
Погружные подогреватели в системе охлаждения.
#443
Отправлено 28 Январь 2014 - 01:01
Напруга в сети упадет и они почти все по очереди отключатся.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#444
Отправлено 28 Январь 2014 - 01:15
2) Скоростей особых не было, ибо гололед жуть... Проехал километров 15 гдето за минут 40-45. Обороты примерно 1800-2500. В таком диапазоне стараюсь ездить всегда. Кроме первого километра с гаража

3) Термостат вроде всё ок, ибо проблема только в мороз сильный актуальна. Когда тепло то претензий к машине нету.
4) Я понимаю, но у меня впринципе есть 2 печки) в салоне особо и не включишь, а то будет похоже на кондиционер а не на печку))
Хорошо. А почему тогда Клип не видит этих догревателей? Они все НЕ АКТИВЕН и их почему то 0. Видел на 16 странице товарищ писал что у него в мозгах они были выключены. Помойму у меня такая же ситуация. Только где их включить?
#445
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:23
давно мучает вопрос , а если поставить еще один блок догревателей с включением от кнопки , скорость прогрева должна увеличится

И автономный генератор в багажник, что бы запитать второй кипятильник.
1) Ну на холостых в салоне становится по крайней мере не холодно... Но печка еле-еле теплит.
2) Скоростей особых не было, ибо гололед жуть... Проехал километров 15 гдето за минут 40-45. Обороты примерно 1800-2500. В таком диапазоне стараюсь ездить всегда. Кроме первого километра с гаража

3) Термостат вроде всё ок, ибо проблема только в мороз сильный актуальна. Когда тепло то претензий к машине нету.
4) Я понимаю, но у меня впринципе есть 2 печки) в салоне особо и не включишь, а то будет похоже на кондиционер а не на печку))
Хорошо. А почему тогда Клип не видит этих догревателей? Они все НЕ АКТИВЕН и их почему то 0. Видел на 16 странице товарищ писал что у него в мозгах они были выключены. Помойму у меня такая же ситуация. Только где их включить?
Едь к электрикам с Компом или к ОД Рено, думаю смогут включить в мозгах. Но проблему обогрева салона кипятильники не решат, тем более при двух теплообменниках печек.
Я тебе скажу при забортной температуре -10'С и ниже, температуре двигателя 60'С и заборе воздуха печкой с улицы из дефлекторов идёт явно не горячий воздух, при 83'С температура гораздо выше. Рециркуляции подымает температуру воздуха из печки, но долго так не поездиш, стёкла начинают потеть и кислорода нехватат.
Хочу спросить - какова мощность одной свечи подогрева ОЖ? Кто знает?
Жидкостной догреватель имеет мощность 4-5 кВт по теплу.
Сообщение отредактировал vitos svp: 28 Январь 2014 - 09:35
#446
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:54
1) Ну на холостых в салоне становится по крайней мере не холодно... Но печка еле-еле теплит.
2) Скоростей особых не было, ибо гололед жуть... Проехал километров 15 гдето за минут 40-45. Обороты примерно 1800-2500. В таком диапазоне стараюсь ездить всегда. Кроме первого километра с гаража

3) Термостат вроде всё ок, ибо проблема только в мороз сильный актуальна. Когда тепло то претензий к машине нету.
4) Я понимаю, но у меня впринципе есть 2 печки) в салоне особо и не включишь, а то будет похоже на кондиционер а не на печку))
Хорошо. А почему тогда Клип не видит этих догревателей? Они все НЕ АКТИВЕН и их почему то 0. Видел на 16 странице товарищ писал что у него в мозгах они были выключены. Помойму у меня такая же ситуация. Только где их включить?
Когда они были у меня отключены в мозгах --- мозги на реле подавали массу и в результате они были всегда включены --- только включаешь зажигание и еще авто не заводишь --- они уже греют...
Достаточно пару минут постоять с включенным зажиганием и не заведенном авто --- они закипали и рвали патрубки в районе догревателей...
Для того чтобы диагностикой видеть как включаются догреватели нужно ее подключить к холодному авто --- завести и ждать --- тогда они начнут по алго включаться.
#448
Отправлено 28 Январь 2014 - 17:11

А по поводу автономного догревателя. Он имеет какойто номер? как его искать? И большой ли гемор его установить?
#449
Отправлено 28 Январь 2014 - 19:44
Завтра поеду к ОД. Звонил сегодня своему электрику, сказал что отдельно он не нашел как их включить. Надо заново конфигурировать систему, там прошивать форсунки, ограничители и возможно нужен будет послепродажный код. Короче посоветовал ехать к ОД

А по поводу автономного догревателя. Он имеет какойто номер? как его искать? И большой ли гемор его установить?
К какому ОД?
Читай темы соответствующие ТУТ или ТУТ
По крайней мере Iskra имеет мощность 300Вт каждая.
При максимальной мощности:
300W х 4 = 1200W/ 12V = 100 A.
На М9R и G9U630 генератор выдаёт 150А при 3 000 об/мин, на х.х. будет выдавать где-то 80А.
Чего то арифметика не бьётся.

Сообщение отредактировал vitos svp: 28 Январь 2014 - 19:45
#450
Отправлено 29 Январь 2014 - 00:53
Поясню на счет сдирательства. Был у меня с ними конфликт. Заехал к ним на диагностику на счет черного дыма с выхлопной на высоких оборотах. Достались к датчику ДМРВ, то есть расходомеру. Ибо норма расхода 48 (литров?) а датчик подает 51. И мне очень повезло что я могу взять у них ихний подставной датчик за 200 у.е., который всего навсего был раскрошен и спаян с кусков, в то время когда новый стоит 250 у.е., а на разборках 70-90 у.е.. Но в то время на разборках их не было. Но я забил на это, ибо дым идет после 3000 оборотов. Я считаю что для ТД это не есть беда

Короче говоря после этого я с ОД не особо работаю. С ребятами которые суто работают по Рэношках, и шрот рядом, работать на много приятнее. Даже не в плане цены. А просто они по проще. Понтов столько нету. Даже то что у меня берут ключи и не пускают к машине пока её делают мне ОЧЕНЬ не нравится. Короче я к ним только в том случае, когда мои ребята не хотят братся за геморную работу.
#451
Отправлено 29 Январь 2014 - 07:58
При максимальной мощности:
300W х 4 = 1200W/ 12V = 100 A.
На М9R и G9U630 генератор выдаёт 150А при 3 000 об/мин, на х.х. будет выдавать где-то 80А.
Чего то арифметика не бьётся.

Почитайте тему, алгоритм работы подогревателей зависит помимо температуры двигателя еще и от напряжения бортсети - если напряжение падает ниже 13,5В - "мозги" начинают отключать свечи, сначала одну, если напряжение все еще ниже 13,5В- отключают еще одну свечу...Мне кажется в этом смысле все понятно...
#452
Отправлено 29 Январь 2014 - 08:51
Почитайте тему, алгоритм работы подогревателей зависит помимо температуры двигателя еще и от напряжения бортсети - если напряжение падает ниже 13,5В - "мозги" начинают отключать свечи, сначала одну, если напряжение все еще ниже 13,5В- отключают еще одну свечу...Мне кажется в этом смысле все понятно...
С алгоритмом я ознакомлен.
Я о другом - о попытке греть дизель на х.х. хоть с кипятильниками, хоть без них - дело как по мне бестолковое.
Завёл (выкупил сигарету, кто курит или обошел машину пару раз, кто не курит), дизель заработал устойчиво и поехал потихоньку, разогревая на ходу машину.
И есть у меня сомнения, что даже 1200W полной мощности кипятильников + тепловыделение дизеля при низкой нагрузке, хватит чтобы обеспечить на печку, а тем более на две печки, постоянную подачу ОЖ с температурой 80-85'С, для достаточного тепловыделения на всю будку буса, при наружной температуре воздуха ниже - 10'С и заборе воздуха с улицы.
По собственным наблюдениям, под нагрузкой температура ОЖ - 83'С, как только пускаеш накатом с горки, температура падает на 5-15'С. Печка на максимуме, вентилятор 3 скорость, воздух с улицы, на улице -11'С, солнца нет, пробег 150 км. Пока стоял на таможне минут 40, двигатель не глушил, скорость поставил - 2, температура ОЖ подупала и держалась в пределах 58-60'C.
Поэтому вывод:
Если машина зимой эксплуатируется большей части по городу с его пробками, то без подогревателя на ДТ никак не обойтись, или жидкостного или фена - но их цены не детские.
Если машина больше по трассе ездит, то можно обойтись и без них.
Если денег жалко или напрягаться нет желания - придётся перетерпеть, сколько той зимы.
Производитель на этот случай и предусмотрел возможность их установке в заводском варианте, помимо кипятильников, не просто так.
Сообщение отредактировал vitos svp: 29 Январь 2014 - 09:06
#455
Отправлено 29 Январь 2014 - 15:22
300W х 4 = 1200W/ 12V = 100 A.
На М9R и G9U630 генератор выдаёт 150А при 3 000 об/мин, на х.х. будет выдавать где-то 80А.
Чего то арифметика не бьётся.

vitos svp С вышеизложенным по поводу прогрева с тобой полностью согласен!

На моем графике поездки видно, что чем больше обороты двигателя М9R тем меньше идет процент заряда от генератора, при этом напряжение АКБ практически стабильное. ЭБУ регулирует.
График тут Тыць
График первого и второго столбца копирует друг друга с точностью наоборот! Время записи в секундах.
В сканере Renault Clip есть так званый опрос владельца авто.
В котором задаются вопросы:
Как долго вы прогреваете автомобиль?
На какие расстояния ездите? и т.п.
Так вот там же говорится, что длительная работа двигателя на холостых - Считается ТЯЖЕЛЫМ УСЛОВИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ, так же как и недогрев, постоянная езда на максимальных оборотах и т.п.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#456
Отправлено 29 Январь 2014 - 17:07
Попробуй описать его теперь с кипятильниками время/температура, при нынешней погоде, с утра когда заводиш машину, если она на улице ночует.
Сообщение отредактировал vitos svp: 29 Январь 2014 - 17:09
#457
Отправлено 29 Январь 2014 - 17:50
....В сканере Renault Clip ....
Алексей! Глянь если не в тягость, напряжение бортовой сети сразу после заводки, не трогая газульку
У меня держит 12,5V, пока не поднять обороты до 1800-2000 об/мин и не подержать сек 7-15, потом идет переключение на 14,5V. Если завестись когда темно, включить свет и поехать, то момент повышения напряжения четко видно по свету. Так и летом и зимой.
Так и должно быть?

#458
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:31
Тепловой режим двигателя, без кипятильника ты знаеш.
Попробуй описать его теперь с кипятильниками время/температура, при нынешней погоде, с утра когда заводиш машину, если она на улице ночует.
Так Это с кипятильниками. График 4го;5го;6го столбика это и есть реле кипятильников - просто их параметры находятся в разделе СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. КЛАЦ
Эта запись началась уже при температуре ОЖ +53С. Но заводил я в -10 просто на компе батарея никакая и я его подключаю в прикуриватель. Начал заводить и комп вырубился. Пока перегрузил и выбрал параметры температура ОЖ уже достигла +53 - в принципе быстро. А отключаться кипятильники начали в районе +75 +79.
Алексей! Глянь если не в тягость, напряжение бортовой сети сразу после заводки, не трогая газульку
У меня держит 12,5V, пока не поднять обороты до 1800-2000 об/мин и не подержать сек 7-15, потом идет переключение на 14,5V. Если завестись когда темно, включить свет и поехать, то момент повышения напряжения четко видно по свету. Так и летом и зимой.
Так и должно быть?

Интересно!

С неделю уже не заводил и сегодня АКБ снял в тепло отнес. Чуть потеплеет - запишу.
Самому интересно именно с момента холодного старта.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#459
Отправлено 29 Январь 2014 - 21:52
...
Интересно!

С неделю уже не заводил и сегодня АКБ снял в тепло отнес. Чуть потеплеет - запишу.
Самому интересно именно с момента холодного старта.
Нет не подымается. Причём на кангу жены с 1.6 бензином, наблюдаю подобное по фарам, вольтметром не проверял.
Данные по напруге вижу через мультитроникс, а он подключен по CAN-шине. Такое впечатление, что ЭБУ начинает нагружать генератор, только после ухода с х.х. т.е. типа в движении.
Потом напруга держится в пределах 14,5-14,8 V.
Сообщение отредактировал vitos svp: 29 Январь 2014 - 21:53
#460
Отправлено 30 Январь 2014 - 13:11
Если на авто установлен заводом жидкостный догреватель , типо Эбера..........должны ли присутствовать на этом же авто . те свечи догрева , о которых тут идет речь ?
Прабачце за каламбур!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных