Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#161 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:56

Цитата(uzbek @ 29.2.2012, 21:08) Просмотр сообщения

Это мне хорошо знакомо. Штатный догреватель греет хорошо, аж иногда слишком. Все же 87-89 градусов. Мне было жарко иногда.

Новая печка уже греет до 82 градусов. Но теперь я сам управляю ее работой. Солярка расходуется экономнее. Это греет...

Советую поставить мини-тумблер на управляющий провод. Так можно будет управлять работой догревателя.

я так понимаю на тот провод на который всегда +12 приходит?

#162 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:08

Цитата(Baltoruss @ 29.2.2012, 22:56) Просмотр сообщения

я так понимаю на тот провод на который всегда +12 приходит?


Это питание? Я уже не помню, нужно распиновку глянуть. Вроде бы на ножку №7 управляющий сигнал на включение приходит.

Питание, наверное лучше не отключать через тумблер. Печка каждые 4 минуты входит в режим опроса датчиков. В эти моменты память у печки "открыта" для записи помех. Бывает, что даже просадка по напряжению при старте двигателя прописывает лишний символ в программу печки. После этого требуется перепрошивка мозгов у печки. Так мне объяснили "сертифицированные" мастера по этим печкам.

#163 SUNMGNA

SUNMGNA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 02 Март 2012 - 00:39

Цитата(salomon @ 21.12.2009, 12:00) Просмотр сообщения

Холодно на севере жить. Масли о подогреве приходят при первом же запуске.
Как я понял Вебасто есть двух типов- двигателя и салона. В принципе могу за 650$ заказать комплект из США, но думаю, что возможно есть какие-то альтернативы?
Что посоветуете брать единую систему для двигателя и салона или по отдельности, что-то может из альтернатив есть и подашевле?

На свой в этом году усдтановил в киеве ебешпехер (подогрев охлаждающей житкости с включениением обдува салона-печки). До 0 С. Достаточно 5-10 мин для прогрева перед запуском. Двигатель работает намного лутше, расход меньше. От -10 до 17 С. Расход значительный (виваро 1'9 сдти) 13 л/100 км по Киеву (с подогревом в 30 мин.). Есть одно но, при минус 17 прихвачевало насос, автономка не зарускалась, причина не известна. В целом, при прогреве по таймеру, приятно садися в авто разогретом слегка и одтаевшем стекле. Хочут отметить, при. Небольшом прогревеве двигателя практиковал запуск двигателя, с автономкой прогревается быстреее, но расход тоблива больше. Вывод: при наличии доступных 10 000 грн. вещь полезная, но неоправданая.


#164 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 04 Март 2012 - 19:46

натолкнулся на Drome на ссылку по Эбершпехеру http://news.drom.ru/18987.html
HYDRONIC 4,3 кВт (бензин/дизель) + БИЛИНК = 34 990 руб помоему хорошая цена.

Сообщение отредактировал Nikolus: 04 Март 2012 - 19:48

Изображение
Изображение

#165 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Март 2012 - 19:53

Цитата
БИЛИНК - система управления предпусковыми подогревателями, работающая в сетях стандарта GSM. Особенности: подогреватель управляется посредством ввода команд с любого телефона (мобильный, стационарный) или SMS-командами с мобильного телефона. Ответ системы — голосовые подтверждения по телефону или SMS-сообщения. Возможен запуск подогревателя кнопкой из салона автомобиля. Функционал системы включает в себя проверку баланса SIM-карты, информирование о температуре в салоне и напряжении аккумулятора.


Тоже думал, но сказали что там алгоритм отправки команды на запуск неоправданно сложный.
Оптимально: печка+радиопульт (1000 метров).



#166 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 04 Март 2012 - 19:56

Цитата(uzbek @ 4.3.2012, 19:53) Просмотр сообщения

Тоже думал, но сказали что там алгоритм отправки команды на запуск неоправданно сложный.
Оптимально: печка+радиопульт (1000 метров).

Я себе Бинар-5Д поставил, а ссылку так для информации запостил.

Прикрепленные изображения

  • _____0354.jpg
  • _____0353.jpg
  • _____0352.jpg
  • _____0351.jpg
  • _____0355.jpg

Сообщение отредактировал Nikolus: 05 Ноябрь 2012 - 20:15

Изображение
Изображение

#167 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Март 2012 - 20:05

На Вивариках нет места под капотом ?
Бампер - не лучшее место, - влага, грязь...

На Мовано ставим Бинары под капот, за зиму поставили на 17 Мовано/Мастер, у одного свечка накрылась, остальные в нормальном полёте.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#168 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 04 Март 2012 - 20:08

Цитата(СлепойПью @ 4.3.2012, 20:05) Просмотр сообщения

На Вивариках нет места под капотом ?
Бампер - не лучшее место, - влага, грязь...

На Мовано ставим Бинары под капот, за зиму поставили на 17 Мовано/Мастер, у одного свечка накрылась, остальные в нормальном полёте.

под капотом места нет вообще, а это место для установки я подсмотрел у фирмы Webasto в заводской документации.
Изображение
Изображение

#169 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Март 2012 - 20:11

Nikolus,
Сколько Бинар в работе ?
Как ведёт себя ?

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#170 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 04 Март 2012 - 20:21

Цитата(СлепойПью @ 4.3.2012, 20:11) Просмотр сообщения

Nikolus,
Сколько Бинар в работе ?
Как ведёт себя ?

Поставил совсем недавно, поэтому пока наработка очень маленькая. Ведёт себя нормально - греет довольно быстро, только из-за удлинения шлангов штатный обогрев в одиночку плоховато справляется - надо шланги утеплить. Прикольный звук воздуходувка его издаёт при работе - как-будто турбореактивный двигатель работает. Очень намучился соединения шлангов друг с другом герметизировать - всё текли.

Сообщение отредактировал Nikolus: 04 Март 2012 - 20:22

Изображение
Изображение

#171 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 05 Март 2012 - 20:22

Всем привет! я не писатель, но чочу поделиться своим опытом установки отопителя. в октябре купил новый вебасто тт с (650 у.е.), остановился на вебасто, потомучто на крайслере у меня работал догреватель вебасто тт z 5 лет без проблем. всю зиму радости нет предела. 10-15 мин. работы - 2 деления, пуск без проблем. ставил сам снизу под пассажиром, хлопот никаких не было. тольк в последующем на все машины буду ставить.
и ещё! в конце февраля пришлось отправиться в подмосковье, утром поймал -31, дальше по дороге скатилось до -36, боялся только что замерзнет в баке, в салоне тепло, если не растанусь с авто, то на следующею зиму паставлю погружной подогреватель топлива в бак на заборную трубку, и мне кажется можно ехать на любой салярке.

Сообщение отредактировал lakoma: 05 Март 2012 - 20:29


#172 Car_coroner

Car_coroner

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630 Generation

Отправлено 05 Март 2012 - 23:05

Купил EBERSPACHER D5W (100 у.е.) с Трафика 1.9 и поставил на Трафик 2.5. Насос Bosch 40 у.е. Управление осуществляется через GSM.(SOBR GSM 200 у.е.). Помощь в установке человеку 50 у.е. Все греется, все великолепно работает. Все встало на родные места, никакие шланги не доделывал, просто тупо соеденил. Только с проводкой пришлось колдовать, поставили доп. тумблер. Итого 390 у.е.

#173 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 09 Март 2012 - 11:01

Цитата(uzbek @ 29.2.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Это питание? Я уже не помню, нужно распиновку глянуть. Вроде бы на ножку №7 управляющий сигнал на включение приходит.

Питание, наверное лучше не отключать через тумблер. Печка каждые 4 минуты входит в режим опроса датчиков. В эти моменты память у печки "открыта" для записи помех. Бывает, что даже просадка по напряжению при старте двигателя прописывает лишний символ в программу печки. После этого требуется перепрошивка мозгов у печки. Так мне объяснили "сертифицированные" мастера по этим печкам.

Волей случая,пришел к выводу,что как раз лучше всего сделать отключаемым основной провод+12,печка получается полностью отключенной от питания и ничего прописывать не сможет,я ранее писал что на днях мой эбер перестал запускаться,причину удалось обнаружить и устранить самому-тупо перегнил как раз этот силовой провод на разъеме мозгов печки,после восстановления провода Эбер ожил и работает как и прежде,но я на всякий случай решил обратиться к спецам чтоб пощупали компом на предмет тех самых ошибок,результат диагностики -ошибки отсутствуют,подключали разъем адаптера прямо к этому разъему от мозгов и при помощи программы проверили на ошибки а так же произвели принудительный запуск печки при помощи все той же программы и проследили работу отдельных элементов эбера,сказали что все в норме,заплатил им 10 уев и на будущее узнал что у них есть человек который очень успешно лечит "эберовские" мозги и заливает их новым компаундом,так же в случае надобности у них всегда в наличии свечи,сеточки,прокладки и другие зап части

#174 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 23 Март 2012 - 02:12

Мужики, лет 5занимаюсь эбирами ,т.е. установкой и ремонтом ,если надо совет, обращайтесь помогу чем смогу, у меня в виваро эбер работает через термо регулятор,,,т.е. отключеет вентелятор печки при достижении определёной температуры салона,при этих условиях высадить аккум практически не вазможно. Если эбер умер, его можно прозвонить обычным тестером ,в гаражных условиях, самая распространённая неисправность: свеча накала,целая свеча выдаёт 1 ом,самое не приятное это мозги,насос на эбере вылитает крайне редко и то, это можно исправить,чтобы он не полител ставится обычный дизельный фильтр груб.очистки, сеточка под свечёй стоит только на более ранних моделях,с2000года сетки ставить перестали,обычно при установки эбера подача топлева потключается к основной магистрали через обычный тройник (надёжней всего),в этом году одному товарищу даже врезали тены в бак (сделанные измедных трубок )подключённых через эбер,так он всю зиму немог нарадоваться, бак открывал а от туда пар шёл .Кстати электро помпу дополнительную лутше ставить от мерседеса,она ремонтно пригодна а с тешки- нет ИзображениеИещё при нахождении неисправности и устранении оной, ошибки стираются при последующем запуске эбера автоматически,есть не большое приемущество в эбере с индексом D5WS-управляющий канал, который после выключения печки работает ещё около 2минут,это служит для того чтобы остыл котёл отопителя, к нему обычно подключают, через реле ,электро помпу и вентилятор салоннй печки а в остальном они совершенно идентичны, кроме естественно мазгов

Сообщение отредактировал ags: 23 Март 2012 - 02:40


#175 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Март 2012 - 21:10


Хорошо, что у нас есть специалист по Эберам.
Подскажи мозги эбера летят или нет? Если ломаются мозги то от чего в основном? КАк можно отремонтировать?
Ошибка №30 - "обороты нагнетателя вне диапазона" - это признак смерти мозгов или достаточно отреставрировать мотор нагнетателя?

#176 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 23 Март 2012 - 23:52

Цитата(uzbek @ 23.3.2012, 21:10) Просмотр сообщения

Хорошо, что у нас есть специалист по Эберам.
Подскажи мозги эбера летят или нет? Если ломаются мозги то от чего в основном? КАк можно отремонтировать?
Ошибка №30 - "обороты нагнетателя вне диапазона" - это признак смерти мозгов или достаточно отреставрировать мотор нагнетателя?

Сталкивался с мозгами Новые 270 эвро,а компьютерщик наш достал штук 6-10 б\у и ставит по 100 баков!
Ремонту они не подлежат,они залиты типа эбокситкой в нутри.А на моей печке сдохли ,отсырели,попала влага и видать силовоы транзистор выстрелил было окислено между транзисером и корпусом мозгов!
677372662 Сергей

#177 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 24 Март 2012 - 08:54

Цитата(irina2390 @ 23.3.2012, 22:52) Просмотр сообщения

Сталкивался с мозгами Новые 270 эвро,а компьютерщик наш достал штук 6-10 б\у и ставит по 100 баков!
Ремонту они не подлежат,они залиты типа эбокситкой в нутри.А на моей печке сдохли ,отсырели,попала влага и видать силовоы транзистор выстрелил было окислено между транзисером и корпусом мозгов!


Да подлежат они ремонту,самый часто встречающийся дефект это банальное нарушение контакта в плате мозгов или как говорят не пропай ,я уже писал что у нас в Гродно есть такой 'левша" умеющий залезть под эту типа эбоксидку и пропаять контакты ,думаю что и ваш компьютерщик который их по 100 баксов ставит тоже это умеет делать


#178 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 24 Март 2012 - 21:30

Цитата(uzbek @ 23.3.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Хорошо, что у нас есть специалист по Эберам.
Подскажи мозги эбера летят или нет? Если ломаются мозги то от чего в основном? КАк можно отремонтировать?
Ошибка №30 - "обороты нагнетателя вне диапазона" - это признак смерти мозгов или достаточно отреставрировать мотор нагнетателя?

Сделайте следующее:1,снимите мозги с котла,2отсоедините разъём от мозгов (внутренний).3.включите эбер и замерте напряжение на первой паре(чёрный и коричневый провода:вентилятор )если напрежения 10,5-11вольт то всё гуд,если нет то тупо не пропай в мозгах, это лечиться. bf.gif При такой ошибке эбер может вкючаться несколько раз и не отробатывать полный цикл


#179 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 24 Март 2012 - 23:04

Цитата(ags @ 24.3.2012, 22:30) Просмотр сообщения

Сделайте следующее:1,снимите мозги с котла,2отсоедините разъём от мозгов (внутренний).3.включите эбер и замерте напряжение на первой паре(чёрный и коричневый провода:вентилятор )если напрежения 10,5-11вольт то всё гуд,если нет то тупо не пропай в мозгах, это лечиться. bf.gif При такой ошибке эбер может вкючаться несколько раз и не отробатывать полный цикл

У меня стоит ВЕБАСТО, но думаю принцип действия одинаков. И вот у меня вопрос - при включении печка начинает продувку, а топливный насос не включается. Раньше (пока был "минус" на улице) было так: включаю печку, она минуту - полторы продувается, потом замолкает и начинает щёлкать топливный насос, потом опять включается подача воздуха и печка запускается. А теперь только продувка работает непрерывно, а топливный насос не щёлкает, и как следствие - печка не запускается и не греет. Парадокс какой-то. Был мороз - работала исправно, стало тепло - она перестала греть. ПОЧЕМУ??? Где искать поломку??? ai.gif Подскажи пожалуйста bh.gif

#180 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Март 2012 - 23:13

Цитата(Aviahim1971 @ 24.3.2012, 23:04) Просмотр сообщения

У меня стоит ВЕБАСТО, но думаю принцип действия одинаков. И вот у меня вопрос - при включении печка начинает продувку, а топливный насос не включается. Раньше (пока был "минус" на улице) было так: включаю печку, она минуту - полторы продувается, потом замолкает и начинает щёлкать топливный насос, потом опять включается подача воздуха и печка запускается. А теперь только продувка работает непрерывно, а топливный насос не щёлкает, и как следствие - печка не запускается и не греет. Парадокс какой-то. Был мороз - работала исправно, стало тепло - она перестала греть. ПОЧЕМУ??? Где искать поломку??? ai.gif Подскажи пожалуйста bh.gif


Диагностику ей делать нужно. . Если печка с завода, то может диагностику можно сделать через автомобильный блок управления. Вероятно печка там прописана и отображает все свои ошибки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных