Мужики, лет 5занимаюсь эбирами ,т.е. установкой и ремонтом ,если надо совет, обращайтесь помогу чем смогу, у меня в виваро эбер работает через термо регулятор,,,т.е. отключеет вентелятор печки при достижении определёной температуры салона,при этих условиях высадить аккум практически не вазможно. Если эбер умер, его можно прозвонить обычным тестером ,в гаражных условиях, самая распространённая неисправность: свеча накала,целая свеча выдаёт 1 ом,самое не приятное это мозги,насос на эбере вылитает крайне редко и то, это можно исправить,чтобы он не полител ставится обычный дизельный фильтр груб.очистки, сеточка под свечёй стоит только на более ранних моделях,с2000года сетки ставить перестали,обычно при установки эбера подача топлева потключается к основной магистрали через обычный тройник (надёжней всего),в этом году одному товарищу даже врезали тены в бак (сделанные измедных трубок )подключённых через эбер,так он всю зиму немог нарадоваться, бак открывал а от туда пар шёл .Кстати электро помпу дополнительную лутше ставить от мерседеса,она ремонтно пригодна а с тешки- нет
Иещё при нахождении неисправности и устранении оной, ошибки стираются при последующем запуске эбера автоматически,есть не большое приемущество в эбере с индексом D5WS-управляющий канал, который после выключения печки работает ещё около 2минут,это служит для того чтобы остыл котёл отопителя, к нему обычно подключают, через реле ,электро помпу и вентилятор салоннй печки а в остальном они совершенно идентичны, кроме естественно мазгов
Сообщение отредактировал ags: 23 Март 2012 - 02:40