

Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#6044
Отправлено 19 Март 2016 - 10:15
Денька доброго всем. Столкнулся с таким приколом, что не могу найти нигде кольца уплотнительные нижние для своих форсунок, это что реально такая редкость??? Или может они подходят еще какие то. Мне не понятно нафиг немцы сделали их уникальными такими, куча разных бошевских форсунок с круглой формой колец, и реально есть в наличии у людей занимающихся промывками допустим, а этих ни у кого нигде нету..... бред какойто.......
На свои форсы покупал по 2 колечка от волги. Держат хорошо, пара и по диаметру и по высоте как родная, может даже на 1мм по выше. Прижимаются хорошо и нигде не сифонит.
Тебе надо 12 колечек. по 2 на каждую форсунку.
#6045
Отправлено 19 Март 2016 - 20:50
На свои форсы покупал по 2 колечка от волги. Держат хорошо, пара и по диаметру и по высоте как родная, может даже на 1мм по выше. Прижимаются хорошо и нигде не сифонит.
Тебе надо 12 колечек. по 2 на каждую форсунку.
Спасибо! Отличный совет, я сегодня задумался над этим, весь авторынок облазил, но все говорят та хз будет ли держать. Я тут сегодня подростроился, блин что бы снять форсы надо впускной колектор снимать полюбому.... думал доберусь так, но не тут то было
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#6047
Отправлено 20 Март 2016 - 18:46
Держать будут отлично. Уже проверено...
У тебя какой мотор? На ЛЕ и НЕ - можно подлезть и без снятия коллектора. СЕ - не помню.
У меня мотор С25NE, получается большая часть этой типа рампы (потому как у меня эта рампа из трубочек собрана) вообще вплотную упирается в коллектор, т.е. при попытке поднять рампу я ее даже на миллиметр вверх не подниму, что бы вытащить, просто в плотную упирается в коллектор. Сегодня колечки волговские уже купил, одел на форсунки запасные вроде класно получается. И это же если коллектор снимать надо прокладки новые покупать, а я ж даже на вид не знаю какие они, может еще с каких опелей они такие же.
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#6048
Отправлено 20 Март 2016 - 19:05
Может от 3-шки 12 клапанной подойдет. С 2,5 не интересовался и не связывался, но вроде как копия С30LE или C30NE, только поршни меньше диаметром. Про коллектор не скажу, но по всей теории двигателестроения, рессивер должен быть по меньше, так же как и труба на колллекторе на цилиндр. Фото сделай, чтобы наглядно посмотреть.
#6049
Отправлено 20 Март 2016 - 19:29
Может от 3-шки 12 клапанной подойдет. С 2,5 не интересовался и не связывался, но вроде как копия С30LE или C30NE, только поршни меньше диаметром. Про коллектор не скажу, но по всей теории двигателестроения, рессивер должен быть по меньше, так же как и труба на колллекторе на цилиндр. Фото сделай, чтобы наглядно посмотреть.
Очень вблизи пока фотки нету, но фотка качественнная, хорошо увеличивается, надо в гараж идти, среди недели постараюсь сделать если надо ближе
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 20 Март 2016 - 19:30
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#6052
Отправлено 20 Март 2016 - 21:27
Во-во, он то (Брянск) мне и нужен. Может при случае пепелац (ООА Караван 2,6) посмотреть на предмет его способности к восстановлению и оформлению?
Мой фетиш - А. Фогель
#6053
Отправлено 20 Март 2016 - 21:35
Почеп... далековат от меня ))) Завтра позвоню. По говорю, что и как... Недавно в самом Брянске белый проскакивал с 2-шкой за 25. писали, что проблема со сцеплением, вилка сломалась. Был гниловат, но лонжероны - уверяли, что целые.
Только текст объявы по читал )))) Брянск оказывается.
Только текст объявы по читал )))) Брянск оказывается.
#6056
Отправлено 21 Март 2016 - 10:38
Хотел брызговики передние поставить, немцы как то не дочли это дело, грязь блин с под передних колес аж на стекло закидывает.... но не тут то было, никакие не походят из за своеобразной конструкции над колесной арки. Может кто ставил себе на перед, подскажите пожалуйста как или отчего можно туда втулить их.
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#6058
Отправлено 21 Март 2016 - 12:36
Хотел брызговики передние поставить, немцы как то не дочли это дело, грязь блин с под передних колес аж на стекло закидывает.... но не тут то было, никакие не походят из за своеобразной конструкции над колесной арки. Может кто ставил себе на перед, подскажите пожалуйста как или отчего можно туда втулить их.
Да, колеса штатные, без лишних вылетов, но тут конструкция кузова в машине такая, что если посмотреть вдоль порога сзади на переднее колесо, то оно выглядывает за кузов сантиметра на 4 в самой нижней точке, соответственно при таком раскладе вся грязь просто не может не лететь. Специально обращаю внимание на омеги в городе, то практически у всех стоят брызговики, это при том что как по мне то у омег колесо за пределы кузова выглядывает меньше чем на сенаторе и то ставят что бы меньше бок грязный был. Хотя реально ни единой фотки сенек с переднеми брызговиками и не видел. Но тут в некоторой степени играет роль как раз то что, в наших арках передних разве что рыгульский колхоз туда втулить можно.
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 21 Март 2016 - 12:39
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных