Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#181 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 25 Март 2012 - 00:27

Цитата(Aviahim1971 @ 25.3.2012, 0:04) Просмотр сообщения

У меня стоит ВЕБАСТО, но думаю принцип действия одинаков. И вот у меня вопрос - при включении печка начинает продувку, а топливный насос не включается. Раньше (пока был "минус" на улице) было так: включаю печку, она минуту - полторы продувается, потом замолкает и начинает щёлкать топливный насос, потом опять включается подача воздуха и печка запускается. А теперь только продувка работает непрерывно, а топливный насос не щёлкает, и как следствие - печка не запускается и не греет. Парадокс какой-то. Был мороз - работала исправно, стало тепло - она перестала греть. ПОЧЕМУ??? Где искать поломку??? ai.gif Подскажи пожалуйста bh.gif

Я не уверен что у Вас стоит Вебасто, тем более заводская ,мерседес,vw,рено ,опель и многии другие изначально устанавливают эберы! На машинах, с2005г, эберы привязываются к мозгам машины (очень не удобно),если ваш отопитель видёт себя таким образом первое,что могу предположить-топлевный насос,проверяется очень просто ,снимается с насоса элекроконтакт и шланг, который непосредственно поключен к отопителю, на на насос подаётся 12в (импульсно)-цирк,цирк ,по плусу насоса --смотрим что происходит,ссли он качает а топлево не идёт, значит насосу кердык....Если он качает и топлево идет rolleyes.gif значит целый...тогда дело в датчики огня (стоит рядом со свечей)или датчик горячей воды (красные провода)но то что это не мозги- факт,и не свеча, тогда бы он вообще бы несрабатывал bf.gif


0

Сообщение отредактировал ags: 25 Март 2012 - 00:32


#182 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 25 Март 2012 - 16:21

Цитата(uzbek @ 25.3.2012, 0:13) Просмотр сообщения

Диагностику ей делать нужно. . Если печка с завода, то может диагностику можно сделать через автомобильный блок управления. Вероятно печка там прописана и отображает все свои ошибки.

Вчера пробовал ОР-СОМом диагностику делать, так он не видит печку. А альтернативы ОР-СОМу у нас пока-что нет unsure.gif Да, а печка с завода не стояла, её уже потом ставили. Я пробивал машину по вин-коду, так там ВЕБАСТО не указана. Во-о как.

Цитата(ags @ 25.3.2012, 1:27) Просмотр сообщения

Я не уверен что у Вас стоит Вебасто, тем более заводская ,мерседес,vw,рено ,опель и многии другие изначально устанавливают эберы! На машинах, с2005г, эберы привязываются к мозгам машины (очень не удобно),если ваш отопитель видёт себя таким образом первое,что могу предположить-топлевный насос,проверяется очень просто ,снимается с насоса элекроконтакт и шланг, который непосредственно поключен к отопителю, на на насос подаётся 12в (импульсно)-цирк,цирк ,по плусу насоса --смотрим что происходит,ссли он качает а топлево не идёт, значит насосу кердык....Если он качает и топлево идет rolleyes.gif значит целый...тогда дело в датчики огня (стоит рядом со свечей)или датчик горячей воды (красные провода)но то что это не мозги- факт,и не свеча, тогда бы он вообще бы несрабатывал bf.gif
0

Стоит ВЕБАСТО, это точно [attachmentid=87422] Печка саморстоятельно после нагрева ОЖ включала вентилятор печки салона, означает ли это, что она прописана в "мозгах" машины? Просто вчера при диагностике ОР-СОМ её не увидел. А за совет СПАСИБО, обязательно проверю насос и проверю, подаётся ли на него напряжение. Хотя смущает то, что продувка воздухом идёт всё время, без остановки. А раньше продувка была минуту-полторы, потом она выключалась и щёлкал топливный насос, потом опять, только уже потихоньку, продувалось и печка начинала работать. А сейчас всё время только дует.
Буду в отпуске - сниму печку и буду разбирать её, может и найду причину глюка.

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg


#183 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 25 Март 2012 - 17:46

Самостоятельно -не стоит,причину неисправности назвать немогу ,с вибастами сталкивался раза2,мозги у них работают подругому и аварийная програма работает не так как у эбера....нужна диагностика,вам повезло что вебасто не привязанна к мозга авто,диагностику мож сделать на спец сто, обслуживающие дальнобойщиков, уних точно есть программы для этого. и делать это надо летом, потому что когда холодно у них страшные очереди...

#184 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 26 Март 2012 - 18:29

Цитата(ags @ 25.3.2012, 17:46) Просмотр сообщения

Самостоятельно -не стоит,причину неисправности назвать немогу ,с вибастами сталкивался раза2,мозги у них работают подругому и аварийная програма работает не так как у эбера....нужна диагностика,вам повезло что вебасто не привязанна к мозга авто,диагностику мож сделать на спец сто, обслуживающие дальнобойщиков, уних точно есть программы для этого. и делать это надо летом, потому что когда холодно у них страшные очереди...

Вчера наковырял в интернете много информации по диагностике отопителей ВЕБАСТО ( в том числе и программу), теперь хочу самостоятельно попробовать продиагностировать свою печку. А сервисов для дальнобойщиков у нас в городе нет mellow.gif


#185 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 27 Март 2012 - 15:44


Мож кто подскажет где трубу к выхлопной эбера надыбать? Прохудилась...

#186 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Март 2012 - 20:29

Цитата(ПавелК @ 27.3.2012, 14:44) Просмотр сообщения

Мож кто подскажет где трубу к выхлопной эбера надыбать? Прохудилась...

У тех кто их обслуживает. Есть турецкая и немецкая.

#187 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 28 Март 2012 - 08:41

Цитата(uzbek @ 27.3.2012, 19:29) Просмотр сообщения

У тех кто их обслуживает. Есть турецкая и немецкая.

Нашёл,материал нерж,20 евров метр,эт как? Много,мало? а то я х-знат(((

#188 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 28 Март 2012 - 13:27

Цитата(ПавелК @ 27.3.2012, 15:44) Просмотр сообщения

Мож кто подскажет где трубу к выхлопной эбера надыбать? Прохудилась...

Я тебе подскажу, как я сделал, а ты решишь сам - делать так или нет. Так вот, у меня таже проблема была, что и у тебя, только на ВЕБАСТО. Я купил металическую гофру, которая под электрическую проводку идёт (как на шланге для душа в ванной). За полтора метра отдал 12 грн. Хватило и на выхлоп поставить и входящий патрубок заменить. Так всю зиму и отъездил. Эта гофра конечно не герметичная, но если отопитель стоит вне салона то вполне можно применять. Диаметр я подбирал, взял чуть меньший и просто потом натянул, немного "размотав" гофру. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 28 Март 2012 - 13:28


#189 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 28 Март 2012 - 14:04

Цитата(Aviahim1971 @ 28.3.2012, 12:27) Просмотр сообщения

Я тебе подскажу, как я сделал, а ты решишь сам - делать так или нет. Так вот, у меня таже проблема была, что и у тебя, только на ВЕБАСТО. Я купил металическую гофру, которая под электрическую проводку идёт (как на шланге для душа в ванной). За полтора метра отдал 12 грн. Хватило и на выхлоп поставить и входящий патрубок заменить. Так всю зиму и отъездил. Эта гофра конечно не герметичная, но если отопитель стоит вне салона то вполне можно применять. Диаметр я подбирал, взял чуть меньший и просто потом натянул, немного "размотав" гофру. biggrin.gif

Спасибо! Я нашёл трубы для подвода газа,из нерж. Правда подороже. А такую гофру для электрики вполне можно ставить,не алюминий жеж.)))

Сообщение отредактировал ПавелК: 28 Март 2012 - 14:05


#190 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 29 Март 2012 - 11:59

Цитата(ПавелК @ 28.3.2012, 14:04) Просмотр сообщения

Спасибо! Я нашёл трубы для подвода газа,из нерж. Правда подороже. А такую гофру для электрики вполне можно ставить,не алюминий жеж.)))

Они тоже гофрированные (эти трубы для газа)?

#191 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 29 Март 2012 - 13:04

Цитата(Aviahim1971 @ 29.3.2012, 10:59) Просмотр сообщения

Они тоже гофрированные (эти трубы для газа)?

Да. Набери в поиске,там много чего "выпадет". Имеется ввиду гибкая труба для подключения котлов и прочего.

#192 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 30 Март 2012 - 21:04

Цитата(ПавелК @ 29.3.2012, 13:04) Просмотр сообщения

Да. Набери в поиске,там много чего "выпадет". Имеется ввиду гибкая труба для подключения котлов и прочего.

Спасибо, нашёл!

#193 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 25 Май 2012 - 00:52

Мыл Трафик, пассажир, купленный на днях, когда добрался до днища, обнаружил маленькую выхлопную трубу и устройство за защитным металлическим колпаком. Eberspacher – подумал Штирлиц.
Трафик у меня бензин любит.

Изображение

Теперь думаю, как с ним жить. Понимаю, что хорошо, но хочется ещё лучше, а именно сделать ручное управление. Минитаймер для Eberspacher Hydronic.

Изображение

Вообще думаю его снять и погонять на самодельном стенде, информация есть в Интернете, проверить работу и подключение электронного управления.




Готовь Eberspacher летом…! wink.gif

Важное преимущество жидкостных отопителей в том, что они способны обогревать не только кабину и кузов, но и двигатель. Поэтому уже никогда не понадобится холодные запуски двигателя, приводящие к его преждевременному износу.
Размеры прибора в мм.

Изображение

HYDRONIC B4W SC Ступени нагрева

Напряжение, В 12
Мощность нагрева, Вт Большая - 4300 Малая - 1500
Расход воды, м3/час 900 ± 100 при давлении 0,1 бар
Потребяемая эл.мощность, Вт Большая - 48 Малая - 22
Расход топлива, л/час Большая - 0,60 Малая - 0,20
Размеры: Дл x Шир x Выс, мм 220 x 86 x 160
Вес, кг 2,7

Для прогрева двигателя зимой, запускаем холодным и некоторое время гоняем его на холостых оборотах, расходуя топливо, ждём, когда он прогреется и когда станет теплее в кабине, оттают стекла. Может для удобства и экономии целесообразно поставить жидкостный отопитель?

Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 25 Май 2012 - 07:56


#194 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Май 2012 - 17:54

Цитата(Андрей Антонов @ 24.5.2012, 23:52) Просмотр сообщения

Мыл Трафик, пассажир, купленный на днях, когда добрался до днища, обнаружил маленькую

Для прогрева двигателя зимой, запускаем холодным и некоторое время гоняем его на холостых оборотах, расходуя топливо, ждём, когда он прогреется и когда станет теплее в кабине, оттают стекла. Может для удобства и экономии целесообразно поставить жидкостный отопитель?


Если котел (шпахер) запускается после старта двигателя то это догреватель. Чтобы переделать его в автономный программируемый отопитель кроме пульта (80 евро) понадобится еще и помпа антифриза, чтобы котел прокачивал по контуру подогреваемый антифриз самостоятельно, независимо от помпы двигателя.
Отвечая на последний вопрос: это и есть жидкостный отопитель - гидроник.
Воздушные отопители это аиртроники.

Тема отопителей уже есть, поэтому объединяю. as.gif

#195 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 25 Май 2012 - 18:37

uzbek спасибо!
Да, помпы антифриза судя по электросхеме нет, буду ставить.


#196 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:36

Готовлю сани летом , купил б/у вебасто термос топ т за 200уе, на этой неделе мучал ее на столе вроде все ок , показал спецам сказали все ок ставь , за установку попросили 200уе ,как по мне дорого очень , поставил сам , запиnал мотор печки на вторую скорость так рекомендует инструкция к вебасто , запустил она не долго булькала и выкл , не качает помпа охл жидк , узнав ее стоимость нашел в закромах наружную бош , вывел провода подключил , пару раз прогнал все ок , ну и поехал домой , утром выхожу а аккум дохлый вообще , зарядил , поставил , вечером таже фигня , выключиная вебасто жрет аккум , звоню спецам , говорят надо мозги прошивать , сел в гараже , думаю сам посмотрю ,открыл мозги вебасто ,тестером нашел что верхняя свеча постоянно греет , почистил реле которое в мозгах и все стало супер , вот два дня тестов показали что все работает и аккум не дохнет и машина прогрета
Счастью нет предела
К зиме готов !!!
Фотки позже

Сообщение отредактировал mazdalom: 07 Сентябрь 2012 - 20:46


#197 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:50

вот фото http://s017.radikal....a2e17a6072a.jpg
и вот http://s56.radikal.r...16949145d13.jpg

#198 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:09

Цитата(mazdalom @ 7.9.2012, 19:50) Просмотр сообщения


Класно. Зимой девчонки будут ломится в салон погреться.

А серьезно: работающий в мороз дизельный нагреватель вызывает интерес у прохожих. Они недоуменно оборачиваются...

#199 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:06

Цитата(mazdalom @ 7.9.2012, 15:36) Просмотр сообщения

Готовлю сани летом , купил б/у вебасто термос топ т за 200уе, на этой неделе мучал ее на столе вроде все ок , показал спецам сказали все ок ставь , за установку попросили 200уе ,как по мне дорого очень , поставил сам , запиnал мотор печки на вторую скорость так рекомендует инструкция к вебасто , запустил она не долго булькала и выкл , не качает помпа охл жидк , узнав ее стоимость нашел в закромах наружную бош , вывел провода подключил , пару раз прогнал все ок , ну и поехал домой , утром выхожу а аккум дохлый вообще , зарядил , поставил , вечером таже фигня , выключиная вебасто жрет аккум , звоню спецам , говорят надо мозги прошивать , сел в гараже , думаю сам посмотрю ,открыл мозги вебасто ,тестером нашел что верхняя свеча постоянно греет , почистил реле которое в мозгах и все стало супер , вот два дня тестов показали что все работает и аккум не дохнет и машина прогрета
Счастью нет предела
К зиме готов !!!
Фотки позже

Поздравляю!!! Номер помпы можешь дать? А то моя "неубиваемая" вебастовская помпа тоже "накрылась медным тазом". Теперь вебасто не запускается bh.gif А может у тебя в закромах ещё одна помпа есть? wink.gif

#200 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:16

Цитата(Aviahim1971 @ 9.9.2012, 17:06) Просмотр сообщения

Поздравляю!!! Номер помпы можешь дать? А то моя "неубиваемая" вебастовская помпа тоже "накрылась медным тазом". Теперь вебасто не запускается bh.gif А может у тебя в закромах ещё одна помпа есть? wink.gif



номерок завтра попробую глянуть , в закромах больше нет ac.gif , спроси на рынке такие помпы на газели вроде ставят

Цитата(uzbek @ 7.9.2012, 21:09) Просмотр сообщения

Класно. Зимой девчонки будут ломится в салон погреться.

А серьезно: работающий в мороз дизельный нагреватель вызывает интерес у прохожих. Они недоуменно оборачиваются...



когда утром тихо во дворе и эта турбина гудит ,то слышно в парадном rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных