Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель

Сообщений в теме: 473

#221 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Январь 2014 - 21:24

Дмитрий8511, предохранители все проверяли?

Хотя, о чём это я? - А!, да. Вот и я решил тут спросить... Изображение
Пока лазил в подкапотном - обследуя переборку - где-ж высверлить дырку? - наткнулся на бачок... бачок насмерть прижат к этой переборке.
Пылью зарос так, что я думал, что это - единое целое с войлочной изоляцией переборки... Пыль счищал с полчаса. Обнаружил крышку. Ещё минут 10 - попытка снять её. Под крышкой увидел ... что-то вроде трубчатой сеточки со шпеньком в днище. Так вот, вытащив эту трубку-сеточку со шпеньком я решил, что шпенёк - типа "щуп" - и, обязан указывать уровень жижи. "Щуп" был абсолютно сухой. Ерунда, форум доступен. Почитал... чёт "подзагрузился". Купил эту жижу - блин, 750 рябчиков отдал. Стал доливать. Ага, пока трубку в 30 сантиметров с воронкой не нашёл - не мог долить. Разве-что вылить или облить всё вокруг. Ладно, стал доливать.
Щуп-то был сухой!? Почему после долива всего-то 50-70 миллилитров этой жижи у меня теперь сеточка до половины в этой жиже?
Подождал... Завёл и проехался. Ещё подождал... Подождал... твою мать...



В общем, уровень так и "торчит" на половине сетки-фильтра...
Блин, чем это чревато?
И, кому нужна эта жижа? Купил ведь "родную"... Отдам за самовывоз с обсуждением-советами...

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Январь 2014 - 22:01


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#222 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 04 Январь 2014 - 14:48

жижу вообще производитель рекомендует менять каждые 2 года! (если не ошибаюсь) Так что вместо того чтоб кому-то отдать обновили бы свою... Ну а чем чревато - не меняйте и потом расскажете нам!

#223 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Январь 2014 - 14:57

Не знаю как насчёт производителя... Но вот пользую эту машину с момента покупки - и, первый раз туда полез. До меня - более чем уверен - туда тоже никто и никогда не лазил. И, надеюсь, не придётся более лазить до тех пор, пока машина не скончается от естественного износа сама и окончательно. Думаю, ещё лет пять придётся подождать. Ну, как за миллион перевалит пробег - значит точно можно списывать. Или на могилу Адаму Опелю водрузить. Как символ "неубиваемости"... ar.gif

Меня другое волнует... "ПЕРЕЛИВ" этой жижи - чем грозит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#224 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 06 Январь 2014 - 19:54

Да перелив скорее ничем не грозит! Все лишнее вытеснит через пробку наружу по бачку! Самое страшно то что бачек будет в масле! А так конструкция насоса такова что лишнего он не возьмет...

#225 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 09 Январь 2014 - 09:08

СтасОНчик вопрос а если слить "жижу" из ЕГУР с помощью шприца..то тоженеобходимо рулем крутить чтобы воздух вышел....и крышку при этом надо заворачивать...

Сообщение отредактировал Stelmah: 09 Январь 2014 - 10:59


#226 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:05

Я сливал отсоединив шланг обратки от бачка, после того как слилась вся жижа из бачка раза три провернул в обе стороны до упора рулем и еще вытеснилось жижи прилично... После заливки крутил медленно влево-вправо руль (колеса вывешены) чтоб вытолкнуть воздух из рейки, из насоса он выходит сам (конструкция насоса такова), пробку держал открытой чтоб наблюдать пузырение

#227 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:26

У меня нет возможности вывесить придется методом шприца отсасывать т.ч я предполагаю что воздух в систему не попадет т.к всю жижу я не удалю.

#228 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:03

Цитата(Stelmah @ 9.1.2014, 21:26) Просмотр сообщения

У меня нет возможности вывесить придется методом шприца отсасывать т.ч я предполагаю что воздух в систему не попадет т.к всю жижу я не удалю.




На сколько помню, шанс напустить воздуха есть. Но он туда не попадет, пока не повернуть руль. И руль крутят не столько для вывода воздуха, сколько для избавления от старой жидкости. В случае с снятием шланга обратки понятно, надо выгнать воздух - это да. Если отсасывать через крышку, крутить рулем еще больше и жижи новой попортится достаточно. Лучше передок поднять и таки слить через обрат, но хомутиком запастить сразу.

Сообщение отредактировал stopuch: 09 Январь 2014 - 21:05


#229 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:44

Все верно - отсасывание шприцем это разбавление жижи, смысла в этом мало. В процессе слива жижи, руль крутят для вытеснения старой из цилиндров в рейке, после залива свежей жижи - для вытеснения воздуха и заполнения всей рейки новой жижей! Не может быть, чтоб не было возможности вывесить перед, друзья с гаражом есть у всех wink.gif

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 10 Январь 2014 - 16:45


#230 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Январь 2014 - 20:32

СтасОНчик, ну у меня нет друзей с гаражом (правда только в Чехии нет, а в СНГ есть). Но гараж не главное. Я вывешивал на стойках-триногах - такие комплекты (по 2 стойки) на автобазарах стоят по 300-500 рублей. Стоит железно - как на колесах.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#231 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 11 Январь 2014 - 08:25

Да много что можно подсунуть под машину. Кому надо, сделают и во дворе. Тут дело каждого.
У меня тоже гаража нет. И даже стоек специальных. Да я и не автослесарь вовсе. Делал все во дворе. Сделал же. Значит и другие могут =)

#232 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:25

Господа, подскажите =) Когда машина стоит на месте и крутишь баранку - происходит падение оборотов и может даже словить ошибку пропуска зажигания. А по ощущениям словно падение резкое тока. Грешить на гену? Жидкость менялась прошлым летом. Опорные тогда же. И еще один момент неприятный - два года назад при вращении не было слышно гудения. Сейчас же есть слышится небольшое "ууууу"

Сообщение отредактировал l4mer: 14 Январь 2014 - 10:29


#233 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:18

Трамвайный гул - это работа электронасоса ЭГУР. Звук этот нормальное явление и присутствует у всех, просто раньше Вы его не выделяли (не привыкли к машине еще тогда или не обращали внимание, так как более никаких признаков не было). Если ЭГУР не течет, то для профилактики поменяйте жидкость. ВНИМАНИЕ - насос ЭГУРа не переносит неоригинальные жидкости! Более детальная инфа (какая жижа, как менять и т.д.) в теме уже разжована.
Про генератор могу посоветовать только следующее - если спрашиваете, то особо в этом не разбираетесь, исходя из этого могу посоветовать съездить к автоэлектрику на проверку гены. Если есть желание осилить самому - есть тема про генераторы.
Сначала перечитываем, после спрашиваем az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#234 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 14 Январь 2014 - 22:09

Сегодня после ночного мороза с утра завел машину и заметил что усилитель руля стал громко работать с сильным воем.Если руль вывернуть в сторону - звук тише, а если поставить ровно колеса и слегка поворачивать то звук громкий,намного громче чем обычно.
В чем может быть проблема?Замерзло что нить?

#235 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 14 Январь 2014 - 22:50

существует жидкость для доливки в гур Step Up, можно ли ее использовать в эгур для opel?

Сообщение отредактировал 111111: 14 Январь 2014 - 22:52


#236 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:23

111111, почитайте тему... или хотя бы пост перед Вашим aq.gif aq.gif aq.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#237 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 15 Январь 2014 - 08:51

tmeter, а можно про жидкость в гур как-то в отдельную тему с ФАКом чтоль вынести? Просто из 12 страниц на деле полезного страницы на 3 выйдет. А вообще, как уже говорил, масло менялось, залили феби 6161. ГУР не течет. Вернее как, летом, когда за +30, мокрит (следы на рейке).
Да, с генератором не знаком потому и спрашиваю. Просто год назад менялись щетки и мост. Может чего не так пошло =) Ладно, надо будет к электрикам ехать...
ЗЫ Ах, да. Владею машиной больше 4 лет. Первые пару лет вообще не слышал гудения ГУРа. Причем встречал еще один такой же опель, только универсал, у которого гур не гудел. Вернее как, звук конечно был, но едва заметный и очевидный, тк насос. А сейчас же гудит почти как на ГАЗ-31105 =))

Сообщение отредактировал l4mer: 15 Январь 2014 - 08:54


#238 baton45

baton45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001(продана), Combo C 2009 Z14XEP+ГБО-4

Отправлено 15 Январь 2014 - 14:23

111111,
Осенью 2010г я взял Астру, сразу обратил внимание на нехватку жидкости в бачке, 100-150г. По неопытности не решился ездить по городу да искать родную жижу. Взял такой штатовский Step Up для гидросистем, уровень держался до весны 2013г, точнее до отказа ЭГУРа.
Оказалось через уже полудохлый сальник старое масло попало в электросхему и испортило силовые контакты реле (пригорело). Бомба замедленного действия. Эгур работал периодически по настроению. Принял решение отключать пока не сгорел мотор. Летом заменил расходники, восстановил схему. Работает лучше чем при покупке, тьфу-тьфу-тьфу.
С момента заливки той чужой жижи уровень не падал, видать прокладка набухла.
Так что ищи причину утечки, если сальник, то плохо, если трубки, то подтягивать.

Сообщение отредактировал baton45: 15 Январь 2014 - 14:28


#239 baton45

baton45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001(продана), Combo C 2009 Z14XEP+ГБО-4

Отправлено 15 Январь 2014 - 14:34

l4mer,
Подшипники уже явно помирают.
Дешевые стоят полдоллара (ни за что не ставить!), хорошие японцы 3-4.

#240 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:01

Цитата(111111 @ 15.1.2014, 1:50) Просмотр сообщения

существует жидкость для доливки в гур Step Up, можно ли ее использовать в эгур для opel?


Нет.
Только оригинальную жижу или феби.

Сообщение отредактировал stopuch: 15 Январь 2014 - 17:03




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных