Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#241 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:42

Ребята тема с установкой Сиверс М актуальна, вопрос - на двигателе 1,9 термостат стоит на верхнем или нижнем патрубке радиатора??? Нужно ответ отправить в контору где буду заказывать подогрев...чтобы они смогли сделать под нашу машинку монтажный комплект!!! И ещё... кто может дать внутренний диаметр патрубков охлаждения??!!! И нормальную схему системы охлаждения!!!

#242 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:44

если соберу все данные - отправлю производителям подогревателей - они сделают монтажный комплект на наши машинки, плюс я закажу себе подогреватель и постараюсь сделать фотоотчёт установки!!! Помогите инфой!!!

#243 igneus2008

igneus2008

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:калининград
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:32

Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!

#244 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:42

Цитата(igneus2008 @ 26.11.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!

Вообще дозирующий насос вебасты нужно подключать к баку, это по правилам. Но иногда подключают к обратке.

#245 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:43

Цитата(igneus2008 @ 26.11.2012, 23:32) Просмотр сообщения

Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!

Бак снимать не недо .открутил два болта и опустил одну сторону.Работы 10 минут.И будет вам доступ к баку.

#246 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:01

Владею машиной месяц и сейчас, обдумываю как сделать пасажирскую часть, чтобы было не хуже чем в оригинале, а может и лучше чем конвеерная сборка.
Мысль I:
Делал сегодня развал, и первый раз заглянул под машину снизу (ну и большая наружная пустая полость под передними сидениями, там где аккамулятор).
По отзывам, многие от водительской печки тянут тонюсенький прямоугольный воздуховод под резиновым покрытием пола от вертикального выхода печки направленного вертикально вниз и не понятно куда дующего.
Чой то мне здается что его изначальное назначение - это подача теплого/холодного воздуха в пассажирском исполнении буса в среднюю часть салона.
Опции на оригинальных пассажирах касаемые тепла/холода:
- Улучшенный обогрев салона мощностью 2 кВт (дополнительный контур отопления от штатной системы охлаждения двигателя);
- Независимый обогрев - я так понимаю дизельный фен;
- Кондиционер для переднего и пассажирского отсеков и дополнительным радиатором отопления в пассажирском отсеке мощностью 5кВт + Багажная полочка - это я как понимаю климатический узел расположенный в заднем правом крыле;
А вот что касаемо "улучшеного обогрева салона можностью 2 кВт - вырезается в полу, под вертикальным выходом из печки, отверстие в него заводится теплоизолированный воздуховод (чут ли ни диаметром 100 мм) прокладывается вдоль оси под брюхом машины мимо кожуха аккамулятора, вводится в V образный развал топливного бака (зачем его то сделали) и выводится в отверстие пола (тоже вырезаем отверстие, можно сделать его прямоугольным и герметизируем его) аккурат за поперечным лонжероном за которым и начинается пассажирский салон, причем этот лонжерон прикрывается родной пластмассовой накладкой с тремя вентиляционными решетками (есть такое исполнение в дорестайлинговой модели) или прямоугольной воздухораспределительной крышкой (на рестайлинговой модели).

Как мысль №I.

Фото оригинального отопителя для 2 ряда сидений:

[attachmentid=97375]
[attachmentid=97376]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vitos_svp: 27 Ноябрь 2012 - 19:41


#247 Ступино

Ступино

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: master

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:26

[quote name='СлепойПью' date='4.3.2012, 21:05' post='1259951']
На Вивариках нет места под капотом ?
Бампер - не лучшее место, - влага, грязь...

На Мовано ставим Бинары под капот, за зиму поставили на 17 Мовано/Мастер, у одного свечка накрылась, остальные в нормальном полёте.
[/quot

А мне на Мастер можно поставить? rolleyes.gif

#248 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:37

Вот нарыл еще зависимые отопители причем от Webasto:
[attachmentid=97386]
[attachmentid=97384]
[attachmentid=97385]
[attachmentid=97387]

Сообщение отредактировал vitos_svp: 27 Ноябрь 2012 - 19:39


#249 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:07

Цитата(igneus2008 @ 26.11.2012, 23:32) Просмотр сообщения

Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!

Кидай новую трубку, отдельно для автономки. В обратке топливо будет хватать тогда, когда двигатель работать будет, а автономку будешь использовать как предпусковой подогреватель, когда двигатель не работает. Топлива-то тогда для вебасты не будет хватать al.gif Лучше потрать время на врезку в бак.

Цитата(uzbek @ 26.11.2012, 23:42) Просмотр сообщения

Вообще дозирующий насос вебасты нужно подключать к баку, это по правилам. Но иногда подключают к обратке.

К обратке можно подключить, если использовать вебасто только как догреватель.

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 27 Ноябрь 2012 - 20:07


#250 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:05

Цитата(vitos_svp @ 27.11.2012, 14:01) Просмотр сообщения

Владею машиной месяц и сейчас, обдумываю как сделать пасажирскую часть, чтобы было не хуже чем в оригинале, а может и лучше чем конвеерная сборка.
Мысль I:
Делал сегодня развал, и первый раз заглянул под машину снизу (ну и большая наружная пустая полость под передними сидениями, там где аккамулятор).
По отзывам, многие от водительской печки тянут тонюсенький прямоугольный воздуховод под резиновым покрытием пола от вертикального выхода печки направленного вертикально вниз и не понятно куда дующего.
Чой то мне здается что его изначальное назначение - это подача теплого/холодного воздуха в пассажирском исполнении буса в среднюю часть салона.
Опции на оригинальных пассажирах касаемые тепла/холода:
- Улучшенный обогрев салона мощностью 2 кВт (дополнительный контур отопления от штатной системы охлаждения двигателя);
- Независимый обогрев - я так понимаю дизельный фен;
- Кондиционер для переднего и пассажирского отсеков и дополнительным радиатором отопления в пассажирском отсеке мощностью 5кВт + Багажная полочка - это я как понимаю климатический узел расположенный в заднем правом крыле;
А вот что касаемо "улучшеного обогрева салона можностью 2 кВт - вырезается в полу, под вертикальным выходом из печки, отверстие в него заводится теплоизолированный воздуховод (чут ли ни диаметром 100 мм) прокладывается вдоль оси под брюхом машины мимо кожуха аккамулятора, вводится в V образный развал топливного бака (зачем его то сделали) и выводится в отверстие пола (тоже вырезаем отверстие, можно сделать его прямоугольным и герметизируем его) аккурат за поперечным лонжероном за которым и начинается пассажирский салон, причем этот лонжерон прикрывается родной пластмассовой накладкой с тремя вентиляционными решетками (есть такое исполнение в дорестайлинговой модели) или прямоугольной воздухораспределительной крышкой (на рестайлинговой модели).

Как мысль №I.

Фото оригинального отопителя для 2 ряда сидений:

[attachmentid=97375]
[attachmentid=97376]

Вот эта штуковина на пол, которая у Вас на картинках, от Пасажира или Генерацион. И туда не просто дует тот выход с штатной печки, а стоит дополнительная (и кажется автономная) печка!
Изображение


То про что думаете Вы, ТУТ, Сообщение №11.
И дует оно через такое
Изображение

З.Ы. И ещё. На машинех с 2007 года печка иная. И этот макар не подходит.

Сообщение отредактировал Чижик: 27 Ноябрь 2012 - 20:07


#251 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:29

Цитата(kostyan68 @ 4.10.2012, 20:50) Просмотр сообщения

парни почему только об автономках речь.вначале задали вопрос о возможности установки подогрева в систему охлаждения.в ответ тишина.у меня сейчас возник тот же вопрос.как и куда врезать.на многие модели авто ставят типа Старт-М.

Изображение

дёшево а если на автономку денег нет.что так ни кто и не поможет советом мудрым.его ставят ниже уровня двигателя.кто подскажет куда?

Наконец купил и я себе подобный девайс. Ребят, а может у кого уже стоит приблуда, ну опишите куда именно что крепили или хоть пару фоток киньте. На сайте производителя всю инфу перечитал, смысл установки понятен, но думаю будет проще если бы знать куда именно крепить это всё... Спасибо.

#252 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:31

Здавствуйте всем!
Читаю на этом форуме и на других тоже-
-одни и те же устройства. Либо жечь топливо, либо 220V
с собой возить. И никто не вспомнил про тепловую энергию выхлопных газов. Америку не открыл, на прежней КИА Бонго был реализован догрев ОЖ.
На трубу одет котел через который идет антифриз и прогревается моментом, буквально с первых секунд старта уже из печки идет чуть теплый воздух, а через три минуты можно потихонечку раздеваться!
Лишнее тепло сбрасывается и зимой и летом через термостат.
Вот как-то так. Прошлую зиму откатал в одной футболке в любой мороз.
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#253 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:58

А на сколько сложно реализовать штатный догреватель в предпусковой подогреватель ? Есть такие кто уже это реализовал ?
На сколько я понял к догревателю нужна эл.помпа и исполнительное устройство. Если все это есть то как все это подключается электрически,имеется ввиду будет ли достаточно просто перетыкнуть разьемы или понадобятся познания радиоэлектронщика ?
Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#254 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:04

Цитата(Dr1ver @ 27.11.2012, 22:58) Просмотр сообщения

А на сколько сложно реализовать штатный догреватель в предпусковой подогреватель ? Есть такие кто уже это реализовал ?
На сколько я понял к догревателю нужна эл.помпа и исполнительное устройство. Если все это есть то как все это подключается электрически,имеется ввиду будет ли достаточно просто перетыкнуть разьемы или понадобятся познания радиоэлектронщика ?

На форумах Пежо Боксер и Ситроен Джампер много тем об этом.
В часности на Микробе.
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#255 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:20

Цитата(Thunderstruck @ 27.11.2012, 21:31) Просмотр сообщения

Здавствуйте всем!
Читаю на этом форуме и на других тоже-
-одни и те же устройства. Либо жечь топливо, либо 220V
с собой возить. И никто не вспомнил про тепловую энергию выхлопных газов. Америку не открыл, на прежней КИА Бонго был реализован догрев ОЖ.
На трубу одет котел через который идет антифриз и прогревается моментом, буквально с первых секунд старта уже из печки идет чуть теплый воздух, а через три минуты можно потихонечку раздеваться!
Лишнее тепло сбрасывается и зимой и летом через термостат.
Вот как-то так. Прошлую зиму откатал в одной футболке в любой мороз.


Заманчиво.
На дня попробую подставить руку под выхлопную трубу , ну для непосредственной оценки идеи.

#256 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:24

Цитата(Ден зизеровод @ 27.11.2012, 21:29) Просмотр сообщения

Наконец купил и я себе подобный девайс. Ребят, а может у кого уже стоит приблуда, ну опишите куда именно что крепили или хоть пару фоток киньте. На сайте производителя всю инфу перечитал, смысл установки понятен, но думаю будет проще если бы знать куда именно крепить это всё... Спасибо.

Уже год как поставил сей девайс. Долго искал инфу про врезку в систему. Нашёл как врезается штатный дефа. Только он другой конструкции, но я его принцып взял за основу. Вобщем запитался через тройник в потрубок шланга рядом с нижним толстым шлангом радиатора. Выход подогретой жидкости вывел в нижний шланг печки. Фотки не очень хорошие, извиняйте. Боялся за циркуляцию,но всё окей. Сам подогреватель повесил на болт коробки кпп через кронштейн. - 32 прошлой зимой пережил уверенно. Очень доволен. Завожу всегда тёплый движок.[attachmentid=97403] [attachmentid=97404]

Прикрепленные изображения

  • _________________.jpg
  • __________________.jpg


#257 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:29

Цитата(uzbek @ 27.11.2012, 23:20) Просмотр сообщения

Заманчиво.
На дня попробую подставить руку под выхлопную трубу , ну для непосредственной оценки идеи.

Для оценки надо не под трубу руку ставить, а пощупать штаны на выхлопе именно там приспособа стоит.
http://trucks.auto.r...0782-b9156.html
На 6 фото открытого моторного отсека как раз самовар этот видно и от него шланг к термостату идет.

Сообщение отредактировал Thunderstruck: 27 Ноябрь 2012 - 22:34

Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#258 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:48

Цитата(Thunderstruck @ 27.11.2012, 22:29) Просмотр сообщения

Для оценки надо не под трубу руку ставить, а пощупать штаны на выхлопе именно там приспособа стоит.
http://trucks.auto.r...0782-b9156.html
На 6 фото открытого моторного отсека как раз самовар этот видно и от него шланг к термостату идет.

А..., "штаны" на моем моторе труднодоступны. Разве что ниже по выпуску после турбины.

#259 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:07

Цитата(uzbek @ 27.11.2012, 23:48) Просмотр сообщения

А..., "штаны" на моем моторе труднодоступны. Разве что ниже по выпуску после турбины.

На клапан ЕГР зачётная трубка идёт, вот туда бы воткнуть-двойная польза

Цитата(uzbek @ 27.11.2012, 23:48) Просмотр сообщения

А..., "штаны" на моем моторе труднодоступны. Разве что ниже по выпуску после турбины.

На клапан ЕГР зачётная трубка идёт, вот туда бы воткнуть-двойная польза
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#260 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:32

Цитата(Thunderstruck @ 27.11.2012, 23:07) Просмотр сообщения

На клапан ЕГР зачётная трубка идёт, вот туда бы воткнуть-двойная польза
На клапан ЕГР зачётная трубка идёт, вот туда бы воткнуть-двойная польза

На трубку выхлопа , что идет на клапан ЕГР стоит трубочка диаметром 20-25 мм. Она тонкая.
Тепловая мощность будет малой - смысла нету.
На штаны нужно - там мощный поток тепла.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных