Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#6001 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:45

джетрон кстати самый афигенский и простой впрыск. Другое дело что НИКТО из пользователей не придает значения правильному зажиганию ( которое кстати отдельно от впрыска ) и от тупости просто плюются на всю систему впрыска.
а зря... очень зря.
Либо че 8 9271277465

#6002 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:12

Цитата(lexa555 @ 4.2.2016, 8:20) Просмотр сообщения

если уж и переходить на более современный впрыск, то имеет смысл заморочиться с фазированным впрыском


Ни в коем случае! Очень дорого и геморройно!

Цитата(shandy @ 4.2.2016, 9:36) Просмотр сообщения


Если уж разговаривать о фазированном впрыске, то проще Ц30СЕ впихнуть.


На Ц30СЕ нет фазированного впрыска. Первый фазированный впрыск появился на Опель Вектра С на движке 2.2 (код не помню). На японках самый яркий представитель митсубишевские моторы GDI. Это реально головная боль, особенно с ТНВД.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#6003 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:16

Цитата(motorss @ 4.2.2016, 9:45) Просмотр сообщения

джетрон кстати самый афигенский и простой впрыск. Другое дело что НИКТО из пользователей не придает значения правильному зажиганию ( которое кстати отдельно от впрыска ) и от тупости просто плюются на всю систему впрыска.
а зря... очень зря.


Я и про зажигание вот задумался, в прошлом году надо было трамбер поменять и выставлял все на глаз, по оборотам, т.к. вроде на моем двигле нету ни меток, нифига. Я смотрел, вроде и не видел их. А так если бы как то выставить все это как положено.

Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 04 Февраль 2016 - 10:26

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6004 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:25

-PL-LUDOVIK, я на Жигулях настраивал следующим образом:

1. Выставляю в ВМТ.
2. Если есть угловые метки (на Жигулях есть), то на вторую метку (5 градусов), если нет, то по ВМТ.
3. Выкручиваешь свечу напротив контакта которой бегунок, включаешь зажигание.
4. Замыкаешь свечу на массу и вращаешь трамблер с начала чуть назад, а потом по ходу вращения, пока не пробьет искра.
5. В момент пробития искры тут же останавливаешь трамблер и с этого положения отворачиваешь его назад приблизительно на 10 градусов (около 5 мм), если поршень в ВМТ, или меньше, если смещение 5 градусов.
6. Проверяешь на ходу.

На Опеле (Ц30СЕ) у меня зажигание не регулируется. У трамблера паз и он может встать только в одном положении. Почитав других владельцев выяснилось, что многие его удаляют.

Сообщение отредактировал divikul: 04 Февраль 2016 - 10:27

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#6005 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:46

если память не изменяет, то Ц30СЕ сам регулирует зажигание в пределах скольких то градусов. там достаточно изначально трамблер относительно правильно поставить

#6006 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:50

ASTIK, да, регулирует. Но как его можно поставить ОТНОСИТЕЛЬНО правильно поставить, если он ставится только в одном положении?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#6007 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:28

Цитата(shandy @ 4.2.2016, 8:14) Просмотр сообщения

Под полным комплектом я имел в виду весь впускной тракт, ДМРВ, ЭБУ и всю проводку двигателя. И вся эта игра будет из-за максимум экономии 1 л/100 км.


Мдя.... если конечно ставить полностью все что касается дуалрама, то цена у нас будет фантастической, да и никто не хочет продавать впуск, что сверху, отдельно от двигла, только в комплекте с двигателем. Отдельно ДМРВ, првоводку и ЭБУ можно купить, а впускной тракт без двигла практически не реально. Учитывая что сенаторов у нас уже почти никто не разбирает и выбрать не из чего. Прийдется оставить думаю мне эту затею, все, что можно еще поковырять, так это зажигание попробовать по возможности понастраивать и ездить как есть.... У меня расход получается трасса минимум 9,5 л (при скорости 90-95 км/ч), город, если забыть про педаль газа и трогаться как на велосипеде, то в 13 л влезу.

Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 04 Февраль 2016 - 11:44

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6008 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:26

На самом деле от 2,6 можно все искать, т.к. именно у этого мотора помирают и поршни (осыпаются перегородки), и шкив КВ, и сам КВ из-за срезания шпонки. А при этом для замены нужен только пресловутый "столб", а навеска не нужна.
Если что, у меня есть комплект на продажу - собирался знакомый ставить себе, но пока думает.
А какой мотор-то у тебя? У меня Монца 30Е с Л-Джетроником укладывалась в 9 по трассе спокойно, а если играть в экоралли, то и в 8. В городе (хотя МСК это особый случай) было 12-13.
Мой фетиш - А. Фогель

#6009 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:32

Цитата(shandy @ 4.2.2016, 12:26) Просмотр сообщения

На самом деле от 2,6 можно все искать, т.к. именно у этого мотора помирают и поршни (осыпаются перегородки), и шкив КВ, и сам КВ из-за срезания шпонки. А при этом для замены нужен только пресловутый "столб", а навеска не нужна.
Если что, у меня есть комплект на продажу - собирался знакомый ставить себе, но пока думает.
А какой мотор-то у тебя? У меня Монца 30Е с Л-Джетроником укладывалась в 9 по трассе спокойно, а если играть в экоралли, то и в 8. В городе (хотя МСК это особый случай) было 12-13.


Мотор 25NE + этот же LE2-JETRONIC
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6010 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:09

Я вот тут задумался и возник вопрос, это ж если при параллельном подключении форсунок всех шести, работают одновременно понятное дело не все, то куда девается топливо которое я так понимаю впрыскивается и не воспламеняется в цилиндре???
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6011 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:23

часть во впускном, часть "выдувается".
но эти части маленькие, если посмотреть на диаграмму тактов

#6012 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:38

Цитата(lexa555 @ 4.2.2016, 16:23) Просмотр сообщения

часть во впускном, часть "выдувается".
но эти части маленькие, если посмотреть на диаграмму тактов


Наверное эти части бензина реально маленькие, а то бы они могли воспламеняться в выпускном коллекторе и стреляло бы из глушителя smile.gif
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6013 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:10

кнопки "+1" нет, ну в общем-то да.

#6014 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:50

lexa555, -PL-LUDOVIK, сфига ли? Клапан открывается только один раз за два оборота коленвала. Там, где топливо впрыскивается в открытый цилиндр в параллельном цилиндре впрыскивается в закрытый клапан. Оно никуда не может выдуться.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#6015 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:04

Цитата(divikul @ 4.2.2016, 17:50) Просмотр сообщения

lexa555, -PL-LUDOVIK, сфига ли? Клапан открывается только один раз за два оборота коленвала. Там, где топливо впрыскивается в открытый цилиндр в параллельном цилиндре впрыскивается в закрытый клапан. Оно никуда не может выдуться.


Если я правильно понял, закрытый клапан тогда по идее и не даст вылиться распыленному факелу никуда?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6016 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:21

divikul, по перекрытию клапанов. впускной начинает открываться, когда выпускной еще не закрыт. часть смеси выдувает

хотя, за счет разряжения в цилиндре, может нихрена и не выдует Изображение

Сообщение отредактировал lexa555: 04 Февраль 2016 - 18:18


#6017 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:34

Цитата(lexa555 @ 4.2.2016, 18:21) Просмотр сообщения

divikul, по перекрытию клапанов. впускной начинает открываться, когда выпускной еще не закрыт. часть смеси выдувает

хотя, за счет разряжения в цилиндре, может нихрена и не выдует Изображение


мне просто хочется понять куда и каким образом девается топливо, которое в результате дает повышенный расход допустим в 1л на 100 км при организации впрыска ЭБУ LE2-JETRONIC в отличии от ЭБУ Motronic 1.5

Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 04 Февраль 2016 - 18:35

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6018 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:39

Да тут хватит одного перехода с вакуумного регулирования опережением зажигания на микропроцессорное.
Мой фетиш - А. Фогель

#6019 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:48

Цитата(shandy @ 4.2.2016, 18:39) Просмотр сообщения

Да тут хватит одного перехода с вакуумного регулирования опережением зажигания на микропроцессорное.


Согласен, я просто изначально зацепился за то, что запаралелленные все шесть форсунок, согласно схеме, управляются одним импульсом на впрыск и при любых раскладах импульс поступает на открытие форсунок которые в определенный момент времени не участвуют в работе двигателя. Соответственно топливо с форсунок в цилиндрах в которых не происходит воспламенение либо куда то девается, либо происходит что то, что не дает ему реально выливаться в любом случае из открытой форсунки.
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6020 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:51

над закрытым клапаном топливо болтается



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (3)