Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Погружные подогреватели в системе охлаждения.


Сообщений в теме: 559

#421 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:24

Мне не нравится что не греется пока не поедешь, сегодня -19 целый час стоял тарахтел на холостых еле еле нагрелась до 60, только стоило поехать начала нагреваться. Прошлые зимы без разницы какой мороз 20-30 минут на холостых и температура 80. По трассе да без замечаний 3-4 км и 80 градусов.


#422 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 11 Январь 2014 - 11:29


Зачем машину на холостых, греть до рабочей температуры?
Завёл, машина начала устойчиво работать на холостых и ехай потихоньку! Ну а если не можеш отказаться от привычки гореть машину, то грей до плюсовой температуры ОЖ. Летом ты тоже грееш машину?
Если хочешь заводить машину на тёплый двигатель или что бы печка сразу грела - ставь Вебасту с таймером или радио пультом.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#423 Фанат49

Фанат49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Ясный Оренбуржье
  • Интересы:Авто, рыбалка, мощные светодиоды.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2008г.в.

Отправлено 12 Январь 2014 - 17:12

Сегодня установил индикаторы работы свечей подогрева охлаждающей жидкости на нашем Виварике. Кому интересно - добро пожаловать по ссылке http://www.drive2.ru...tiania/journal/

#424 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:22

Значит надо нам копать дальше, и лечить цветомузыку.Я уже, даже пропаял в реле,вывода катушек,во избежание плохого контакта.Будем копать дальше.

Кстати реле стартера от газели подходят,оно на 70а,только немного надо подпилить ножки.Цена 16гр.

#425 vikk64

vikk64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чернигов, Украина
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:45

mij78 да ставь хоть бачок от унитаза мне пофиг я просто написал то что думаю и считаю правильным-надо искать причину неправильной работы автомобиля а не заниматься установкой краников и золотых унитазов.Удачи на дорогах и не забывай вовремя открывать краник-береги мотор forever.gif

#426 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 12 Январь 2014 - 20:23

volodya0057 да хотелось бы разобраться
Изображение
сначала надо точно определится какое реле за что отвечает.
первое верхнее слева желтое за второй догреватель,
первое верхнее справа желтое за первый догреватель,
второе слева красное за третий и четвертый.
Правильно? Кстати красное я не смог вытащить.


#427 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 12 Январь 2014 - 20:52

Цитата(denver51 @ 12.1.2014, 21:23) Просмотр сообщения

volodya0057 да хотелось бы разобраться
Изображение
сначала надо точно определится какое реле за что отвечает.
первое верхнее слева желтое за второй догреватель,
первое верхнее справа желтое за первый догреватель,
второе слева красное за третий и четвертый.
Правильно? Кстати красное я не смог вытащить.

Да, так и есть.Попробуй достать сначала, все вокруг красного,а потом и его, с помощью отвертки.

#428 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 13 Январь 2014 - 12:51

Два дня не трогал машину было -20 -25, сегодня -10 завел машину сначала все догреватели заработали как и положено, я уже обрадовался но примерно через 10-15 минут опять началась цветомузыка. Доехал до гаража на этот раз перешевелил все реле, менял местами ставил другие но все также, решил снова поменять датчик ож, но все безрезультатно.
Может помимо датчика ож есть еще какой нибудь, потому как минут за 10-15 жидкость нагрелась я думаю градусов до 30-40 и после этого началась цветомузыка.

#429 Фанат49

Фанат49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Ясный Оренбуржье
  • Интересы:Авто, рыбалка, мощные светодиоды.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2008г.в.

Отправлено 13 Январь 2014 - 15:42

Сегодня тоже по воле судьбы получилось малость протестировать работу свечей подогрева методом наблюдения за индикаторами. Что у меня получилось: в полдень (температура воздуха была -2) завожу Виварика. Через секунд 30 загорается один индикатор, секунд через 5-7 загорается еще один, потом одинарный индикатор гаснет, но загораются еще два, через 5 секунд загорается опять одинарный, т.е. горят все 4... Поехал. Четыре индикатора горели всю дорогу (приблизительно 2,5 км). Остановился, выключил головной свет, но двигатель глушить не стал. Все 4 индикатора указывали на работу свечей подогрева. Выключил вентилятор отопителя. Через некоторое время вместо 2-х делений температуры ОЖ загорелись еще два, но индикаторы оставались включенными, причем все 4. После 10-минутной стоянки поехал, включив головной свет, но индикаторы горели все. Только один раз один индикатор выключался, когда пришлось остановиться и пропустить автомобиль- у него было преимущество... Короче, я понял, что нормальная работа свечей сводится к постепенному увеличению нагрева ОЖ, и алгоритм работы свечей зависит и от температуры двигателя, и от напряжения бортсети, иначе как объяснить отключение одной свечи при остановке, ведь двигатель оставался работать на холостых оборотах как минимум секунд 10...

#430 vikk64

vikk64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чернигов, Украина
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:18

Фанат49 у меня так само как и у тебя включились по очереди все и только одна в процессе езды отключалась но в скорости снова включилась.По городу ездил минут 30.Интересно это нормально или надо смотреть термостат?

#431 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:13

Цитата(vikk64 @ 15.1.2014, 11:18) Просмотр сообщения

Фанат49 у меня так само как и у тебя включились по очереди все и только одна в процессе езды отключалась но в скорости снова включилась.По городу ездил минут 30.Интересно это нормально или надо смотреть термостат?

Нормально,так и должно быть.

#432 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:33

Цитата(Фанат49 @ 13.1.2014, 15:42) Просмотр сообщения

Сегодня тоже по воле судьбы получилось малость протестировать работу свечей подогрева методом наблюдения за индикаторами. Что у меня получилось: в полдень (температура воздуха была -2) завожу Виварика. Через секунд 30 загорается один индикатор, секунд через 5-7 загорается еще один, потом одинарный индикатор гаснет, но загораются еще два, через 5 секунд загорается опять одинарный, т.е. горят все 4... Поехал. Четыре индикатора горели всю дорогу (приблизительно 2,5 км). Остановился, выключил головной свет, но двигатель глушить не стал. Все 4 индикатора указывали на работу свечей подогрева. Выключил вентилятор отопителя. Через некоторое время вместо 2-х делений температуры ОЖ загорелись еще два, но индикаторы оставались включенными, причем все 4. После 10-минутной стоянки поехал, включив головной свет, но индикаторы горели все. Только один раз один индикатор выключался, когда пришлось остановиться и пропустить автомобиль- у него было преимущество... Короче, я понял, что нормальная работа свечей сводится к постепенному увеличению нагрева ОЖ, и алгоритм работы свечей зависит и от температуры двигателя, и от напряжения бортсети, иначе как объяснить отключение одной свечи при остановке, ведь двигатель оставался работать на холостых оборотах как минимум секунд 10...

Все верно ! Работа догревателей напрямую зависит от напряжения бортовой сети. При дохлом аккумуляторе догреватели вообще не работают.

#433 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:18

Приветствую Форумчан!
Вчера с помощью диагностики Renault Can Clip записал режим работы подогревателей ОЖ в режиме езды.
На 10 минут втупился в этот график и вспоминал как ехал
В общем как мы уже все поняли режим их работы зависит от напряжения в бортовой сети.
Но не только, от температуры ОЖ тоже. И отключаются поочередно, подменяя друг друга.
А при достижении температуры ОЖ +79градусов - отключается последний - на графике он под номером "1".
Примерно с 500-й секунды записи, подогреватели поочереди опять влючились, так ка темп. ОЖ понизилась, потому что там я уже стоял на месте и чуток прогазовочка была.
[attachmentid=110555]
Вопросы, дополнения???!!! forever.gif

Сообщение отредактировал "Aleksey": 21 Январь 2014 - 18:24

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#434 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:48

Цитата("Aleksey" @ 21.1.2014, 19:18) Просмотр сообщения


Вопросы, дополнения???!!!

Если бы так протестировать еще машинку по-старше, с мотором 1,9 - было бы вобще всё понятно. А то, возможно есть варианті по версиям прошивок и отсюда могут біть разногласия по вопросу "включаются-не включаются". А за эту диаграмму тебе Спасибо!

#435 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:57

"Aleksey" теперь точно понятно как они работают, я ОР СОМ подключал наблюдал за напряжением и за температурой ОЖ все включается также, только у меня почему то при включении второго догревателя происходит падение напряжения до 13.3 поэтому они вкл. выкл. Вот думаю что в гене полетело РН или диодный мост.

#436 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:58

Вик123 Будешь у нас проездом - проверим. az.gif
Полюбому разница будет.
Машинка не очень быстро греется, вот и решил проверить догреватели. Оказались рабочие.

Сообщение отредактировал "Aleksey": 21 Январь 2014 - 22:56

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#437 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:11

Цитата(denver51 @ 21.1.2014, 18:57) Просмотр сообщения

"Aleksey" теперь точно понятно как они работают, я ОР СОМ подключал наблюдал за напряжением и за температурой ОЖ все включается также, только у меня почему то при включении второго догревателя происходит падение напряжения до 13.3 поэтому они вкл. выкл. Вот думаю что в гене полетело РН или диодный мост.

Все может быть.
У меня просто гена после осеннего ремонта.
А до ремонта АКБ уже был разряжен до 11вольт. С ним ничего не делал.
Поставил гену + небольшой пробег и АКБ уже набрал заряд больше чем раньше было.

И нет смысла греть машинку на холостых до полного прогрева. В конце графика это видно.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#438 дядя яша

дядя яша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: reno trafik dci2.0 2008

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:21

Цитата(volodya0057 @ 12.1.2014, 21:52) Просмотр сообщения

Да, так и есть.Попробуй достать сначала, все вокруг красного,а потом и его, с помощью отвертки.

Открыл блок предохранителей и вообще никаких реле не вижу может на 2 л моторе они в другом месте стоят так и не могу разобраться есть ли у меня догреватели или нет
харьков

#439 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 21 Январь 2014 - 21:42

Цитата(дядя яша @ 21.1.2014, 19:21) Просмотр сообщения

Открыл блок предохранителей и вообще никаких реле не вижу может на 2 л моторе они в другом месте стоят так и не могу разобраться есть ли у меня догреватели или нет

Они в подкапотном с водительской стороны . Черная коробка.

#440 xfight

xfight

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vivaro '2008 2.0

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:26

Всем доброго времени суток.

У меня случилась проблема с прогревом. На улице -12. На холостых не греется ни на одну (две Изображение ) полоску. Тепло из печки идет, но теплом это назвать сложно. Стоял минут 40-45. Не для прогрева двигателя, а для того чтоб прогреть салон. Утром завел - покурил 5 минут - поехал. Но даже в движении больше 2х полосок не прогревается. И печка дует так, что стекло замерзает и щетки лёд не трут Изображение

Поехал к электрику, начали разбирать это дело. Нагреватели есть, релюшки есть, напряжение есть, с мозгов сигнал есть (вроде 0,2В, но он таким и должен быть). Подключили клип. Температура ОЖ 6 градусов, температура воздуха с ДМРВ -5. Глядим на нагреватели - НЕ АКТИВЕН. все 6 строчек (там вроде 3 сами нагреватели и 3 строчки резисторы). Погружных нагревателей - 0. В чем соль? Почему мозг их не включает?

Колупались еще в мозгах, на страничке программирования мозга, там где кондиционер, ограничитель скорости (всего 5 строчек) была строчка резисторы подогревателей и было присвоено ей "БЕЗ". Впрочем там все 5 строчек были "БЕЗ". Это те резисторы или нет?

Электрик сказал что будет ноты читать, чтоб не накосячить. набрать его послезавтра. Вот думаю с вами посоветоваться.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных