Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодно снаружи


Сообщений в теме: 258

#101 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:11

а я ничего не делал с системой охлаждения. Потрогал трубку от большого радиатора к двигателю - очень горячая, а потом трубки на печку - елё тёплые обе. Это печка забита или что с ней могло случиться?
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#102 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:38

сними верхний шланг идущий к патрубку печки, дунь в него. если из печки польется охлаждайка - хорошо, смотри закрыт или открыт байпас. Если не польется - ищи где пробка может быть. Печка это малый круг - вполне может что у тебя умер термостат. Методы проверки термостата были выше вроде в этом топике. Просто проверить так - завел двигатель и держи в руке шланги идущие к печке - начали нагреваться секунд через 40-60-90 - отлично. Если не начали отпускай и потрогай верхний шланг идущий к радиатору. Если он ужо тёплый и с каждой секундой становится всё горячее - замена термостата.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#103 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:34

Цитата(Leкс @ 12.11.2009, 14:04) Просмотр сообщения

Вот что я имел ввиду...[attachmentid=44799]

А такой краник у всех машин есть или это колхоз? Сегодня приехал с работы залез под капот и ужаснулся: РАДИТОР холодный blink.gif а вот патрубки к печке и от нее теплые и патрубок радиатора верхний теплый. Что за трабл?

#104 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:42

у меня этот краник стоит в положении на половину. если закрыть - начинает перегреваться двигатель, если полностью открыть - охлаждайка мимо печки идет. а чего радиатору не быть холодным, если на улице дубак и ты едешь, охлаждения видно хватает и термостат открывается чутка только - отсюда и патрубок верхний теплый и радиатор холодный.
при ваших - 25 сейчас и малого круга охлаждения выше крыши.

Сообщение отредактировал Murzil: 15 Декабрь 2009 - 22:44

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#105 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:49

Цитата(Murzil @ 15.12.2009, 22:42) Просмотр сообщения

у меня этот краник стоит в положении на половину. если закрыть - начинает перегреваться двигатель, если полностью открыть - охлаждайка мимо печки идет. а чего радиатору не быть холодным, если на улице дубак и ты едешь, охлаждения видно хватает и термостат открывается чутка только - отсюда и патрубок верхний теплый и радиатор холодный.
при ваших - 25 сейчас и малого круга охлаждения выше крыши.

А краник этот стабильно у всех есть или это люди сами ставят?

#106 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:51

На ООА никакого краника нет. Если есть, то это колхоз.
Мой фетиш - А. Фогель

#107 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:55

Спасибо успокоили, думал машинка совсем заболела, а радиатор печки как снять? при включенной на всю печке воздух дует еле еле теплый
P.S. подскажите пожалуйста каталожный номер радиатора печки без кондея?

#108 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:46

резон мыть, чистить и менять радиатор есть при условии что оба патрубка радиатора печки раскаленные, а воздух идет еле теплый. если один или оба патрубка холодные - копать надо в другом месте.

демонтаж радиатора пошагово:

1 - открываем крышку бордачка, по краям видим 4 болта, откручиваем их, в верхней крышке бордачка возле ушка замка, правее его 5 болт, ключ восьмерка (удобнее всего накидная головка!).
2 - вынимаем бардачок, отсоединяем клеммы выключателя и подсветки
3 - снимаем воздуховод правого дефлектора, он мягкий и снимается легко
4 - берем бутылку пластиковую на 1-2 литра и обрезаем так чтоб с одной из сторон была выемка в форме пологой U
5 - откручиваем держатель патрубков печки - 2 болтика на 8
6 - подставляем бутылку, вынимаем патрубки, ждем пока антифриз стечет, так его грамм 150-300
7 - откручиваем винт держащий печку он выше и правее патрубков
8 - вынимаем радиатор печки, держа под дырками бутылку
9 - выливаем всё изнутри - жидкость обратно в радиатор лучше не заливать.

10 - покупаем печку Valeo на разборке или если хватает денег новую, ставим в обратном порядке, прихватываем березовый веничек и паримся через 5 километров хода )))

Номера радиаторов печки по каталогу:
Opel 18 43 103
Valeo 812 110 Радиатор отопителя 4 091,17р.

PS. Если будут вопросы по печке - отвечу с радостью - сам искал 3 недели почему не грела.

Сообщение отредактировал Murzil: 15 Декабрь 2009 - 23:50

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#109 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:24

Цитата(Murzil @ 15.12.2009, 23:46) Просмотр сообщения

резон мыть, чистить и менять радиатор есть при условии что оба патрубка радиатора печки раскаленные, а воздух идет еле теплый. если один или оба патрубка холодные - копать надо в другом месте.

демонтаж радиатора пошагово:

1 - открываем крышку бордачка, по краям видим 4 болта, откручиваем их, в верхней крышке бордачка возле ушка замка, правее его 5 болт, ключ восьмерка (удобнее всего накидная головка!).
2 - вынимаем бардачок, отсоединяем клеммы выключателя и подсветки
3 - снимаем воздуховод правого дефлектора, он мягкий и снимается легко
4 - берем бутылку пластиковую на 1-2 литра и обрезаем так чтоб с одной из сторон была выемка в форме пологой U
5 - откручиваем держатель патрубков печки - 2 болтика на 8
6 - подставляем бутылку, вынимаем патрубки, ждем пока антифриз стечет, так его грамм 150-300
7 - откручиваем винт держащий печку он выше и правее патрубков
8 - вынимаем радиатор печки, держа под дырками бутылку
9 - выливаем всё изнутри - жидкость обратно в радиатор лучше не заливать.

10 - покупаем печку Valeo на разборке или если хватает денег новую, ставим в обратном порядке, прихватываем березовый веничек и паримся через 5 километров хода )))

Номера радиаторов печки по каталогу:
Opel 18 43 103
Valeo 812 110 Радиатор отопителя 4 091,17р.

PS. Если будут вопросы по печке - отвечу с радостью - сам искал 3 недели почему не грела.
я как понял ты поменял радиатор печки родной на не родной? или Valeo это то же родной? и где взял? и ещё вопрос насколько реально стало тепло? просто у меня та же тема когда было тепло ну там где-то -2 грело норм! а как мороз нагрянул то ппц! тоже как у тебя стоишь греет начинаешь движенья дует еле тёплый! да и ещё вопрос может кто знает машина греется очень очень долго,да же не при холоде! и прогревается до 90 только летом! а когда +15 где то нагревается вот так как на фото и выще не поднимится ни на 1мм хоть ты проездишь 1000км ! Изображение я думаю термостат умер!? и термостат на c20ne каких температур? и если мне паметь не изменяет то он идёт вместе с корпусом!?

Сообщение отредактировал Nikolia13: 16 Декабрь 2009 - 22:13

Изображение

#110 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:05

Nikolia13, на заводе Valeo ставят или нет доподлинно не знаю, Termex вроде ставят на заводе - я брал на разборке печку. по размерам подошла 1:1. только поролончик чуть обновил.
у тебя явно надо проверить термостат и под замену его. открытие термостата на 92 градуса, полное 105. Сначала должна греть малый круг, потом большой. Если греет сразу большой - термостат на помойку, если греет малый, потом большой - ищи пробку воздушную в системе. Температура двигателя 90 градусов должна быть.
как вариант - брешет датчик у тебя ))) проверяй термостат, потом уже дальше.

Сообщение отредактировал Murzil: 16 Декабрь 2009 - 23:06

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#111 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:57

Цитата(Murzil @ 16.12.2009, 23:05) Просмотр сообщения

Nikolia13, на заводе Valeo ставят или нет доподлинно не знаю, Termex вроде ставят на заводе - я брал на разборке печку. по размерам подошла 1:1. только поролончик чуть обновил.
у тебя явно надо проверить термостат и под замену его. открытие термостата на 92 градуса, полное 105. Сначала должна греть малый круг, потом большой. Если греет сразу большой - термостат на помойку, если греет малый, потом большой - ищи пробку воздушную в системе. Температура двигателя 90 градусов должна быть.
как вариант - брешет датчик у тебя ))) проверяй термостат, потом уже дальше.

Огромное спасибо! завтра буду термостат проверять! а вот как проверить датчик температуры?
Изображение

#112 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:15

ну ты даешь ))) выкручивай его и в стакан с водой, туда же кипятильник - 100 градусов вода кипит, у тебя на датчике на панели 100 градусов - если не так - смотри погрешность. если кипятильник это проблема - термос и термометр и сравнивай. по термометру откалибруешься )) дальше по обстоятельствам. на датчике посмотри проводку - народ говорит говорит проблемы от того что провод держится на нескольких жилах всего.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#113 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:31

Цитата(Murzil @ 17.12.2009, 0:15) Просмотр сообщения

ну ты даешь ))) выкручивай его и в стакан с водой, туда же кипятильник - 100 градусов вода кипит, у тебя на датчике на панели 100 градусов - если не так - смотри погрешность. если кипятильник это проблема - термос и термометр и сравнивай. по термометру откалибруешься )) дальше по обстоятельствам. на датчике посмотри проводку - народ говорит говорит проблемы от того что провод держится на нескольких жилах всего.

да я не про это! как проверить термостат я знаю! а вот как датчик температуры проверить хз blink.gif
Изображение

#114 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:37

так я ж тебе про датчик и говорю ))) датчик до 120 градусов - ну и вот. второй провод на массу вручную кинешь, на проводах и подвесишь в стакане. я свой так проверил, когда мне казалось что он вручий. по датчику от 100 и до 80 показал одинаково с градусником. главное не замкни водичкой - зашкалит.

Сообщение отредактировал Murzil: 17 Декабрь 2009 - 00:40

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#115 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:54

Цитата(Murzil @ 17.12.2009, 0:37) Просмотр сообщения

так я ж тебе про датчик и говорю ))) датчик до 120 градусов - ну и вот. второй провод на массу вручную кинешь, на проводах и подвесишь в стакане. я свой так проверил, когда мне казалось что он вручий. по датчику от 100 и до 80 показал одинаково с градусником. главное не замкни водичкой - зашкалит.

ок проверим)
Изображение

#116 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:49

Цитата(Nikolia13 @ 17.12.2009, 0:54) Просмотр сообщения

ок проверим)

Снял шланг с термостата! По идеи если ба он был открыт потекло бы сразу! но потекло только со шланга и радиатора а из термостата нет! значит он закрыт! но я его все равно снял! И правда закрыт но решил проверить все равно! Принёс домой кинул в кастрюлю и включил газ! Когда начало закепать он начал открываться а когда закипел открылся! я его зацепил ножиком и вытащил из кипетка и н начал остывать и закрываться! то есть рабочий полностью! завтра проверю датчик температуры! но летом он чётко показывает 90! может виска муфта?
Изображение

#117 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:06

Цитата(Nikolia13 @ 16.12.2009, 18:24) Просмотр сообщения

Изображение я думаю термостат умер!? и термостат на c20ne каких температур? и если мне паметь не изменяет то он идёт вместе с корпусом!?

у меня точно такая же темп.
термостат менял. всё осталось как и было.
приборку тоже менял. показания прежние. думаю - датчик температуры врёт.

термостат под крышкой (где датчик температуры на приборку. не около генератора. меняется просто. если болты не закисли. после замены выкрутить датчик и подливать антифриз пока не потечёт из отверстия датчика.

#118 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:47

так всё собрал! машина прогрелась и термостат открылся! значит машина прогрелась до 90 градусов! но датчик показывает так же и печь не греет! виска муфта не заклиненная и работает тоже чётко! снял бардачок и понял что входной патрубок просто кипит руку обжечь можно! а выходной чуть холодней и радиатор тоже достаточно горячий! значит сверху много пыли завтра сниму и промою и датчик проверю! тогда другой вопрос так как я не нашёл термометра на 100грудусов решил проверить тестером! есть ли на нашь датчик таблица омов как вот по этой ссылке? http://www.volvo850....y/dattempOG.htm
Изображение

#119 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 21:10

Изображение У меня так показывает когда двигатель кипит! менял и термостат и датчик, не помогло. Сейчас патрубки еле теплые и верхний на радиаторе и к печке, может термостат плохой?

#120 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 22:49

Nikolia13, Пройденый этап - чисти продувай, мой печку. А потом съезди и возьми новую Valeo и будет тебе счастье. Раньше твоя печка жарила? Если теплоотдача пропала - это печке совсем хана.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных