Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#6021 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:54

Цитата(lexa555 @ 4.2.2016, 18:21) Просмотр сообщения


хотя, за счет разряжения в цилиндре, может нихрена и не выдует Изображение


Вот сам правильно и ответил smile.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#6022 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 04 Февраль 2016 - 23:25

Цитата(lexa555 @ 4.2.2016, 18:51) Просмотр сообщения

над закрытым клапаном топливо болтается


Спасибо всем за консультации, это самый точный ответ, который описан вот тут http://vwts.ru/injec...tem_inj_rus.pdf, стр. 60. - "Независимо от положения впускных клапанов, форсунки впрыскивают топливо за один или два оборота коленчатого вала двигателя (за цикл, за два такта). Если впускной клапан в момент впрыска закрыт, топливо накапливается в пространстве перед клапаном и поступает в цилиндр при следующем его открытии одновременно с воздухом."
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6023 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 05 Февраль 2016 - 08:43

Это топливо смачивает коллектор и, испаряясь, охлаждает снаружи клапан и каналы головы. Я так думаю. Думаю, что из-за этого нет перерасхода, потому что при такой схеме за шесть впрысков форсунка даёт топлива как раз на один рабочий ход. Оно испаряется со стенок канала и с клапана и потом всасывается в цилиндр, когда клапан открывается.
Кидайте в меня помидорами, но я уже говорил, и сейчас повторю. c26ne тоже все форсунки открывает, хоть у него и разделены форсунки на два канала, как и на c30se. А вот с30se не может прыскать по одной, потому что они ЭЛЕКТРИЧЕСКИ соединены по три. И он прыскает по три потому, что в трамблёре стоит датчик фазы (он же датчик холла), которого нет на c30le/ne/26ne. А если нет датчика фазы, то как мозги узнают, какую тройку форсунок открывать? На джетронике в траблёре датчик холла для опережения зажигания, а в мотронике зажиганием управляет эбу (трамблёр только свечу выбирает, так что незначительное вращение трамблёра не повлияет на угол зажигания, а только может сбить порядок, если на большом угле опережения зажигания искра пойдёт на предыдущую свечу или сразу на две - видел такое, пока пытался завести первого монстра). кто не верит - разберите трамблёр и посмотрите, что там внутри. У se только один пустой промежуток, а для зажигания требуется по числу цилиндров.

Кстати, интересная идея для чесоточных рук. На двигателе Рено нет высоковольтных проводов. Там четыре катушки надеваются прямо на свечи. Получается, что на свечи идут провода прямо из мозгов. Как вам? Если это реализовать на Сене, то надо будет решить вопрос, как один провод (который от мозгов на катушку) разделить на шесть через переключатель, ведь у нас этим переключателем является трамблёр.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6024 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Февраль 2016 - 09:08

Цитата
Кстати, интересная идея для чесоточных рук. На двигателе Рено нет высоковольтных проводов. Там четыре катушки надеваются прямо на свечи. Получается, что на свечи идут провода прямо из мозгов. Как вам?

так сделано на всех современных машинах. ничего нового.
просто увеличение количества деталей=увеличение стоимости автомобиля и увеличение стоимости его ТО wink.gif
пример: катушка для ООА Bosch 0 221 122 402 Катушка зажигания 4 349 р.
для кия сид Bosch 0 986 221 063 Катушка зажигания 3 609 р.
казалось бы, опель в цене проигрывает. но у опеля
одна катушка, а у кия их 4


#6025 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 05 Февраль 2016 - 09:18

Цитата(Jareny @ 5.2.2016, 8:43) Просмотр сообщения

На двигателе Рено нет высоковольтных проводов. Там четыре катушки надеваются прямо на свечи.


Леш, ты может быть удивишься, но на 16-клапанных ВАЗах такая система зажигания уже ставится лет 10, если не больше. И провод там идет не с мозгов, а с модуля зажигания. Такие модули появились на ВАЗе с появлением инжекторных топливных систем, то есть около 15 лет назад. Сейчас практически на всех машинах либо индивидуальные катушки, либо одна на два цилиндра (у меня на УАЗе и служебной Фиат Панда так).

Сообщение отредактировал divikul: 05 Февраль 2016 - 09:20

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#6026 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:12

Так я не говорю, что это дешевле. Я помню нытьё за провода, которые вечно пробивают
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#6027 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 06 Февраль 2016 - 11:35

Цитата(Jareny @ 5.2.2016, 14:12) Просмотр сообщения

Так я не говорю, что это дешевле. Я помню нытьё за провода, которые вечно пробивают


На одинарных катушках тоже изолятор вечно пробивает, только вот ремонт выйдет на них в разы большеsmile.gif

Сообщение отредактировал Miha3333: 06 Февраль 2016 - 11:36


#6028 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 06 Февраль 2016 - 19:52

Парни подскажите пожалуйста мне тут в подарок достался клапан холостого хода (вроде как с 3л движка) номер Bosch 280140516. А у меня стоит Bosch 280140102. Они могут быть взаимозаменяемы или нет?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6029 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Февраль 2016 - 08:03

516-й да, с трехлитрового. Взаимозаменяемость проверить путем перестановки

#6030 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 09 Март 2016 - 17:29

Денька доброго всем. Столкнулся с таким приколом, что не могу найти нигде кольца уплотнительные нижние для своих форсунок, это что реально такая редкость??? Или может они подходят еще какие то. Мне не понятно нафиг немцы сделали их уникальными такими, куча разных бошевских форсунок с круглой формой колец, и реально есть в наличии у людей занимающихся промывками допустим, а этих ни у кого нигде нету..... бред какойто.......

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 09 Март 2016 - 17:55

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6031 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 09 Март 2016 - 17:53

-PL-LUDOVIK, ВАЗ, ГАзЗ бери. К нашим моторам вообще ГАЗовские форсы подходят
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#6032 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 09 Март 2016 - 18:06

Так форсов у меня целый запасной комплект родных бошевских есть, а именно колечек к ним нету
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6033 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 09 Март 2016 - 19:35

-PL-LUDOVIK, а от чего-нибудь другого подобрать? Возьми форсунку с собой и иди в самый крупный магазин запчастей в городе. Что-нибудь обязательно подберешь.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#6034 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Март 2016 - 11:44

-PL-LUDOVIK, первый раз такие колечки вижу.
можешь с них партномер/артикул списать?

Сообщение отредактировал lexa555: 10 Март 2016 - 11:44


#6035 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 11 Март 2016 - 11:08

Цитата(lexa555 @ 10.3.2016, 11:44) Просмотр сообщения

-PL-LUDOVIK, первый раз такие колечки вижу.
можешь с них партномер/артикул списать?


Эх.... в том то и печалька, те что стоят на машине сейчас я еще их не снимал (не факт, что на моих номер виден будет + пока не найду замену туда не полезу однозначно), а в запасном моем комплекте резинок всего 2 в наличии и видать от времени, деформации там осталась только шероховатость вместо номера артикульного. Если бы знать артикуль, то может на екзисте такие и без проблем можно заказать бы было, а так....

Было бы конечно интересно вместо моих сборных шлангочек, подобие рампы, заменить на нормальную рампу, если бы знать из другого мотора подобного может подошла бы какая.

Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 11 Март 2016 - 13:51

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6036 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Март 2016 - 14:41

От C30NE подойдет 100%. Вот про рампу от Ц26НЕ не скажу - не знаю. От Ц30СЕ точно не подойдет - она совсем не такая.
Мой фетиш - А. Фогель

#6037 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 12 Март 2016 - 11:44

Цитата(shandy @ 11.3.2016, 14:41) Просмотр сообщения

От C30NE подойдет 100%. Вот про рампу от Ц26НЕ не скажу - не знаю. От Ц30СЕ точно не подойдет - она совсем не такая.


Думаю если снимать форсы может все таки был бы смысл уйти от шлангочек и уже перейти на рампу?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6038 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Март 2016 - 12:14

Конечно, есть. Только ее найти надо сначала.
Мой фетиш - А. Фогель

#6039 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 12 Март 2016 - 12:33

Цитата(shandy @ 12.3.2016, 12:14) Просмотр сообщения

Конечно, есть. Только ее найти надо сначала.


Та да, согласен. Сейчас просматриваю сайты, обьявки, то пока ни одного варианта не подворачивается для покупки
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#6040 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 12 Март 2016 - 19:18

Надо узнать, как это называется на немецком языке и э-бэй подёргать.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных