
Погружные подогреватели в системе охлаждения.
#382
Отправлено 07 Январь 2014 - 22:07
Сегодня подключил догреватели к лампочкам чтоб видеть как они работают

Через 30 секунд загорелась первая нижняя

еще через 30 загорелась вторая посередине

потом через 30 секунд загорелась третья но потухла вторая

А дальше мне пришлось лезти к релюхам так как почему то первая горела всегда а вторая и третья когда горели вместе когда поочередно, но там я ничего и не нашел.

Пробовал менять релюхи местами и другие вставлял все бестолку первая горит а вторая и третья в елочку играют.
Я понимаю что сначала включается первая свеча догрева, потом вторая, и потом третья и четвертая вместе.
кто может сказать почему первая постоянно работает ,а вторая попеременно либо вместе с третьей и четвертой.
Кстати желтого цвета это три реле отвечающие за включение догревателей. Две верхних как раз и щелкают периодически.
А за подачу на них напряжение отвечает ЭБУ?
За включение догревателей отвечают два верхних желтые реле,они по 40А, и красное, оно должно быть на 60А,так,как на нем завязаны две свечи.
#383
Отправлено 07 Январь 2014 - 22:32
Сегодня подключил догреватели к лампочкам чтоб видеть как они работают
А дальше мне пришлось лезти к релюхам так как почему то первая горела всегда а вторая и третья когда горели вместе когда поочередно, но там я ничего и не нашел.
Пробовал менять релюхи местами и другие вставлял все бестолку первая горит а вторая и третья в елочку играют.
Я понимаю что сначала включается первая свеча догрева, потом вторая, и потом третья и четвертая вместе.
кто может сказать почему первая постоянно работает ,а вторая попеременно либо вместе с третьей и четвертой.
Кстати желтого цвета это три реле отвечающие за включение догревателей. Две верхних как раз и щелкают периодически.
А за подачу на них напряжение отвечает ЭБУ?
На каких оборотах ты отслеживал все это?
Ток генератора зависит от оборотов движка и на холостых просто может не хватать его мощности.
На ходу проверял?
Условие подключения первой и каждой последующей свечи/свечей, подогрева ОЖ - напряжение бортовой сети не менее 13,5V.
Сообщение отредактировал vitos svp: 07 Январь 2014 - 23:50
#384
Отправлено 07 Январь 2014 - 22:57
Нет на улице -10 он закрыт у меня на постоянку. Нагрев можно отрегулировать в опоеделенном положении.
Подключен на корпус пермостата нижний шланг с основного радиатора верхний шланг (в разрез). Старый шланг не резал, взял два патрубка с изгибом 45'' и подогнал для более удобного доступа
А вы в курсе,что шаровый кран работает только в двух положениях-либо полностью открыт,либо полностью закрыт???Если закрыть не полностью,то через какое то время он держать перестанет.Проверено не единожды.Если хочешь регулировать то надо ставить винтовой кран а не шаровый.Да и вообще это глупо так решать проблему прогрева.Забыл за кран-прощай двигатель.

Сообщение отредактировал vikk64: 07 Январь 2014 - 23:02
#385
Отправлено 07 Январь 2014 - 23:10
А у тебя часом нет штатного дизельног догреваптеля?
Сегодня вечером завел на холостом, и ждал пока появятся две заветные полоски.
34 минуты однако, и это на улице +3
буду искать,
что где находить пока не знаю,
машине еще и месяца нет, только разбираюсь
Сообщение отредактировал Erteros: 07 Январь 2014 - 23:11
#386
Отправлено 07 Январь 2014 - 23:46
- любой дизель на холостых не греется;
- завелся, дизеляка устойчиво затарахтел и ехай потихоньку, на оборотах чуть выше обычного, пока не прогрееш двигатель градусов до 40;
- на холостых свечи подогрева ОЖ навряд ли работать будут на холостых, т.к. согласно алгоритма работы включаются почередно при условии напряжения ,бортовой сети более 13,5V;
#388
Отправлено 08 Январь 2014 - 00:16
Открываеш капот и под фильтром воздушным пытаешся увидеть кипятильник или открываеш блок предохранителей и шукаеш три релюхи включения кипятильников желтого цвета, нашел значит он у тебя есть, а в рабочем состоянии или нет это уже другая история.
Поднимаеш машину/заезжаеш на яму и под сидением переднего пассажира пытаешся увидеть догреватель на ДТ. Заодно я думаю увидиш и сажетруску.
Сообщение отредактировал vitos svp: 08 Январь 2014 - 00:23
#390
Отправлено 08 Январь 2014 - 08:33
Сегодня вечером завел на холостом, и ждал пока появятся две заветные полоски.
34 минуты однако, и это на улице +3
буду искать,
что где находить пока не знаю,
машине еще и месяца нет, только разбираюсь
Нужно начать с термостата, потому, как 34 минуты до двух полосочек - это ненормально. У меня нет погружных подогревателей, стоит ебершпехер заводской под пассажиром, но на него нет питания. У меня за минут десять на холостых уже около второй полосочки и идет теплый воздух из печки. Мотор, правда 2,5.
Но шланги от термостата греются как надо.
#393
Отправлено 08 Январь 2014 - 17:30
Походу я попал на замену щеток, кто знает отчего подходят.
#394
Отправлено 08 Январь 2014 - 17:38
Подключил сегодня ОР СОМ, короче во всем виноват генератор не выдает. Завел машину показывает 13.8 вольт, включается первый догреватель 13.6-13.7, включается второй 13.6, потом пытается включится третий и четвертый падает 13.5-13.4 в итоге вырубается второй, но третий и четвертый все таки включается, дальше мозги видят что включены первый, третий и четвертый а второй нет и включает второй в итоге отключается третий и четвертый. Вот и получается мигание.
Походу я попал на замену щеток, кто знает отчего подходят.
Щетки - мелочь. Акум исправен?
#397
Отправлено 08 Январь 2014 - 19:01
Подключил сегодня ОР СОМ, короче во всем виноват генератор не выдает. Завел машину показывает 13.8 вольт, включается первый догреватель 13.6-13.7, включается второй 13.6, потом пытается включится третий и четвертый падает 13.5-13.4 в итоге вырубается второй, но третий и четвертый все таки включается, дальше мозги видят что включены первый, третий и четвертый а второй нет и включает второй в итоге отключается третий и четвертый. Вот и получается мигание.
Походу я попал на замену щеток, кто знает отчего подходят.
Так то что ЭБУ их отключает по очереди может это защита самих догревателей от перегрузки?!
Я в прошлом году знакомому Трафа 1,9 диагностировал. Clip показал присутствующую ошибку по догревателям, т.е. они у него вообще не пашут. Его устраивает на прогрев не жалуется!
Дизель есть дизель - быстрее греется только под нагрузкой!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#398
Отправлено 08 Январь 2014 - 19:08
Так то что ЭБУ их отключает по очереди может это защита самих догревателей от перегрузки?!
Я в прошлом году знакомому Трафа 1,9 диагностировал. Clip показал присутствующую ошибку по догревателям, т.е. они у него вообще не пашут. Его устраивает на прогрев не жалуется!
Дизель есть дизель - быстрее греется только под нагрузкой!

Да, именно защита, от критического снижения напряжения в борт сети. Но при исправной электросистеме - все работает без отключений.
Кажись ГЮГ где-то рассказывал, что ошибки по догревателям нет, только по предпусковым свечам.
Да, сегодня тоже провел испытание. В результате прогрев до четырех полосочек (72 гр) за 12-13 мин при +2. С выключенным вентилятором отопления
Сообщение отредактировал Вик123: 08 Январь 2014 - 19:10
#399
Отправлено 08 Январь 2014 - 21:30
Подключил сегодня ОР СОМ, короче во всем виноват генератор не выдает. Завел машину показывает 13.8 вольт, включается первый догреватель 13.6-13.7, включается второй 13.6, потом пытается включится третий и четвертый падает 13.5-13.4 в итоге вырубается второй, но третий и четвертый все таки включается, дальше мозги видят что включены первый, третий и четвертый а второй нет и включает второй в итоге отключается третий и четвертый. Вот и получается мигание.
Походу я попал на замену щеток, кто знает отчего подходят.
не спеши лезть в гену,при подключении кипятильников естественно происходит просадка напруги,т.более на холостых,я уже писал что они работают по определенному алгоритму в зависимости от темпер.окружающего воздуха,т.е чтоб работали сразу 4-надо существенный минус,тем более ЭБУ специально повышает обороты двига при прогреве,они у тебя работают?если нет-прозвонить и заменить.насчет работы на холостых-они работают да еще как,насчет ошибки по ним нет,вы путаете с обычными свечами подогрева,насчет прогрева 34 минуты в +3, это конечно неисправность,скорее всего термостата
#400
Отправлено 08 Январь 2014 - 21:45
не спеши лезть в гену,при подключении кипятильников естественно происходит просадка напруги,т.более на холостых,я уже писал что они работают по определенному алгоритму в зависимости от темпер.окружающего воздуха,т.е чтоб работали сразу 4-надо существенный минус,тем более ЭБУ специально повышает обороты двига при прогреве,они у тебя работают?если нет-прозвонить и заменить.насчет работы на холостых-они работают да еще как,насчет ошибки по ним нет,вы путаете с обычными свечами подогрева,насчет прогрева 34 минуты в +3, это конечно неисправность,скорее всего термостата
Насчет существенного минуса, есть конкретные данные? Или это просто предположения?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)