
Подогрев двигателя и салона
#502
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:57
У тебя догреватель, а у меня предпусковой подогрев на 5.2 кВт, включается по программируемым настройкам, три режима, или принудительно, вручную. Завтра подъеду к диагносту, но сначала проверю питание на насос и сам насос, может просто прикисли клапана в нем, или еще чего, из-за длительного простоя.
Была похожая проблема в мотоцикле. После года простоя, ремонта, форсунки не хотели открываться от импульса, пока не снял и не отмочил в бензе. По одной даже пришлось немного постучать слегонца, продуть воздухом, чтоб открыть.
Я так понимаю там плунжерный насос, не разборной, топливопровод - каппилярная трубка, если затянуло срань из бака и забило насос, промыть будет весьма проблематично. Поэтому и рекомендуют ставить перед насосом типа жигулевского топливного фильтра.
Хочу поставить Вебасто на 4кВт .Думаю хватит чеверки или нет,а то смотрю у всех штатные на 5кВт стоят.Морозы до -40 бывают но редко,-20 -25 норма
Двигатель у тебя какой и для чего тебе жидкая автонтмка?
Судя по докам на нее, устанавливалась или на конвейере, или сразу при покупке авто, по заказу клиента.
У тебя Вебаста или Эбершпехер?
Если Вебасто, то 100% не заводская установка, последующая послепродажная. Буржуи тоже не дураки и понимают толк в полной автонтмке, а не в кастрированном догревателе с конвейера!
Сообщение отредактировал vitos svp: 29 Октябрь 2014 - 21:58
#504
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:01
У тебя Вебаста или Эбершпехер?
Если Вебасто, то 100% не заводская установка, последующая послепродажная. Буржуи тоже не дураки и понимают толк в полной автонтмке, а не в кастрированном догревателе с конвейера!
Моя история началась с 504 поста. Там все писал.
#511
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:17
Нич на одну бензинку даже не думал ставить автономку, у меня дизель
Так заполни профиль.
Тебе она понадобиться еще как и догреватель ОЖ, что бы нагреть салон зимой. Или второй вариант фен еще поставить! 4 кВт я думаю вполне хватит!
#512
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:26
Так заполни профиль.
Тебе она понадобиться еще как и догреватель ОЖ, что бы нагреть салон зимой. Или второй вариант фен еще поставить! 4 кВт я думаю вполне хватит!
Фен не подойдет,в машине тепло,а мотор холодный, не хорошо.Зимние запуски при-20,-30 без подогрева тоже к хорошому не приведут да икак догреватель нужен, а то встанешь в пробке темпер сразу падает а тут нажал кнопочку и всем тепло
#513
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:27
Болгаркой или резцом на токарном станке?
Отчет о конструкции сделать не забудь, как зарежеш его.
Отмочить, продуть, промыть, что не-е? Не получиться?
У меня данные заполнены, а в профиле автомобиль не указан, в чем проблема?
Сообщение отредактировал MasikS: 29 Октябрь 2014 - 22:28
#515
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 06:16
"Автомобиль
Модель Вашего автомобиля"
Результат вы видите!
Отмочить, продуть, промыть, что не-е? Не получиться?
У меня данные заполнены, а в профиле автомобиль не указан, в чем проблема?
Пробуй конечно, может получится!
Как снимеш проверь сначала соленоид рабочий или нет?
#517
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:06
Аналогично сделал и я не видно сверовно автомобиля в профиле.
Соленоид проверю, сенкс!
По идее там цикл:
-Продувка камеры сгораниия;
- разогрев свечи;
- постепенная подача топлива на горячую свечу;
и продувка в конце любого цикла, как штатного так и аварийного.
Может у тебя свеча не рабочая и насос просто заблокирован, мозги может как-то видят ее температуру и на холодную заканчиваю аварийно цикл.л
Думаю прежде и проще всего надо проверить подачу циклического питания на разьеме топливного насоса и потыркать "+" 12V, на его плюсовюю клемму, если рабочий должен клацать по любому.
#519
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:10
Подскажите, а на бензинке он автоматически всегда работает? Или есть возможность его как-то отключать?
Александр. Привет!
Проще всего предохранитель выдернуть или дилерским компом. Потом включать тем же способом.
Только надо посмотреть, чьо на этом предохранителе еще может висеть?
#520
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:27
По идее там цикл:
-Продувка камеры сгораниия;
- разогрев свечи;
- постепенная подача топлива на горячую свечу;
и продувка в конце любого цикла, как штатного так и аварийного.
Может у тебя свеча не включается, мозги может как-то видят ее температуру и на холодную заканчиваю аварийно цикл.л
Думаю прежде и проще всего надо проверить подачу циклического питания на разьеме топливного насоса и потыркать "+" 12V, на его плюсовюю клемму, если рабочий должен клацать по любому.
Добрался я сегодня до нее. Значит: насос рабочий, проверил на импровизированном стенде

Сообщение отредактировал MasikS: 30 Октябрь 2014 - 21:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных