
Холодно снаружи
#143
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 08:27
да летом и датчик 90 показывал и печь жарила! а шас и печь не жарит и датчик 90 не показывает! завтро сниму радиатор и промою) и отпишусь)
Вот только в среду справился с этой бедой. Термостат навернулся и так ещё интересно,зараза, он то открывается и закрывается но уплотнитель резиновый который по кругу перекрывающей мембраны отстал и получился постоянный сброс горячего на большой круг. К стати если интересно я жидкость всю не сливал. Поставил канистру из под жидкости повёрнутую на бок, пониже воздушного фильтра, снял трубку с кожуха дроссельной заслонки(штуцер направлен вниз) вставил в канистру, открыл заливную пробку и жидкость слилась до нужного уровня. Правда для уверенности дунул ртом





#145
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:19
У меня родная приборка была БЕЗ тахометра. Поставил С тахометром. На новой приборке температура показывает в аккурат на 10 градусов меньше. То есть раньше рабочая температура двигателя( по приборке) была 90, а сейчас - 80. Возможно, у тебя такая же история.
#147
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 15:58
По поводу 80/90 по приборке.
У меня родная приборка была БЕЗ тахометра. Поставил С тахометром. На новой приборке температура показывает в аккурат на 10 градусов меньше. То есть раньше рабочая температура двигателя( по приборке) была 90, а сейчас - 80. Возможно, у тебя такая же история.
Приборка пусть хоть 110 градусов, хоть 0 показывает



Сообщение отредактировал sergey-N-3: 19 Декабрь 2009 - 16:02
#148
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:39
#149
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:54
у него оба патрубка печки ГОРЯЧИЕ - значит на печке нет теплопотери. радиатор печки надо смотреть. к слову: поехал сегодня я по трассе. блин. в машине холодно! вылез, перекрыл краником байпас - стало потеплее дуть гораздо. Решил заодно картонку поставить за решетку радиатора. при -15 печке и двигателю сложно держать тепло.
поставил радиатор печки! завёл и понял что грется стал первый с низу а уж потом сверху! машину полностью не прогревал так как появились дела! про грею позже и посмотрю как жарит печь!
#150
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 19:24
Приборка пусть хоть 110 градусов, хоть 0 показывает

Я никак не связываю показания приборки и температуры в салоне!!!!!

На предыдущей странице, поднимали вопрос о показании температуры на разных типах приборок. Я поделился своими наблюдениями.
#152
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:23
у него оба патрубка печки ГОРЯЧИЕ - значит на печке нет теплопотери. радиатор печки надо смотреть. к слову: поехал сегодня я по трассе. блин. в машине холодно! вылез, перекрыл краником байпас - стало потеплее дуть гораздо. Решил заодно картонку поставить за решетку радиатора. при -15 печке и двигателю сложно держать тепло.
короче прогрел я сегодня тачку и ни фига! еле тёплый воздух! и заметил такую штуку что когда включил печку очень много улетает через уплотнитель ветра не прошедшего через радиатор! думаю попробовать уплотнитель поменять! но мне кажется что это много во не даст! А самое что интересное я когда поставил радиатор я слил пробку через датчик температуру! но как сегодня выяснилось что не до конца! Когда я её сегодня завёл сижу и жду когда пойдёт хоть чуть тёплый ветер а его всё нет! а стрелка уже как положено вот тут



#153
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:12
#154
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:13
#155
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:41
А вот по поводу того что оба шланга с и на печку горячие а воздух холодный, предполагаю что гдето в корпусе печки воздух проходит мимо радиатора, (может воздушная заслонка негерметична, может пролом в самом корпусе печки) тоесть ненагретый забортный воздух прямиком в салон.
Сообщение отредактировал sergey-N-3: 21 Декабрь 2009 - 13:47
#156
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:05
Радиатор печки снимал, соты кротом заливал, на автомойку носил - соты под давлением промывали - не помогло. Вот теперь в раздумьях...что делать?
Может банально пробка в районе подводов к печке? Попробуйте ослабить хомут верхней трубки у стенки двигательного отсека, запустите на холодную, и потехоньку снимайте патрубок, без усилий(предварительно лучше на нежапущенном двигателе может патрубок прикипел), до момента выхода жидкости,может и воздуха. Затем тоже с нижним патрубком.Будет очень неудобно.

#159
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:14
И все-же, как снять радиатор печки, если машина с кондеем....?
У меня с кондеем , сам на днях менял радиатор печки.Короче снял центральную консоль бордочек мафон карман пепельницу сбоку справа выкрутил болты на торпеде и оттянул на себя , и вот он стоит грубо говоря где кормашек по центру.Радиатор купил новый 1900 руб. отдал.
#160
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 17:04
Hurricane303, - на стоячей машине печка горячим дует? раньше дула горячо?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных