Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодно снаружи


Сообщений в теме: 258

#121 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:33

Цитата(Murzil @ 17.12.2009, 22:49)  

Nikolia13, Пройденый этап - чисти продувай, мой печку. А потом съезди и возьми новую Valeo и будет тебе счастье. Раньше твоя печка жарила? Если теплоотдача пропала - это печке совсем хана.

да летом и датчик 90 показывал и печь жарила! а шас и печь не жарит и датчик 90 не показывает! завтро сниму радиатор и промою) и отпишусь)
Изображение

#122 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:42

летом мороза нет wink.gif если оба патрубка печки горячие - промыть печку лишним не будет. как писали тут в одной из тем - бывает внутри радиатора печки летят какие-то перегородки и через печку идет прямоток. т.е. она вся не прогревается.

Сообщение отредактировал Murzil: 17 Декабрь 2009 - 23:44

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#123 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 21:19

Цитата(Murzil @ 17.12.2009, 23:42)  

летом мороза нет wink.gif если оба патрубка печки горячие - промыть печку лишним не будет. как писали тут в одной из тем - бывает внутри радиатора печки летят какие-то перегородки и через печку идет прямоток. т.е. она вся не прогревается.

Парни прикиньте тут полазил по инету а не может быть что датчик полностью рабочий! а просто приборка не та? может вот как тут должна быть!? тут какрас синяя 80 а там где у меня стрелка постоянна тут 90 а там где у меня 90 то тут 100 http://forum.opel-cl...t...st&id=42293 или может датчик стоит к этой приборке?

Сообщение отредактировал Nikolia13: 18 Декабрь 2009 - 21:22

Изображение

#124 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 21:26

Цитата(Nikolia13 @ 18.12.2009, 21:19)  

Парни прикиньте тут полазил по инету а не может быть что датчик полностью рабочий! а просто приборка не та? может вот как тут должна быть!? тут какрас синяя 80 а там где у меня стрелка постоянна тут 90 а там где у меня 90 то тут 100 http://forum.opel-cl...t...st&id=42293 или может датчик стоит к этой приборке?

а это от чего приборка ? ai.gif
красная зона на тахометре далековато... ai.gif
по теме - у меня на данный момент три приборки. на всех указатель температуры одинаковый. (не такая тарировка, как на фото)

#125 Самир

Самир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан Семипалатинск
  • Автомобиль: opel omega караван 2.0 i

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:25


красная зона на тахометре далековато... ai.gif
по теме - у меня на данный момент три приборки. на всех указатель температуры одинаковый. (не такая тарировка, как на фото)
[/quote]


Сабирают их в Лайпиде( Литва ) по частям и сюда толкают, потом пойми ,где ,что ,как и почему blink.gif
У меня точно такаяже приборка тогда спросил как сделать ребята описали все зделал по эксперементу было ясно что датчик купил заменил и тоже самое возможно приборка тоже не родная.
А может компьютер глючит всё ведь через него идёт? bh.gif

#126 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:29

Цитата(Самир @ 18.12.2009, 22:25)  


А может компьютер глючит всё ведь через него идёт? bh.gif

у меня нет компа. и провод от датчика идёт на прямую в табло. на указатель.

#127 Самир

Самир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан Семипалатинск
  • Автомобиль: opel omega караван 2.0 i

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:37

Цитата(САНЕК66 @ 19.12.2009, 1:29)  

у меня нет компа. и провод от датчика идёт на прямую в табло. на указатель.


У меня есть ,както двиг сам по себе глох и чек загорался на диогностики проверили оказывается
был збой я при работающем двигателе акум поменял

#128 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:39

Цитата(Самир @ 18.12.2009, 22:37)  

У меня есть ,както двиг сам по себе глох и чек загорался на диогностики проверили оказывается
был збой я при работающем двигателе акум поменял

ээээ ! это не комп. это мозги. на них - свой датчик ! около генератора стоит. не путай тёплое с мягким ! az.gif

#129 Самир

Самир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан Семипалатинск
  • Автомобиль: opel omega караван 2.0 i

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:47

Цитата(САНЕК66 @ 19.12.2009, 1:39)  

ээээ ! это не комп. это мозги. на них - свой датчик ! около генератора стоит. не путай тёплое с мягким ! az.gif


Если так тогда вчем может быть пичина?

#130 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:55

Цитата(Самир @ 18.12.2009, 22:47)  

Если так тогда вчем может быть пичина?

ну...у меня (методом исключения) остался или датчик (склоняюсь к этому) или термостат. термостат я покупал на 90 градусов. так и работает. завожу. температура доходит до 90 градусов (иногда - почти до 100. думаю - подклинивает его пора менять). после чего падает до синей сетки (первой) оно и понятно - в радиаторе -20 градусов. после поднимется чуть выше 80 (термостат закрылся от ледяного антифриза), и (термостат открылся) устаканивается в районе 80 градусов. если долго стоять в пробке - подходит к 90 (летом к 95). погазуешь немного - опускается к 80. я привык и не заморачиваюсь.

#131 Самир

Самир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан Семипалатинск
  • Автомобиль: opel omega караван 2.0 i

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:03

Цитата(САНЕК66 @ 19.12.2009, 1:55)  

ну...у меня (методом исключения) остался или датчик (склоняюсь к этому) или термостат. термостат я покупал на 90 градусов. так и работает. завожу. температура доходит до 90 градусов (иногда - почти до 100. думаю - подклинивает его пора менять). после чего падает до синей сетки (первой) оно и понятно - в радиаторе -20 градусов. после поднимется чуть выше 80 (термостат закрылся от ледяного антифриза), и (термостат открылся) устаканивается в районе 80 градусов. если долго стоять в пробке - подходит к 90 (летом к 95). погазуешь немного - опускается к 80. я привык и не заморачиваюсь.


Я три термостата поменял эфект тотже причём при движении температура не падает и не растёт
постояно одно покозание и тоже на 90 терм. брал даже жигулёвский ставил.

#132 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:04

Цитата(Самир @ 18.12.2009, 23:03)  

Я три термостата поменял эфект тотже причём при движении температура не падает и не растёт
постояно одно покозание и тоже на 90 терм. брал даже жигулёвский ставил.

ну - остался датчик. скоро мотор заберу (на запчасти купил мотор себе) - оттуда поставлю. посмотрю.

#133 Самир

Самир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан Семипалатинск
  • Автомобиль: opel omega караван 2.0 i

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:17

Цитата(САНЕК66 @ 19.12.2009, 2:04)  

ну - остался датчик. скоро мотор заберу (на запчасти купил мотор себе) - оттуда поставлю. посмотрю.


Я у саседа купил целиком машину на запчасти, вектра ,а двиг как у нас все от туда по тихоньку
снимаю причем у него всё было bf.gif и печка жарит дифлекторы плавятся поставил себе и шиш
пока не переделал там все.

#134 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:57

у меня такая же шкала температуры как на фото по ссылке. так что может быть что датчик с индикатором не дружат.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#135 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:42

Цитата(САНЕК66 @ 18.12.2009, 21:26)  

а это от чего приборка ? ai.gif

эта приборка вот от сюда http://forum.opel-cl...showtopic=45701

так радиатор снял и понял что он чистый как стекло((((( патрубки просто кепят, радиатор тоже,заслонка закрывается полностью а печь еле дует!
а у меня у самого вот такая приборка Изображение (фото моей машины) у меня спидометр по сирёдке слева бензин с права температура! а там где часики стояли стоит вот такой тахометр!

Сообщение отредактировал Nikolia13: 19 Декабрь 2009 - 01:05

Изображение

#136 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:51

вот это знакомый номер.... радиатор печки горячий или какой? но тепло не отдает - вот у меня ровно та же история была оба патрубка горячие, воздух дует, печка чистая на выходе ноль тепла - если не лень почитай с самого начала. радиатор промыл-продул, толку ноль. когда промывал его внутри он хорошо нагревался. не знаю в чем причина. решил заменой на другой. поменял - жара.

может действительно что-то внутри радиатора печки разрушается и тепло пропадает. кстати у тебя входной шланг снизу, а выходной сверху - так?

Сообщение отредактировал Murzil: 19 Декабрь 2009 - 00:52

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#137 V.I.P.er

V.I.P.er

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 GL 1992

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 01:00

Здесь прозвучал вопрос по поводу снятия радиатора печки, если машина оборудована кондеем. Ответа пока не последовало... неужели никто не знает???

#138 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 01:23

Цитата(Murzil @ 19.12.2009, 0:51)  

кстати у тебя входной шланг снизу, а выходной сверху - так?

неа на оборот! кстати по поводу приборки датчик бензина тоже гонит! может внатуре приборка не та! завтра поставлю радиатор и посмотрю будет греть или нет!

Сообщение отредактировал Nikolia13: 19 Декабрь 2009 - 01:24

Изображение

#139 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 01:43

вход в радиатор должен быть снизу, выход сверху - тогда не будет воздушных пробок и т.д. на купленной мною печке даже написано что куда подключать. если подлезу - сфотографирую
хотя потоку под давлением по барабану как бегать.

Сообщение отредактировал Murzil: 19 Декабрь 2009 - 01:44

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#140 Nikolia13

Nikolia13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega A,1991,МКПП,C20NE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 01:53

Цитата(Murzil @ 19.12.2009, 1:43)  

вход в радиатор должен быть снизу, выход сверху - тогда не будет воздушных пробок и т.д. на купленной мною печке даже написано что куда подключать. если подлезу - сфотографирую
хотя потоку под давлением по барабану как бегать.

кстати вот фото моего радиатора! Изображение классная фотка smile.gif чоткая всё видно гы!

Сообщение отредактировал Nikolia13: 19 Декабрь 2009 - 01:54

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных