и отлетел магнитик, потому как звук был похож на такой как был у меня впервые когда сломался ЭГУР - отклеился магнит и заклинило ротор.

#196 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 09 Август 2013 - 17:35

А после когда сняли не проверяли, сдох он полностью или нет?


#197 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 10 Август 2013 - 22:29

еще не снимали, ждем когда второй придет... В понедельник или вторник сделаем это

#198 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 11 Август 2013 - 06:54

Ну и не снимая и не заводя двигатель подайте на управленческую фишку плюсы с акб
http://forum.opel-cl...p...t&p=1502523

#199 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 11 Август 2013 - 09:01

Я когда проверял напряжение на фишке 3-х пиновой, то на двух крайних проводах было 12В, а когда завел машину, то на одном из них стало или 6В или 0,6... Не помню точно, но точно меньше 12В!!! Генератор я недели 2 назад перебрал полностью - заменил подшипники и регулятор бош поставил новый! На АКБ сейчас 14,2 В приходит при работе на холостых...
Откуда эти провода на фишку берут начало свое?

#200 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 11 Август 2013 - 10:37

Провод который идет от насоса, отсоединить управляющую трех пиновую фишку и подай плюс на черный и синий.
Шифку трехпиновую обязательно расстыковать !



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных