
Холодно снаружи
#101
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:11
Мой первый сайт
#102
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:38
#103
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:34
Вот что я имел ввиду...[attachmentid=44799]
А такой краник у всех машин есть или это колхоз? Сегодня приехал с работы залез под капот и ужаснулся: РАДИТОР холодный

#104
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:42
при ваших - 25 сейчас и малого круга охлаждения выше крыши.
Сообщение отредактировал Murzil: 15 Декабрь 2009 - 22:44
#105
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:49
у меня этот краник стоит в положении на половину. если закрыть - начинает перегреваться двигатель, если полностью открыть - охлаждайка мимо печки идет. а чего радиатору не быть холодным, если на улице дубак и ты едешь, охлаждения видно хватает и термостат открывается чутка только - отсюда и патрубок верхний теплый и радиатор холодный.
при ваших - 25 сейчас и малого круга охлаждения выше крыши.
А краник этот стабильно у всех есть или это люди сами ставят?
#108
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:46
демонтаж радиатора пошагово:
1 - открываем крышку бордачка, по краям видим 4 болта, откручиваем их, в верхней крышке бордачка возле ушка замка, правее его 5 болт, ключ восьмерка (удобнее всего накидная головка!).
2 - вынимаем бардачок, отсоединяем клеммы выключателя и подсветки
3 - снимаем воздуховод правого дефлектора, он мягкий и снимается легко
4 - берем бутылку пластиковую на 1-2 литра и обрезаем так чтоб с одной из сторон была выемка в форме пологой U
5 - откручиваем держатель патрубков печки - 2 болтика на 8
6 - подставляем бутылку, вынимаем патрубки, ждем пока антифриз стечет, так его грамм 150-300
7 - откручиваем винт держащий печку он выше и правее патрубков
8 - вынимаем радиатор печки, держа под дырками бутылку
9 - выливаем всё изнутри - жидкость обратно в радиатор лучше не заливать.
10 - покупаем печку Valeo на разборке или если хватает денег новую, ставим в обратном порядке, прихватываем березовый веничек и паримся через 5 километров хода )))
Номера радиаторов печки по каталогу:
Opel 18 43 103
Valeo 812 110 Радиатор отопителя 4 091,17р.
PS. Если будут вопросы по печке - отвечу с радостью - сам искал 3 недели почему не грела.
Сообщение отредактировал Murzil: 15 Декабрь 2009 - 23:50
#109
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:24
резон мыть, чистить и менять радиатор есть при условии что оба патрубка радиатора печки раскаленные, а воздух идет еле теплый. если один или оба патрубка холодные - копать надо в другом месте.
демонтаж радиатора пошагово:
1 - открываем крышку бордачка, по краям видим 4 болта, откручиваем их, в верхней крышке бордачка возле ушка замка, правее его 5 болт, ключ восьмерка (удобнее всего накидная головка!).
2 - вынимаем бардачок, отсоединяем клеммы выключателя и подсветки
3 - снимаем воздуховод правого дефлектора, он мягкий и снимается легко
4 - берем бутылку пластиковую на 1-2 литра и обрезаем так чтоб с одной из сторон была выемка в форме пологой U
5 - откручиваем держатель патрубков печки - 2 болтика на 8
6 - подставляем бутылку, вынимаем патрубки, ждем пока антифриз стечет, так его грамм 150-300
7 - откручиваем винт держащий печку он выше и правее патрубков
8 - вынимаем радиатор печки, держа под дырками бутылку
9 - выливаем всё изнутри - жидкость обратно в радиатор лучше не заливать.
10 - покупаем печку Valeo на разборке или если хватает денег новую, ставим в обратном порядке, прихватываем березовый веничек и паримся через 5 километров хода )))
Номера радиаторов печки по каталогу:
Opel 18 43 103
Valeo 812 110 Радиатор отопителя 4 091,17р.
PS. Если будут вопросы по печке - отвечу с радостью - сам искал 3 недели почему не грела.

Сообщение отредактировал Nikolia13: 16 Декабрь 2009 - 22:13
#110
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:05
у тебя явно надо проверить термостат и под замену его. открытие термостата на 92 градуса, полное 105. Сначала должна греть малый круг, потом большой. Если греет сразу большой - термостат на помойку, если греет малый, потом большой - ищи пробку воздушную в системе. Температура двигателя 90 градусов должна быть.
как вариант - брешет датчик у тебя ))) проверяй термостат, потом уже дальше.
Сообщение отредактировал Murzil: 16 Декабрь 2009 - 23:06
#111
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:57
Nikolia13, на заводе Valeo ставят или нет доподлинно не знаю, Termex вроде ставят на заводе - я брал на разборке печку. по размерам подошла 1:1. только поролончик чуть обновил.
у тебя явно надо проверить термостат и под замену его. открытие термостата на 92 градуса, полное 105. Сначала должна греть малый круг, потом большой. Если греет сразу большой - термостат на помойку, если греет малый, потом большой - ищи пробку воздушную в системе. Температура двигателя 90 градусов должна быть.
как вариант - брешет датчик у тебя ))) проверяй термостат, потом уже дальше.
Огромное спасибо! завтра буду термостат проверять! а вот как проверить датчик температуры?
#112
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:15
#113
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:31
ну ты даешь ))) выкручивай его и в стакан с водой, туда же кипятильник - 100 градусов вода кипит, у тебя на датчике на панели 100 градусов - если не так - смотри погрешность. если кипятильник это проблема - термос и термометр и сравнивай. по термометру откалибруешься )) дальше по обстоятельствам. на датчике посмотри проводку - народ говорит говорит проблемы от того что провод держится на нескольких жилах всего.
да я не про это! как проверить термостат я знаю! а вот как датчик температуры проверить хз

#114
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:37
Сообщение отредактировал Murzil: 17 Декабрь 2009 - 00:40
#115
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:54
так я ж тебе про датчик и говорю ))) датчик до 120 градусов - ну и вот. второй провод на массу вручную кинешь, на проводах и подвесишь в стакане. я свой так проверил, когда мне казалось что он вручий. по датчику от 100 и до 80 показал одинаково с градусником. главное не замкни водичкой - зашкалит.
ок проверим)
#116
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:49
ок проверим)
Снял шланг с термостата! По идеи если ба он был открыт потекло бы сразу! но потекло только со шланга и радиатора а из термостата нет! значит он закрыт! но я его все равно снял! И правда закрыт но решил проверить все равно! Принёс домой кинул в кастрюлю и включил газ! Когда начало закепать он начал открываться а когда закипел открылся! я его зацепил ножиком и вытащил из кипетка и н начал остывать и закрываться! то есть рабочий полностью! завтра проверю датчик температуры! но летом он чётко показывает 90! может виска муфта?
#117
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:06

у меня точно такая же темп.
термостат менял. всё осталось как и было.
приборку тоже менял. показания прежние. думаю - датчик температуры врёт.
термостат под крышкой (где датчик температуры на приборку. не около генератора. меняется просто. если болты не закисли. после замены выкрутить датчик и подливать антифриз пока не потечёт из отверстия датчика.
#118
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных