Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодно снаружи


Сообщений в теме: 258

#141 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 02:00

Цитата(Nikolia13 @ 19.12.2009, 1:53) Просмотр сообщения

кстати вот фото моего радиатора! Изображение классная фотка smile.gif чоткая всё видно гы!

получается "вход" сверху ?

#142 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 02:15

Цитата(САНЕК66 @ 19.12.2009, 2:00) Просмотр сообщения

получается "вход" сверху ?

ага
Изображение

#143 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 08:27

Цитата(Nikolia13 @ 17.12.2009, 23:33) Просмотр сообщения

да летом и датчик 90 показывал и печь жарила! а шас и печь не жарит и датчик 90 не показывает! завтро сниму радиатор и промою) и отпишусь)

Вот только в среду справился с этой бедой. Термостат навернулся и так ещё интересно,зараза, он то открывается и закрывается но уплотнитель резиновый который по кругу перекрывающей мембраны отстал и получился постоянный сброс горячего на большой круг. К стати если интересно я жидкость всю не сливал. Поставил канистру из под жидкости повёрнутую на бок, пониже воздушного фильтра, снял трубку с кожуха дроссельной заслонки(штуцер направлен вниз) вставил в канистру, открыл заливную пробку и жидкость слилась до нужного уровня. Правда для уверенности дунул ртом blink.gif в заливную горловину as.gif для большей уверенности что при демонтаже термостата ничего не выльется.В канистре оказалось 1.5-2 литра. Ничего не вылилось ar.gif , термостат заменил и тепло. А радиатор печки пришлось ставить от "копейки" bf.gif ,медный,мой сильно тёк а новый дорого, но это было давно. flag.gif
Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#144 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:13

снизу написано Heater - Нагреватель. получается что это не вход от нагревателя, а выход на нагреватель?
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#145 Rodaldos

Rodaldos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: OOA 88 caravan C20NE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:19

По поводу 80/90 по приборке.

У меня родная приборка была БЕЗ тахометра. Поставил С тахометром. На новой приборке температура показывает в аккурат на 10 градусов меньше. То есть раньше рабочая температура двигателя( по приборке) была 90, а сейчас - 80. Возможно, у тебя такая же история.
Изображение

#146 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 13:51

Цитата(Murzil @ 19.12.2009, 11:13) Просмотр сообщения

снизу написано Heater - Нагреватель. получается что это не вход от нагревателя, а выход на нагреватель?

blink.gif
Изображение

#147 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 15:58

Цитата(Rodaldos @ 19.12.2009, 11:19) Просмотр сообщения

По поводу 80/90 по приборке.

У меня родная приборка была БЕЗ тахометра. Поставил С тахометром. На новой приборке температура показывает в аккурат на 10 градусов меньше. То есть раньше рабочая температура двигателя( по приборке) была 90, а сейчас - 80. Возможно, у тебя такая же история.

Приборка пусть хоть 110 градусов, хоть 0 показывает av.gif а у него холодно в машине и это значит жидкость не греется, вероятно шурует по большому кругу а так как винтелятор постоянно продувает радиатор то и температура будет малая а ещё последствия-возростает расход топлива.(говорюж, три дня ai.gif в холоде откатался,расход ai.gif -мама не горюй). Да, кстати по поводу 80-ти,там сложно понять 40 или 50 или 80, сектор сплошной без меток.

Сообщение отредактировал sergey-N-3: 19 Декабрь 2009 - 16:02

Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#148 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:39

у него оба патрубка печки ГОРЯЧИЕ - значит на печке нет теплопотери. радиатор печки надо смотреть. к слову: поехал сегодня я по трассе. блин. в машине холодно! вылез, перекрыл краником байпас - стало потеплее дуть гораздо. Решил заодно картонку поставить за решетку радиатора. при -15 печке и двигателю сложно держать тепло.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#149 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:54

Цитата(Murzil @ 19.12.2009, 17:39) Просмотр сообщения

у него оба патрубка печки ГОРЯЧИЕ - значит на печке нет теплопотери. радиатор печки надо смотреть. к слову: поехал сегодня я по трассе. блин. в машине холодно! вылез, перекрыл краником байпас - стало потеплее дуть гораздо. Решил заодно картонку поставить за решетку радиатора. при -15 печке и двигателю сложно держать тепло.

поставил радиатор печки! завёл и понял что грется стал первый с низу а уж потом сверху! машину полностью не прогревал так как появились дела! про грею позже и посмотрю как жарит печь!
Изображение

#150 Rodaldos

Rodaldos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: OOA 88 caravan C20NE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 19:24

Цитата(sergey-N-3 @ 19.12.2009, 16:58) Просмотр сообщения

Приборка пусть хоть 110 градусов, хоть 0 показывает av.gif а у него ...

Я никак не связываю показания приборки и температуры в салоне!!!!! av.gif
На предыдущей странице, поднимали вопрос о показании температуры на разных типах приборок. Я поделился своими наблюдениями.
Изображение

#151 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:17

Цитата(Rodaldos @ 19.12.2009, 19:24) Просмотр сообщения

Я поделился своими наблюдениями.

Тады сорри az.gif . Я то думал это совет....
Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#152 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:23

Цитата(Murzil @ 19.12.2009, 17:39) Просмотр сообщения

у него оба патрубка печки ГОРЯЧИЕ - значит на печке нет теплопотери. радиатор печки надо смотреть. к слову: поехал сегодня я по трассе. блин. в машине холодно! вылез, перекрыл краником байпас - стало потеплее дуть гораздо. Решил заодно картонку поставить за решетку радиатора. при -15 печке и двигателю сложно держать тепло.

короче прогрел я сегодня тачку и ни фига! еле тёплый воздух! и заметил такую штуку что когда включил печку очень много улетает через уплотнитель ветра не прошедшего через радиатор! думаю попробовать уплотнитель поменять! но мне кажется что это много во не даст! А самое что интересное я когда поставил радиатор я слил пробку через датчик температуру! но как сегодня выяснилось что не до конца! Когда я её сегодня завёл сижу и жду когда пойдёт хоть чуть тёплый ветер а его всё нет! а стрелка уже как положено вот тут Изображение но тепла из печки всё нет! я поседел и подождал ещё чуть чуть! и стрелка поднялась вот до сюда! Изображение я её заглушил пошёл выкрутить датчик! спустил воздух и температура снова вернулась вот в это положение Изображение и спустя 2часа катания ни разу не поднялась выше! я как понял значит датчик тоже рабочий! я позвонил в магазин и мне там сказали что термостат проверить в кастрюле это очень хорошо но я типо не учёл одного того что в системе есть давления и термостат просто может прогреваться до 50 и под давлением открываться! так вот вопрос может ли это быть так? дата выпуска термостата 11/02 может и правда под устал?
Изображение

#153 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:12

И я столкнулся с проблемой холода в салоне. Не пойму, в чем дело. Завожу машину. За бортом -20. Через 5-7 минут о подводящий патрубок печки можно обжечься, выходной заметно прохладнее, но... из воздуховодов дует холодный воздух. И только при температуре выше 80 градусов печка начинает греть. Радиатор печки снимал, соты кротом заливал, на автомойку носил - соты под давлением промывали - не помогло. Вот теперь в раздумьях...что делать?

#154 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:13

радиатор печки подкинуть заведомо нормальный на пробу. я закрыл морду картоном - стало теплее, а так на скорости при включенной печке машине было никак до 90 не нагреться - мороз. закрыл мордочку и печка стала больше жарить.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#155 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:41

Вобще-то если никак не нагревается до 90 градусов это точно термостат подпускает горячую жидкость в ледяной радиатор, тем временем из радиатора холодная подсасывается в малый круг в следствии чего температура слабо поднимается.Пиоткрытие термостата 92 градуса.Малый круг охлаждения при постоянно закрытом термостате может греться до перегрева блока двигателя, радиатор печки не спасёт. Следовательно эффективность прогрева зависит от степени негерметичнисти перекрывающей мембраны термостата. Большую роль играет классический привод вентилятора радиатора, при электроприводе прогрев был бы быстрее так как массы воздуха в сотах радиатора неподвижны и не отбирают тепло(эффект картонки). ПОВТОРЯЮ СТОИТ ПРОВЕРИТЬ ЗАКРЫТЫЙ ТЕРМОСТАТ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.
А вот по поводу того что оба шланга с и на печку горячие а воздух холодный, предполагаю что гдето в корпусе печки воздух проходит мимо радиатора, (может воздушная заслонка негерметична, может пролом в самом корпусе печки) тоесть ненагретый забортный воздух прямиком в салон.

Сообщение отредактировал sergey-N-3: 21 Декабрь 2009 - 13:47

Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#156 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:05

Цитата(Hurricane303 @ 21.12.2009, 2:12) Просмотр сообщения

Радиатор печки снимал, соты кротом заливал, на автомойку носил - соты под давлением промывали - не помогло. Вот теперь в раздумьях...что делать?

Может банально пробка в районе подводов к печке? Попробуйте ослабить хомут верхней трубки у стенки двигательного отсека, запустите на холодную, и потехоньку снимайте патрубок, без усилий(предварительно лучше на нежапущенном двигателе может патрубок прикипел), до момента выхода жидкости,может и воздуха. Затем тоже с нижним патрубком.Будет очень неудобно. wink.gif

Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#157 V.I.P.er

V.I.P.er

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:45

И все-же, как снять радиатор печки, если машина с кондеем....?

#158 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:58

Цитата(V.I.P.er @ 21.12.2009, 14:45) Просмотр сообщения

И все-же, как снять радиатор печки, если машина с кондеем....?

наверно мало омег А с кондеем...а у кого есть - не снимали радиатор отопителя.

#159 Макс(Kenig)

Макс(Kenig)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Калининград
  • Интересы:Рестайлинг Opel Omega A 87 CD
  • Автомобиль: Omega 2.0

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:14

Цитата(V.I.P.er @ 21.12.2009, 15:45) Просмотр сообщения

И все-же, как снять радиатор печки, если машина с кондеем....?


У меня с кондеем , сам на днях менял радиатор печки.Короче снял центральную консоль бордочек мафон карман пепельницу сбоку справа выкрутил болты на торпеде и оттянул на себя , и вот он стоит грубо говоря где кормашек по центру.Радиатор купил новый 1900 руб. отдал.
ива

#160 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 17:04

Hurricane303, sergey-N-3, у меня машинка в плане температуры нормально держит 90 градусов. В мороз если печка вырублена - нормально. а вот если врубить печку - температура падает. НО это из-за того что вискомуфта полетевшая и вентилятор всё время крутит. Решил проблему совковым методом - картонина под решетку радиатора. Сразу двигатель ровно 90, в салоне ташкент. Вы подумайте, на скорости 80-90 км при температуре -20 на лету сопли замерзнут, не то что радиатор и двигатель. Наши машины вряд ли рассчитаны на экстремальные температуры.
Hurricane303, - на стоячей машине печка горячим дует? раньше дула горячо?
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных