Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#141 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:11

Благодарю. Материал полезный.

#142 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:21

Цитата(Baltoruss @ 16.11.2011, 17:58) Просмотр сообщения

Ну а у меня теперь получилось 74 +74 - оба не обслуживаемые и примерно равные по току запуска что и важно при параллельном соединении их без всяких дополнительных устройств ,вот тут : http://elektropolezn...emi/2ak/2ak.htm все о них написано




74+74 = 148
а генератор на сколько ?
электрики говорят нельзя ставить больше чем может дать генератор, или ему будет кердык. ai.gif
поставить проще 1 на 100а 930 / 185 ую.е/пусковой ток из серии s5 на пример по бошу или варте сирвер динамик и всё ок.

Сообщение отредактировал opel s dnepra: 16 Ноябрь 2011 - 22:28


#143 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 18 Январь 2012 - 10:44

блин забросил я что то эту тему...
Кто-нибудь переделал уже DW5Z в управляемый???
Сбросьте план работы smile.gif
Главное, ребята - перцемне стареть!

#144 vovan 65

vovan 65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Январь 2012 - 16:55

Цитата(uzbek @ 5.4.2010, 22:56) Просмотр сообщения

Нашел снимок второй печки для салона пассажирского варианта:

Изображение

это не печка а салонный конденционер av.gif

#145 vovan 65

vovan 65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:10

Цитата(uzbek @ 13.11.2010, 22:49) Просмотр сообщения

На снимках видно топливный насос и основной разъем питания и управления.
Помпа ОЖ стоит в одном корпусе Ебершпахеров нового образца. Там и помпа и топливный насос под черным колпаком над котлом. Сам котел находится металлическом корпусе. В металлическом корпусе вместе с котлом стоит плата управления и мотор вентилятора. Моторчик вентилятора (крыльчатки) крутится до 10 000 об/мин. Так что аккуратнее с самой крыльчаткой, она сбалансирована.

Но помпу Ож можно подобрать. Сложнее с "мозгами". Желательно применение оригинального блока управления.
Второй момент : мини-таймеры. Они такие:

[attachmentid=61976]

Это простой программируемый таймер, прикручивается одним саморезом в любом удобном месте салона. Имеет три программируемых времени запуска, без привязки к дням недели.
А этот потребуется врезать в пластик салона, но он имеет самодиагностику неисправностей системы отопителя и программирование запуска на каждый из дней недели.

[attachmentid=61977]

как пользоваться таким пультом а то я только кнопку запуска знаю,а режимы нет

#146 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:17

Цитата(vovan 65 @ 27.1.2012, 17:10) Просмотр сообщения

как пользоваться таким пультом а то я только кнопку запуска знаю,а режимы нет

Инструкция: [attachmentid=84737]

#147 vovan 65

vovan 65

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Январь 2012 - 19:39

Цитата(vovan 65 @ 27.1.2012, 18:40) Просмотр сообщения

как пользоваться таким пультом а то я только кнопку запуска знаю,а режимы нет

Не знаю после обнуления таймеров1.2.3,или нет ,может не обращал внимания .Начала запускатся мокрая автономка "шпехер"на ходу ,после выкл. двигателя печька выключается.Возможно происходит догрев ОЖ на ходу,а может быть сбой в системе регулирования.И еще вопрос,если вы знаете ,как установить производительность "высокая","малая",и как использовать HYDRONIC как автономный отопитель или комбинированный автономный отопитель и подогреватель forever.gif

#148 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:25

Цитата(vovan 65 @ 28.1.2012, 19:39) Просмотр сообщения

Не знаю после обнуления таймеров1.2.3,или нет ,может не обращал внимания .Начала запускатся мокрая автономка "шпехер"на ходу ,после выкл. двигателя печька выключается.Возможно происходит догрев ОЖ на ходу,а может быть сбой в системе регулирования.И еще вопрос,если вы знаете ,как установить производительность "высокая","малая",и как использовать HYDRONIC как автономный отопитель или комбинированный автономный отопитель и подогреватель forever.gif

Наверное у тебя догреватель с доработкой до автономки. Т.е. печка запускается при подаче сигнала с компьютера автомобиля, когда он считает что тепла не хватает.
Ну а программирование запуска с пульта это и есть автономный режим включения печки.
Мощность печка устанавливает сама исходя из температыры ОЖ.

#149 viktor73

viktor73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Berlin
  • Автомобиль: Vivaro 2,0CDTI 2008

Отправлено 13 Февраль 2012 - 00:01

люди, помогите чайнику.
по вин коду и документам стоит доп печка для салона, но из неё идёт холодный воздух даже при прогретом моторе, да имотор не очень-то греется. Изображение . Опель всего две недели как приобрели, и на третий день пришли морозы. До -15 ещё нормально, при -20 салон так и не прогрелся.
предохранители целые. что ещё глянуть кроме компдиагностики?

спасибо

#150 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:12

загляни под пассажирским сидением снизу - там видно если стоит у тебя догреватель....
по-крайней мере изогнутый глушитель точно заметишь...
PS После нескольких неудачных стартов - печка прописывает себе в мозги ошибку и больше не запускается... Причин может быть много.
Главное, ребята - перцемне стареть!

#151 ivanrusakua

ivanrusakua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:украина львов
  • Автомобиль: opel-vivaro long 2008г. 2.0 m9r

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:58

у меня грузовой вариант с двумя боковыми окнами.(так требует работа) кузов утепленный(обшитый), в нем сидения удобные,. между кузовом и кабиной перегородка.Второй машины нема,по роду деятельности 90 процентов езжду один, или максимум с двумя ппасажирами сбоку. но иногда надо ехать с семьей а нас четверо. извините что утомил но может посоветуете, что оптимально в ситуации когда надо 2 раза в месяц подогреть кузов? а то в Славск 100км, боюсь жена замерзнет там, я тогда не жилец . может что-то електрическое,чтоб попроще. может буржуйку на дрова дым на крышу и аля паровоз...

Сообщение отредактировал ivanrusakua: 14 Февраль 2012 - 14:36

ivanua71

#152 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:48

Может кто ищет http://www.torg.ua/i...a_avto_59377035


#153 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:19

Цитата(hi-fi2000 @ 15.2.2012, 2:48) Просмотр сообщения

Может кто ищет http://www.torg.ua/i...a_avto_59377035



что то цена очень подозрительная

#154 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:09

Да, проверенная б/у печка стоит подороже.

С этими продавцами знаком лично, они имеют все оборудование для сервиса и прошли обучение у офф. диллеров: http://emarket.ua/ob...2-v-IDNT5n.html

#155 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:34

Цитата(hi-fi2000 @ 15.2.2012, 0:48) Просмотр сообщения

Может кто ищет http://www.torg.ua/i...a_avto_59377035

Что то она замызганная,и вроде как крашеная из балончика.
Судя по "ушам и яйцам этому зайцу" лет 300. biggrin.gif

#156 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:59

[quote name='mazdalom' date='15.2.2012, 21:19' post='1249201']
что то цена очень подозрительная
[/quo
ето не мае просто нардыбал в нете

#157 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:19

Зима подходит к концу,сегодня у нас в Гродно +5,а мой "шпрехер" видно зациклился на морозах и продолжает работать постоянно лишь изредка издавая звуки перехода на экономичный режим,все это уже начинает напрягать,ведь он не слабо расход солярки увеличивает,я уже начинаю сомневаться в его исправности ,пару дней назад он вообще с утра не запустился и машина прекрасно без него прогревалась до рабочей температуры ,я уже хотел было по приезду заняться его профилактикой,как он вдруг опять начал работать,и сегодня при плюсовой температуре работал постоянно запускаясь при каждом запуске уже прогретого двигателя,я думаю что это уже перебор с его стороны,какие датчики менять?

#158 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:46

Цитата(Baltoruss @ 29.2.2012, 17:19) Просмотр сообщения

Зима подходит к концу,сегодня у нас в Гродно +5,а мой "шпрехер" видно зациклился на морозах и продолжает работать постоянно лишь изредка издавая звуки перехода на экономичный режим,все это уже начинает напрягать,ведь он не слабо расход солярки увеличивает,я уже начинаю сомневаться в его исправности ,пару дней назад он вообще с утра не запустился и машина прекрасно без него прогревалась до рабочей температуры ,я уже хотел было по приезду заняться его профилактикой,как он вдруг опять начал работать,и сегодня при плюсовой температуре работал постоянно запускаясь при каждом запуске уже прогретого двигателя,я думаю что это уже перебор с его стороны,какие датчики менять?

В нише АКБ должна быть коробочка в предохранителями Шпахера. Отключаем...

#159 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:34

Цитата(uzbek @ 29.2.2012, 16:46) Просмотр сообщения

В нише АКБ должна быть коробочка в предохранителями Шпахера. Отключаем...


Да так и придется сделать,я уже об этом думал,но мне все таки кажется что в начале холодов шпрехер вел себя более разумней,то есть доведя двиг до 89 градусов он отключался и запускался только после хотя бы 20 ти мин стоянки авто вместе с новым запуском двигателя,а теперь он упрямо работает от каждого нового запуска до глушения только изредка затихая на светофорах на холостом ходу,при трогании с места слышно как он опять взвывает и переходит в более мощный режим,когда стояли 20 гр морозы я на это внимания не обращал,но теперь когда плюсовая температура уже жабка начинает поддушивать за безцельно спаленную солярку

#160 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:08

Цитата(Baltoruss @ 29.2.2012, 18:34) Просмотр сообщения

Да так и придется сделать,я уже об этом думал,но мне все таки кажется что в начале холодов шпрехер вел себя более разумней,то есть доведя двиг до 89 градусов он отключался и запускался только после хотя бы 20 ти мин стоянки авто вместе с новым запуском двигателя,а теперь он упрямо работает от каждого нового запуска до глушения только изредка затихая на светофорах на холостом ходу,при трогании с места слышно как он опять взвывает и переходит в более мощный режим,когда стояли 20 гр морозы я на это внимания не обращал,но теперь когда плюсовая температура уже жабка начинает поддушивать за безцельно спаленную солярку


Это мне хорошо знакомо. Штатный догреватель греет хорошо, аж иногда слишком. Все же 87-89 градусов. Мне было жарко иногда.

Новая печка уже греет до 82 градусов. Но теперь я сам управляю ее работой. Солярка расходуется экономнее. Это греет...

Советую поставить мини-тумблер на управляющий провод. Так можно будет управлять работой догревателя.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных