
Не заводится
#102
Отправлено 15 Январь 2012 - 00:53
с такой компрессией либо в поршне дыра размером с рубль, либо это давление топлива. Норма для которого 3,2.
В каком состоянии свечи 3 и 4 цилиндров? Какой у них зазор? Либо.... либо не просто так GM запретил мыть форсунки.... Если есть возможность посмотрите что по горшкам показывает датчик детонации. Они должны изменяться примерно одинаково при нажатии на газ.
#103
Отправлено 15 Январь 2012 - 23:57
1. модуль зажигания.
2. льющие форсунки или пробитые уплотнения на них.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#104
Отправлено 17 Январь 2012 - 14:53
с такой компрессией либо в поршне дыра размером с рубль, либо это давление топлива. Норма для которого 3,2.
В каком состоянии свечи 3 и 4 цилиндров? Какой у них зазор? Либо.... либо не просто так GM запретил мыть форсунки.... Если есть возможность посмотрите что по горшкам показывает датчик детонации. Они должны изменяться примерно одинаково при нажатии на газ.
Дико извиняюсь! Я не правильно написал (праздники дают о себе знать) Давление на рампе 3, компрессия везде 10. В смысле всё в норме!!!
Для полной уверенности, снимали рампу с форсунками, датчики температуры, с другого авто. Результат ноль!!!
#107
Отправлено 18 Январь 2012 - 00:06
Модуль зажигания я новый покупал.
Самое первое, что поменял.
так а сейчас то он рабочий?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#108
Отправлено 18 Январь 2012 - 18:39
Теперь наверно полезут в проводку смотреть...

P.S. Она схватывает сразу, но обороты падают и тут же глохнет. И так раз пять - десять. Потом всё нормально пока не остыла...
Сообщение отредактировал IvanKo: 18 Январь 2012 - 18:44
#109
Отправлено 18 Январь 2012 - 19:06
давай нормально и точно что как было. что было?
зачем мыть полезли? чем мыли?
могли убить что угодно.
кстати, машины с католиками и 2 уровневой регулировкой мыть концентратами на машине нельзя.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#110
Отправлено 18 Январь 2012 - 20:58
Купил авто. При поездки дамой, на скорости 110, начала "тормозить" газуешь, а обороты падают.
Кое-как доехал. Постепенно начала плохо заводится (на холодную) и троить. Поменял модуль зажигания, троить перестала, но заводилась как и до этого...
Промывал вот так:
Отсоединил две трубки перед топливным баком. Идущие к баку соединил между собой.
А идущие к движку (к одной подсоединил фильтр и насос, другой просто так.) опустил их в
бутыль с "Injection System Purge Промывочная жидкость. Сольвент. Wynns."
Завёл и минут 20 она работала. Не помогло...
Потом снял бак (там тоже всё чисто).
В Лауре сказали неисправен ЭБУ, я купил у Вадима Сорокина, поставил. Завелась, но обороты на холодном дв. , то 900 то 2000. когда прогреется всё нормально.
Потом всё началось повторяться: на 110км/ч "тормозит" плохо заводится.
Заглушил клапан одсорбера, отсоединил шланг идущий от впускного колеектора и заглушил его.
Снял форсунки промыл их Жидкость для очистки карбюратора ABRO, заменил уплотнительные кольца.
Всё без успешно!
Отогнал в другой сервис. Там ставили с другово авто: Рампу с форсунками, модуль зажигания, датчики температуры (оба), ДМРВ.
Проверили дросельную заслонку, компрессию, давление на рампе. Всё в норме, а Результат ноль!!!


#111
Отправлено 18 Январь 2012 - 21:43
Купил авто. При поездки дамой, на скорости 110, начала "тормозить" газуешь, а обороты падают.
Кое-как доехал. Постепенно начала плохо заводится (на холодную) и троить. Поменял модуль зажигания, троить перестала, но заводилась как и до этого...
прямо в день покупки?
сколько проехал, заправки?
чек в этот момент? диагностика?
Промывал вот так:
Отсоединил две трубки перед топливным баком. Идущие к баку соединил между собой.
А идущие к движку (к одной подсоединил фильтр и насос, другой просто так.) опустил их в
бутыль с "Injection System Purge Промывочная жидкость. Сольвент. Wynns."
Завёл и минут 20 она работала. Не помогло...
в каком месте отсоединял? в каком месте подсоединял и замыкал. там под днищем и под капотом я тебе места 3-4 найду.
Потом снял бак (там тоже всё чисто).
В Лауре сказали неисправен ЭБУ, я купил у Вадима Сорокина, поставил. Завелась, но обороты на холодном дв. , то 900 то 2000. когда прогреется всё нормально.
где прописывал и отписывал блоки
теперь отдельные вопросы:
1. начала умирать сразу и совсем или постепенно сначала на верхах и потом к низу?
2. кто-нибудь выхлоп смотрел, колектор трогали?
3. на какой температуре пропадает троение? написал что на прогретом все приходит в норму.
4. плохо заводится, это как? схватывает сразу или маслать надо? схватила и сразу умирает или работает немного?
ну пока так.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#112
Отправлено 18 Январь 2012 - 22:22
IvanKo, просил подробно, но видно придется вопросы задавать.
прямо в день покупки?
Да!
сколько проехал, заправки?
проехал 15-20 км, только потом три заправки было.
чек в этот момент?
Нет.
диагностика?
тогда не делал. Промежуточные (во время ремонта) уже не помню. Сейчас ошибок нет.
в каком месте отсоединял? в каком месте подсоединял и замыкал. там под днищем и под капотом я тебе места 3-4 найду.
Под днищем, самое ближнее соединение к баку

где прописывал и отписывал блоки
б/у отписывал Сорокин, к себе прописывал я (ОР-СОМ)
теперь отдельные вопросы:
1. начала умирать сразу и совсем или постепенно сначала на верхах и потом к низу?
я не понял вопроса. это про что?
2. кто-нибудь выхлоп смотрел, колектор трогали?
нет. Лямбду только откручивали.
3. на какой температуре пропадает троение? написал что на прогретом все приходит в норму.
троение пропало после замены модуля зажигания
4. плохо заводится, это как? схватывает сразу или маслать надо? схватила и сразу умирает или работает немного?
Маслать не надо. Схватывает сразу. А вот умирает когда как, может прям сразу, а может и секунд30 поработать и глохнет.
ну пока так.
#113
Отправлено 18 Январь 2012 - 22:37
ты написал
Потом снял бак (там тоже всё чисто).
В Лауре сказали неисправен ЭБУ, я купил у Вадима Сорокина, поставил. Завелась, но обороты на холодном дв. , то 900 то 2000. когда прогреется всё нормально.
отсюда и вопрос на какой температуре это происходит?
судя из картинке, промывку делали на яме или подъемнике?
IvanKo, ищи подсос воздуха. заглуши все вакуумные магистрали с вп.колектора.
проверь сам колектор и дросельную заслонку.
раньше ты писал про снимание головы старым хозяином, может плохо затянули или прокладка кривая какая нибудь.
чудес не бывает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#114
Отправлено 18 Январь 2012 - 23:41
вопрос №1 это просьба описать как проявлялся процесс умирания мотора на скорости.
После 10 минутной нормальной (100км/ч) езды на трассе. На 4 передачи обороты больше 3000. Давлю на педаль и вдруг обороты начинают падать и авто замедляется, я педаль ослабил и опять давлю а она снова замедляется. Чем сильней давлю тем больше замедление. Остановишься заглушишь постоишь покуришь и опять поехал. Если едешь по городу 60км/ч такого не бывает! хоть целый час катайся.
ты написал
Потом снял бак (там тоже всё чисто).
В Лауре сказали неисправен ЭБУ, я купил у Вадима Сорокина, поставил. Завелась, но обороты на холодном дв. , то 900 то 2000. когда прогреется всё нормально.
отсюда и вопрос на какой температуре это происходит?
заводишь, обороты 900 (10сек) потом 2000(3-4сек) и можно спокойно ехать. На третий день стало хуже,
еле завёл (обороты сначала 1000 плавно падают 600-300, затем 2000 Всё это происходило в течении одной минуты!), загорелся чек и появились две ошибки 30301 и 30401, при следующем пуске дв. чек погас, но дв. ещё был горячий!!! (нашёл в своих записях) Т.Е. Умирал постепенно.
судя из картинке, промывку делали на яме или подъемнике?
Да на яме, но можно было и лёжа подлезть...
Сообщение отредактировал IvanKo: 18 Январь 2012 - 23:45
#115
Отправлено 19 Январь 2012 - 00:16
Под днищем, самое ближнее соединение к баку

здесь ошибка кроется.
та вторая трубка что была опущена в бачок является цепью вентиляции бака, а не обраткой.
в итоге при включении клапана вентиляции эта трубка начинала засасывать вашу промывочную жидкость в адсорбер, а потом и в мотор.
нестабильная подстройка оборотов очень похожа на сбой в давлении всасывания.
в итоге резкое обеднение смеси. потом обогащение и в итоге отключение цилиндров. оттуда и 303 и304 ошибка.
ищи подсос.
загляни под правое переднее крыло, там в нише под подкрылком адсордер, может его и нет вовсе вот и сосет, в том числе и грязь в колектор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#116
Отправлено 19 Январь 2012 - 13:01
здесь ошибка кроется.
та вторая трубка что была опущена в бачок является цепью вентиляции бака, а не обраткой.
в итоге при включении клапана вентиляции эта трубка начинала засасывать вашу промывочную жидкость в адсорбер, а потом и в мотор.
Я потом это понял. У меня из этой трубки бензин шёл

загляни под правое переднее крыло, там в нише под подкрылком адсордер, может его и нет вовсе вот и сосет, в том числе и грязь в колектор.
Я его (трубку идущую к впускному коллектору) заглушить пробовал. не помогло.
нестабильная подстройка оборотов очень похожа на сбой в давлении всасывания.
в итоге резкое обеднение смеси. потом обогащение и в итоге отключение цилиндров. оттуда и 303 и304 ошибка.
ищи подсос.
Полностью согласен

Как? компрессия вроде нормальная или можно ещё как-нибудь?
#117
Отправлено 19 Январь 2012 - 18:03
адсорбер стоит на машине или нет?
пока не будет ответа на этот вопрос и желательно с фото твоего адсорбера и трубок тяжело о чем то говорить.
тут может такой букет нарисоваться, что даже мечтать об этом не хочется.
когда сталкиваешься с машинами, востановленными по принципу "я его слипила из того, что было" и особенного кулибинами которые при любом ремонте пользуется единственным условием "нафига это нужно, у меня на запоре этого небыло и нормально ездили", нормальной работы машины не будет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#118
Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:55

Почти три месяца ковырялись...
Сказали в сильные морозы заводилась с первого раза

Сообщение отредактировал IvanKo: 21 Февраль 2012 - 20:55
#119
Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:20
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#120
Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:44
IvanKo, мы очень рады, что спустя 3 месяца, ты опять с нами, а ответ на поставленный вопрос когда и будет вообще?
Конечно будет, только когда она у меня в гараже появится. На следующей недели наверно пригоню.
Сообщение отредактировал IvanKo: 22 Февраль 2012 - 18:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных