Подогрев двигателя и салона
#241
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:42
#244
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:42
Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!
Вообще дозирующий насос вебасты нужно подключать к баку, это по правилам. Но иногда подключают к обратке.
#245
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:43
Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!
Бак снимать не недо .открутил два болта и опустил одну сторону.Работы 10 минут.И будет вам доступ к баку.
#246
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:01
Мысль I:
Делал сегодня развал, и первый раз заглянул под машину снизу (ну и большая наружная пустая полость под передними сидениями, там где аккамулятор).
По отзывам, многие от водительской печки тянут тонюсенький прямоугольный воздуховод под резиновым покрытием пола от вертикального выхода печки направленного вертикально вниз и не понятно куда дующего.
Чой то мне здается что его изначальное назначение - это подача теплого/холодного воздуха в пассажирском исполнении буса в среднюю часть салона.
Опции на оригинальных пассажирах касаемые тепла/холода:
- Улучшенный обогрев салона мощностью 2 кВт (дополнительный контур отопления от штатной системы охлаждения двигателя);
- Независимый обогрев - я так понимаю дизельный фен;
- Кондиционер для переднего и пассажирского отсеков и дополнительным радиатором отопления в пассажирском отсеке мощностью 5кВт + Багажная полочка - это я как понимаю климатический узел расположенный в заднем правом крыле;
А вот что касаемо "улучшеного обогрева салона можностью 2 кВт - вырезается в полу, под вертикальным выходом из печки, отверстие в него заводится теплоизолированный воздуховод (чут ли ни диаметром 100 мм) прокладывается вдоль оси под брюхом машины мимо кожуха аккамулятора, вводится в V образный развал топливного бака (зачем его то сделали) и выводится в отверстие пола (тоже вырезаем отверстие, можно сделать его прямоугольным и герметизируем его) аккурат за поперечным лонжероном за которым и начинается пассажирский салон, причем этот лонжерон прикрывается родной пластмассовой накладкой с тремя вентиляционными решетками (есть такое исполнение в дорестайлинговой модели) или прямоугольной воздухораспределительной крышкой (на рестайлинговой модели).
Как мысль №I.
Фото оригинального отопителя для 2 ряда сидений:
[attachmentid=97375]
[attachmentid=97376]
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vitos_svp: 27 Ноябрь 2012 - 19:41
#247
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:26
На Вивариках нет места под капотом ?
Бампер - не лучшее место, - влага, грязь...
На Мовано ставим Бинары под капот, за зиму поставили на 17 Мовано/Мастер, у одного свечка накрылась, остальные в нормальном полёте.
[/quot
А мне на Мастер можно поставить?
#249
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:07
Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!
Кидай новую трубку, отдельно для автономки. В обратке топливо будет хватать тогда, когда двигатель работать будет, а автономку будешь использовать как предпусковой подогреватель, когда двигатель не работает. Топлива-то тогда для вебасты не будет хватать Лучше потрать время на врезку в бак.
Вообще дозирующий насос вебасты нужно подключать к баку, это по правилам. Но иногда подключают к обратке.
К обратке можно подключить, если использовать вебасто только как догреватель.
Сообщение отредактировал Aviahim1971: 27 Ноябрь 2012 - 20:07
#250
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:05
Владею машиной месяц и сейчас, обдумываю как сделать пасажирскую часть, чтобы было не хуже чем в оригинале, а может и лучше чем конвеерная сборка.
Мысль I:
Делал сегодня развал, и первый раз заглянул под машину снизу (ну и большая наружная пустая полость под передними сидениями, там где аккамулятор).
По отзывам, многие от водительской печки тянут тонюсенький прямоугольный воздуховод под резиновым покрытием пола от вертикального выхода печки направленного вертикально вниз и не понятно куда дующего.
Чой то мне здается что его изначальное назначение - это подача теплого/холодного воздуха в пассажирском исполнении буса в среднюю часть салона.
Опции на оригинальных пассажирах касаемые тепла/холода:
- Улучшенный обогрев салона мощностью 2 кВт (дополнительный контур отопления от штатной системы охлаждения двигателя);
- Независимый обогрев - я так понимаю дизельный фен;
- Кондиционер для переднего и пассажирского отсеков и дополнительным радиатором отопления в пассажирском отсеке мощностью 5кВт + Багажная полочка - это я как понимаю климатический узел расположенный в заднем правом крыле;
А вот что касаемо "улучшеного обогрева салона можностью 2 кВт - вырезается в полу, под вертикальным выходом из печки, отверстие в него заводится теплоизолированный воздуховод (чут ли ни диаметром 100 мм) прокладывается вдоль оси под брюхом машины мимо кожуха аккамулятора, вводится в V образный развал топливного бака (зачем его то сделали) и выводится в отверстие пола (тоже вырезаем отверстие, можно сделать его прямоугольным и герметизируем его) аккурат за поперечным лонжероном за которым и начинается пассажирский салон, причем этот лонжерон прикрывается родной пластмассовой накладкой с тремя вентиляционными решетками (есть такое исполнение в дорестайлинговой модели) или прямоугольной воздухораспределительной крышкой (на рестайлинговой модели).
Как мысль №I.
Фото оригинального отопителя для 2 ряда сидений:
[attachmentid=97375]
[attachmentid=97376]
Вот эта штуковина на пол, которая у Вас на картинках, от Пасажира или Генерацион. И туда не просто дует тот выход с штатной печки, а стоит дополнительная (и кажется автономная) печка!
То про что думаете Вы, ТУТ, Сообщение №11.
И дует оно через такое
З.Ы. И ещё. На машинех с 2007 года печка иная. И этот макар не подходит.
Сообщение отредактировал Чижик: 27 Ноябрь 2012 - 20:07
#251
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:29
парни почему только об автономках речь.вначале задали вопрос о возможности установки подогрева в систему охлаждения.в ответ тишина.у меня сейчас возник тот же вопрос.как и куда врезать.на многие модели авто ставят типа Старт-М.
дёшево а если на автономку денег нет.что так ни кто и не поможет советом мудрым.его ставят ниже уровня двигателя.кто подскажет куда?
Наконец купил и я себе подобный девайс. Ребят, а может у кого уже стоит приблуда, ну опишите куда именно что крепили или хоть пару фоток киньте. На сайте производителя всю инфу перечитал, смысл установки понятен, но думаю будет проще если бы знать куда именно крепить это всё... Спасибо.
#252
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:31
Читаю на этом форуме и на других тоже-
-одни и те же устройства. Либо жечь топливо, либо 220V
с собой возить. И никто не вспомнил про тепловую энергию выхлопных газов. Америку не открыл, на прежней КИА Бонго был реализован догрев ОЖ.
На трубу одет котел через который идет антифриз и прогревается моментом, буквально с первых секунд старта уже из печки идет чуть теплый воздух, а через три минуты можно потихонечку раздеваться!
Лишнее тепло сбрасывается и зимой и летом через термостат.
Вот как-то так. Прошлую зиму откатал в одной футболке в любой мороз.
------------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.
#253
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:58
На сколько я понял к догревателю нужна эл.помпа и исполнительное устройство. Если все это есть то как все это подключается электрически,имеется ввиду будет ли достаточно просто перетыкнуть разьемы или понадобятся познания радиоэлектронщика ?
#254
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:04
А на сколько сложно реализовать штатный догреватель в предпусковой подогреватель ? Есть такие кто уже это реализовал ?
На сколько я понял к догревателю нужна эл.помпа и исполнительное устройство. Если все это есть то как все это подключается электрически,имеется ввиду будет ли достаточно просто перетыкнуть разьемы или понадобятся познания радиоэлектронщика ?
На форумах Пежо Боксер и Ситроен Джампер много тем об этом.
В часности на Микробе.
------------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.
#255
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:20
Здавствуйте всем!
Читаю на этом форуме и на других тоже-
-одни и те же устройства. Либо жечь топливо, либо 220V
с собой возить. И никто не вспомнил про тепловую энергию выхлопных газов. Америку не открыл, на прежней КИА Бонго был реализован догрев ОЖ.
На трубу одет котел через который идет антифриз и прогревается моментом, буквально с первых секунд старта уже из печки идет чуть теплый воздух, а через три минуты можно потихонечку раздеваться!
Лишнее тепло сбрасывается и зимой и летом через термостат.
Вот как-то так. Прошлую зиму откатал в одной футболке в любой мороз.
Заманчиво.
На дня попробую подставить руку под выхлопную трубу , ну для непосредственной оценки идеи.
#256
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:24
Наконец купил и я себе подобный девайс. Ребят, а может у кого уже стоит приблуда, ну опишите куда именно что крепили или хоть пару фоток киньте. На сайте производителя всю инфу перечитал, смысл установки понятен, но думаю будет проще если бы знать куда именно крепить это всё... Спасибо.
Уже год как поставил сей девайс. Долго искал инфу про врезку в систему. Нашёл как врезается штатный дефа. Только он другой конструкции, но я его принцып взял за основу. Вобщем запитался через тройник в потрубок шланга рядом с нижним толстым шлангом радиатора. Выход подогретой жидкости вывел в нижний шланг печки. Фотки не очень хорошие, извиняйте. Боялся за циркуляцию,но всё окей. Сам подогреватель повесил на болт коробки кпп через кронштейн. - 32 прошлой зимой пережил уверенно. Очень доволен. Завожу всегда тёплый движок.[attachmentid=97403] [attachmentid=97404]
#257
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:29
Заманчиво.
На дня попробую подставить руку под выхлопную трубу , ну для непосредственной оценки идеи.
Для оценки надо не под трубу руку ставить, а пощупать штаны на выхлопе именно там приспособа стоит.
http://trucks.auto.r...0782-b9156.html
На 6 фото открытого моторного отсека как раз самовар этот видно и от него шланг к термостату идет.
Сообщение отредактировал Thunderstruck: 27 Ноябрь 2012 - 22:34
------------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.
#258
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:48
Для оценки надо не под трубу руку ставить, а пощупать штаны на выхлопе именно там приспособа стоит.
http://trucks.auto.r...0782-b9156.html
На 6 фото открытого моторного отсека как раз самовар этот видно и от него шланг к термостату идет.
А..., "штаны" на моем моторе труднодоступны. Разве что ниже по выпуску после турбины.
#259
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:07
А..., "штаны" на моем моторе труднодоступны. Разве что ниже по выпуску после турбины.
На клапан ЕГР зачётная трубка идёт, вот туда бы воткнуть-двойная польза
А..., "штаны" на моем моторе труднодоступны. Разве что ниже по выпуску после турбины.
На клапан ЕГР зачётная трубка идёт, вот туда бы воткнуть-двойная польза
------------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.
#260
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:32
На клапан ЕГР зачётная трубка идёт, вот туда бы воткнуть-двойная польза
На клапан ЕГР зачётная трубка идёт, вот туда бы воткнуть-двойная польза
На трубку выхлопа , что идет на клапан ЕГР стоит трубочка диаметром 20-25 мм. Она тонкая.
Тепловая мощность будет малой - смысла нету.
На штаны нужно - там мощный поток тепла.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных