ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля
Автор
Spirt
, 15 Окт 2009 12:19
эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель
Сообщений в теме: 473
#181
Отправлено 30 Май 2013 - 17:28
shishkov1, Вполне вероятно, что Сорокин смог-бы помочь.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#184
Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:35
Добрый день. Opel Astra G Y17DT 2001г.в. ЭГУР TRW2. Проблемы начались с ЭГУР неделю назад. В процессе езды пару раз отключался, но после пару часов простоя вновь начинал работать. Вчера опять отрубился но уже с концами. Стал разбираться, если отключить провод от гены с током возбуждения, ЭГУР начинает работать при включении зажигания. Померил V на проводе подключенным к гене- 3,6V. Как я понимаю этого недостаточно для работы ЭГУР, где-то пропадает часть V. Может кто посоветует где искать проблему?
#185
Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:40
для начала может щетки посмотреть на генераторе?
#187
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:46
aleksandr322, насос ЭГУР питается от блока предохранителей 80ампер в моторном отсеке, и 12 вольт там присутствует постоянно. Этот блок предохраниетелей подключен к аккуму проводом сечением 10мм^2
- Управление на насос приходит на трёхпиновый разьёмчик висящий на том же блоке предохранителей. Распиновка такая: Чёрный - питание логики насоса 12вольт, синий - запуск насоса 12вольт, красный - цифровой вход-выход К-лайн(подключать для запуска не надо)
- ток потребления насоса 6 ампер если не трогать руль, ~30-40ампер при раоте рулём.
- Управление на насос приходит на трёхпиновый разьёмчик висящий на том же блоке предохранителей. Распиновка такая: Чёрный - питание логики насоса 12вольт, синий - запуск насоса 12вольт, красный - цифровой вход-выход К-лайн(подключать для запуска не надо)
- ток потребления насоса 6 ампер если не трогать руль, ~30-40ампер при раоте рулём.
#189
Отправлено 02 Июль 2013 - 21:34
Тогда и ЭБУ придется ставить другой модификации! Потому что запуском насоса управляют мозги, и они заточены под определенный тип насоса! Как-то так, увы..
#191
Отправлено 03 Август 2013 - 21:13
Добрый вечер колеги! недавно ремонтировал эгур(ТРВ-2) и снова он помер, на разборе предлагают насос от праворукой машины , вопрос- подойдёт ли он или могут быть проблемы при установке? может кто ставил насос от праворуких . прошу ответить так- как нахожусь сейчас не Росии а возвратиться хочется с нормальным лёгким рулём. Заранее спасибо.
#193
Отправлено 08 Август 2013 - 22:24
Снова привет коллегам! Приел сегодня гидроусилитель с разборки, пришел с леворульного авто! Поставил и фигушки - не работает! Подключил сканер и выдает ошибку с1528 - неправильный сигнал частоты вращения электродвигателя! Я так понимаю это тоже мертвый насос! Спрашиваю чтоб убрать сомнения от мозгов моего авто!
#195
Отправлено 09 Август 2013 - 13:06
Перед установкой пробовал, он запустился, но работал подозрительно, с шумом и тарахтением... Но как всегда, надежда умирает последней, решили поставить попробовать...ну и вышло что напрасно... Сейчас звонили на разборку, сказали что отправили нам еще один насос, а этот как снимем вернуть им...
Подозреваю что при транспортировке могли его уронить и отлетел магнитик, потому как звук был похож на такой как был у меня впервые когда сломался ЭГУР - отклеился магнит и заклинило ротор.
Подозреваю что при транспортировке могли его уронить и отлетел магнитик, потому как звук был похож на такой как был у меня впервые когда сломался ЭГУР - отклеился магнит и заклинило ротор.
#197
Отправлено 10 Август 2013 - 22:29
еще не снимали, ждем когда второй придет... В понедельник или вторник сделаем это
#198
Отправлено 11 Август 2013 - 06:54
Ну и не снимая и не заводя двигатель подайте на управленческую фишку плюсы с акб
http://forum.opel-cl...p...t&p=1502523
http://forum.opel-cl...p...t&p=1502523
#199
Отправлено 11 Август 2013 - 09:01
Я когда проверял напряжение на фишке 3-х пиновой, то на двух крайних проводах было 12В, а когда завел машину, то на одном из них стало или 6В или 0,6... Не помню точно, но точно меньше 12В!!! Генератор я недели 2 назад перебрал полностью - заменил подшипники и регулятор бош поставил новый! На АКБ сейчас 14,2 В приходит при работе на холостых...
Откуда эти провода на фишку берут начало свое?
Откуда эти провода на фишку берут начало свое?
Ответить
Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
продам Насос ГУР на Opel Astra H / ClassicАвтор Ishimbaev , 02 Окт 2018 насос, эгур, opel |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Минивэны и микровэны →
Meriva B →
FAQ - Meriva B →
Рулевое управление →
Замена жидкости ЭГУРАвтор sosed39rus , 07 Авг 2018 эгур, жидкость, замена и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
Изучу спрос на металлические фрезерованные крышки маслозаливной горловины и бачка ОЖ!Автор JokerMixa , 21 Окт 2017 крышка, ож, масло, гур, антифриз и 5 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Astra →
Astra H →
ЭГУР (Усилитель руля)Автор заблудший_Galina GTS_* , 19 Июл 2007 гур, усилитель руля, эгур и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных