
Погружные подогреватели в системе охлаждения.
#421
Отправлено 10 Январь 2014 - 21:24
#422
Отправлено 11 Январь 2014 - 11:29
Зачем машину на холостых, греть до рабочей температуры?
Завёл, машина начала устойчиво работать на холостых и ехай потихоньку! Ну а если не можеш отказаться от привычки гореть машину, то грей до плюсовой температуры ОЖ. Летом ты тоже грееш машину?
Если хочешь заводить машину на тёплый двигатель или что бы печка сразу грела - ставь Вебасту с таймером или радио пультом.
#423
Отправлено 12 Январь 2014 - 17:12
#425
Отправлено 12 Январь 2014 - 18:45

#426
Отправлено 12 Январь 2014 - 20:23

сначала надо точно определится какое реле за что отвечает.
первое верхнее слева желтое за второй догреватель,
первое верхнее справа желтое за первый догреватель,
второе слева красное за третий и четвертый.
Правильно? Кстати красное я не смог вытащить.
#427
Отправлено 12 Январь 2014 - 20:52
volodya0057 да хотелось бы разобраться

сначала надо точно определится какое реле за что отвечает.
первое верхнее слева желтое за второй догреватель,
первое верхнее справа желтое за первый догреватель,
второе слева красное за третий и четвертый.
Правильно? Кстати красное я не смог вытащить.
Да, так и есть.Попробуй достать сначала, все вокруг красного,а потом и его, с помощью отвертки.
#428
Отправлено 13 Январь 2014 - 12:51
Может помимо датчика ож есть еще какой нибудь, потому как минут за 10-15 жидкость нагрелась я думаю градусов до 30-40 и после этого началась цветомузыка.
#429
Отправлено 13 Январь 2014 - 15:42
#431
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:13
Фанат49 у меня так само как и у тебя включились по очереди все и только одна в процессе езды отключалась но в скорости снова включилась.По городу ездил минут 30.Интересно это нормально или надо смотреть термостат?
Нормально,так и должно быть.
#432
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:33
Сегодня тоже по воле судьбы получилось малость протестировать работу свечей подогрева методом наблюдения за индикаторами. Что у меня получилось: в полдень (температура воздуха была -2) завожу Виварика. Через секунд 30 загорается один индикатор, секунд через 5-7 загорается еще один, потом одинарный индикатор гаснет, но загораются еще два, через 5 секунд загорается опять одинарный, т.е. горят все 4... Поехал. Четыре индикатора горели всю дорогу (приблизительно 2,5 км). Остановился, выключил головной свет, но двигатель глушить не стал. Все 4 индикатора указывали на работу свечей подогрева. Выключил вентилятор отопителя. Через некоторое время вместо 2-х делений температуры ОЖ загорелись еще два, но индикаторы оставались включенными, причем все 4. После 10-минутной стоянки поехал, включив головной свет, но индикаторы горели все. Только один раз один индикатор выключался, когда пришлось остановиться и пропустить автомобиль- у него было преимущество... Короче, я понял, что нормальная работа свечей сводится к постепенному увеличению нагрева ОЖ, и алгоритм работы свечей зависит и от температуры двигателя, и от напряжения бортсети, иначе как объяснить отключение одной свечи при остановке, ведь двигатель оставался работать на холостых оборотах как минимум секунд 10...
Все верно ! Работа догревателей напрямую зависит от напряжения бортовой сети. При дохлом аккумуляторе догреватели вообще не работают.
#433
Отправлено 21 Январь 2014 - 18:18
Вчера с помощью диагностики Renault Can Clip записал режим работы подогревателей ОЖ в режиме езды.
На 10 минут втупился в этот график и вспоминал как ехал
В общем как мы уже все поняли режим их работы зависит от напряжения в бортовой сети.
Но не только, от температуры ОЖ тоже. И отключаются поочередно, подменяя друг друга.
А при достижении температуры ОЖ +79градусов - отключается последний - на графике он под номером "1".
Примерно с 500-й секунды записи, подогреватели поочереди опять влючились, так ка темп. ОЖ понизилась, потому что там я уже стоял на месте и чуток прогазовочка была.
[attachmentid=110555]
Вопросы, дополнения???!!!

Сообщение отредактировал "Aleksey": 21 Январь 2014 - 18:24
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#434
Отправлено 21 Январь 2014 - 18:48
Вопросы, дополнения???!!!
Если бы так протестировать еще машинку по-старше, с мотором 1,9 - было бы вобще всё понятно. А то, возможно есть варианті по версиям прошивок и отсюда могут біть разногласия по вопросу "включаются-не включаются". А за эту диаграмму тебе Спасибо!
#435
Отправлено 21 Январь 2014 - 19:57
#436
Отправлено 21 Январь 2014 - 19:58

Полюбому разница будет.
Машинка не очень быстро греется, вот и решил проверить догреватели. Оказались рабочие.
Сообщение отредактировал "Aleksey": 21 Январь 2014 - 22:56
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#437
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:11
"Aleksey" теперь точно понятно как они работают, я ОР СОМ подключал наблюдал за напряжением и за температурой ОЖ все включается также, только у меня почему то при включении второго догревателя происходит падение напряжения до 13.3 поэтому они вкл. выкл. Вот думаю что в гене полетело РН или диодный мост.
Все может быть.
У меня просто гена после осеннего ремонта.
А до ремонта АКБ уже был разряжен до 11вольт. С ним ничего не делал.
Поставил гену + небольшой пробег и АКБ уже набрал заряд больше чем раньше было.
И нет смысла греть машинку на холостых до полного прогрева. В конце графика это видно.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#438
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:21
Да, так и есть.Попробуй достать сначала, все вокруг красного,а потом и его, с помощью отвертки.
Открыл блок предохранителей и вообще никаких реле не вижу может на 2 л моторе они в другом месте стоят так и не могу разобраться есть ли у меня догреватели или нет
#439
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:42
Открыл блок предохранителей и вообще никаких реле не вижу может на 2 л моторе они в другом месте стоят так и не могу разобраться есть ли у меня догреватели или нет
Они в подкапотном с водительской стороны . Черная коробка.
#440
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:26
У меня случилась проблема с прогревом. На улице -12. На холостых не греется ни на одну (две


Поехал к электрику, начали разбирать это дело. Нагреватели есть, релюшки есть, напряжение есть, с мозгов сигнал есть (вроде 0,2В, но он таким и должен быть). Подключили клип. Температура ОЖ 6 градусов, температура воздуха с ДМРВ -5. Глядим на нагреватели - НЕ АКТИВЕН. все 6 строчек (там вроде 3 сами нагреватели и 3 строчки резисторы). Погружных нагревателей - 0. В чем соль? Почему мозг их не включает?
Колупались еще в мозгах, на страничке программирования мозга, там где кондиционер, ограничитель скорости (всего 5 строчек) была строчка резисторы подогревателей и было присвоено ей "БЕЗ". Впрочем там все 5 строчек были "БЕЗ". Это те резисторы или нет?
Электрик сказал что будет ноты читать, чтоб не накосячить. набрать его послезавтра. Вот думаю с вами посоветоваться.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных