Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Погружные подогреватели в системе охлаждения.


Сообщений в теме: 559

#381 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Январь 2014 - 17:19

Бывает без догревателей вообще...


#382 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:07

Цитата(denver51 @ 6.1.2014, 21:00) Просмотр сообщения

Сегодня подключил догреватели к лампочкам чтоб видеть как они работают
Изображение
Через 30 секунд загорелась первая нижняя
Изображение
еще через 30 загорелась вторая посередине
Изображение
потом через 30 секунд загорелась третья но потухла вторая
Изображение
А дальше мне пришлось лезти к релюхам так как почему то первая горела всегда а вторая и третья когда горели вместе когда поочередно, но там я ничего и не нашел.
Изображение
Пробовал менять релюхи местами и другие вставлял все бестолку первая горит а вторая и третья в елочку играют.
Я понимаю что сначала включается первая свеча догрева, потом вторая, и потом третья и четвертая вместе.
кто может сказать почему первая постоянно работает ,а вторая попеременно либо вместе с третьей и четвертой.
Кстати желтого цвета это три реле отвечающие за включение догревателей. Две верхних как раз и щелкают периодически.
А за подачу на них напряжение отвечает ЭБУ?

За включение догревателей отвечают два верхних желтые реле,они по 40А, и красное, оно должно быть на 60А,так,как на нем завязаны две свечи.

#383 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:32

Цитата(denver51 @ 6.1.2014, 19:00) Просмотр сообщения

Сегодня подключил догреватели к лампочкам чтоб видеть как они работают

А дальше мне пришлось лезти к релюхам так как почему то первая горела всегда а вторая и третья когда горели вместе когда поочередно, но там я ничего и не нашел.
Пробовал менять релюхи местами и другие вставлял все бестолку первая горит а вторая и третья в елочку играют.
Я понимаю что сначала включается первая свеча догрева, потом вторая, и потом третья и четвертая вместе.
кто может сказать почему первая постоянно работает ,а вторая попеременно либо вместе с третьей и четвертой.
Кстати желтого цвета это три реле отвечающие за включение догревателей. Две верхних как раз и щелкают периодически.
А за подачу на них напряжение отвечает ЭБУ?

На каких оборотах ты отслеживал все это?
Ток генератора зависит от оборотов движка и на холостых просто может не хватать его мощности.
На ходу проверял?
Условие подключения первой и каждой последующей свечи/свечей, подогрева ОЖ - напряжение бортовой сети не менее 13,5V.

Сообщение отредактировал vitos svp: 07 Январь 2014 - 23:50

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#384 vikk64

vikk64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чернигов, Украина
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 07 Январь 2014 - 22:57

Цитата(mij78 @ 11.12.2013, 7:13) Просмотр сообщения

Нет на улице -10 он закрыт у меня на постоянку. Нагрев можно отрегулировать в опоеделенном положении.
Подключен на корпус пермостата нижний шланг с основного радиатора верхний шланг (в разрез). Старый шланг не резал, взял два патрубка с изгибом 45'' и подогнал для более удобного доступа

А вы в курсе,что шаровый кран работает только в двух положениях-либо полностью открыт,либо полностью закрыт???Если закрыть не полностью,то через какое то время он держать перестанет.Проверено не единожды.Если хочешь регулировать то надо ставить винтовой кран а не шаровый.Да и вообще это глупо так решать проблему прогрева.Забыл за кран-прощай двигатель. bh.gif

Сообщение отредактировал vikk64: 07 Январь 2014 - 23:02


#385 Erteros

Erteros

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro long 2,5 G9U 630, 2007

Отправлено 07 Январь 2014 - 23:10

Цитата(vitos svp @ 7.1.2014, 17:53) Просмотр сообщения

А у тебя часом нет штатного дизельног догреваптеля?


Сегодня вечером завел на холостом, и ждал пока появятся две заветные полоски.
34 минуты однако, и это на улице +3
буду искать,
что где находить пока не знаю,
машине еще и месяца нет, только разбираюсь

Сообщение отредактировал Erteros: 07 Январь 2014 - 23:11


#386 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 07 Январь 2014 - 23:46

Это нормально!!!
- любой дизель на холостых не греется;
- завелся, дизеляка устойчиво затарахтел и ехай потихоньку, на оборотах чуть выше обычного, пока не прогрееш двигатель градусов до 40;
- на холостых свечи подогрева ОЖ навряд ли работать будут на холостых, т.к. согласно алгоритма работы включаются почередно при условии напряжения ,бортовой сети более 13,5V;
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#387 Erteros

Erteros

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro long 2,5 G9U 630, 2007

Отправлено 08 Январь 2014 - 00:04

нумне то хочется найти первоисточник, хотя бы в моей машине Изображение

#388 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 08 Январь 2014 - 00:16

По Vin у тебя ДТ догревателя не наблюдается.
Открываеш капот и под фильтром воздушным пытаешся увидеть кипятильник или открываеш блок предохранителей и шукаеш три релюхи включения кипятильников желтого цвета, нашел значит он у тебя есть, а в рабочем состоянии или нет это уже другая история.
Поднимаеш машину/заезжаеш на яму и под сидением переднего пассажира пытаешся увидеть догреватель на ДТ. Заодно я думаю увидиш и сажетруску.

Сообщение отредактировал vitos svp: 08 Январь 2014 - 00:23

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#389 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 08 Январь 2014 - 06:51

Цитата(vitos svp @ 8.1.2014, 0:46) Просмотр сообщения


- на холостых свечи подогрева ОЖ навряд ли работать будут на холостых, т.к. согласно алгоритма работы включаются почередно при условии напряжения ,бортовой сети более 13,5V;

У меня работают на холостых.

#390 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 08 Январь 2014 - 08:33

Цитата(Erteros @ 8.1.2014, 0:10) Просмотр сообщения

Сегодня вечером завел на холостом, и ждал пока появятся две заветные полоски.
34 минуты однако, и это на улице +3
буду искать,
что где находить пока не знаю,
машине еще и месяца нет, только разбираюсь



Нужно начать с термостата, потому, как 34 минуты до двух полосочек - это ненормально. У меня нет погружных подогревателей, стоит ебершпехер заводской под пассажиром, но на него нет питания. У меня за минут десять на холостых уже около второй полосочки и идет теплый воздух из печки. Мотор, правда 2,5.

Но шланги от термостата греются как надо.

#391 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 08 Январь 2014 - 10:19

Щас поеду заведу машину, первый раз в 2014 году, ради интереса проведу замеры прогрева на ХХ. Только вопрос - замеры проводить с включенным вентилятором печки или нет?
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#392 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 08 Январь 2014 - 12:51

Проводите с включенным вентилятором. az.gif
Изображение

#393 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:30

Подключил сегодня ОР СОМ, короче во всем виноват генератор не выдает. Завел машину показывает 13.8 вольт, включается первый догреватель 13.6-13.7, включается второй 13.6, потом пытается включится третий и четвертый падает 13.5-13.4 в итоге вырубается второй, но третий и четвертый все таки включается, дальше мозги видят что включены первый, третий и четвертый а второй нет и включает второй в итоге отключается третий и четвертый. Вот и получается мигание.
Походу я попал на замену щеток, кто знает отчего подходят.

#394 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:38

Цитата(denver51 @ 8.1.2014, 18:30) Просмотр сообщения

Подключил сегодня ОР СОМ, короче во всем виноват генератор не выдает. Завел машину показывает 13.8 вольт, включается первый догреватель 13.6-13.7, включается второй 13.6, потом пытается включится третий и четвертый падает 13.5-13.4 в итоге вырубается второй, но третий и четвертый все таки включается, дальше мозги видят что включены первый, третий и четвертый а второй нет и включает второй в итоге отключается третий и четвертый. Вот и получается мигание.
Походу я попал на замену щеток, кто знает отчего подходят.

Щетки - мелочь. Акум исправен?

#395 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:41

Акум новый 95 варта в прошлом годе брал, крутит как положено, мороз не мороз. Показывает 12.5

#396 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:15

Тогда смотри гену.

#397 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:01

Цитата(denver51 @ 8.1.2014, 16:30) Просмотр сообщения

Подключил сегодня ОР СОМ, короче во всем виноват генератор не выдает. Завел машину показывает 13.8 вольт, включается первый догреватель 13.6-13.7, включается второй 13.6, потом пытается включится третий и четвертый падает 13.5-13.4 в итоге вырубается второй, но третий и четвертый все таки включается, дальше мозги видят что включены первый, третий и четвертый а второй нет и включает второй в итоге отключается третий и четвертый. Вот и получается мигание.
Походу я попал на замену щеток, кто знает отчего подходят.

Так то что ЭБУ их отключает по очереди может это защита самих догревателей от перегрузки?!
Я в прошлом году знакомому Трафа 1,9 диагностировал. Clip показал присутствующую ошибку по догревателям, т.е. они у него вообще не пашут. Его устраивает на прогрев не жалуется!
Дизель есть дизель - быстрее греется только под нагрузкой! forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#398 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:08

Цитата("Aleksey" @ 8.1.2014, 20:01) Просмотр сообщения

Так то что ЭБУ их отключает по очереди может это защита самих догревателей от перегрузки?!
Я в прошлом году знакомому Трафа 1,9 диагностировал. Clip показал присутствующую ошибку по догревателям, т.е. они у него вообще не пашут. Его устраивает на прогрев не жалуется!
Дизель есть дизель - быстрее греется только под нагрузкой! forever.gif

Да, именно защита, от критического снижения напряжения в борт сети. Но при исправной электросистеме - все работает без отключений.
Кажись ГЮГ где-то рассказывал, что ошибки по догревателям нет, только по предпусковым свечам.

Да, сегодня тоже провел испытание. В результате прогрев до четырех полосочек (72 гр) за 12-13 мин при +2. С выключенным вентилятором отопления

Сообщение отредактировал Вик123: 08 Январь 2014 - 19:10


#399 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:30

Цитата(denver51 @ 8.1.2014, 17:30) Просмотр сообщения

Подключил сегодня ОР СОМ, короче во всем виноват генератор не выдает. Завел машину показывает 13.8 вольт, включается первый догреватель 13.6-13.7, включается второй 13.6, потом пытается включится третий и четвертый падает 13.5-13.4 в итоге вырубается второй, но третий и четвертый все таки включается, дальше мозги видят что включены первый, третий и четвертый а второй нет и включает второй в итоге отключается третий и четвертый. Вот и получается мигание.
Походу я попал на замену щеток, кто знает отчего подходят.

не спеши лезть в гену,при подключении кипятильников естественно происходит просадка напруги,т.более на холостых,я уже писал что они работают по определенному алгоритму в зависимости от темпер.окружающего воздуха,т.е чтоб работали сразу 4-надо существенный минус,тем более ЭБУ специально повышает обороты двига при прогреве,они у тебя работают?если нет-прозвонить и заменить.насчет работы на холостых-они работают да еще как,насчет ошибки по ним нет,вы путаете с обычными свечами подогрева,насчет прогрева 34 минуты в +3, это конечно неисправность,скорее всего термостата

#400 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:45

Цитата(k-gashek @ 8.1.2014, 22:30) Просмотр сообщения

не спеши лезть в гену,при подключении кипятильников естественно происходит просадка напруги,т.более на холостых,я уже писал что они работают по определенному алгоритму в зависимости от темпер.окружающего воздуха,т.е чтоб работали сразу 4-надо существенный минус,тем более ЭБУ специально повышает обороты двига при прогреве,они у тебя работают?если нет-прозвонить и заменить.насчет работы на холостых-они работают да еще как,насчет ошибки по ним нет,вы путаете с обычными свечами подогрева,насчет прогрева 34 минуты в +3, это конечно неисправность,скорее всего термостата

Насчет существенного минуса, есть конкретные данные? Или это просто предположения?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)