Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля

эгур гур усилитель руля электрогидроусилитель

Сообщений в теме: 473

#161 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 18 Май 2013 - 16:58

Цитата(boozoo @ 18.5.2013, 17:29)  

Товарищи, подскажите как лучше вытащить подшипники из ЭГУР. Всё снял, разобрал... а подшипники достать не могу. Выколачивать неохота... еще поврежу что-нибудь.

Есть спец съемники для внутренних подшипников, стоят они около 1500р! Я посчитал что это уж слишком много для однократного использования, поэтому выбил их длинным болтом! Ничего сложного нет! Выбивая можно повредить сальник, который стоит под открытым подшипником! Но его лучше тоже заменить, стоит он 8 рублей на этом сайте http://www.kirelis.r...y/armirovannye/
так что выбор за вами!

#162 boozoo

boozoo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra G Z16XE

Отправлено 19 Май 2013 - 07:08

Цитата(СтасОНчик @ 18.5.2013, 16:58)  

Есть спец съемники для внутренних подшипников, стоят они около 1500р! Я посчитал что это уж слишком много для однократного использования, поэтому выбил их длинным болтом! Ничего сложного нет! Выбивая можно повредить сальник, который стоит под открытым подшипником! Но его лучше тоже заменить, стоит он 8 рублей на этом сайте http://www.kirelis.r...y/armirovannye/
так что выбор за вами!

Спасибо. Искал, но так и не нашел такой съемник. Те что находил, не влезают в отверстие этих подшипников. Подумал, может струбциной какой их прижать к одному борту и выколотить.

#163 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 19 Май 2013 - 09:58

Цитата(boozoo @ 19.5.2013, 8:08)  

Подумал, может струбциной какой их прижать к одному борту и выколотить.

Не овсем могу представить как пошипник впресованный прижать к одному борту?
Подшипник, тот что со стороны электродвигателя стоит, он с манжетками, можно выбить не повредив сальник под открытым подшипником. Ну а второй подшипник будет легче выбить, наверно, без первого подшипника, потому как будет более большое отверстие. И, например, аккуратно постукивать упирая выколотку во внутреннее кольцо подшипника, стараясь как можно меньше задевать кромку сальника. НО! Сальники все когда-то приходят в негодность! Так что правильнее будет все там заменить на новое, чтоб просто напросто забыть еще на лет 10 об этом насосе!

#164 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 21 Май 2013 - 15:47

Обошла меня удача все же стороной! Пришел сальник, заменил его с подшипниками, собрал на половину насос, подключил - фиг мне! Не рабоатет! Прозвонил все соединения везде все звенит, значит электроника накрылась. Транзисторы вроде целые. Главное снимал работал, обратно собрал - не работает!
Кто может подсказать, на каких опелях стоит такой же трв2 асос, кроме как зафира А?! Хочу расширить область поиска на разборках! Спасибо!

#165 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 21 Май 2013 - 17:14

СтасОНчик, похоже только на G-ках http://www.exist.ru/...;flag=386925685 Изображение На Н-ки тоже ставили TRW2, но кат. № у него другой, попытайся сравнить по фото.
Изображение

#166 shishkov1

shishkov1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G, 2001 г., Z16SE, хэтчбек

Отправлено 22 Май 2013 - 11:09

Помогите советом. У меня opel astra G 2001 года, Z16se . Позавчера отказал ЭГУР, точнее периодически отказывает. Сегодня ездил на диагностику, сказали что сам насос рабочий(задают ему обороты и он работает), сказали что электронный блок управления эгура не видит обороты двигателя. В чем причина не ясно... может кто сталкивался?

#167 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 22 Май 2013 - 11:51

может жидкости маловато... az.gif

#168 shishkov1

shishkov1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G, 2001 г., Z16SE, хэтчбек

Отправлено 22 Май 2013 - 12:08

Жидкость в норме, по максимальной отметке)

#169 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 22 Май 2013 - 14:58

А вообще, у кого как он работает, этот ЭГУР? У меня, до первой поломки, он включался как только повернешь ключ зажигания, не заводя двигатель усилитель работал уже и можно было крутить руль, потом, после ремонта, стал работать только когда заведешь двигатель... Может он у меня не работает потому как я не заводил машину (снял фишку с блока зажигания) а только крутил стартер!?

#170 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 22 Май 2013 - 15:59

СтасОНчик, у меня работает только после запуска движка, когда с гены идёт напруга управления по бело-синему проводу. Проверял я его до установки, подсоединив к акб и собрав в кучу 3 плюсовых провода.
Изображение

#171 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 22 Май 2013 - 16:36

Цитата(Сергеевич @ 22.5.2013, 16:59)  

СтасОНчик, когда с гены идёт напруга управления по бело-синему проводу. Проверял я его до установки, подсоединив к акб и собрав в кучу 3 плюсовых провода.

ну так я его подключил именно так, как он должен был быть подключен и крутил стартером движок. Заводить не стал, потому как сейчас у меня еще и радиатор снят и глушитель не стоит, поэтому снял фишку с модуля зажигания... Может стоит попробывать завести движок на несколько секунд и таогда закрутится?

#172 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 22 Май 2013 - 16:40

Попробуй, ведь попытка-не пытка, не так ли, Лаврентий Изображение
Изображение

#173 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 22 Май 2013 - 16:43

Цитата(Сергеевич @ 22.5.2013, 17:40)  

Попробуй, ведь попытка-не пытка, не так ли, Лаврентий Изображение

Завтра попробую smile.gif

#174 shishkov1

shishkov1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G, 2001 г., Z16SE, хэтчбек

Отправлено 23 Май 2013 - 09:01

А я тут еще кое-что заметил, отключается ЭГУР в основном когда двигатель полностью прогреется.
А работает у меня ЭГУР только когда двигатель заведешь.
Мда, интересная эта штука ЭГУР


#175 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 23 Май 2013 - 14:05

Друзья нужен срочно насос TRW1 с ребрами как донор, может у кого остался после замены неисправный, кто может подгонит за недорого в Астрахань.


#176 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Май 2013 - 20:08

Цитата(shishkov1 @ 23.5.2013, 10:01)  

... отключается ЭГУР в основном когда двигатель полностью прогреется....

blink.gif Недопонял. Как это отключается?
У меня ничего не отключается.
И, действительно - работает ЭГУР только на заведённом двигателе.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#177 shishkov1

shishkov1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G, 2001 г., Z16SE, хэтчбек

Отправлено 24 Май 2013 - 08:51

Он у меня не должен так отключаться, но вот блин отключается, контакт что ли где плохой, не могу понять, завтра прозвоню все провода, если дело не в них, то наверное блок управления ЭГУРом мозг мой имеет


Кто-нибудь знает где самый возможный вариант прерывания цепи ЭГУРа?

#178 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 24 Май 2013 - 10:56

Цитата(shishkov1 @ 23.5.2013, 10:01)  

А я тут еще кое-что заметил, отключается ЭГУР в основном когда двигатель полностью прогреется.


У знакомого, с работы, была похожая ситуация, ЭГУР то работал, то не работал, то на горячем движке не хотел работать, то когда сыро... У него стоял трв1, говорит снимал смотрел контакты, но причину к сожалению так и не выявил - купил новый через ебей... Проблемы ушли!

А у меня, о радость, мой заработал! Точнее видимо как двигло схватит зажигание, он крутит... Но вот зуб даю, когда только купил машину, у меня эгур крутился и при не заведенном двигателе! Можно было заглушить мотор, а он жужжал или просто повернешь ключ зажиганя в первое положение и он начинает вертеться, соответсвенно и руль легко крутился... При первом ремонте, когда перепаивал транзисторы, упроверил просто подключив его к машинеи повернув ключ. После некоторое время он у меня так же включался при повороте руля, а потом, как-то сел АКБ и он перестал даже после подзарядки крутиться без работающего двигателя! Вот такие чудеса у меня были!
А вчера почти все собрал, аккуратненько все поставил на место, осталось стойки прикрутить и радиатор и радиатор установить (все заодно менял)
Всем спасибо за ответы и советы!

#179 shishkov1

shishkov1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra G, 2001 г., Z16SE, хэтчбек

Отправлено 30 Май 2013 - 08:41

Нашел я проблему господа. У меня от нагрева глючит ЭБУ и соответсвенно его под замену(((
Я в трауре...

#180 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Май 2013 - 15:01

Цитата(shishkov1 @ 30.5.2013, 9:41)  

Нашел я проблему господа. У меня от нагрева глючит ЭБУ и соответсвенно его под замену(((
Я в трауре...

Мои соболезнования...



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: эгур, гур, усилитель руля, электрогидроусилитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)