
Тема для дурацких вопросов
#6001
Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:45
а зря... очень зря.
#6002
Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:12
если уж и переходить на более современный впрыск, то имеет смысл заморочиться с фазированным впрыском
Ни в коем случае! Очень дорого и геморройно!
Если уж разговаривать о фазированном впрыске, то проще Ц30СЕ впихнуть.
На Ц30СЕ нет фазированного впрыска. Первый фазированный впрыск появился на Опель Вектра С на движке 2.2 (код не помню). На японках самый яркий представитель митсубишевские моторы GDI. Это реально головная боль, особенно с ТНВД.
#6003
Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:16
джетрон кстати самый афигенский и простой впрыск. Другое дело что НИКТО из пользователей не придает значения правильному зажиганию ( которое кстати отдельно от впрыска ) и от тупости просто плюются на всю систему впрыска.
а зря... очень зря.
Я и про зажигание вот задумался, в прошлом году надо было трамбер поменять и выставлял все на глаз, по оборотам, т.к. вроде на моем двигле нету ни меток, нифига. Я смотрел, вроде и не видел их. А так если бы как то выставить все это как положено.
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 04 Февраль 2016 - 10:26
#6004
Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:25
1. Выставляю в ВМТ.
2. Если есть угловые метки (на Жигулях есть), то на вторую метку (5 градусов), если нет, то по ВМТ.
3. Выкручиваешь свечу напротив контакта которой бегунок, включаешь зажигание.
4. Замыкаешь свечу на массу и вращаешь трамблер с начала чуть назад, а потом по ходу вращения, пока не пробьет искра.
5. В момент пробития искры тут же останавливаешь трамблер и с этого положения отворачиваешь его назад приблизительно на 10 градусов (около 5 мм), если поршень в ВМТ, или меньше, если смещение 5 градусов.
6. Проверяешь на ходу.
На Опеле (Ц30СЕ) у меня зажигание не регулируется. У трамблера паз и он может встать только в одном положении. Почитав других владельцев выяснилось, что многие его удаляют.
Сообщение отредактировал divikul: 04 Февраль 2016 - 10:27
#6007
Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:28
Под полным комплектом я имел в виду весь впускной тракт, ДМРВ, ЭБУ и всю проводку двигателя. И вся эта игра будет из-за максимум экономии 1 л/100 км.
Мдя.... если конечно ставить полностью все что касается дуалрама, то цена у нас будет фантастической, да и никто не хочет продавать впуск, что сверху, отдельно от двигла, только в комплекте с двигателем. Отдельно ДМРВ, првоводку и ЭБУ можно купить, а впускной тракт без двигла практически не реально. Учитывая что сенаторов у нас уже почти никто не разбирает и выбрать не из чего. Прийдется оставить думаю мне эту затею, все, что можно еще поковырять, так это зажигание попробовать по возможности понастраивать и ездить как есть.... У меня расход получается трасса минимум 9,5 л (при скорости 90-95 км/ч), город, если забыть про педаль газа и трогаться как на велосипеде, то в 13 л влезу.
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 04 Февраль 2016 - 11:44
#6008
Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:26
Если что, у меня есть комплект на продажу - собирался знакомый ставить себе, но пока думает.
А какой мотор-то у тебя? У меня Монца 30Е с Л-Джетроником укладывалась в 9 по трассе спокойно, а если играть в экоралли, то и в 8. В городе (хотя МСК это особый случай) было 12-13.
#6009
Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:32
На самом деле от 2,6 можно все искать, т.к. именно у этого мотора помирают и поршни (осыпаются перегородки), и шкив КВ, и сам КВ из-за срезания шпонки. А при этом для замены нужен только пресловутый "столб", а навеска не нужна.
Если что, у меня есть комплект на продажу - собирался знакомый ставить себе, но пока думает.
А какой мотор-то у тебя? У меня Монца 30Е с Л-Джетроником укладывалась в 9 по трассе спокойно, а если играть в экоралли, то и в 8. В городе (хотя МСК это особый случай) было 12-13.
Мотор 25NE + этот же LE2-JETRONIC
#6010
Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:09
#6012
Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:38
часть во впускном, часть "выдувается".
но эти части маленькие, если посмотреть на диаграмму тактов
Наверное эти части бензина реально маленькие, а то бы они могли воспламеняться в выпускном коллекторе и стреляло бы из глушителя

#6014
Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:50
#6015
Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:04
lexa555, -PL-LUDOVIK, сфига ли? Клапан открывается только один раз за два оборота коленвала. Там, где топливо впрыскивается в открытый цилиндр в параллельном цилиндре впрыскивается в закрытый клапан. Оно никуда не может выдуться.
Если я правильно понял, закрытый клапан тогда по идее и не даст вылиться распыленному факелу никуда?
#6017
Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:34
divikul, по перекрытию клапанов. впускной начинает открываться, когда выпускной еще не закрыт. часть смеси выдувает
хотя, за счет разряжения в цилиндре, может нихрена и не выдует

мне просто хочется понять куда и каким образом девается топливо, которое в результате дает повышенный расход допустим в 1л на 100 км при организации впрыска ЭБУ LE2-JETRONIC в отличии от ЭБУ Motronic 1.5
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 04 Февраль 2016 - 18:35
#6019
Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:48
Да тут хватит одного перехода с вакуумного регулирования опережением зажигания на микропроцессорное.
Согласен, я просто изначально зацепился за то, что запаралелленные все шесть форсунок, согласно схеме, управляются одним импульсом на впрыск и при любых раскладах импульс поступает на открытие форсунок которые в определенный момент времени не участвуют в работе двигателя. Соответственно топливо с форсунок в цилиндрах в которых не происходит воспламенение либо куда то девается, либо происходит что то, что не дает ему реально выливаться в любом случае из открытой форсунки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (3)