Цитата(Демьян @ 17.1.2013, 17:27)
Т.е., если я правильно понял, включаете зажигание, горит контрольная лампа накала, потом она гаснет, ждете когда пройдет 35с., а потом заводите. Тогда зачем по вашему нужна эта лампа, и что значит её отключение? Обычно дизель заводят сразу, как погаснет лампочка со спиралькой. Если ждать прогрева камеры до полного отключения свечей, то при включении стартёра, после первого же цикла коленвала температура в камере снова снизится за счет всасываемого холодного воздуха.
Ну у вас же никогда не было дизеля! о чём мы говорим!
Посмотрите внемательнее ! Я не жду пока свечи погаснут! а врубаю стартер в интервале от нач накала до конца накала т.е. не позже 35 сек ! ! !
p.s. Блин! не ужеле на форуме нет дизилистов!
Цитата(berkut @ 17.1.2013, 17:43)
Димонbk, цепь откючается вместе с включением старера, а не до него.
+1, НО вкл. не более 35 сек.
Цитата(berkut @ 17.1.2013, 17:43)
Димонbk,
вопрос по индикатору сервиса так и остался. почему он активен?
В функциях op-com-а вкл. напоминание о необходимости прохождения осмотра, замене масла ч/з 10 тыс.
p.s. Ерунда с темкой выходит! Хотел совета в ответ наезды по поводу свечей, утверждаю что 100% не в этом проблема ”а воз и ныне там ”
Полезная инфо для каждого дизелиста! Как
наиболее правильно проверить свечи накала?
Надо выкрутить все свечи. Подсоедините все свечи накаливания к общей шине, но так, чтобы они торчали вверх. Толстой проволокой сделайте каждой (!) свече массу и подсоедините провод питания. После этогос помощью тряпок исключите возможность касания плюсовых выводов свечей и шины скорпусом двигателя. Затем один человек садится за руль, а второй смотрит насвечи и слушает, что из салона автомобиля будет кричать ему первый. Первый жевключает зажигание и кричит: "Включил!" - после чего следит за лампой контроля свечей зажигания на панели приборов. Когда та погаснет, он кричит:"Погасла!" - на этом его работа заканчивается, тогда как второй человек, следит за свечами и слушает. Если система исправна, произойдет следующее. После крика "Включил!" под капотом громко и одновременно щелкнут несколько реле, свечи начнут греться. К тому времени, как раздастся крик "Погасла!", свечи должны быть вишневыми, продолжая при этом греться. И вот, когда они станут красными,раздастся щелчок реле, и питание 12 Вольт со свечей снимется, т.е. прекратится ускоренный разогрев свечей. Но они останутся красными, поскольку на них еще выдается пониженное напряжение около 5 вольт. Впрочем, у автомобилей некоторых фирм, например Mitsubishi, вторая ступень накала включается только тогда, когда двигатель вращается от стартера или сам по себе, т. е. работает. Может пройтиоколо минуты и более, пока пониженное напряжение со свечей снимется. Лично в мойм двигателе 30 с. Так всегда будет происходить, если свечи и система управления ими исправны.
Сообщение отредактировал Димонbk: 18 Январь 2013 - 07:39