Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель

Сообщений в теме: 473

#201 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Август 2013 - 08:11

Как запустить принудительно насос я понял! Теперь хочу понять, что делать если насос принудительно запустится? Ведь, если это произойдет, значит машина и не посылает нужных сигналов и нужно устранять неисправность в проводах авто, а не самого насоса. Вот где берут свое начало провода, которые идут к этой фишке?
  • JamesRap сказал за это спасибо

#202 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 12 Август 2013 - 08:14

К этой фишке к насосу из машины или от насоса к машине?
http://forum.opel-cl...p...t&p=1504345

#203 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Август 2013 - 08:18

Цитата(Spirt @ 15.10.2009, 12:19)  

Какие могут быть причины тугого руля? Заранее спасибо.

умершие опорные подшипники
перетянутые опорные подшипники
старое масло гур
плохой генератор

Цитата(dоgmа @ 12.8.2013, 8:14)  

К этой фишке к насосу из машины или от насоса к машине?
http://forum.opel-cl...p...t&p=1504345

я спаршиваю про ту часть проводов что установлена на машине, не касаясь проводов что идут в жгуте с насосом.

#204 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 12 Август 2013 - 08:23

Так я схему привел, там вроде все понятно.
У Вас что насос запустился?

Цитата(СтасОНчик @ 11.8.2013, 10:01)  

Я когда проверял напряжение на фишке 3-х пиновой, то на двух крайних проводах было 12В, а когда завел машину, то на одном из них стало или 6В или 0,6... Не помню точно, но точно меньше 12В!!!

Проблема мне кажется в этом, какой цвет на этом контакте был?

Сообщение отредактировал dоgmа: 12 Август 2013 - 08:27


#205 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Август 2013 - 10:23

Цитата(dоgmа @ 12.8.2013, 8:23)  

Так я схему привел, там вроде все понятно.
У Вас что насос запустился?
Проблема мне кажется в этом, какой цвет на этом контакте был?

сейчас сказать не могу точно и машины нет под рукой. как у машины буду проверю снова. но сканер оп-ком показал. бы что низкий уровень напряжения на одном из кнтактах... а он только про обороды мотрчика насосанаписал.

#206 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 12 Август 2013 - 11:47

Да не смотрите через ОПКОМ, а сам цешкой померь.
Как на самой фишке(выход из машины) при заведенном движке, так и потом при соединенной фишке.

#207 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 13 Август 2013 - 22:07

сегодня. попытался принудительно запустить насос - ничего не вышло, к сожалению забыл цешку дяома и не замерил напряжения заново. сегодня пришел другой насос сразборки, завтра попытаемся вечером установить.

#208 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 15 Август 2013 - 01:12

поставили сегодня другой насос - работает как надо. даже кажется лучше чем мой, но это субьективнле мнение. завтра дам попробовать жене порулить, что она скажет.
Dogma, спасибо за помощь и советы! надеюсь к вопросам гура еще долго не буду возвращаться.

#209 dober3d

dober3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Astra G Sedan 2002г Z16SE mkpp кондей есть, abs нет

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 15:55

Доброго дня! Прошу помощи.
В оригинале жидкость ЭГУР у меня идет GM1940715- (зеленая)
После ремонта рулевой рейки мастера залили Febi 06162 (минерал - зеленая)
Стоит ли опасаться ?
Заранее спасибо!

#210 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 15:59

Цитата(dober3d @ 25.9.2013, 15:55)  


После ремонта рулевой рейки мастера залили Febi 06162 (минерал - зеленая)
Стоит ли опасаться ?


В принципе это аналог оригинального масла, все нахваливают, после последнего ремонта у меня такая же залита. Единственное, слышал в морозы минералка замерзает...а номер синтетики может кто другой подскажет....
Кстати такая же жидкость (по номеру фэби) льется в гидросистему усилителя на фольцак пассат В5+

#211 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:50

Так вроде заменитель Febi 06161

#212 kzajcev

kzajcev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:55

Хочу заменить рейку на восстановленную CF. Была рейкаTRW. Восстановленная Дэлфи. Подойдёт ли?

Сообщение отредактировал kzajcev: 27 Сентябрь 2013 - 22:01


#213 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 06:29

kzajcev, нет, трубки совсем разные, только в сб. с насосом и его кронштейном и трубками. Изображение
Изображение

#214 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 07:26

У кого опыт использования рулевой рейки General Ricambi (OP 9006) есть? Как ведёт себя?

#215 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 09:37

Стоит у меня, уже будет второй год, при детальном сравнении понял что это восстановленная оригинальная TRW1, пока работает.
Руки пока не доходят чтобы свою родную перебрать, так как есть ремкомплект.

#216 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:28

Цитата(sd007z @ 28.9.2013, 7:26)  

У кого опыт использования рулевой рейки General Ricambi (OP 9006) есть? Как ведёт себя?

этой весной поставил себе рекамби для трв2, это не новая а востановленная рейка трв, как мне объясняли от нее там только корпус остался, прошел с ней около 6 тыс, при резком вращении "туда-сюда" чувствуется стук в рулевой, но рейка или что-то еще не разбирался еще... После регулировки сход-развала то влево ведет, то вправо... В отпуске сломался насос, когда менля сливал залитую в мае жижу - была черная как моторное масло, (насос пришел б/у нерабочий, пришлось еще раз новое масло заливать в сумме 3 раза заливал, теперь чистое) так понимаю стоит перед установкой или после установки промыть хотя бы одним объемом рейку... Ах, еще, после установки оказалось рейка стоит не в нуле, на сход развале при установке по тягам центр руль стоял влево, скорее всего приводоной вал у рейки был провернут на 1/8 оборота

#217 Дмитрий8511

Дмитрий8511

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:41

Здравствуйте все. У меня опель астра G 2000 года. Нужна помощь. Не работает ЭГУР. Началось всё с генератора. Ему короче конец пришёл. Купил новый генератор и поставил, и после этого ЭГУР признаков жизни вообще не падает. Предохранители в порядке, проводка тоже в порядке. Питание подаётся, масса в наличии. Усилитель рабртать не хочет. Кстати при проверке OP-COM ЭГУР не видет. ЧТО такое случилось. Хотя до замены генератора всё прекрасно работало.

#218 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:50

Модель насоса?
Скорее всего трв1, то опком и не увидит.
Опком видит только трв2

#219 Дмитрий8511

Дмитрий8511

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:23

марка ЭГУРА Делфи.

#220 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:24

Тоже не читает



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных