Сообщение отредактировал MasikS: 18 Ноябрь 2014 - 21:17

Подогрев двигателя и салона
#541
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:15
#542
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:58
Подскажите: к печке(та что в салоне) идут две шланги с атифризом , в каком направлении там циркулируется жидкость ? а то собираюсь в разрез одного из этих шлангов подключать электро помпу с котлом но не знаю какой стороной ? или может кто схему циркуляции охлаждающей жидкости скинет для мотора 1.9 если такая есть ?
Вот так хочу врезать шланг
Сообщение отредактировал vivaro1080: 11 Декабрь 2014 - 22:05
#544
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 15:22
1. А правильно ли то что автономка идет перед печкой салонной ? Как в заводском варианте догреватель установлен (до или после печки салона ) ??.
Вот у меня щас двигатель прогрет а с печки идет еле теплый воздух , а если включить автономку тогда идет "нормально" горячий . Может быть воздушная пробка , ну какбы я стравливал воздух со спукников которые на патрубках , вот только перед 4 свечками догрева тамже тоже может быть пробка ?
2. Автономка(D5WZ+помпа отдельно) запускается с второго раза , вот я включаю - сначала продувка -остановка - потом щелкает насос и потихоньку начинает крутиться турбинка в автономке , начинает идти дым , потом увеличиваються обороты турбинки дыма много идет - потом остановка - и уже после этого слышен небольшой хлопок и автономка начинает нормально работать (дыма нет ). Это нормально ?
Сообщение отредактировал vivaro1080: 24 Декабрь 2014 - 15:29
#545
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 18:53
Поставил автономку , появились вопросы :
1. А правильно ли то что автономка идет перед печкой салонной ? Как в заводском варианте догреватель установлен (до или после печки салона ) ??.
Вот у меня щас двигатель прогрет а с печки идет еле теплый воздух , а если включить автономку тогда идет "нормально" горячий . Может быть воздушная пробка , ну какбы я стравливал воздух со спукников которые на патрубках , вот только перед 4 свечками догрева тамже тоже может быть пробка ?
2. Автономка(D5WZ+помпа отдельно) запускается с второго раза , вот я включаю - сначала продувка -остановка - потом щелкает насос и потихоньку начинает крутиться турбинка в автономке , начинает идти дым , потом увеличиваються обороты турбинки дыма много идет - потом остановка - и уже после этого слышен небольшой хлопок и автономка начинает нормально работать (дыма нет ). Это нормально ?
1. То у тебя двигатель не нагрет, потому и печка еле греет;
2. Не нормально, хлопков никаких не должно быть.
Что ты понимаеш под дымом, пар или сажу?
Цикл любой автономки: продувка- поджиг- набор мощности-рабочий цикл-прекращение подачи топлива- продувка- останов.
Сообщение отредактировал vitos svp: 24 Декабрь 2014 - 18:54
#546
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:34
1. То у тебя двигатель не нагрет, потому и печка еле греет;
2. Не нормально, хлопков никаких не должно быть.
Что ты понимаеш под дымом, пар или сажу?
Цикл любой автономки: продувка- поджиг- набор мощности-рабочий цикл-прекращение подачи топлива- продувка- останов.
1.Двигатель нагрет , думал может из за длины шлангов там жидкость остывает пока дойдет до печки .
Но вот пол дня поездив стало лучше , видимо еще пробки были .
Все же если сделал бы автономку после печки то в печку из двигателя попадала более теплая жидкость или нет ?
2. "Хлопает" это я громко сказал . Я имел ввиду розжиг происходит , там звук такой как газовую плиту поджигаеш.
А вот дымит это да , запах не згоревшее топливо , и такое только при первом запуске , дальше после остановки все работает нормально без дыма. Что это может быть ? свеча плохо нагревается ?
Сообщение отредактировал vivaro1080: 24 Декабрь 2014 - 19:41
#547
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:47
1.Двигатель нагрет , думал может из за длины шлангов там жидкость остывает пока дойдет до печки .
Но вот пол дня поездив стало лучше , видимо еще пробки были .
Все же если сделал бы автономку после печки то в печку из двигателя попадала более теплая жидкость или нет ?
2. "Хлопает" это я громко сказал . Я имел ввиду розжиг происходит , там звук такой как газовую плиту поджигаеш.
А вот дымит это да , запах не згоревшее топливо , и такое только при первом запуске , дальше после остановки все работает нормально без дыма. Что это может быть ? свеча плохо нагревается ?
Дым белый и запах как от кирогаза?
#549
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 20:17
не совсем белый (темноватый) , а запах незгоревшего топлива
Скорее то выхлопные газы при розжиге с частью несгоревшего товлива, зажигается он спецефически от паров топлива на сетке нагреваемого свечей. Диагностику свечи можеш сделать для уверенности.
#551
Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:56
Привет всем!!! дайте совет прикупил автономку эбер d3wz куда подключять патрубки ОЖ двигатель 2.5.По книге подключение на обратку радиатора печки,тут пишут на подачу немогу определица.
Лучше на обратку с радиатора печки . Я вот поставил перед радиатором печкой теперь жалею (((((( мне кажется когда с двигателя ОЖ идет сразу в радиатор печки , то печка греет теплее , но это лично мое мнение.
Сообщение отредактировал vivaro1080: 06 Февраль 2015 - 17:57
#553
Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:42
Просто если подумать в том варианте как я сделал то получается горячая ОЖ от двигателя до радиатора должна пройти 2м шланга под кузов ,потом через котел автономки и потом еще 2 метра шланга = естественно ОЖ за 4 метра шланга ОЖ охладиться ((( .
А вот если бы автономка была под бампером и шланги не были такими длинными то работалоб лучше .
Сообщение отредактировал vivaro1080: 06 Февраль 2015 - 19:45
#554
Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:40
хотите чтобы в салоне было тепло? я поставил себе по мимо мокрого бинара сухой фен планар44 теперь жара независимо от того работает мотор или нет спал при выключенном моторе в -30 всю ночь 8 часов в одних трусах под легким пледом утром завел на 30 минут бинар легкий запуск мотора завтрак и поездка дальше.
#555
Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:40
стоит бинар 5 под бампером на вход в печку все отлично печка греется и мотор при -25 мотор за 30 минут прогревается до 85 градусов отличный запуск в любой мороз пока не замерзнет соляра(а забыл бинар 5 киловатт мощностью)
хотите чтобы в салоне было тепло? я поставил себе по мимо мокрого бинара сухой фен планар44 теперь жара независимо от того работает мотор или нет спал при выключенном моторе в -30 всю ночь 8 часов в одних трусах под легким пледом утром завел на 30 минут бинар легкий запуск мотора завтрак и поездка дальше.
Ты б еще машину уточнил о какой речь идет!
#557
Отправлено 06 Февраль 2015 - 23:27
машина опель виваро 1.9 2005 г.в .пасажир 9 мест не знаю как в профиле поставить
Заходиш в свои "Личные данные- Ваш профиль- Изменить личные данные- Автомобиль Модель вашего автомобиля" и первая строка и будет про авто!
Сообщение отредактировал vitos svp: 06 Февраль 2015 - 23:36
#560
Отправлено 07 Февраль 2015 - 00:10
спал при выключенном моторе в -30 всю ночь 8 часов в одних трусах под легким пледом утром завел на 30 минут бинар легкий запуск мотора завтрак и поездка дальше.
Рискованно,при -30 гонять всю ночь фен,потом запуск бинар 5. Если две батарейки то без проблем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных