Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Погружные подогреватели в системе охлаждения.


Сообщений в теме: 559

#401 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 08 Январь 2014 - 22:35

Цитата(denver51 @ 8.1.2014, 16:30)  

Подключил сегодня ОР СОМ, короче во всем виноват генератор не выдает. Завел машину показывает 13.8 вольт, включается первый догреватель 13.6-13.7, включается второй 13.6, потом пытается включится третий и четвертый падает 13.5-13.4 в итоге вырубается второй, но третий и четвертый все таки включается, дальше мозги видят что включены первый, третий и четвертый а второй нет и включает второй в итоге отключается третий и четвертый. Вот и получается мигание.
Походу я попал на замену щеток, кто знает отчего подходят.

Cогласно нот XLOB-XLOC от 2001 г.(дословно):
Проверка напряжения
Подключите вольтметр к выводам аккамуляторной батареи.
Запустите двигатель и увеличивайте обороты пока стрелка вольтметра не стабилизируется на регулируемом напряжении 13,5-14,8 V.
Это напряжение должно быть в пределах 13,5-14,8 V.

Данные для проверки через 15 мин прогрева при напряжении на выводах 13,5 V:
Сила тока исправно работающего генератора Valio SG 10B 050/Valio SG 12B 017, F9Q760, 125A:
800 об/мин - 64А;
2000 об/мин - 81А;
4000 об/мин - 118А;
6000 об/мин - 123А;

Минимальная сила тока отдачи генератора при включении всех потребителей электроэнергии (3000 об/мин) - 80А, для двигателя F9Q.

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#402 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 08 Январь 2014 - 22:55

Цитата(Вик123 @ 8.1.2014, 20:45)  

Насчет существенного минуса, есть конкретные данные? Или это просто предположения?

Там завязка есть до и после температуры +17"С.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#403 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 08 Январь 2014 - 23:08

чуток не так написал по подогревателям- они работают по алгоритму все ступенчато включаются один за одним ,но в зависимости от температуры воздуха и ОЖ длительность их работы будет разной. И напруга должна быть не менее 13.5 В, но досконально их алгоритм не прописан

Прикрепленные изображения

  • 46681778412f.jpg


#404 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 08 Январь 2014 - 23:26

догреватели начинают отключатся именно в тот момент когда напряжение падает до 13.4. Пока 13.5 и выше они пытаются включится. Также в гену хочу залесть не нравится мне плавающие напряжение от 13.4 до 13.9, даже при отключенных догревателях.

#405 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 09 Январь 2014 - 00:03

Цитата(k-gashek @ 8.1.2014, 22:08)  

чуток не так написал по подогревателям- они работают по алгоритму все ступенчато включаются один за одним ,но в зависимости от температуры воздуха и ОЖ длительность их работы будет разной. И напруга должна быть не менее 13.5 В, но досконально их алгоритм не прописан

Там есть еще температурный график работы кипятильника. стр. 13-21

Сообщение отредактировал vitos svp: 09 Январь 2014 - 00:13

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#406 Erteros

Erteros

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro long 2,5 G9U 630, 2007

Отправлено 09 Январь 2014 - 20:34

Оказывается нужно было просто добавить тосола!
То что я принимал за уровень, оказалось окрашенным следом от тосола внутри бачка, а тосола было чуть-чуть на дне бачка.
Долил с литр до максимума концентрата,- машина стала греться минут за 10 или через 2-3 км.

А свечи так и не нашел,
я так понял они где то сзади за воздушным фильтром, и их можно увидеть только после снятия фильтра.

Сообщение отредактировал Erteros: 09 Январь 2014 - 20:34


#407 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:32

Цитата(vikk64 @ 8.1.2014, 1:57)  

А вы в курсе,что шаровый кран работает только в двух положениях-либо полностью открыт,либо полностью закрыт???Если закрыть не полностью,то через какое то время он держать перестанет.Проверено не единожды.Если хочешь регулировать то надо ставить винтовой кран а не шаровый.Да и вообще это глупо так решать проблему прогрева.Забыл за кран-прощай двигатель. bh.gif


ar.gif А вы в курсе (АВыВК) что его там вообще не должно быть??? Ставим на свой страх и риск smile.gif
rolleyes.gif А вы в курсе что на полу-прогретом движке постоянно кататься не правильно? да и Дизель можно греть до 100 и ниче ему не будет!(имеется ввиду типа перегрев) У меня температура двигла выше рабочей температуры не поднимается!!!
АВыВК что он (кран) стоит копейки и к лету я его выкину и потом куплю новый (на зиму) smile.gif.
АВыВК что перегреть движок можно и не так? Вариантов куча (заклинивший термостат, или китайский термостат с неправильным сечением внутреннего сопла smile.gif )
АВыВК что солярка греется от температуры движка?(точнее тнвд охлаждается соляркой) Когда летиш по трассе 100-110км/ч даже в минус 20*С её ой как в баке (охлаждает) прихватывает ввиду того что движок до рабочй температуры не греется. Сдувает тепло нафиг! А если за бортом -28, -30??? Климат другой у меня в стране! az.gif
Чего тут глупо... Машинка должна работать! Праильно? Когда машинка впахивает, мой зад не должен мЁрзнуть! Праильна?
Да что вы к крану то прицепились smile.gif я вас не заставляю ставить его! А как временная мера мож кому пригодиться, пока новый термостат с европпы прилетит! Форум как ни как... вот и делимся!
А для забывчивых много способов угробить движку forever.gif

Сообщение отредактировал mij78: 09 Январь 2014 - 21:51


#408 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:57

Цитата(denver51 @ 9.1.2014, 0:26)  

догреватели начинают отключатся именно в тот момент когда напряжение падает до 13.4. Пока 13.5 и выше они пытаются включится. Также в гену хочу залесть не нравится мне плавающие напряжение от 13.4 до 13.9, даже при отключенных догревателях.

У меня тоже похоже работают.Включается первая и напряжение становится 13,6,затем включается вторая и напряжение падает до 13,2,она через пару секунд отключается и так постоянно.Одна работает,а вторая моргает.Подозреваю, диодный мост в генераторе,полностью не работает.Один раз я уже его менял.

#409 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:10

Завтра попробую скинуть гену, надеюсь на меньшее, обойтись щетками, ранее на других машинах такое было замена щеток помогала.

#410 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:49

Цитата(denver51 @ 9.1.2014, 23:10)  

Завтра попробую скинуть гену, надеюсь на меньшее, обойтись щетками, ранее на других машинах такое было замена щеток помогала.

Возможно и щетки.За компанию и свой завтра сниму.

#411 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 10 Январь 2014 - 08:00

Цитата(mij78 @ 9.1.2014, 22:32)  

Климат другой у меня в стране! az.gif


Вооот...Не мешало бы для прояснения ситуации профиль дозаполнить и многое прояснится az.gif

#412 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:28

Снял сегодня гену, в общем состояние щеток и колец нормальное, единственно подгнил плюсовой который к гене прикручивается пришлось переделать. Собрал все обратно, но догреватели так мозг дальше и парят.
Я вот думаю у меня ДМРВ стоит волговский может это и есть его минус?

Сообщение отредактировал denver51: 10 Январь 2014 - 16:49


#413 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 10 Январь 2014 - 17:43

Цитата(denver51 @ 10.1.2014, 17:28)  

Я вот думаю у меня ДМРВ стоит волговский может это и есть его минус?

А у тебя какой стоит? Дело в том, что у меня тоже стоит волговский ДМРВ, но все работает. Неплохо тебе было бы хотя бы ор-сом подключить и посмотреть показания температуры воздуха. Если есть различия с реальной температурой, то датчик температуры говорят можно из старого ДМРВ перепаять.

#414 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:50

Цитата(denver51 @ 10.1.2014, 17:28)  

Снял сегодня гену, в общем состояние щеток и колец нормальное, единственно подгнил плюсовой который к гене прикручивается пришлось переделать. Собрал все обратно, но догреватели так мозг дальше и парят.
Я вот думаю у меня ДМРВ стоит волговский может это и есть его минус?

ДМРВ, по логике, здесь не причем.Сигнал на ЭБУ идет с датчика температуры охлаждающей жидкости.Работа догревателей зависит от температуры ОЖ. Допустим температура +3,тогда нет надобности врубать все чатыре свечи.Вот и включаются одна, от силы две.И то вторая работает не в постоянном режиме. При минусах включаются одна, затем вторая и работают две постоянно,затем к ним добавляются,третья и четвертая,но отключается вторая.ОЖ нагревается до заданной температуры и догреватели отключаются в обратном порядке.Думаю,где то так.Полностью не уверен,у нас пока тепло.Наступят морозы буду наблюдать дальше.К стати мой генератор тоже в полном порядке.Выдает 14,5в.Напряжение надо мерять на клемах АКБ,в прикуривателе на 1в меньше.

#415 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:10

ДМРВ, по логике, здесь не причем.Сигнал на ЭБУ идет с датчика температуры охлаждающей жидкости.Работа догревателей зависит от температуры ОЖ. Допустим температура +3,тогда нет надобности врубать все чатыре свечи.Вот и включаются одна, от силы две.И то вторая работает не в постоянном режиме. При минусах включаются одна, затем вторая и работают две постоянно,затем к ним добавляются,третья и четвертая,но отключается вторая.ОЖ нагревается до заданной температуры и догреватели отключаются в обратном порядке.Думаю,где то так.Полностью не уверен,у нас пока тепло.Наступят морозы буду наблюдать дальше.К стати мой генератор тоже в полном порядке.Выдает 14,5в.Напряжение надо мерять на клемах АКБ,в прикуривателе на 1в меньше.

Хорошо допустим это так, но в тот день когда я вывел эти лампочки, я так и подумал, достал старый термостат снял с него датчик температур ОЖ и подсоединил его (делал все на улице). В итоге осталось все попрежнему.
Стоит ДМРВ 20.3855-10 Simens
ОР СОМа сейчас нет под рукой, на неделе посмотрю показания температуры воздуха.

#416 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:54

По логике,температура воздуха не меняется,а ОЖ,то нагревается, то остывает.Отсюда и догреватели,то включаются,то отключаются.Гдето так.

#417 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 10 Январь 2014 - 20:21

Цитата(denver51 @ 10.1.2014, 15:28)  

Снял сегодня гену, в общем состояние щеток и колец нормальное, единственно подгнил плюсовой который к гене прикручивается пришлось переделать. Собрал все обратно, но догреватели так мозг дальше и парят.
Я вот думаю у меня ДМРВ стоит волговский может это и есть его минус?

Они мозги парят на Х.х. или в движении?
Может банально на все свечи не хватает мощности генератора на холостых оборотах?
Попробуй как свечи будут вести себя при 2500-3000об\мин.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#418 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 10 Январь 2014 - 20:33

Парят мозг на всех оборотах, вчера ездил 80км в одну сторону и обратно, все тоже самое первый догреватель включен и не тухнет остальные в елку играют. Двигатель нагрелся чуть не доходя до 90 градусов и где то через 10 минут отключились все.

#419 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:03

А за сколько времени, ОЖ нагревается до 80 градусов на холостых, и при какой температуре?У меня за 15-20 минут,и работает одна постоянно,и другая моргает.Правда на улице небольшой плюс.

#420 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:18

По тех нотам кипятильники должны отключиться при достижении температуры ОЖ +75'С.

Цитата(denver51 @ 10.1.2014, 19:33)  

Парят мозг на всех оборотах, вчера ездил 80км в одну сторону и обратно, все тоже самое первый догреватель включен и не тухнет остальные в елку играют. Двигатель нагрелся чуть не доходя до 90 градусов и где то через 10 минут отключились все.

Так чем тебя эта цветомузыка не устраивает, если ОЖ до +90'С разогрелась?
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных