Подогрев двигателя и салона
#142
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:21
Ну а у меня теперь получилось 74 +74 - оба не обслуживаемые и примерно равные по току запуска что и важно при параллельном соединении их без всяких дополнительных устройств ,вот тут : http://elektropolezn...emi/2ak/2ak.htm все о них написано
74+74 = 148
а генератор на сколько ?
электрики говорят нельзя ставить больше чем может дать генератор, или ему будет кердык.
поставить проще 1 на 100а 930 / 185 ую.е/пусковой ток из серии s5 на пример по бошу или варте сирвер динамик и всё ок.
Сообщение отредактировал opel s dnepra: 16 Ноябрь 2011 - 22:28
#145
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:10
На снимках видно топливный насос и основной разъем питания и управления.
Помпа ОЖ стоит в одном корпусе Ебершпахеров нового образца. Там и помпа и топливный насос под черным колпаком над котлом. Сам котел находится металлическом корпусе. В металлическом корпусе вместе с котлом стоит плата управления и мотор вентилятора. Моторчик вентилятора (крыльчатки) крутится до 10 000 об/мин. Так что аккуратнее с самой крыльчаткой, она сбалансирована.
Но помпу Ож можно подобрать. Сложнее с "мозгами". Желательно применение оригинального блока управления.
Второй момент : мини-таймеры. Они такие:
[attachmentid=61976]
Это простой программируемый таймер, прикручивается одним саморезом в любом удобном месте салона. Имеет три программируемых времени запуска, без привязки к дням недели.
А этот потребуется врезать в пластик салона, но он имеет самодиагностику неисправностей системы отопителя и программирование запуска на каждый из дней недели.
[attachmentid=61977]
как пользоваться таким пультом а то я только кнопку запуска знаю,а режимы нет
#147
Отправлено 28 Январь 2012 - 19:39
как пользоваться таким пультом а то я только кнопку запуска знаю,а режимы нет
Не знаю после обнуления таймеров1.2.3,или нет ,может не обращал внимания .Начала запускатся мокрая автономка "шпехер"на ходу ,после выкл. двигателя печька выключается.Возможно происходит догрев ОЖ на ходу,а может быть сбой в системе регулирования.И еще вопрос,если вы знаете ,как установить производительность "высокая","малая",и как использовать HYDRONIC как автономный отопитель или комбинированный автономный отопитель и подогреватель
#148
Отправлено 28 Январь 2012 - 21:25
Не знаю после обнуления таймеров1.2.3,или нет ,может не обращал внимания .Начала запускатся мокрая автономка "шпехер"на ходу ,после выкл. двигателя печька выключается.Возможно происходит догрев ОЖ на ходу,а может быть сбой в системе регулирования.И еще вопрос,если вы знаете ,как установить производительность "высокая","малая",и как использовать HYDRONIC как автономный отопитель или комбинированный автономный отопитель и подогреватель
Наверное у тебя догреватель с доработкой до автономки. Т.е. печка запускается при подаче сигнала с компьютера автомобиля, когда он считает что тепла не хватает.
Ну а программирование запуска с пульта это и есть автономный режим включения печки.
Мощность печка устанавливает сама исходя из температыры ОЖ.
#149
Отправлено 13 Февраль 2012 - 00:01
по вин коду и документам стоит доп печка для салона, но из неё идёт холодный воздух даже при прогретом моторе, да имотор не очень-то греется. . Опель всего две недели как приобрели, и на третий день пришли морозы. До -15 ещё нормально, при -20 салон так и не прогрелся.
предохранители целые. что ещё глянуть кроме компдиагностики?
спасибо
#150
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:12
по-крайней мере изогнутый глушитель точно заметишь...
PS После нескольких неудачных стартов - печка прописывает себе в мозги ошибку и больше не запускается... Причин может быть много.
#151
Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:58
Сообщение отредактировал ivanrusakua: 14 Февраль 2012 - 14:36
#153
Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:19
что то цена очень подозрительная
#154
Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:09
С этими продавцами знаком лично, они имеют все оборудование для сервиса и прошли обучение у офф. диллеров: http://emarket.ua/ob...2-v-IDNT5n.html
#155
Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:34
Что то она замызганная,и вроде как крашеная из балончика.
Судя по "ушам и яйцам этому зайцу" лет 300.
#157
Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:19
#158
Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:46
Зима подходит к концу,сегодня у нас в Гродно +5,а мой "шпрехер" видно зациклился на морозах и продолжает работать постоянно лишь изредка издавая звуки перехода на экономичный режим,все это уже начинает напрягать,ведь он не слабо расход солярки увеличивает,я уже начинаю сомневаться в его исправности ,пару дней назад он вообще с утра не запустился и машина прекрасно без него прогревалась до рабочей температуры ,я уже хотел было по приезду заняться его профилактикой,как он вдруг опять начал работать,и сегодня при плюсовой температуре работал постоянно запускаясь при каждом запуске уже прогретого двигателя,я думаю что это уже перебор с его стороны,какие датчики менять?
В нише АКБ должна быть коробочка в предохранителями Шпахера. Отключаем...
#159
Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:34
В нише АКБ должна быть коробочка в предохранителями Шпахера. Отключаем...
Да так и придется сделать,я уже об этом думал,но мне все таки кажется что в начале холодов шпрехер вел себя более разумней,то есть доведя двиг до 89 градусов он отключался и запускался только после хотя бы 20 ти мин стоянки авто вместе с новым запуском двигателя,а теперь он упрямо работает от каждого нового запуска до глушения только изредка затихая на светофорах на холостом ходу,при трогании с места слышно как он опять взвывает и переходит в более мощный режим,когда стояли 20 гр морозы я на это внимания не обращал,но теперь когда плюсовая температура уже жабка начинает поддушивать за безцельно спаленную солярку
#160
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:08
Да так и придется сделать,я уже об этом думал,но мне все таки кажется что в начале холодов шпрехер вел себя более разумней,то есть доведя двиг до 89 градусов он отключался и запускался только после хотя бы 20 ти мин стоянки авто вместе с новым запуском двигателя,а теперь он упрямо работает от каждого нового запуска до глушения только изредка затихая на светофорах на холостом ходу,при трогании с места слышно как он опять взвывает и переходит в более мощный режим,когда стояли 20 гр морозы я на это внимания не обращал,но теперь когда плюсовая температура уже жабка начинает поддушивать за безцельно спаленную солярку
Это мне хорошо знакомо. Штатный догреватель греет хорошо, аж иногда слишком. Все же 87-89 градусов. Мне было жарко иногда.
Новая печка уже греет до 82 градусов. Но теперь я сам управляю ее работой. Солярка расходуется экономнее. Это греет...
Советую поставить мини-тумблер на управляющий провод. Так можно будет управлять работой догревателя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных