Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#481 red vivaro

red vivaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:17

Цитата(vitos svp @ 16.2.2014, 15:31) Просмотр сообщения

- инструкцию я читал, т.к. буквы знаю, грамотный ar.gif ;
- теплоизоляцию никто не отменял, да и теплопотери по корпусу нагревателя не слишком большие;
- так и салон буса, чай не кабина дорожной техники или крана, где воя планара не слышно и так. Поэтому для себя можно сделать и прилично, хоть затраты и по мозгам, и по материалам, и по деньгам будут выше - мне не привыкать;

Вой у автономки не сильный, приходилось спать в авто не один раз, не мешает. Но просто если ставить внутри салона меньше топлива будет тратиться, да и под днищем зимой так закидывает снегом, грязью...
Про расход не скажу, так как запитал топливо из бака, но уже вторую зиму греет, на весь салон при сильных морозах (-25) до половины мощности включал вполне хватает, а так если не так холодно, то на минимум и тепло. flag.gif
silber

#482 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:33

Цитата(vitos svp @ 16.2.2014, 14:49) Просмотр сообщения

Обогреватель работает на разницу температуры на входе и выходе, поэтому чем ниже температура на входе, тем ниже она и на выходе, при одинаковой скорости вентилятора. При заборе холодного воздуха увеличивается потребление топлива, но никак не падает КПД обогревателя. Для уменьшения потребления топлива и увеличения скорости прогрева существует рециркуляция.


Принцип работы дизельной печи ни кто не отменял,При соответственных оборотах ,поступление нужного количества топлива,малые обороты меньше топлива и на оборот. Если на больших оборотах уменьшим топливо не будет полного сгорания топлива,если подать больше,не будет хватать продувки(забьется сажей) При заборе холодного воздуха ни как не увеличится потребления топлива,только в том случае если увеличишь обороты. Вот по этому ты теряешь КПД .Если на улице -20, прогреть солон будет сложно при твоей инсталляции.Рециркуляции не помогут.Мой фен стоит в салоне,температуру выхода горячего воздуха не мерил,но руку больше 5 сек. не удержать и я бы не сказал что у меня в салоне ташкент при -10 на улице.

#483 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:49

red vivaro и igrok960, как с надежностью у планаров, ремонты и запчасти.
Была у меня мокрая Вебасто, за четыре года никаких ремонтов, надо было снять перед продажей машины, протормозил.

Сообщение отредактировал vitos svp: 16 Февраль 2014 - 22:50

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#484 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:50

Что Вы так все замерзаете??? Я Вебастой пользуюсь только для запуска двигателя (например утром по таймеру). На первом и втором ряду замерзающих нет (третий ряд снят). Температура двигателя ниже трех полосок не падает даже при -20....

#485 mashina

mashina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Интересы:авто
    старинные часы
  • Автомобиль: opel sintra 2.2
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:51

+ мильён
Тож пользую для прогрева движка перед запуском ,или когда долго на холостых молотит.

Сообщение отредактировал mashina: 16 Февраль 2014 - 22:54

Семь раз об дверь , один об рельс.

#486 red vivaro

red vivaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 17 Февраль 2014 - 09:16

Цитата(vitos svp @ 16.2.2014, 22:49) Просмотр сообщения

red vivaro и igrok960, как с надежностью у планаров, ремонты и запчасти.
Была у меня мокрая Вебасто, за четыре года никаких ремонтов, надо было снять перед продажей машины, протормозил.

Тьху, тьху пока работает вторую зиму без приключений (работает не редко). По поводу запчастей спрашивал когда покупал автономку, сказали всё есть. По ценам не знаю, но надеюсь дешевле чем импорт.

Цитата(mashina @ 16.2.2014, 22:51) Просмотр сообщения

+ мильён
Тож пользую для прогрева движка перед запуском ,или когда долго на холостых молотит.

Ну у меня нет предпускового подогревателя, поставил фен Планар. А на холостых долго при сильных морозах не прогреете (маловато тепла) если без предпускового. Да и расход на холостых ого-го.
silber

#487 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:22

Янов, а так бывает? У меня только парами горят, т.е 2-4 и т.д.

#488 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 17 Февраль 2014 - 16:49

Да наверное парами. Тогда 4......
rolleyes.gif
Понаблюдаю завтра....

#489 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 18 Февраль 2014 - 12:07

Цитата(Янов @ 16.2.2014, 21:50) Просмотр сообщения

Что Вы так все замерзаете??? Я Вебастой пользуюсь только для запуска двигателя (например утром по таймеру). На первом и втором ряду замерзающих нет (третий ряд снят). Температура двигателя ниже трех полосок не падает даже при -20....

- Три полоски это сколько в градусах?
- у меня печка реально начинает греть, при заборе воздуха с улицы и температуре там ниже -5'С, когда температура ОЖ выше 65-70'С;
- мы люди южные, поэтому и зимой в футболках за рулём ездим.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#490 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 12 Август 2014 - 21:12

Пользуясь поговоркой "готовь сани летом", решил оживить свой подогреватель, установленный предыдущим владельцем. В общем что мы имеем: омега 2.2 дти, штатно был установлен догреватель, предхоз переделал в автономку установив гидроник d5wz. у него он вроде как управлялся каким то GSM модулем, но каким точно он не сказал и сама приблуда не сохранилась. в данный момент имеем под капотом проводок, при помощи подключения которого на массу под бампером начинает гудеть котел. мне же хочется сделать человеческое управление догревателем. пока присмотрел блок управления EasyStart Call. Подойдет мне такое или нет? и как его запитать правильно?

Сообщение отредактировал eskimozzz: 12 Август 2014 - 21:12


#491 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 19:37

Задам вопрос по автономному отопителю Вебасто. Не пользовался им только я уже два года, и неизвестно сколько немец, по причине неработающего мини пульта 1533. Сегодня купил новый, установил. По команде с пульта запускается, делает продув. Из выхлопа идет прохладный воздух. После полторы минуты делает остановку на сек. 10 и потом опять начинает работать на секунд 80-90 потом останавливается и больше не включаестя, за время, отведенное на работу. Знаю, что после продувки должны быть слышны посчелкивания топливного насоса, который качает соляру в отопитель. В моем случае этот процесс отсутствует.
Кто эксплуатирует такой девайс, подскажите, куда смотреть, что проверить? Могла ли просто завоздушиться топливная магистраль на отопитель? Как проверить работу насоса? Спасибо за дельные советы.

#492 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:15

Цитата(MasikS @ 29.10.2014, 19:37) Просмотр сообщения

Задам вопрос по автономному отопителю Вебасто. Не пользовался им только я уже два года, и неизвестно сколько немец, по причине неработающего мини пульта 1533. Сегодня купил новый, установил. По команде с пульта запускается, делает продув. Из выхлопа идет прохладный воздух. После полторы минуты делает остановку на сек. 10 и потом опять начинает работать на секунд 80-90 потом останавливается и больше не включаестя, за время, отведенное на работу. Знаю, что после продувки должны быть слышны посчелкивания топливного насоса, который качает соляру в отопитель. В моем случае этот процесс отсутствует.
Кто эксплуатирует такой девайс, подскажите, куда смотреть, что проверить? Могла ли просто завоздушиться топливная магистраль на отопитель? Как проверить работу насоса? Спасибо за дельные советы.

Сними разьем питания с топливного насоса и проверь подачу на него питания. Я так понимаю там питание импульсное и импульсы подает само Вебасто, на разных режимах разное количество импульсов. По идее пульт должен ошибки писать или у тебя обычный пульт?

Героям Слава!

Сообщение отредактировал vitos svp: 29 Октябрь 2014 - 20:16

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#493 weld_master

weld_master

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Никополь
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:16

У меня такая же фигня. Дорылся до того, что на насос не подается напряжение. Пока дальше не лез. Изображение

#494 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:30

Цитата(vitos svp @ 29.10.2014, 20:15) Просмотр сообщения

Сними разьем питания с топливного насоса и проверь подачу на него питания. Я так понимаю там питание импульсное и импульсы подает само Вебасто, на разных режимах разное количество импульсов. По идее пульт должен ошибки писать или у тебя обычный пульт?

Героям Слава!

Пуль обычный на три режима овальной формы, 1533. Ошибок не пишет, нужна диагностика. В нашем захалустье нету диагностов по отопителям, нужно куда-то ехать. Подачу напряжения проверю, конечно. Насос, топливный, на отопитель, по идее, стоит на топливном баке?


#495 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:35

Цитата(MasikS @ 29.10.2014, 20:30) Просмотр сообщения

Пуль обычный на три режима овальной формы, 1533. Ошибок не пишет, нужна диагностика. В нашем захалустье нету диагностов по отопителям, нужно куда-то ехать. Подачу напряжения проверю, конечно. Насос, топливный, на отопитель, по идее, стоит на топливном баке?

Если отопитель штатный, то его и обычная диагностика видит.

#496 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:40

Судя по докам на нее, устанавливалась или на конвейере, или сразу при покупке авто, по заказу клиента.

Сообщение отредактировал MasikS: 29 Октябрь 2014 - 20:41


#497 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:47

Цитата(MasikS @ 29.10.2014, 20:40) Просмотр сообщения

Судя по докам на нее, устанавливалась или на конвейере, или сразу при покупке авто, по заказу клиента.

Значит подключена к мультиплексу и диагностика ее возьмет. Ищи диагностику на авто.

#498 Владислав30

Владислав30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г Брянск
  • Интересы:Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
  • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:57

У меня штатный стоит эбершпехер 5квт догреватель сам начинает вкл от +5,у тебя наверно скорей всего сами устанавливали,у меня клип видит догреватель

Сообщение отредактировал Владислав30: 29 Октябрь 2014 - 21:00


#499 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:06

У тебя догреватель, а у меня предпусковой подогрев на 5.2 кВт, включается по программируемым настройкам, три режима, или принудительно, вручную. Завтра подъеду к диагносту, но сначала проверю питание на насос и сам насос, может просто прикисли клапана в нем, или еще чего, из-за длительного простоя.
Была похожая проблема в мотоцикле. После года простоя, ремонта, форсунки не хотели открываться от импульса, пока не снял и не отмочил в бензе. По одной даже пришлось немного постучать слегонца, продуть воздухом, чтоб открыть.

Сообщение отредактировал MasikS: 29 Октябрь 2014 - 21:31


#500 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:40

Хочу поставить Вебасто на 4кВт .Думаю хватит чеверки или нет,а то смотрю у всех штатные на 5кВт стоят.Морозы до -40 бывают но редко,-20 -25 норма

Сообщение отредактировал dmitrievskyy-andreyy: 29 Октябрь 2014 - 21:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных